А другие машины такие же!?
Модератор: Кузовщик
Ты нищебродкой по Пчелу была до кризиса. Кто ты теперь?Светла писал(а):денег нет. кризис. нищеброд и голодранец я.
все мужики одинаковы - как на купальники, так все слетаются, а чуть что потом - никаких обязательств!
Не буду тебя уговаривать. Время расставит все на свои места. Через 20 лет ты будешь жалеть что не создала этой темы.
Проехал на 308-м уже 27 000, по крупному тьфу-тьфу-тьфу, мелких проблем немного а именно:рут писал(а):я ребята чесноговоря другие ответы ждал, ну типо так:
- провисли валенки на задних колёсах (не обращался)
- протирается краска на передних порогах и торце пятой двери (был послан диллером)
- порвался уплотнитель заднего стекла (был послан диллером)
- ХОР СВЕРЧКОВ (был послан диллером, борюсь своими силами)
- крепления задних брызговиков (неудачная конструкция - брызговики жёсткие, тоненькие саморезы закручены напрямую в бампер)
До этого был ФФ2 российской сборки 2005-го модельного года при таком-же пробеге по-крупно тоже ничего, по мелочи:
- коррозия эмблемы форд на задней двери (гарантия)
- трещина на ограничителе хода водительской двери (гарантия)
- протёрлась краска в местах контакта с резиновыми упорами пятой двери (в принципе диллер перекрашивал без проблем, мне проще было подкрасить краской из рем. набора)
- скрипели дверные уплотнители (лечилось смазкой силиконовым карандашом), зато сверчков почти не было.
В целом паритет, и ни чего серъёзного... Так что 308-й нормальный автомобиль, я думал будет хуже... Хотя было у Пыжика пару раз глюки типа: закрываеш крышку багажника (двигатель выключен, ключ в кармане) а у машины включается ближний свет и дворники. Но повторюсь случаи еденичные.
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
Вот лично мне, почему-то, больше мужской пол встречается на 308, на 307 меньше мужчин гораздо, промолчу про 206, это типично женская иерархия... В свое время давно, после покупки ВАЗА 2110, я наравне с мужем читала книжку по эксплуатации и ремонту, мне было интересно, также люблю активный стиль езды, мотоциклы, потому что сама проездила на нем 2 года, даже была в аварии, влетела в УАЗИК, весь перед был между двух колес уазика, я сломала только руку, говорят, родилась в рубашке..
До пежо ездил на Рено Сценик, самом первом. Вот с ним проблем не было вообще практически.
А на 308 уже достала ошибка depollution faulty. Загорается раз в 2-3 месяца, приходится ехать на сервис, который находится в другом городе. Менял заправки, марку бензина - бесполезно.
Последний раз вроде поменяли кислородный датчик по гарантии, в прайсе около 8 тыс. То есть кончится гарантия - менять все это буду за свой счет.
Сейчас опять горит ошибка. Когда на сервисе буду, попрошу официальную бумагу, что все эти ошибки из-за бензина, как они утверждают. И хочу в московское представительство ПСР написать. Пусть ответят, почему машина, продаваемая в России, и по идее адаптированная для нашей страны, не ездит на нашем бензине. Посмотрю, что ответят.
А на 308 уже достала ошибка depollution faulty. Загорается раз в 2-3 месяца, приходится ехать на сервис, который находится в другом городе. Менял заправки, марку бензина - бесполезно.
Последний раз вроде поменяли кислородный датчик по гарантии, в прайсе около 8 тыс. То есть кончится гарантия - менять все это буду за свой счет.
Сейчас опять горит ошибка. Когда на сервисе буду, попрошу официальную бумагу, что все эти ошибки из-за бензина, как они утверждают. И хочу в московское представительство ПСР написать. Пусть ответят, почему машина, продаваемая в России, и по идее адаптированная для нашей страны, не ездит на нашем бензине. Посмотрю, что ответят.
Artemka
Вовсе не у всех, а только у определенной партии машин....у вас, видимо, судя по всему, примерно из этих самых...вы сервисменов не слушайте, они наговорят....ни у меня, ни у моего на работе сотрудника, ну у друга, ни у друга моих друзей, причем у всех разные комплектации, мотор у всех 120, у меня только 140 даже намеков нет на такие ошибки....
Вовсе не у всех, а только у определенной партии машин....у вас, видимо, судя по всему, примерно из этих самых...вы сервисменов не слушайте, они наговорят....ни у меня, ни у моего на работе сотрудника, ну у друга, ни у друга моих друзей, причем у всех разные комплектации, мотор у всех 120, у меня только 140 даже намеков нет на такие ошибки....
Pusik, согласна с тобой на 308 чаще попадаются мужчины, а на 207-206-307 девушки, причем мужчины не всегда вежливые: я за рулем всего неделю, пробег пока 400км, скорость не больше 60-70км, с грубостью от окружающих сталкиваюсь редко, но бывает, к сожалению, чаще от владельцев 308...pusik писал(а):Вот лично мне, почему-то, больше мужской пол встречается на 308, на 307 меньше мужчин гораздо, промолчу про 206, это типично женская иерархия... В свое время давно, после покупки ВАЗА 2110, я наравне с мужем читала книжку по эксплуатации и ремонту, мне было интересно, также люблю активный стиль езды, мотоциклы, потому что сама проездила на нем 2 года, даже была в аварии, влетела в УАЗИК, весь перед был между двух колес уазика, я сломала только руку, говорят, родилась в рубашке..
Последнее время что-то случилось.pusik писал(а):А Питер -город вежливых, мне всегда там нравится бывать, потому что народ там вежливый и приветливый, не то что в Москве..
В смысле, изменилось.
Но это лирика.
По сабжу - большинство проблем нашего автомобиля являются прямым следствием его эксплуатации. Тот же набивший всем оскомину деполюшн. Или сверчки. Можно сколько угодно требовать адаптации 308-го под российский бензин и российские дороги, но, боюсь, если объективная реальность такова, что этого не избежать, наверное, нужно изначально брать что-нибудь другое. Немецкое или псевдо-немецкое предыдущего поколения.
Меня, честно говоря (после идиотской аварии, которая со мной приключилась), больше напрягает мягкость кузова и стоимость восстановительного ремонта. Должна платить, конечно страховая, но все равно. В аварию на 308-м лучше не попадать.
Темносерый аллюр.
В аварию лучше вообще не попадать. А на счет мягкости кузова, то здесь Вы не правы. Да навесные элементы (бампера, крылья и пр.) гнутся и ломаются даже при мелких ДТП. Но всё-таки главным критерием безопасности является целостность салона при более серьёзных ДТП. А с этим я надеюсь у 308 всё в порядке. Насмотрелся я в своё время на битых и перебитых 307-х. Машина в хлам, а салон практически не пострадал. Но ещё больше удивлялся после общения с владельцами машин. Они и сами очень часто не могли поверить, что автомобиль спас им здоровье, а зачастую и жизнь в таком ДТП. А жестянка и пластик это ерунда. Заменили, покрасили и забыли. Главное застраховать.МихаилК писал(а): Меня, честно говоря (после идиотской аварии, которая со мной приключилась), больше напрягает мягкость кузова и стоимость восстановительного ремонта. Должна платить, конечно страховая, но все равно. В аварию на 308-м лучше не попадать.
Может и не прав.Garik писал(а):А на счет мягкости кузова, то здесь Вы не правы. Да навесные элементы (бампера, крылья и пр.) гнутся и ломаются даже при мелких ДТП
Однако, от достаточно пустякового удара у меня деформировалось заднее крыло слева, что само по себе криминалом не является абсолютно, но вместе с ним изменились зазоры у задней левой двери. А вот это уже, имхо, не совсем правильно. Да и в перечне работ, который я видел краем глаза, есть такая позиция как "выправление деформации кузова" или что-то вроде того.
Т.е., крыло идет под замену целиком, но они еще что-то там вытягивать собираются. Надеюсь, они это просто так страховой выставили, поскольку машину в сторону не ведет абсолютно, а значит геометрия шасси не нарушена.
Я тоже надеюсь, что в серьезной ситуации кузов отработает правильно, но при небольших нелепых авариях ущерб непропорционально большой. Нормальная страховка категорически необходима.
Темносерый аллюр.
я вот считаю что машина должна быть новой, так что года через 3 нужно менять, так получается и выгодно и стильно
а есть любители купить подержанный немецко-японский авто , который как-бы надежнее , но ведь невдомек, что на нем мог ездить я (или подобный). который со светофора укладывается в паспортные данные вот это неправильная позиция,
так что если покупать премиум, то нужно самому быть премиумом. а то будет как с моим знакомым, который купил Лексус трехлетний, рад был ему полгода, а теперь в гараже он, а друг на тешке ездит, видать на запчасти копит
а есть любители купить подержанный немецко-японский авто , который как-бы надежнее , но ведь невдомек, что на нем мог ездить я (или подобный). который со светофора укладывается в паспортные данные вот это неправильная позиция,
так что если покупать премиум, то нужно самому быть премиумом. а то будет как с моим знакомым, который купил Лексус трехлетний, рад был ему полгода, а теперь в гараже он, а друг на тешке ездит, видать на запчасти копит