Статья в Wiki
Модератор: Кузовщик
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Вот спасибо за очередное уточнение.n0name писал(а):Light's Out
в Авесе, когда выбирал машину, мне говорили что оба мотора для России поставляются без фильтра. и что это и есть ноу-хау в адаптации двигателей к нашей солярке.Выпускная система - двухкомпонентный нейтрализатор и сажевый фильтр (фильтр может отсутствовать на упрощённой версии).
и еще вопрос у меня, а где вы фотки двиглов взяли?
меня вот что смущает, на моем двигле нет пластикого кожуха, в Авесе сказали "ну раз нет, значит и не должно было быть" , так вот вопрос , на вики вы запостили одну фотку и для старого и для нового двигла или нет? , и поделитесь источником если не жалко )
Да, получается так:
И 92 и 112 может быть как с сажевым фильтром, так и без. Мотор без фильтра имеет букву М в заводском индексе (Модернизированный, видимо, имеется ввиду). То есть: DV6CTED-M, DV6DTED-M. Цифры 4 в индексе уже нет - она обозначала количество клапанов на цилиндр.
Пластиковый кожух, фото мотора с которым видно в Вики, - он действительно ставится только на мотор 112 и только на версию с сажевым фильтром. И 92 и 112 без сажевого фильтра и 92 с сажевым фильтром - этого кожуха лишены. То есть, в Авесе сказали правду.
Я этой тонкости не знал до сего момента. Но вот вы заметили, я проверил - и получилось таки да, кожухов нет.
Фоток мотора без кожуха у меня нет.
Сами фоты взяты мной с немецкого сайта Пежо. Но они некрупные. Вот в Вики их реальный размер. На том сайте эти фото обозначают как 92 так 112 сил. Но в первом случае это получается некорректно.
Я на самом деле запросил ПСА предоставить мне рисунки и фоты какие возможно. Но они пока не ответили.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Да, у них несомненно самый наполненный контентом сайт про Пежо. Многие вещи освещены и достаточно подробно.EVK писал(а):n0name
Самые подробные фотки по движкам - на htpp://www.308.ru
Я даже думаю, может запостить на них ссылку в Вики? А?
Про новые дизели у них действительно ни слова, кроме технических цифр.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
По-моему написано не очень корректно. Ну, то есть, это всё есть, но объянение дано неверное.EVK писал(а): Авто@mail.ru закончил тест турбо-сарая 308. Нашел там интересную точку зрения про мотор:
"Двигатель EP6DT совместной разработки концернов PSA/BMW известен по ряду моделей Peugeot. Он, конечно, придаёт автомобилю неплохую динамику, но репутацию подмочил распространённой ошибкой системы нейтрализации отработавших газов. Надпись «Depollution System Faulty» на дисплее сродни страшному сну для многих владельцев Peugeot – особенно этим грешили «заряженные» 207 GT и RC и турбированные «308-е» первых лет выпуска. Суть в том, что электроника, в случае опасности выхода из строя каталитического нейтрализатора отработавших газов, переводила двигатель в «аварийный» режим работы – мотор переставал «тянуть», часто появлялись пропуски зажигания. Казалось бы, ничего особенного, но замена свечей, перепрошивка блока управления, клапана давления и другие полумеры помогали ненадолго. В итоге дилеры меняли клапанные крышки, турбокомпрессоры, ГБЦ. Точной причины появления ошибки российские дилеры, похоже, так и не выявили. По наиболее распространённой версии, дело в конструктивном просчёте натяжителя цепи ГРМ, из-за чего цепь со временем растягивалась, сбивались фазы газораспределения и на клапанах (или ГБЦ) появлялся нагар, который в итоге приводил к их неполному закрытию и «неверной» топливовоздушной смеси. И если в других странах это проявлялось не так часто и на больших пробегах, то в России ситуацию усугубляло наше «качественное» топливо. Впрочем, производитель уверяет, что на машинах, выпущенных с конца 2009 года, этот дефект устранён. Во всяком случае, на тестовом 308 SW с пробегом почти 12 тысяч километров никаких надписей не возникало, хотя раньше ошибка могла появиться даже за такой срок."
Ничего нового для меня.
я согласен. приношу свои извинения лично Вам, а также всем участникам форума за то, что они вынуждены читать это.EVK писал(а):garriff
Вообще-то уже перебор. Какашками с таким остервенением кидаться лучше на других форумах.
Galant 2,5 RIP, Accent-работяга, XC90 2.9T-турбодиван+мегабезопасен,RIP. Subaru Legacy 3.0 - угон. Mazda3 ниочём. BMW E90 2.0 супер, но Subaru лучше... Legacy 3.0 - 3 лучших года в моей жизни. 308 1.6T сдох. Toyota RAV4 - правый руль. проверяем JDM.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Ссылочка на мануал есть. Я её уже как две недели повесил.EVK писал(а):Думаю - да. Кстати и ссылочку на мануал можно отдельно вывесить (для тех, кто глубоко копает) ИМХО.Light's Out писал(а):Я даже думаю, может запостить на них ссылку в Вики? А?
И на мануал, и на Сервисбокс.
И вообще, я надеюсь, мои усилия не пропадут даром, и эта статья будет как-то способствовать популяризации Пежо и в том числе на вторичном рынке.

Но про проблему турбо я всё-таки оставлю информацию. Народ должен знать!
Обиделся чтоле?:)garriff писал(а):Вы не забыли стаканчик с утра? поклонников уринотерапии не спрашивали помоему, нет?SnowLion писал(а):Да, уж чего-чего, а говна в garriff с избытком. На десятерых хватит.
Я ведь только подтвердил озвученный тобой факт, что говна в тебе с избытком.
Не обижайся.
А по поводу уринотерапии - не по адресу т.к. самолечением не занимаюсь, просто стараюсь помочь людям с таким же диагнозом, как у тебя.
Работаем, братья! (С)
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
думаешь ты такой остряк что ты меня обидел? (завышенная самооценка пункт 1)SnowLion писал(а):Обиделся чтоле?:)
факт был озвучен другой. перечитайте. или попросите друзей объяснить (дислексия - пункт 2)SnowLion писал(а):Я ведь только подтвердил озвученный тобой факт, что говна в тебе с избытком.
незанимаетесь? а зря! (см. первые два пункта).SnowLion писал(а):А по поводу уринотерапии - не по адресу т.к. самолечением не занимаюсь, просто стараюсь помочь людям с таким же диагнозом, как у тебя.
а какой у меня диагноз? ты их по аватарке ставишь? чумак?
Galant 2,5 RIP, Accent-работяга, XC90 2.9T-турбодиван+мегабезопасен,RIP. Subaru Legacy 3.0 - угон. Mazda3 ниочём. BMW E90 2.0 супер, но Subaru лучше... Legacy 3.0 - 3 лучших года в моей жизни. 308 1.6T сдох. Toyota RAV4 - правый руль. проверяем JDM.
Господи, какой же это бред.Авто@mail.ru закончил тест турбо-сарая 308. Нашел там интересную точку зрения про мотор:
"Двигатель EP6DT совместной разработки концернов PSA/BMW известен по ряду моделей Peugeot. Он, конечно, придаёт автомобилю неплохую динамику, но репутацию подмочил распространённой ошибкой системы нейтрализации отработавших газов. Надпись «Depollution System Faulty» на дисплее сродни страшному сну для многих владельцев Peugeot – особенно этим грешили «заряженные» 207 GT и RC и турбированные «308-е» первых лет выпуска. Суть в том, что электроника, в случае опасности выхода из строя каталитического нейтрализатора отработавших газов, переводила двигатель в «аварийный» режим работы – мотор переставал «тянуть», часто появлялись пропуски зажигания. Казалось бы, ничего особенного, но замена свечей, перепрошивка блока управления, клапана давления и другие полумеры помогали ненадолго. В итоге дилеры меняли клапанные крышки, турбокомпрессоры, ГБЦ. Точной причины появления ошибки российские дилеры, похоже, так и не выявили. По наиболее распространённой версии, дело в конструктивном просчёте натяжителя цепи ГРМ, из-за чего цепь со временем растягивалась, сбивались фазы газораспределения и на клапанах (или ГБЦ) появлялся нагар, который в итоге приводил к их неполному закрытию и «неверной» топливовоздушной смеси. И если в других странах это проявлялось не так часто и на больших пробегах, то в России ситуацию усугубляло наше «качественное» топливо. Впрочем, производитель уверяет, что на машинах, выпущенных с конца 2009 года, этот дефект устранён. Во всяком случае, на тестовом 308 SW с пробегом почти 12 тысяч километров никаких надписей не возникало, хотя раньше ошибка могла появиться даже за такой срок."


