1 и 2 передача на 120л.с. МКП

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Пн авг 22, 2011 15:41

Рад снова тебя видеть, Евгений! Про рывки я ничего в принципе и не говорю, но вот тяга реально поменялась, и вроде на этом фоне рывки как-то меньше ощущаются, равно как после инициализации. Думаю, из-за того, что при инициализации выставляется все по-умолчанию: обогащенность смеси, УОЗ, заслонка, и др. Со временем, из-за отклонений, в данном случае по датчику кислорода (если плохое сгорание смеси было) происходит долгосрочная корректировка всего, чего только можно. А после того, как восстановилось нормальное сгорание, все возвращается обратно. Но я заметил, что как-то не быстро перестраивается движок. Но расколбас при холодном пуске вроде пока не возникал.
Дай бог, чтоб все так и оставалось.
А ты сам-то как? Как твой новый конь, радует? Я давича в салоне КИА присматривался к такой; понравилась! Салон особенно на мой вкус. Да и экстерьер не дурный. Жаль что седан. Все равно взглядом каждую такую провожаю.
А ты не пропадай. Твой опыт еще сослужит добрую службу народу! Удачи!
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Пн авг 22, 2011 18:02

Мой новый конь только радует меня, обкатку правда еще не прошел, но движек и 6ст автомат только радует, очень приемистый. На 92 без всяких проблем ездит. Немного огорчает подвеска, на трассе 3 человека и небольшой багаж, срабатывает до отбойников видимо мягковата. Шумка отличная, кроме арок, слышно как камешки, песок и водичка по подкрылкам шуршит. А вообще немного скучаю по своему пыжу, очень неплохая машинка, вот бы еще движек до ума довели и тогда бы вообще машина была конфеткой. :)

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Вт авг 23, 2011 11:26

Я еще не сказал, что на прошлой заправке залил в бачек промывайку пежовскую для топливной системы. Откатал этот бак без всяких изменений. В какой то момент в первой трети бака почувствовал вроде поменьше рывочки, а потом как всегда. Бак с промывайкой докатывал с унылым лицом от того, что деньги потрачены зря :pig: . И вот сейчас просто заправился где обычно заправляюсь, и заодно ВВ катушечки пошевелил (как я выше говорил).
Все равно прибавку в мощности я связываю в первую очередь с катушками. Хотя все могло произойти в совокупности с промывайкой, или переход на читый бенз без этой жидкости. Короче, слишком много изменений за один период времени. Не знаю, на что и подумать. Но пока бежит хорошо:bb:. Чтоб поймать рывок, это надо постараться. Пусть бы и дальше так бежала .
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

coolblood
Завсегдатай
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 15:21

Сообщение coolblood » Пн авг 29, 2011 10:44

Ну и я судя по всему избавился от первопричины своих проблем. На педаль газа конечно реагирует остро, но нет больше основных проблемных клевков. ттт.

skurgan
Старожил
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 16:15
Откуда: Краснодар

Сообщение skurgan » Ср авг 31, 2011 8:38

coolblood писал(а):Ну и я судя по всему избавился от первопричины своих проблем. На педаль газа конечно реагирует остро, но нет больше основных проблемных клевков. ттт.
Как избавился от клевков?

coolblood
Завсегдатай
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 15:21

Сообщение coolblood » Ср авг 31, 2011 10:39

В моем случае подкачала очередная(3-я) прокладка в машине. Последнее время стал ездить ежедневно на приличные расстояния на приличной скорости и стало уходить масло-около 200 мл на тысячу. Мой неопытный глаз приметил масляные следы у крышки залива масла. Проверил-оказалось, что прокладка чуть закручена и от того была потеряна герметичность. Прокладка имеет такую форму, что она легко может закрутиться. Ну и видимо это как то влияло на картерные газы-думаю, что специалисты смогут разъяснить как это могло работать. Ожидаю, что так же и расход масла вернется в норму. Замерил 700 км назад, к тысяче проверю уровень.
После того как аккуратно пристроил прокладку-машина сразу же поменяла поведение и уже почти неделю(ттт) ездит совсем по другому. На второй еще остались подрагивания при нажатии педали, но это небо и земля. Заменить уже старое масло, сделать инициализации и забыть об этой теме.

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Пт сен 02, 2011 19:08

Понаблюдал, поездил - все то-же самое. Неделю ездила как надо и опять по старому. Думаем дальше!
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Аватара пользователя
Slowspeed
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 13:43
Откуда: Москва

Сообщение Slowspeed » Сб сен 03, 2011 5:31

Масло имеет значение. Ибо весь расколбас начинается при длительной езде на низких оборотах, то есть после масляного голодания.

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Пн сен 05, 2011 21:36

Масло имеет значение, это факт! Замечено, что если двиган хорошенько покрутить, дерготни становится меньше.
Намерен в ближайшее время плотно насесть на дилера по вопросу проверки цепи, меток, звездочек, натяжителя и успокоителя цепи ГРМ. Напомню, пробег 21000, и болен с рождения.
Я не полностью уверен в своей правоте, но судя по нарытой в инете информации, натяжитель цепи у нас применен масляного типа. В конструкцию не вдавался глубоко, но судя по всему, во-первых, натяжение цепи напрямую зависитот давления масла, а значит масленое голодание также повлияет и на натяжение цепи. Во вторых при оборотах выше среднего отклик на педаль очень даже острый.
Известно, что этот узел в наших движках очень ненадежный. Лишнее тому подтверждение - модернизация EP6, который в последстви превратился в EP6C. http://www.3008.ru/engines/petrol/. Заметьте какие узлы модернизированы. Это означает, что мы все не застрахованы от косяка с уходом валов. А первопричина этому, я так понимаю, недоработанный натяжитель, который вызывает ударные нагрузки на цепь и звездочки. Если представить, что цепь прослаблена, то можно догадаться, что между КВ и РВ постоянно выбирается люфт прослабленного плеча при работе педалью газа, то в одну, то в другую сторону, что, по моему мнению, вызывает ненормальное смещение фаз газораспределения, а это влечет провал и последующую дерготню.
Хотел бы задать вопрос специалистам, может ли с периодом около 0,5 сек. гулять цепь из-за плохого натяжителя, смещая при этом фазы ГРМ и вызывая дерготню, даже если не ушли валы и не растянулась цепь?
По симптомам, я думаю, очень похоже.
Прокомментируйте пожалуйста мои предположения. А я тем временем запишусь на ремонт и буду выносить мозг официалу.
Отпишусь
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Ср сен 07, 2011 21:12

Хотел дополнить. В последнее время, когда еду без музыки, из моторного отсека пробивается звон цепи, но очень слабый, (при занятии мной определенного положения в кабине, при определенном повороте головы). Все таки шумоизоляция. Звон начинается примерно от 2200 оборотов и выше. Отчетливо слышен при езде в режиме торможения двигателем (когда нет звука глушителя). На сервис пока не записывался, жду получки, ато мало ли не подтвердится диагноз, тогда платить придется. И пока готовлю письмо, чтоб сразу обратиться официально.
Каково Ваше мнение по поводу моего предположения о неисправности натяжителя?
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Ср сен 14, 2011 21:15

Сегодня посетил официального дилера. Была договоренность проверить метки грм. В случае отсутствия отклонений работа платная, в случае отклонений всеза счет ОД. Результат: Отклонений не найдено. Присутствовал лично в ремзоне. Все под контролем. Лично убедился, что зафиксиованные валы ГРМ позволяют вставить фиксатор в отверстие маховика. Эксперт продемонстрировал фиксацию фазовращателей. ДЗ абсолютно чистая и сухая (для меня было открытием то, что узел дз пластмассовый). Свечи бош с небольшим черным нагаром на торце корпуса с резьбой, но электрод, изолятор, и внешний электрод чистые. На внешнем изоляторе нет рыжей коймы. Вобщем свечи с виду не плохие. На катушках тоже отклонений не найдено. Однако на одной катушке на внутреннем контакте есть черная точка около 1 мм в диаметре. Либо пыль, либо пробой хз. Натяжитель при нажатии рукой потрескивает (толи закусывает, толи потрескивает внутри пружина), вобщем хрусь-хрусь. Возможно это норма, но пружина довольно упругая и шток не застревает. Износ цепи отсутствует, прогиб 68 мм при допуске 73. Эксперт обещал проверить в мануале необходимость замены натяжителя. А именно, у меня вкручен натяжитель с отверстием в корпусе, а о н не помнит, какие подлежат замене, с отверстием или без.
Что не понравилось: не проверил состояние датчика давления в ВК, не поменял местами клапана фазовращателей. Видно было, что люди не каждый день проверяют ГРМ, немного путались.
Что понравилось: за мои деньги персонал был покладист и выполнял все мои прихоти, прислушивались ко мне, а также охотно отвечали на все мои вопросы. Ни одного косого взгляда в мою сторону. Вобщем по работе без претензий. Дали рекомендации по замене свечей.
На этом и закончу пожалуй. Но для меня это тоже результат, пусть и не самый положительный. Удачи!
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Ср сен 14, 2011 23:40

Все не теряешь надежды? :) В настоящее время нахожусь в командировке в Южной Америке, у нас рабочая машинка Пежо 206+. Двигатель очень тяговит, при разгоне ни каких рывков, педаль газа плавная, без резких начальных переходов. В общем отличный агрегат. Правда не знаю какой на ней движек стоит, французский или совместный.

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Чт сен 15, 2011 12:09

Dzhon83
Привет! О как тебя занесло! Рад за тебя! А мы все по старому. Все воюем (за свои деньги, к стати)! А 206 в принципе хвалили и хвалят до сих пор!
А я планирую заменить свечи, проверить датчик давления в ВК и поменять местами клапана фазовращателей. Порядок разборки двигателя я теперь знаю. Так что я деньги заплатил не только за ремонт, а еще и за методику разборки двигателя.
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Пт сен 16, 2011 13:54

Скоро главным специалистом станешь по движкам EP6, можно будет у официалов подрабатывать :)[/img]

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Вт сен 20, 2011 16:15

Dzhon83
К ним ни за какие деньги.
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт сен 23, 2011 15:14

Из всех возможных причин дерготни на 1-2 передачах не рассматривалась ещё одна - состояние фазовращателя.
Кому интересно, можете почитать ветку http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sp ... 99-p2.html
Там картинки есть с устройством фазовращателя и с тем, что внутри его бывает. Можно использовать как руководство по сборке-разборке :)
Машина другая, но в этой части у пыжа всё работает и устроено точно так же.

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Чт сен 29, 2011 10:36

Небольшой отчет, так сказать!
По скольку не имею достаточной практики по сборке-разборке в подкапотном пространстве, решил воспользоваться услугами сервиса (естественно неофициала).
Кроме диагностики подвески, в которой мастер нашел достаточное количество изъянов, я просил открыть клапанную крышку и проверить фиксацию впускного фазовращателя. Однако времени было не много, и машину на ночь я не хотел оставлять, сошлись на том, что поменяем местами впускной и выпускной клапана фазовращателей.
Вывод: причина - НЕ клапана!
Повторюсь, что в планах была еще и проверка состояния датчика давления в ВК, но мастер меня отговорил, ссылаясь на то, "а что ты там увилишь?", так что это проверка в планах и осталась!
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

skurgan
Старожил
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 16:15
Откуда: Краснодар

Сообщение skurgan » Чт сен 29, 2011 10:45

БАВ писал(а):Небольшой отчет, так сказать!
По скольку не имею достаточной практики по сборке-разборке в подкапотном пространстве, решил воспользоваться услугами сервиса (естественно неофициала).
Кроме диагностики подвески, в которой мастер нашел достаточное количество изъянов, я просил открыть клапанную крышку и проверить фиксацию впускного фазовращателя. Однако времени было не много, и машину на ночь я не хотел оставлять, сошлись на том, что поменяем местами впускной и выпускной клапана фазовращателей.
Вывод: причина - НЕ клапана!
Повторюсь, что в планах была еще и проверка состояния датчика давления в ВК, но мастер меня отговорил, ссылаясь на то, "а что ты там увилишь?", так что это проверка в планах и осталась!
Ты скоро все датчики поменяешь, а проблема так и не уйдет. Что самое интересное у меня с новья машина так дергается и не я один такой. Так что проблема может быть и в мозгах. В любом случии удачи тебе и надеемся, что ты найдешь причину. Не хочется продавать машину, все в ней нравиться, кроме этого дергания.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт сен 29, 2011 11:14

skurgan писал(а): Так что проблема может быть и в мозгах.
Проблема не в мозгах! Если бы была кривая прошивка, дёргались бы все без исключения машины. На примере своей могу сказать - дёргания очень долго не было, когда оно появилось (появлялось и усиливалось постепенно), оно закончилось деполюшеном и ошибкой Р2196. Проблема полностью ушла с заменой свечей (у них пробег на этот момент перевалил за 50 000).
Мозги обрабатывают ту информацию, которую им выдают датчики. Некорректная информация от датчика - на исполнительные механизмы пойдут команды управления, расчитанные по неверным показаниям. О нормальной работе двигателя в таких условиях говорить не приходится.
Если после замены всех датчиков проблема не уходит - проверка исполнительных устройств. Клапанов, фазовращателей, состояние уплотнительных колец, в общем того, чем физически производится изменеие фаз. Дёргание есть в режиме малых оборотов, т.е. тогда, когда давление масла и производительность масляного насоса минимальны. Это как раз та ситуация, когда возможны "подклинивания" в фазовращателе или утечки через уплотнительные кольца, которые при повышении оборотов становятся несущественны.

И не стоит забывать, что неисправности в системе зажигания и питания могут проявляться таким же образом.
в планах была еще и проверка состояния датчика давления в ВК, но мастер меня отговорил, ссылаясь на то, "а что ты там увилишь?"
Например то, что канал датчика залит маслом или засорён.

skurgan
Старожил
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 16:15
Откуда: Краснодар

Сообщение skurgan » Чт сен 29, 2011 16:28

vovan писал(а):Дёргание есть в режиме малых оборотов, т.е. тогда, когда давление масла и производительность масляного насоса минимальны.
У меня лично бывает дергается и на высоких оборотах, когда отпускаешь педаль газа полностью. А в пробке на малых оборотах дергается почти все время при полном отпускании и также при добавлении немного газа, если давить педальку резко в пол то дерганья нет. Свечи менял недавно, не помогло к сожалению, пробег 20000. Самое интересное, что был на ТО месяц назад, хотел показать приемщику, как дергается машина, а она не разу не дернулась.

Ответить

Вернуться в «Общий»