Когда меняют масло?

Модератор: Кузовщик

vs33
Старожил
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 0:33

Сообщение vs33 » Пт ноя 14, 2008 21:54

azlbik писал(а): Тоже конечно есть сомнения по поводу замены масла в 20000.
Скорее проведение подобных ТО аукнется потом тысяч после 150-200, но разумеется те кто масло через 20 тыс. менял уже этого не узнает..., да и завод Пежо тоже вряд ли.

Только лет через 5 начнутся разговоры о том,
что вот моторчик то какой-то несовершенный получился,
что почему-то после 200 тыс. масло начал жрать, дымить, или кольца залегли....
Как можно после 200 000 км вообще что-то говорить про мотор - в плане его несовершенства? Такой статистики никто не ведет, в том числе и автожурналы со своими ресурсными испытаниями и анализом б/у парка. А то что у кого-то там в это время задымил или кольца - так все подумают -"ну не повезло, или перегрел, или недолил, или бензин или еще 100 причин, никак не связанных с производством двигателя и его сервисным обслуживанием". Ибо случаев таких будет описано крайне мало для тенденции, поверьте.
Поэтому уверенность что "20 000 межсервиса это на лохов, слишком плохо для мотора" - это уверенность верующего человека, не подтвержденная никакими доказательствами. Блажен кто верует!
Черный PP 308 SW, 150 кобыл

bva
Завсегдатай
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 20:03

Сообщение bva » Пт ноя 14, 2008 22:38

Может я был не внимателен, не заметил, чтобы кто-то упомянул о том, что межсервисный интервал у 308 30000 тыс. км. Но с большим НО...
Это за границей у буржуев. Из-за качества бензина, холодный климат, плохие дороги, и т.д. (т.е. тяжелые условия эксплуатации) для России принят межсервисный интервал в 20000 т. км. В ТО входит ведь не только замена масла (и не самое главное). Поэтому менять масло в 20000, я думаю, это нормально, французы позаботились о запасе прочности. Но и плохого в том, чтобы поменять масло в 10000 нет. Кашу маслом не испортишь (народная мудрость). При наличии свободных денег можно и поменять. Тут уже дело личных возможностей.

Аватара пользователя
Марина
Старожил
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 20:32
Откуда: Москва

Сообщение Марина » Вс ноя 23, 2008 4:57

Свободными деньги никогда не бывают!Но последние всегда уходят на ремонт!Закон подлости! Так что,ДЛЯ МЕНЯ,лучше вооружиться и поменять после 10 000 км!)
"Жизнь дается человеку один раз, и надо ее прожить так, чтобы там, наверху, охренели и сказали: "А ну ка повтори!"


Изображение

antoha
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 22:17

Сообщение antoha » Ср дек 17, 2008 22:29

раз в год или 20т км ведь 21 век на дворе

MARQES
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 21:22
Откуда: Волгоград

Сообщение MARQES » Вт фев 03, 2009 21:37

Спор получается какой-то странный, менять - не менять, так обычно подростки спорят :) .. нельзя делать рекомендаций без привязки к режиму эксплуатации - это любой специалист подтвердит. Причем это касается больше не уличных гонщиков (с ними и так понятно), а городских жителей с небольшим пробегом. В среднем ресурс масла без потери основных свойств (вязкости, оптической плотности и срабатывания основных присадок) для т.н. "докторского цикла", т.е. езды с непрогретым и частично прогретым двигателем составляет не более 7-8тыс.км для масел с индексом по API SH и ниже и 10-12тыс.км для более современных масел. То есть вердикт в таком случае однозначен - менять обязательно!

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт фев 03, 2009 22:53

MARQES писал(а):Спор получается какой-то странный, менять - не менять, так обычно подростки спорят :) .. нельзя делать рекомендаций без привязки к режиму эксплуатации - это любой специалист подтвердит. Причем это касается больше не уличных гонщиков (с ними и так понятно), а городских жителей с небольшим пробегом. В среднем ресурс масла без потери основных свойств (вязкости, оптической плотности и срабатывания основных присадок) для т.н. "докторского цикла", т.е. езды с непрогретым и частично прогретым двигателем составляет не более 7-8тыс.км для масел с индексом по API SH и ниже и 10-12тыс.км для более современных масел. То есть вердикт в таком случае однозначен - менять обязательно!
Это Ваш вердикт и не более:)
В настоящее время при замене масла через регламентированный межсервисный пробег (а в РФ это 20 т.км.) ничего с машиной не происходит. Проблемы после 100-150 т.к.м - это проблемы дяди Васи. Понтяно что чем чаще менять тем лучше, но тут возникает экономический вопрос.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Ср фев 04, 2009 2:44

spacestar писал(а):чем чаще менять тем лучше
Это верняк на 101%,но для турбы,а для атмосферника можно все 20000 ездить :)

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Ср фев 04, 2009 9:06

MARQES
А какой официальный документ регламентирует такие межсервисные пробеги на данных типах масла?
"Докторский цикл" или правильнее "Режим патронажного доктора" это частный случай и насколько я помню отдельно оговорён или в сервисной книжке или в мануале.
bva правильно подметил, что в Европе маежсервисный интервал 30000 км. Одно время и у нас французы пытались ввести такой регламент, но потом оказались.
Пожалуй самым грамотным и прогрессивным решением я считаю - это когда специализированный комп исходя из условий эксплуатации рассчитывает пробег до замены масла. В данном случае считаются моточасы, количество холодных пусков, езда на высоких оборотах и может быть кое, что ещё. Что имеем в итоге, чем больше отрицательных факторов воздействует на двигатель, тем интенсивнее он списывает остаток пробега до ТО. И наоборот, если спокойно ездить на загородных трассах на большие расстояния, то межсервисный пробег увеличивается.
Что-то похожее реализовано на 607.

Аватара пользователя
Георгий
Эксперт
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 18:43
Откуда: Москва

Сообщение Георгий » Ср фев 04, 2009 12:04

vs33 писал(а):Тоже конечно есть сомнения по поводу замены масла в 20000.
Скорее проведение подобных ТО аукнется потом тысяч после 150-200, но разумеется те кто масло через 20 тыс. менял уже этого не узнает..., да и завод Пежо тоже вряд ли.
А Вам не начхать, чтобудет после 200000 км? За очень редким исключением, к этому времени люди машины продают. Мне, например плевать, что будет с мотором после продажи. Надо четко соблюдать рекомендации производителя и все. Если среди нас есть люди, разбирающиеся в автомоторах лучше, чем специалисты, разработавшие этот мотор, то возникает вопрос, почему у нас не производят моторы лучшие в мире. А эксперементы типа " давайте поставим свечки погорячее/похолоднее, сменим масло на нерекомендованное, но по нашему дилетантскому мнению лучшее и тому подобное" приводят к разростанию раздела "у кого чего сломалось". И ещё, если бы у официалов была бы возможность снизить межсервисный пробег до 10000, то они бы снизили с огромным удовольствием, но не снижают. Значит не нужно это для машины. В Финляндии и Норвегии климат местами похолоднее нашего, а эксплуатационные жидкости, кромен бензина, такие же. И ничего, при холодных пусках межсервисный пробег 300000.
ИМХО вывод такой - хочется менять, меняйте хоть каждые 5000, но ЗАЧЕМ
Blue Montebello 1.6 /120 АКПП, Premium Pack

MARQES
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 21:22
Откуда: Волгоград

Сообщение MARQES » Ср фев 04, 2009 21:37

spacestar писал(а):
MARQES писал(а):Спор получается какой-то странный, менять - не менять, так обычно подростки спорят :) .. нельзя делать рекомендаций без привязки к режиму эксплуатации - это любой специалист подтвердит. Причем это касается больше не уличных гонщиков (с ними и так понятно), а городских жителей с небольшим пробегом. В среднем ресурс масла без потери основных свойств (вязкости, оптической плотности и срабатывания основных присадок) для т.н. "докторского цикла", т.е. езды с непрогретым и частично прогретым двигателем составляет не более 7-8тыс.км для масел с индексом по API SH и ниже и 10-12тыс.км для более современных масел. То есть вердикт в таком случае однозначен - менять обязательно!
Это Ваш вердикт и не более:)
В настоящее время при замене масла через регламентированный межсервисный пробег (а в РФ это 20 т.км.) ничего с машиной не происходит. Проблемы после 100-150 т.к.м - это проблемы дяди Васи. Понтяно что чем чаще менять тем лучше, но тут возникает экономический вопрос.
:acute: :acute: :)

То, что я указывал (специально отмечал) было сказано не в качестве универсальной рекомендации для всех и каждого, а применимо к Конкретной группе людей имеющих специфический городской характер пробега.. и все. Ведь Вы не станете отрицать, что в ситуациях, когда имеет место всего один или несколько запусков на пробег в 100тыс.км (как это было в известной рекламе Мобил1, где после такого пробега разобрали и не нашли следов износа :acute: , что конечно не имеет ничего общего к реальной эксплуатации) износ действительно низкий и совсем не за счет чудо-масла а по причине банального отсутствия так вредных для двигателя холодных запусков.. Реальность у нас с Вами как всегда посредине :)

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср фев 04, 2009 22:38

MARQES

Никто не спорит что в неблагопритятных случаях стоит менять чаще. Но это все достанется следующему владельцу. А заплатите за это Вы и сейчас. Если, конечно, не планируете откатать тыщ 200:)
А пока даже если менять через 20-ку и лить даже полусинтетику, то ничего не будет с движком. Проблемы будут потом.

Аватара пользователя
Георгий
Эксперт
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 18:43
Откуда: Москва

Сообщение Георгий » Чт фев 05, 2009 12:35

spacestar писал(а):А пока даже если менять через 20-ку и лить даже полусинтетику, то ничего не будет с движком. Проблемы будут потом.
И то возможно будут
Blue Montebello 1.6 /120 АКПП, Premium Pack

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт фев 05, 2009 12:36

Георгий писал(а):
spacestar писал(а):А пока даже если менять через 20-ку и лить даже полусинтетику, то ничего не будет с движком. Проблемы будут потом.
И то возможно будут
+1

Аватара пользователя
Andryshka
Эксперт
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 19:33
Откуда: Москва, CЗАО

Сообщение Andryshka » Чт фев 05, 2009 12:45

вообще тысячах на 10! А так - как только почернеет)))
Изображение

Аватара пользователя
Георгий
Эксперт
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 18:43
Откуда: Москва

Сообщение Георгий » Чт фев 05, 2009 13:29

На днях менял на СГВ после пробега 17000 с так называемыми сложными услоиями эксплуатайии (жена по городу и на дачу ездит, при этом до -15 практически не греется). Результат - особой черноты не заметил (ну почернело немного, но не сильнее, чем после 5000 км). Смотрел по щупу. Уровень заметно не снизился. Масло SL 5W30 шелл синтетика. Имхо по характеристикам похоже на наше.
Blue Montebello 1.6 /120 АКПП, Premium Pack

Nac
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 10:43
Откуда: Тольятти

Сообщение Nac » Вс фев 15, 2009 10:14

Менять, не менять... Лично я, как обувку на тачке меняю в межсезонье так и масло. А кашу хорошим маслом не испортишь. на ворос зачем, отвечу сразу. Имено при запуске движка, особено холодного, происходит наибольший износ и тут как раз нужно свежее масло. А что касаемо экономии то скупой платит дважы. А ввще манагер при покупки говорил, что бы через 3000 км на щюп стал посматривать. Что я и собираюсь делать. А масло поменяю осенью на зиму.
Изображение

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Ср мар 04, 2009 8:53

Вопрос. Масло которое залито в двигатель и которое продается для этого двигателя у дилера эдентичные? Вопрос возник потому что хочу долить до максимума связано это с тем что уж явно цокают гидрокомпенсаторы а первопричина этого масленое голодание. В постах выше было сказано что рекомендуется ездить именно на масле залитом с завода. Откуда такая информация?

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Ср мар 04, 2009 9:13

У меня на машине борткомпьютер сам начал предупреждать о том когда следует поменять масло. Начал за 2500км до 20000. И так каждые пятьсот.
всё!

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Ср мар 04, 2009 9:25

Вот мой ответ на вопрос поставленный в заголовке темы:
Масло необходимо менять не реже, чем предписано в технической документации на автомобиль.
В соответствии со всяческими законами и здравым смыслом каждому владельцу должна быть выдана инструкция по эксплуатации и сервисная книжка, где должно быть чёрным по белому написано, что и когда делать. Ребята давайте для начала изучим документацию, а потом если не понятно задавать подобные вопросы.
Тему пожалуй можно закрывать......

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср мар 04, 2009 9:28

COOL писал(а):Вопрос. Масло которое залито в двигатель и которое продается для этого двигателя у дилера эдентичные? Вопрос возник потому что хочу долить до максимума связано это с тем что уж явно цокают гидрокомпенсаторы а первопричина этого масленое голодание. В постах выше было сказано что рекомендуется ездить именно на масле залитом с завода. Откуда такая информация?
А в чем суть-то вопроса? Залито Тоталь. Продается Тоталь.

Ответить

Вернуться в «Общий»