Когда меняют масло?
Модератор: Кузовщик
Как можно после 200 000 км вообще что-то говорить про мотор - в плане его несовершенства? Такой статистики никто не ведет, в том числе и автожурналы со своими ресурсными испытаниями и анализом б/у парка. А то что у кого-то там в это время задымил или кольца - так все подумают -"ну не повезло, или перегрел, или недолил, или бензин или еще 100 причин, никак не связанных с производством двигателя и его сервисным обслуживанием". Ибо случаев таких будет описано крайне мало для тенденции, поверьте.azlbik писал(а): Тоже конечно есть сомнения по поводу замены масла в 20000.
Скорее проведение подобных ТО аукнется потом тысяч после 150-200, но разумеется те кто масло через 20 тыс. менял уже этого не узнает..., да и завод Пежо тоже вряд ли.
Только лет через 5 начнутся разговоры о том,
что вот моторчик то какой-то несовершенный получился,
что почему-то после 200 тыс. масло начал жрать, дымить, или кольца залегли....
Поэтому уверенность что "20 000 межсервиса это на лохов, слишком плохо для мотора" - это уверенность верующего человека, не подтвержденная никакими доказательствами. Блажен кто верует!
Черный PP 308 SW, 150 кобыл
Может я был не внимателен, не заметил, чтобы кто-то упомянул о том, что межсервисный интервал у 308 30000 тыс. км. Но с большим НО...
Это за границей у буржуев. Из-за качества бензина, холодный климат, плохие дороги, и т.д. (т.е. тяжелые условия эксплуатации) для России принят межсервисный интервал в 20000 т. км. В ТО входит ведь не только замена масла (и не самое главное). Поэтому менять масло в 20000, я думаю, это нормально, французы позаботились о запасе прочности. Но и плохого в том, чтобы поменять масло в 10000 нет. Кашу маслом не испортишь (народная мудрость). При наличии свободных денег можно и поменять. Тут уже дело личных возможностей.
Это за границей у буржуев. Из-за качества бензина, холодный климат, плохие дороги, и т.д. (т.е. тяжелые условия эксплуатации) для России принят межсервисный интервал в 20000 т. км. В ТО входит ведь не только замена масла (и не самое главное). Поэтому менять масло в 20000, я думаю, это нормально, французы позаботились о запасе прочности. Но и плохого в том, чтобы поменять масло в 10000 нет. Кашу маслом не испортишь (народная мудрость). При наличии свободных денег можно и поменять. Тут уже дело личных возможностей.
Спор получается какой-то странный, менять - не менять, так обычно подростки спорят .. нельзя делать рекомендаций без привязки к режиму эксплуатации - это любой специалист подтвердит. Причем это касается больше не уличных гонщиков (с ними и так понятно), а городских жителей с небольшим пробегом. В среднем ресурс масла без потери основных свойств (вязкости, оптической плотности и срабатывания основных присадок) для т.н. "докторского цикла", т.е. езды с непрогретым и частично прогретым двигателем составляет не более 7-8тыс.км для масел с индексом по API SH и ниже и 10-12тыс.км для более современных масел. То есть вердикт в таком случае однозначен - менять обязательно!
Это Ваш вердикт и не более:)MARQES писал(а):Спор получается какой-то странный, менять - не менять, так обычно подростки спорят .. нельзя делать рекомендаций без привязки к режиму эксплуатации - это любой специалист подтвердит. Причем это касается больше не уличных гонщиков (с ними и так понятно), а городских жителей с небольшим пробегом. В среднем ресурс масла без потери основных свойств (вязкости, оптической плотности и срабатывания основных присадок) для т.н. "докторского цикла", т.е. езды с непрогретым и частично прогретым двигателем составляет не более 7-8тыс.км для масел с индексом по API SH и ниже и 10-12тыс.км для более современных масел. То есть вердикт в таком случае однозначен - менять обязательно!
В настоящее время при замене масла через регламентированный межсервисный пробег (а в РФ это 20 т.км.) ничего с машиной не происходит. Проблемы после 100-150 т.к.м - это проблемы дяди Васи. Понтяно что чем чаще менять тем лучше, но тут возникает экономический вопрос.
MARQES
А какой официальный документ регламентирует такие межсервисные пробеги на данных типах масла?
"Докторский цикл" или правильнее "Режим патронажного доктора" это частный случай и насколько я помню отдельно оговорён или в сервисной книжке или в мануале.
bva правильно подметил, что в Европе маежсервисный интервал 30000 км. Одно время и у нас французы пытались ввести такой регламент, но потом оказались.
Пожалуй самым грамотным и прогрессивным решением я считаю - это когда специализированный комп исходя из условий эксплуатации рассчитывает пробег до замены масла. В данном случае считаются моточасы, количество холодных пусков, езда на высоких оборотах и может быть кое, что ещё. Что имеем в итоге, чем больше отрицательных факторов воздействует на двигатель, тем интенсивнее он списывает остаток пробега до ТО. И наоборот, если спокойно ездить на загородных трассах на большие расстояния, то межсервисный пробег увеличивается.
Что-то похожее реализовано на 607.
А какой официальный документ регламентирует такие межсервисные пробеги на данных типах масла?
"Докторский цикл" или правильнее "Режим патронажного доктора" это частный случай и насколько я помню отдельно оговорён или в сервисной книжке или в мануале.
bva правильно подметил, что в Европе маежсервисный интервал 30000 км. Одно время и у нас французы пытались ввести такой регламент, но потом оказались.
Пожалуй самым грамотным и прогрессивным решением я считаю - это когда специализированный комп исходя из условий эксплуатации рассчитывает пробег до замены масла. В данном случае считаются моточасы, количество холодных пусков, езда на высоких оборотах и может быть кое, что ещё. Что имеем в итоге, чем больше отрицательных факторов воздействует на двигатель, тем интенсивнее он списывает остаток пробега до ТО. И наоборот, если спокойно ездить на загородных трассах на большие расстояния, то межсервисный пробег увеличивается.
Что-то похожее реализовано на 607.
А Вам не начхать, чтобудет после 200000 км? За очень редким исключением, к этому времени люди машины продают. Мне, например плевать, что будет с мотором после продажи. Надо четко соблюдать рекомендации производителя и все. Если среди нас есть люди, разбирающиеся в автомоторах лучше, чем специалисты, разработавшие этот мотор, то возникает вопрос, почему у нас не производят моторы лучшие в мире. А эксперементы типа " давайте поставим свечки погорячее/похолоднее, сменим масло на нерекомендованное, но по нашему дилетантскому мнению лучшее и тому подобное" приводят к разростанию раздела "у кого чего сломалось". И ещё, если бы у официалов была бы возможность снизить межсервисный пробег до 10000, то они бы снизили с огромным удовольствием, но не снижают. Значит не нужно это для машины. В Финляндии и Норвегии климат местами похолоднее нашего, а эксплуатационные жидкости, кромен бензина, такие же. И ничего, при холодных пусках межсервисный пробег 300000.vs33 писал(а):Тоже конечно есть сомнения по поводу замены масла в 20000.
Скорее проведение подобных ТО аукнется потом тысяч после 150-200, но разумеется те кто масло через 20 тыс. менял уже этого не узнает..., да и завод Пежо тоже вряд ли.
ИМХО вывод такой - хочется менять, меняйте хоть каждые 5000, но ЗАЧЕМ
Blue Montebello 1.6 /120 АКПП, Premium Pack
spacestar писал(а):Это Ваш вердикт и не более:)MARQES писал(а):Спор получается какой-то странный, менять - не менять, так обычно подростки спорят .. нельзя делать рекомендаций без привязки к режиму эксплуатации - это любой специалист подтвердит. Причем это касается больше не уличных гонщиков (с ними и так понятно), а городских жителей с небольшим пробегом. В среднем ресурс масла без потери основных свойств (вязкости, оптической плотности и срабатывания основных присадок) для т.н. "докторского цикла", т.е. езды с непрогретым и частично прогретым двигателем составляет не более 7-8тыс.км для масел с индексом по API SH и ниже и 10-12тыс.км для более современных масел. То есть вердикт в таком случае однозначен - менять обязательно!
В настоящее время при замене масла через регламентированный межсервисный пробег (а в РФ это 20 т.км.) ничего с машиной не происходит. Проблемы после 100-150 т.к.м - это проблемы дяди Васи. Понтяно что чем чаще менять тем лучше, но тут возникает экономический вопрос.
То, что я указывал (специально отмечал) было сказано не в качестве универсальной рекомендации для всех и каждого, а применимо к Конкретной группе людей имеющих специфический городской характер пробега.. и все. Ведь Вы не станете отрицать, что в ситуациях, когда имеет место всего один или несколько запусков на пробег в 100тыс.км (как это было в известной рекламе Мобил1, где после такого пробега разобрали и не нашли следов износа , что конечно не имеет ничего общего к реальной эксплуатации) износ действительно низкий и совсем не за счет чудо-масла а по причине банального отсутствия так вредных для двигателя холодных запусков.. Реальность у нас с Вами как всегда посредине
MARQES
Никто не спорит что в неблагопритятных случаях стоит менять чаще. Но это все достанется следующему владельцу. А заплатите за это Вы и сейчас. Если, конечно, не планируете откатать тыщ 200:)
А пока даже если менять через 20-ку и лить даже полусинтетику, то ничего не будет с движком. Проблемы будут потом.
Никто не спорит что в неблагопритятных случаях стоит менять чаще. Но это все достанется следующему владельцу. А заплатите за это Вы и сейчас. Если, конечно, не планируете откатать тыщ 200:)
А пока даже если менять через 20-ку и лить даже полусинтетику, то ничего не будет с движком. Проблемы будут потом.
На днях менял на СГВ после пробега 17000 с так называемыми сложными услоиями эксплуатайии (жена по городу и на дачу ездит, при этом до -15 практически не греется). Результат - особой черноты не заметил (ну почернело немного, но не сильнее, чем после 5000 км). Смотрел по щупу. Уровень заметно не снизился. Масло SL 5W30 шелл синтетика. Имхо по характеристикам похоже на наше.
Blue Montebello 1.6 /120 АКПП, Premium Pack
Менять, не менять... Лично я, как обувку на тачке меняю в межсезонье так и масло. А кашу хорошим маслом не испортишь. на ворос зачем, отвечу сразу. Имено при запуске движка, особено холодного, происходит наибольший износ и тут как раз нужно свежее масло. А что касаемо экономии то скупой платит дважы. А ввще манагер при покупки говорил, что бы через 3000 км на щюп стал посматривать. Что я и собираюсь делать. А масло поменяю осенью на зиму.
Вопрос. Масло которое залито в двигатель и которое продается для этого двигателя у дилера эдентичные? Вопрос возник потому что хочу долить до максимума связано это с тем что уж явно цокают гидрокомпенсаторы а первопричина этого масленое голодание. В постах выше было сказано что рекомендуется ездить именно на масле залитом с завода. Откуда такая информация?
Вот мой ответ на вопрос поставленный в заголовке темы:
Масло необходимо менять не реже, чем предписано в технической документации на автомобиль.
В соответствии со всяческими законами и здравым смыслом каждому владельцу должна быть выдана инструкция по эксплуатации и сервисная книжка, где должно быть чёрным по белому написано, что и когда делать. Ребята давайте для начала изучим документацию, а потом если не понятно задавать подобные вопросы.
Тему пожалуй можно закрывать......
Масло необходимо менять не реже, чем предписано в технической документации на автомобиль.
В соответствии со всяческими законами и здравым смыслом каждому владельцу должна быть выдана инструкция по эксплуатации и сервисная книжка, где должно быть чёрным по белому написано, что и когда делать. Ребята давайте для начала изучим документацию, а потом если не понятно задавать подобные вопросы.
Тему пожалуй можно закрывать......
А в чем суть-то вопроса? Залито Тоталь. Продается Тоталь.COOL писал(а):Вопрос. Масло которое залито в двигатель и которое продается для этого двигателя у дилера эдентичные? Вопрос возник потому что хочу долить до максимума связано это с тем что уж явно цокают гидрокомпенсаторы а первопричина этого масленое голодание. В постах выше было сказано что рекомендуется ездить именно на масле залитом с завода. Откуда такая информация?