Насрать ли ПСР на владельцев 308?
Модератор: Кузовщик
Правильно, но если ПСА было заинтересовано, как другие производители автомобилей устранять свои недочёты, то мы с вами были бы в шоколаде. Тему групповой жалобы на качество автомобилей марки Пежо 308 подымала моя супруга Бети и со своей инициативой была игнорирована, у всех было всё ништяк. Так давайте действовать, а не писать, как относится к нам представительства концерна Пежо в России.
Последний раз редактировалось LSN Чт май 20, 2010 20:18, всего редактировалось 1 раз.
Эх,хорошо бы было, если б кто-нибудь про все проблемы Пыжеводов статейку в каком-нибудь читаемом издании тиснул или сюжетец бы запустил в какой-нибудь передаче,типа "Главной дороги".
Вот тогда может французы чухнутся и натянут ПСР на цугундер по самые бакенбарды,что бы завод в Калуге не пришлось закрывать из-за отсутствия спроса на их автомобили.
Вот тогда может французы чухнутся и натянут ПСР на цугундер по самые бакенбарды,что бы завод в Калуге не пришлось закрывать из-за отсутствия спроса на их автомобили.
Мне все равно на чем летать.Главное чтобы с удовольствием.
Я написал в соседней теме чем мне не угодил ПСР.ШырШавый писал(а):Да мне сдается, что это Вам на всех насрать.Игорр писал(а):Насрать им. Жидким поносом.
На нас на всех.
Чем конкретно Вам не угодил ПСР?
А как оно к нам относится? Какие собственно претензии к ПСР?.Так давайте действовать, а не писать, как относится к нам представительства концерна Пежо в России.
Наплевательским отношением к людям купившим Пежо.
Выражающимся в том что ПСР устраняется от решения конфликтных случаев. Не отвечает на вопросы, иногда очень животрепещущие. Слабо контролирует дилерские центры, и допускает что в них работают люди с низкой квалификацией.
А людям работающем в русском представительстве в большинстве своём насрать на марку - им важно собственный карман и тёплое место в большой и известной компании.
Вот очередной бюджет распилили. Да чёрт с ним, с бюджетом. Покупатели интересны только до момента покупки - вот что плохо.
всё!
А чем вы лично довольны? Тем что у вас ничего не сломалось?ШырШавый писал(а):Да мне сдается, что это Вам на всех насрать.Игорр писал(а):Насрать им. Жидким поносом.
На нас на всех.
Чем конкретно Вам не угодил ПСР?
А как оно к нам относится? Какие собственно претензии к ПСР?.Так давайте действовать, а не писать, как относится к нам представительства концерна Пежо в России.
И про меня можно своё предположение обосновать как-нибудь?
всё!
Да ни чего личного, но тон и лексика Ваших постов...Игорр писал(а):И про меня можно своё предположение обосновать как-нибудь?
Слишком много агрессии, кстати, не обоснованной. У Вас же ни чего не сломалось... за державу обидно?
Какие у пыжа "системные" проблемы? судя по форуму только у турб? Нужно быть объективным, и не путать ОД и ПСР.
Слушайте, вы не русский что ли?ШырШавый писал(а):Да ни чего личного, но тон и лексика Ваших постов...Игорр писал(а):И про меня можно своё предположение обосновать как-нибудь?
Слишком много агрессии, кстати, не обоснованной. У Вас же ни чего не сломалось... за державу обидно?
Какие у пыжа "системные" проблемы? судя по форуму только у турб? Нужно быть объективным, и не путать ОД и ПСР.
Я вроде написал чем плох ПСР.
Это объективное мнение.
А моё субъективное мнение не искажённое общением с ПСР и дилерами - оно единично и неверно.
Вы то чем довольны? конкретно?
всё!
Наверное Вы правы. Идею вашу я думаю понял. Французы должны построить нам капитализм в пределах своей сферы влияния? но у ОД работают ШырШавые, LSN, Игорры, а они не умеют работать по другому и наверное не хотят. Почему в ЖЭКе работают хреново, а у ОД Пежо должны работать как мы хотим? И там и там работают одни и теже люди. Проблема не в ПСА-ПСР, проблема в нас. Вон Игорр ничего не сломалось, но все равно не доволен.LSN писал(а):Знаете, по чему-то мне думалось, должна быть вертикаль власть как говорил Путин. РСА затем ПСР а затем ОД. И каждое звено должно отвечать за качество товара, если не прав поправите.
Почему ПСА должен отвечать на наши вопросы, кстати зачастую дурацкие?
Вы думаете, что, ПСА знает как решить технические проблемы, но по непонятным причинам все спускает на тормозах?
Что Вы имеете ввиду ПСР, ПСА, ОД или автомобиль?Вы то чем довольны? конкретно?
ШырШавый
тут у всех полетели датчики ОЖ , а была ли отзывная компания??? нет , не было ...... а почему??? неужели я должен ждать, когда у меня антифриз потечёт?
Такая же проблема была со свечами на атмодвижках зимой, так что ПСР признали, что они свечи для тропического климата отправили в Сибирь? конечно нет....
Что касается турбо движков..... вот с середины 2009 года идут новые детали , натяжитель цепи, крышка двигателя итд модифицированные ... Где отзывная компания??? почему мы должны ждать, когда что-то сломается, почему нельзя сразу всем заменить дефектные детали?
или просто тупо надеются, что у людей гарантия закончится раньше.....
Все эти вопросы к кому??? к дилеру?? НЕТ!!!! , к ПСА-ПСР
но им на нас насрать![Злой >:o](./images/smilies/aggressive.gif)
тут у всех полетели датчики ОЖ , а была ли отзывная компания??? нет , не было ...... а почему??? неужели я должен ждать, когда у меня антифриз потечёт?
Такая же проблема была со свечами на атмодвижках зимой, так что ПСР признали, что они свечи для тропического климата отправили в Сибирь? конечно нет....
Что касается турбо движков..... вот с середины 2009 года идут новые детали , натяжитель цепи, крышка двигателя итд модифицированные ... Где отзывная компания??? почему мы должны ждать, когда что-то сломается, почему нельзя сразу всем заменить дефектные детали?
или просто тупо надеются, что у людей гарантия закончится раньше.....
Все эти вопросы к кому??? к дилеру?? НЕТ!!!! , к ПСА-ПСР
но им на нас насрать
![Злой >:o](./images/smilies/aggressive.gif)
Jadore
А вы уверены, что в европе теже проблемы, что и у нас? Я имею ввиду технические, датчики ОЖ, натяжители и т. д?
Я вовсе не защищаю ПСА-ПСР, пытаюсь быть объективным.
Когда была эпопея с датчиками ОЖ, заходил на форумы БМВ, думал у них такие же движки на копейках стоят. Движки другие, инфу не почерпнул. БМВ с двигателем 1,6 заводится при -15 и ниже через раз и с расколбасом почище пыжа с текущим датчиком. Так вот, эту проблему ни ОД ни БМВ так и не решили.
Всю зиму бедолаги мучились.
БМВ не 308, стоит дороже. Это не говорит об отношении БМВ к клиентам, это обычный технический прокол.
А вы уверены, что в европе теже проблемы, что и у нас? Я имею ввиду технические, датчики ОЖ, натяжители и т. д?
Я вовсе не защищаю ПСА-ПСР, пытаюсь быть объективным.
Когда была эпопея с датчиками ОЖ, заходил на форумы БМВ, думал у них такие же движки на копейках стоят. Движки другие, инфу не почерпнул. БМВ с двигателем 1,6 заводится при -15 и ниже через раз и с расколбасом почище пыжа с текущим датчиком. Так вот, эту проблему ни ОД ни БМВ так и не решили.
Всю зиму бедолаги мучились.
БМВ не 308, стоит дороже. Это не говорит об отношении БМВ к клиентам, это обычный технический прокол.
Я понимаю, что про ПСР, я не понимаю вопрос. Как можно быть довольным или нет ПСР. На ОД были нарекания, но все проблемы, т.т.т с ОД решили. А че на ПСР жаловаться? машина бегает, ОД работает.Игорр писал(а):В топике речь про ПСР вроде.
Может мы по разному понимаем функции ПСР? По моему это организация работы ОД, но не работа с клиентами. У ПСР нет и не должно быть технических спецов для работы с клиентами, для работы с ОД да.
Тут кто то писал про идилию с логанами, почитайте последний "За рулем" и там не все гладко.
Это демагогия.ШырШавый писал(а): Наверное Вы правы. Идею вашу я думаю понял. Французы должны построить нам капитализм в пределах своей сферы влияния? но у ОД работают ШырШавые, LSN, Игорры, а они не умеют работать по другому и наверное не хотят. Почему в ЖЭКе работают хреново, а у ОД Пежо должны работать как мы хотим? И там и там работают одни и теже люди. Проблема не в ПСА-ПСР, проблема в нас. Вон Игорр ничего не сломалось, но все равно не доволен.
Почему ПСА должен отвечать на наши вопросы, кстати зачастую дурацкие?
Вы думаете, что, ПСА знает как решить технические проблемы, но по непонятным причинам все спускает на тормозах?
Может быть вы там работаете. Я там НЕ работаю (к сожалению).
Дурацкие вопросы - это видимо, "почему у меня сломалась машина, а дилер не может ничего не поделать"? Да, может быть они дурацкие, только владельцам оказавшимся в такой ситуации они таковыми не кажутся. ПСР устраняется от решения таких вопросов.
Впрочем, ПСР неспособно отвечать и на более простые вопросы. По моему, вообще ни на какие вопросы. Я не понимаю, зачем там есть телефон горячей линии.
Обратная связь не работает. Но я уверен, что люди из ПСР вещают наверх в ПСА совсем иное: всё хорошо, проблем нет, машины продаются, мы - лидеры. Но на самом деле просто машина очень хорошая попалась (до того момента, пока не сломается). Ничего не делается для улучшения имиджа марки. И поэтому Пежо неликвидны на вторичном рынке.
Сравнение с ЖЭКом напрочь некорректно.
Как относятся люди работающие в представительствах известных автомобильных компаний к своей работе - я знаю на примере двух известных компаний MAN и IVECO. Неважно, что они грузовые. Там действительно работают одни и теже люди. Из года в год. Сегодня в Ивеко, завтра в Рено, послезавтра в Скании. Новых людей практически нет. Главная их задача - показать центру как дважды два, что именно благодаря им компания добилась таких успехов. У них хорошая работа: белая зарплата, соцпакет и доплаты за командировки. Они просто так не уйдут. Когда они уходят - то обычно на повышение в соседнюю компанию. Потому что менеджерам по персоналу так проще.
всё!
Игорр писал(а):Дурацкие вопросы - это видимо, "почему у меня сломалась машина, а дилер не может ничего не поделать"? Да, может быть они дурацкие, только владельцам оказавшимся в такой ситуации они таковыми не кажутся. ПСР устраняется от решения таких вопросов.
О каких вопросах Вы говорите? Как Вы можете судить о ПСР если проблем то с машиной нет?А то что со мной ничего не случалось - это просто повезло.
ШырШавый
я вот не раз слышу что компания Тойота отозвала столько то машин, Фольксваген столько-то....
и ни разу не слышал чтобы Пежо отозвал хоть что-то, всё тихушничают..... хотя проблемы есть всеобщие, которые нужно решать отзывными компаниями, а никак не методом "у кого при гарантии сломается- тому заменим бесплатно, а у кого позже.....ну а на нём мы заработаем....
я вот не раз слышу что компания Тойота отозвала столько то машин, Фольксваген столько-то....
и ни разу не слышал чтобы Пежо отозвал хоть что-то, всё тихушничают..... хотя проблемы есть всеобщие, которые нужно решать отзывными компаниями, а никак не методом "у кого при гарантии сломается- тому заменим бесплатно, а у кого позже.....ну а на нём мы заработаем....
Я могу судить о том как ПСР относится к владельцам по положению дел с отдельными участниками форума. ПСР не должно решать проблемы текущих поломок напрямую. Но низкая квалификация дилеров, не способных решать технические вопросы, допустима только с молчаливого согласия ПСР.
Также то, что в конфликтных случаях ПСР устраняется от роли третейского судьи. Если владелец недоволен дилером - ПСР предлагает владельцу жаловаться на дилера самому же дилеру.
Также то, что в конфликтных случаях ПСР устраняется от роли третейского судьи. Если владелец недоволен дилером - ПСР предлагает владельцу жаловаться на дилера самому же дилеру.
всё!