Статья в Wiki

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пт дек 02, 2011 12:40

n0name писал(а):Light's Out
Выпускная система - двухкомпонентный нейтрализатор и сажевый фильтр (фильтр может отсутствовать на упрощённой версии).
в Авесе, когда выбирал машину, мне говорили что оба мотора для России поставляются без фильтра. и что это и есть ноу-хау в адаптации двигателей к нашей солярке.

и еще вопрос у меня, а где вы фотки двиглов взяли?
меня вот что смущает, на моем двигле нет пластикого кожуха, в Авесе сказали "ну раз нет, значит и не должно было быть" , так вот вопрос , на вики вы запостили одну фотку и для старого и для нового двигла или нет? , и поделитесь источником если не жалко )
Вот спасибо за очередное уточнение.
Да, получается так:
И 92 и 112 может быть как с сажевым фильтром, так и без. Мотор без фильтра имеет букву М в заводском индексе (Модернизированный, видимо, имеется ввиду). То есть: DV6CTED-M, DV6DTED-M. Цифры 4 в индексе уже нет - она обозначала количество клапанов на цилиндр.
Пластиковый кожух, фото мотора с которым видно в Вики, - он действительно ставится только на мотор 112 и только на версию с сажевым фильтром. И 92 и 112 без сажевого фильтра и 92 с сажевым фильтром - этого кожуха лишены. То есть, в Авесе сказали правду.
Я этой тонкости не знал до сего момента. Но вот вы заметили, я проверил - и получилось таки да, кожухов нет.
Фоток мотора без кожуха у меня нет.

Сами фоты взяты мной с немецкого сайта Пежо. Но они некрупные. Вот в Вики их реальный размер. На том сайте эти фото обозначают как 92 так 112 сил. Но в первом случае это получается некорректно.

Я на самом деле запросил ПСА предоставить мне рисунки и фоты какие возможно. Но они пока не ответили.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пт дек 02, 2011 12:42

EVK писал(а):n0name
Самые подробные фотки по движкам - на htpp://www.308.ru
Да, у них несомненно самый наполненный контентом сайт про Пежо. Многие вещи освещены и достаточно подробно.
Я даже думаю, может запостить на них ссылку в Вики? А?

Про новые дизели у них действительно ни слова, кроме технических цифр.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пт дек 02, 2011 12:45

EVK писал(а): Авто@mail.ru закончил тест турбо-сарая 308. Нашел там интересную точку зрения про мотор:
"Двигатель EP6DT совместной разработки концернов PSA/BMW известен по ряду моделей Peugeot. Он, конечно, придаёт автомобилю неплохую динамику, но репутацию подмочил распространённой ошибкой системы нейтрализации отработавших газов. Надпись «Depollution System Faulty» на дисплее сродни страшному сну для многих владельцев Peugeot – особенно этим грешили «заряженные» 207 GT и RC и турбированные «308-е» первых лет выпуска. Суть в том, что электроника, в случае опасности выхода из строя каталитического нейтрализатора отработавших газов, переводила двигатель в «аварийный» режим работы – мотор переставал «тянуть», часто появлялись пропуски зажигания. Казалось бы, ничего особенного, но замена свечей, перепрошивка блока управления, клапана давления и другие полумеры помогали ненадолго. В итоге дилеры меняли клапанные крышки, турбокомпрессоры, ГБЦ. Точной причины появления ошибки российские дилеры, похоже, так и не выявили. По наиболее распространённой версии, дело в конструктивном просчёте натяжителя цепи ГРМ, из-за чего цепь со временем растягивалась, сбивались фазы газораспределения и на клапанах (или ГБЦ) появлялся нагар, который в итоге приводил к их неполному закрытию и «неверной» топливовоздушной смеси. И если в других странах это проявлялось не так часто и на больших пробегах, то в России ситуацию усугубляло наше «качественное» топливо. Впрочем, производитель уверяет, что на машинах, выпущенных с конца 2009 года, этот дефект устранён. Во всяком случае, на тестовом 308 SW с пробегом почти 12 тысяч километров никаких надписей не возникало, хотя раньше ошибка могла появиться даже за такой срок."
По-моему написано не очень корректно. Ну, то есть, это всё есть, но объянение дано неверное.
Ничего нового для меня.

n0name
Старожил
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 23:56
Откуда: MSK

Сообщение n0name » Пт дек 02, 2011 13:08

Light's Out
Во! спасибо! Успокоили :)

garriff
Завсегдатай
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 11:24

Сообщение garriff » Пт дек 02, 2011 13:12

EVK писал(а):garriff
Вообще-то уже перебор. Какашками с таким остервенением кидаться лучше на других форумах.
я согласен. приношу свои извинения лично Вам, а также всем участникам форума за то, что они вынуждены читать это.
Galant 2,5 RIP, Accent-работяга, XC90 2.9T-турбодиван+мегабезопасен,RIP. Subaru Legacy 3.0 - угон. Mazda3 ниочём. BMW E90 2.0 супер, но Subaru лучше... Legacy 3.0 - 3 лучших года в моей жизни. 308 1.6T сдох. Toyota RAV4 - правый руль. проверяем JDM.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт дек 02, 2011 13:16

Light's Out писал(а):Я даже думаю, может запостить на них ссылку в Вики? А?
Думаю - да. Кстати и ссылочку на мануал можно отдельно вывесить (для тех, кто глубоко копает) ИМХО.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пт дек 02, 2011 13:20

EVK писал(а):
Light's Out писал(а):Я даже думаю, может запостить на них ссылку в Вики? А?
Думаю - да. Кстати и ссылочку на мануал можно отдельно вывесить (для тех, кто глубоко копает) ИМХО.
Ссылочка на мануал есть. Я её уже как две недели повесил.
И на мануал, и на Сервисбокс.

И вообще, я надеюсь, мои усилия не пропадут даром, и эта статья будет как-то способствовать популяризации Пежо и в том числе на вторичном рынке.
:-[

Но про проблему турбо я всё-таки оставлю информацию. Народ должен знать!

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Пт дек 02, 2011 13:23

garriff писал(а):
SnowLion писал(а):Да, уж чего-чего, а говна в garriff с избытком. На десятерых хватит.
Вы не забыли стаканчик с утра? поклонников уринотерапии не спрашивали помоему, нет?
Обиделся чтоле?:)
Я ведь только подтвердил озвученный тобой факт, что говна в тебе с избытком.
Не обижайся.

А по поводу уринотерапии - не по адресу т.к. самолечением не занимаюсь, просто стараюсь помочь людям с таким же диагнозом, как у тебя.
Работаем, братья! (С)

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пт дек 02, 2011 13:27

SnowLion
garriff
Кузовщик
:smile1:
:-( :punish:

garriff
Завсегдатай
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 11:24

Сообщение garriff » Пт дек 02, 2011 13:33

SnowLion писал(а):Обиделся чтоле?:)
думаешь ты такой остряк что ты меня обидел? (завышенная самооценка пункт 1)
SnowLion писал(а):Я ведь только подтвердил озвученный тобой факт, что говна в тебе с избытком.
факт был озвучен другой. перечитайте. или попросите друзей объяснить (дислексия - пункт 2)
SnowLion писал(а):А по поводу уринотерапии - не по адресу т.к. самолечением не занимаюсь, просто стараюсь помочь людям с таким же диагнозом, как у тебя.
незанимаетесь? а зря! (см. первые два пункта).
а какой у меня диагноз? ты их по аватарке ставишь? чумак?
Galant 2,5 RIP, Accent-работяга, XC90 2.9T-турбодиван+мегабезопасен,RIP. Subaru Legacy 3.0 - угон. Mazda3 ниочём. BMW E90 2.0 супер, но Subaru лучше... Legacy 3.0 - 3 лучших года в моей жизни. 308 1.6T сдох. Toyota RAV4 - правый руль. проверяем JDM.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пт дек 02, 2011 13:36

Авто@mail.ru закончил тест турбо-сарая 308. Нашел там интересную точку зрения про мотор:
"Двигатель EP6DT совместной разработки концернов PSA/BMW известен по ряду моделей Peugeot. Он, конечно, придаёт автомобилю неплохую динамику, но репутацию подмочил распространённой ошибкой системы нейтрализации отработавших газов. Надпись «Depollution System Faulty» на дисплее сродни страшному сну для многих владельцев Peugeot – особенно этим грешили «заряженные» 207 GT и RC и турбированные «308-е» первых лет выпуска. Суть в том, что электроника, в случае опасности выхода из строя каталитического нейтрализатора отработавших газов, переводила двигатель в «аварийный» режим работы – мотор переставал «тянуть», часто появлялись пропуски зажигания. Казалось бы, ничего особенного, но замена свечей, перепрошивка блока управления, клапана давления и другие полумеры помогали ненадолго. В итоге дилеры меняли клапанные крышки, турбокомпрессоры, ГБЦ. Точной причины появления ошибки российские дилеры, похоже, так и не выявили. По наиболее распространённой версии, дело в конструктивном просчёте натяжителя цепи ГРМ, из-за чего цепь со временем растягивалась, сбивались фазы газораспределения и на клапанах (или ГБЦ) появлялся нагар, который в итоге приводил к их неполному закрытию и «неверной» топливовоздушной смеси. И если в других странах это проявлялось не так часто и на больших пробегах, то в России ситуацию усугубляло наше «качественное» топливо. Впрочем, производитель уверяет, что на машинах, выпущенных с конца 2009 года, этот дефект устранён. Во всяком случае, на тестовом 308 SW с пробегом почти 12 тысяч километров никаких надписей не возникало, хотя раньше ошибка могла появиться даже за такой срок."
Господи, какой же это бред. :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт дек 02, 2011 13:52

Light's Out писал(а):И вообще, я надеюсь, мои усилия не пропадут даром, и эта статья будет как-то способствовать популяризации Пежо и в том числе на вторичном рынке.
Адназначна!

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт дек 02, 2011 20:04

garriff писал(а):а спокойно свести "на ноль" ты шанс сам просохатил (а он был)
:drink:

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Пт дек 02, 2011 20:24

И на других форумах этого делать нельзя.Это оскорбительно и возмутительно.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

garriff
Завсегдатай
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 11:24

Сообщение garriff » Сб дек 03, 2011 10:40

Кузовщик писал(а): :drink:
:drink:
Galant 2,5 RIP, Accent-работяга, XC90 2.9T-турбодиван+мегабезопасен,RIP. Subaru Legacy 3.0 - угон. Mazda3 ниочём. BMW E90 2.0 супер, но Subaru лучше... Legacy 3.0 - 3 лучших года в моей жизни. 308 1.6T сдох. Toyota RAV4 - правый руль. проверяем JDM.

Ответить

Вернуться в «Общий»