ПЕЖО 3008, личные впечатления
Модератор: Кузовщик
В Шниве прикалывает конструкция задней двери, которая, в открытом состоянии, полностью закрывает задние фонари левого борта.
То есть, при остановке на обочине дороги в условиях плохой видимости включенная аварийка по левому борту НЕ БУДЕТ ВИДНА ВОДИТЕЛЯМ, ДВИЖУЩИМСЯ СЗАДИ.
О чем внутри багажника, как раз возле дверных петлей, имеется соответствующий транспарант (содержащий рекомендацию выставлять в таких случаях знак аварийной остановки).
У НИВы такого не было.
То есть, при остановке на обочине дороги в условиях плохой видимости включенная аварийка по левому борту НЕ БУДЕТ ВИДНА ВОДИТЕЛЯМ, ДВИЖУЩИМСЯ СЗАДИ.
О чем внутри багажника, как раз возле дверных петлей, имеется соответствующий транспарант (содержащий рекомендацию выставлять в таких случаях знак аварийной остановки).

У НИВы такого не было.
http://www.niva-diesel.pl.ru/index/21215.html
ну вот нормальный вариант
не в лошадях дело, а в крутящем моменте,
Дефендер глянь или Паджеро Спорт дизельный
ну вот нормальный вариант
не в лошадях дело, а в крутящем моменте,
Дефендер глянь или Паджеро Спорт дизельный
Да это идеальный вариант для этого авто. 100 лошадей дизель, момент путёвый. Японские коробки Айсин, кстати ставят сейчас на все ТуарегиJadore писал(а):http://www.niva-diesel.pl.ru/index/21215.html
ну вот нормальный вариант
не в лошадях дело, а в крутящем моменте,
Дефендер глянь или Паджеро Спорт дизельный
Jadore
Да и ценность 3008 резко упадет, если будут одинаковые мотор с коробкой стоять на нем и 308. Вообще, кроме визуализации и функциональности багажника отличий от 308 наберется немного. А если учитывать, что с 156/EGS6 хэтч станет стоить дороже, то и по цене они станут близки. И в чем тогда смысл 3008?
Касательно динамки. В целом, согласен. Тоже было ощущение, что я именно не почувствовал динамику, а не то, что её не было. Плюс, может быть на оценку повлияло то, что автомат адаптивный и в городе он привык "тошнить". Ручной режим не пробовал, но, по идее, на резвость может повлиять.
Спасибо, теперь более-менее понятно. Хотя у тех же французов в Premiume и PP таких моторов тоже нет, а Feline к нам не поставляется.Jadore писал(а):с двигателем 156 л.с Евро 5 пока ПСР их не сертифицировала , а 150л.с уже не производят
вот глянь во франции
http://www.peugeot.fr/Produits/308/5portes/Comparer/
Пежо 308 АКП6ст 156л.с - 0-100 9,1 сек
Что касается динамики на 3008, то ее ты ее не почувствовал потому что уже привык к динамике своего турбо и нужно что-то кардинально более быстрое (rcz например) , а тут еще автомат 6ст сглаживает динамику , Поверь на Мерседесе Е класса 7ст тоже покажется что не едет, а скорость уже 150
Да и ценность 3008 резко упадет, если будут одинаковые мотор с коробкой стоять на нем и 308. Вообще, кроме визуализации и функциональности багажника отличий от 308 наберется немного. А если учитывать, что с 156/EGS6 хэтч станет стоить дороже, то и по цене они станут близки. И в чем тогда смысл 3008?
Касательно динамки. В целом, согласен. Тоже было ощущение, что я именно не почувствовал динамику, а не то, что её не было. Плюс, может быть на оценку повлияло то, что автомат адаптивный и в городе он привык "тошнить". Ручной режим не пробовал, но, по идее, на резвость может повлиять.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
PzIII H
у французов никогда и не было турбо на ПП и Премиум, там у них другие комплектации
то что у них Фелин, то у нас ПП без каких-то опций
Кстати, читал на французских форумах , что у них уже пошел 308 HDI 163 л.с
у французов никогда и не было турбо на ПП и Премиум, там у них другие комплектации
то что у них Фелин, то у нас ПП без каких-то опций
в том что клиренс выше и есть имитация блокировки дифференциала.. , которая например этой зимой была бы не лишней . Ну а главное - сидишь выше , за что собственно и напокупали столько кашкаев-тусановИ в чем тогда смысл 3008?
Кстати, читал на французских форумах , что у них уже пошел 308 HDI 163 л.с
Есть сейчас и Шнива 2004г.в. и 308 2010г.в. Нива по сравнению с пыжом - такой "тракторок" - по "говнам" лазать. Но езжу по городу и на той и на другой, на одной - аккуратно едешь и комфортно, на другой - под ноги не надо смотреть и парковаться легше. Расход бензина, кстати примерно одинаков. Про 3008 - думаю, примерно такой же расклад, получше правда, чем 308 в плане комфорта и езды, но и дороже!
Ща посидел в этом вашем 3008. Тесно ппц спереди, для гномиков.
Сзади вообще головой уперся в крышу. Это совершенно не дело, я не 2 метра ростом и в плечах не 2 на 2.
Багажник неплохой кстати, но до СВ далеко ему, зато двухсоставной.
Короче тачка на одного-двух человек, даже кресло будет неудобно ставить из-за низкого потолка. Ащще не понял че это такое.
Завтра прокачусь, один фиг в мажоре буду вечером.
Сзади на отделке как обычно сэкономили - все дубовое.
Сзади вообще головой уперся в крышу. Это совершенно не дело, я не 2 метра ростом и в плечах не 2 на 2.
Багажник неплохой кстати, но до СВ далеко ему, зато двухсоставной.
Короче тачка на одного-двух человек, даже кресло будет неудобно ставить из-за низкого потолка. Ащще не понял че это такое.
Завтра прокачусь, один фиг в мажоре буду вечером.
Сзади на отделке как обычно сэкономили - все дубовое.