Разочаровался в пежо...
Модератор: Кузовщик
если вы заметили там не описываются неисправности непосредственно,а ведется их статистика.Судя по этой статистике я и сделал вывод.Valera2010 писал(а):Vovaqa
В начале темы ты пишешь что на соседском форуме почитав о автомобиле был в ужасе и даешь ссылку.Я читаю эту ссылку и чтобы вывести тебя из ужастного состояния пишу тебе что на резинку и замки есть силиконовая смазка.В чем вопрос ?
Vovaqa
если пыж обслуживать в гаражах, то цены не будут намного выше калины
так к слову пыж то не от 700 тыс. а от 600 вроде
если пыж обслуживать в гаражах, то цены не будут намного выше калины
чем дороже машина - тем дороже ремонт , не делают сейчас неубиваемых машин, так как экономическая теория это не позволяет ... невыгодно этопросто я писал уже что покупая иномарку за 700р не хочется ее так часто ремонтировать,но теперь кое что уяснил
так к слову пыж то не от 700 тыс. а от 600 вроде
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
Совет хошь?
Калину оставь.
Серьезно.
Пыжик тебя разочарует. На самом деле гораздо сложнее - больше электроники, из-за этого менее надежный и на порядок дороже в ремонте кузовных деталей.
и еще - не знаю как в Оренбурге, у нас в Самаре один неофициальный дилер, в Тольятти вроде бы есть еще один. Это не Москва, где неофициалов можно выбирать.
Калину ты в любом гараже сделаешь.
Просто Пыж позволяет себя человеком почувствовать, но это может быть для тебя дорого...
Калину оставь.
Серьезно.
Пыжик тебя разочарует. На самом деле гораздо сложнее - больше электроники, из-за этого менее надежный и на порядок дороже в ремонте кузовных деталей.
и еще - не знаю как в Оренбурге, у нас в Самаре один неофициальный дилер, в Тольятти вроде бы есть еще один. Это не Москва, где неофициалов можно выбирать.
Калину ты в любом гараже сделаешь.
Просто Пыж позволяет себя человеком почувствовать, но это может быть для тебя дорого...
308SW Premium AT 120hp
-
- Эксперт
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 19:00
- Откуда: Ростов на Дону, Новочеркасск
-
- Эксперт
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 19:00
- Откуда: Ростов на Дону, Новочеркасск
Vovaqa
про Опель Астра J 140 л.с вряд ли кто может сказать о его надежности , новье с неизвестным ранее мотором , так сказать попадалово очень возможно
с Пежо то уже всё ясно,
про Опель Астра J 140 л.с вряд ли кто может сказать о его надежности , новье с неизвестным ранее мотором , так сказать попадалово очень возможно
с Пежо то уже всё ясно,
Последний раз редактировалось Jadore Сб янв 08, 2011 20:03, всего редактировалось 1 раз.
Re: Разочаровался в пежо...
Уважаемый топикстартер!Vovaqa писал(а):Всем привет!До недавнего времени грезил о приобретении пежо!Но послушав отзывы людей и почитав этот форум (это главный аргумент) в корень разочаровался в пежо!У этой машины ОЧЕНЬ много проблем (судя по огромным темам "У кого что сломалось",коих аж 3 части).
Основные причины отказа от покупки пежо 308 ПП МКП
1.Очень капризен к качеству топлива (постоянно горящий деполюшн)
2.Не живучие колодки и торм диски
3.Частые течи гидроусилителя и антифриза+датчик охлаждающей жидкости и слабые хомуты
4.Судя по отзывам плохо заводится в мороз
И почитал еще эту тему на соседнем форуме http://www.peugeot308club.ru/forum/show ... php?t=1261 был просто в ужасе !
Собственно это все!
1. - может быть. У меня за 2 года и 29 тыс км пробега (заправляюсь на колонках одной малоизвестной мелкой сети) ни одного незавода/деполюшена. Авто эксплуатируется круглый год ежедневно.
2. Менял колодки с дисками на 29 тыс км. Если бы поменял колодки раньше, может быть диски проходили бы больше.
При замене спросил у официалов, не сделали ли ПЫЖи чего-нибудь в целях продления пробега дисков и колодок. Вопрос задавал потому, что в текущем и параллельном форумах уже найдено сочетание неоригинальных дисков и колодок, которые должны ходить дольше.
Официалы ответили, что текущее сочетание твердости дисков и колодок по мнению ПСА - оптимальное.
Если вопрос ресурса РОДНЫХ колодок/дисков для Вас критичен, имейте в виду, что УЖЕ есть альтернатива. К тому моменту, как перед Вами встанет проблема замены, ИМХО таких альтернатив появится еще больше.
3.Просто не понял - каша какая-то. Французский хомут слабее русского (ВАЗовского) хомута?!
4. У кого-то плохо, а у кого-то нормально.
Статистика неисправностей, собранная в параллельном форуме, на которую вы ссылаетесь, требует понимания отображенных в ней данных.
В конце каждой строчки указывается количество форумчан, столкнувшихся с этой проблемой. Поимейте в виду полное количество поль зователей указанного форума (свыше 3,5 тысяч), сделайте необходимые допущения, и только тогда говорите о том, в ужасе Вы или нет.
===================
Среди реальных факторов, работающих ПРОТИВ покупки ПЫЖа я лично считаю следующие:
1. Неспособность официальных дилеров/сервисов соответствовать требованиям современного сервиса. Этот фактор, видимо, ухудшается по мере удаленности от Москвы.
ПРИ ЭТОМ: есть много примеров эксплуатации ПЫЖа в совершенно отдаленных от Москвы (и тем более от Франции) регионах. Беспроблемной эксплуатации, поимейте в виду!
2. Несоответствие формулы удешевления стоимости ПЫЖа представлениям многих форумчан о статусе иномарки как средства вложения капитала.
Говоря по русски: продажа б/у авто не принесет продавцу ожидаемого профита.
И это - серьезно, НО по мере популяризации триставосьмого этот негативный фактор будет медленно снижаться.
3. Непривычный для русского человека факт НЕОБХОДИМОСТИ обслуживания ПЫЖа у официального дилера/сервиса. По крайней мере - в гарантийный период.
ЗЫ: топикстартер - не дрищь.
Нравится мафынко - бери. Не нравицо - отваливай.
Re: Разочаровался в пежо...
+тыща!SnowLion писал(а):Уважаемый топикстартер!Vovaqa писал(а):Всем привет!До недавнего времени грезил о приобретении пежо!Но послушав отзывы людей и почитав этот форум (это главный аргумент) в корень разочаровался в пежо!У этой машины ОЧЕНЬ много проблем (судя по огромным темам "У кого что сломалось",коих аж 3 части).
Основные причины отказа от покупки пежо 308 ПП МКП
1.Очень капризен к качеству топлива (постоянно горящий деполюшн)
2.Не живучие колодки и торм диски
3.Частые течи гидроусилителя и антифриза+датчик охлаждающей жидкости и слабые хомуты
4.Судя по отзывам плохо заводится в мороз
И почитал еще эту тему на соседнем форуме http://www.peugeot308club.ru/forum/show ... php?t=1261 был просто в ужасе !
Собственно это все!
1. - может быть. У меня за 2 года и 29 тыс км пробега (заправляюсь на колонках одной малоизвестной мелкой сети) ни одного незавода/деполюшена. Авто эксплуатируется круглый год ежедневно.
2. Менял колодки с дисками на 29 тыс км. Если бы поменял колодки раньше, может быть диски проходили бы больше.
При замене спросил у официалов, не сделали ли ПЫЖи чего-нибудь в целях продления пробега дисков и колодок. Вопрос задавал потому, что в текущем и параллельном форумах уже найдено сочетание неоригинальных дисков и колодок, которые должны ходить дольше.
Официалы ответили, что текущее сочетание твердости дисков и колодок по мнению ПСА - оптимальное.
Если вопрос ресурса РОДНЫХ колодок/дисков для Вас критичен, имейте в виду, что УЖЕ есть альтернатива. К тому моменту, как перед Вами встанет проблема замены, ИМХО таких альтернатив появится еще больше.
3.Просто не понял - каша какая-то. Французский хомут слабее русского (ВАЗовского) хомута?!
4. У кого-то плохо, а у кого-то нормально.
Статистика неисправностей, собранная в параллельном форуме, на которую вы ссылаетесь, требует понимания отображенных в ней данных.
В конце каждой строчки указывается количество форумчан, столкнувшихся с этой проблемой. Поимейте в виду полное количество поль зователей указанного форума (свыше 3,5 тысяч), сделайте необходимые допущения, и только тогда говорите о том, в ужасе Вы или нет.
===================
Среди реальных факторов, работающих ПРОТИВ покупки ПЫЖа я лично считаю следующие:
1. Неспособность официальных дилеров/сервисов соответствовать требованиям современного сервиса. Этот фактор, видимо, ухудшается по мере удаленности от Москвы.
ПРИ ЭТОМ: есть много примеров эксплуатации ПЫЖа в совершенно отдаленных от Москвы (и тем более от Франции) регионах. Беспроблемной эксплуатации, поимейте в виду!
2. Несоответствие формулы удешевления стоимости ПЫЖа представлениям многих форумчан о статусе иномарки как средства вложения капитала.
Говоря по русски: продажа б/у авто не принесет продавцу ожидаемого профита.
И это - серьезно, НО по мере популяризации триставосьмого этот негативный фактор будет медленно снижаться.
3. Непривычный для русского человека факт НЕОБХОДИМОСТИ обслуживания ПЫЖа у официального дилера/сервиса. По крайней мере - в гарантийный период.
ЗЫ: топикстартер - не дрищь.
Нравится мафынко - бери. Не нравицо - отваливай.
получил исчерпывающий ответ!
насчет отваливай это грубо)))если возьму пыж то с меня подробный отчет)))но нескоро,весной)
Re: Разочаровался в пежо...
Согласен, немного грубо, однако поймите и меня - если я скажу - БЕРИ - в случае приобретения неудачного экземпляра (а такая возможность теоретически таки присутствует), частичная ответственность за принятое ВАМИ решение падает и на меня.Vovaqa писал(а):...насчет отваливай это грубо...

Поэтому совет: в оставшееся время изучите опыт эксплуатации ПЫЖа в ВАШЕМ регионе, адекватность ваших дилеров и, самое главное - взвесить на весах свою способность прощать ПЫЖу его потенциальные косяки (как задокументированные, так и внезапные) против Вашего удовольствия от обладания этим авто. А оно (удовольствие) неоспоримо.
ЗЫ: спасибо Jadorу, напомнил - моя рекомендация касается МКП и НЕТУРБы.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 17:55
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 17:55