Помогите)никак не могу найти правильную посадку для себя
Модератор: Кузовщик
Смотрел видео с профи раллистом, он рассказывал какая посадка оптимальна в городских условиях - чтобы тело не уставало. В итоге спина должна полностью касаться спинки кресла. Попа должна попадать между подушками кресла, чтобы не сидеть, как бы сползая. Угол сгиба рук должен быть 90 градусов. Ноги подбирайте сами, главное чтобы было удобно переносить правую ногу с газа на тормоз, не отрывая ее
- Andreas Roxx
- Старожил
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:12
- Откуда: Piter
Я игрался с лифотом сиденья, чтобы подобрать. Комфортной оказалась посадка, которая немного выше (по ощущениям), чем на других авто. Повыше, и повертикальнее чем обычно.av90239 писал(а): Andreas Roxx писал(а):
Pikwik писал(а):
главное чтобы было удобно переносить правую ногу с газа на тормоз, не отрывая ее
По-моему в 308 это практически невозможно(
За 4 месяца уже наездил 6 500 км, езжу почти каждый день, так и не смог подогнать под себя удобную посадку.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- Andreas Roxx
- Старожил
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:12
- Откуда: Piter
да, мне тоже сильно не хватает.avtografh писал(а):поясница не не имеет достаточного подпора
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 21:00
- Откуда: Sochi
Добрый, Всем, вечер.Почитал отзывы и решил поучаствовать в дискуссии.Есть определенные правила подгонки водительского сидения.Использовать нужно все возможности имеющихся регулировок.Сев в кресло подгоняем его положение для ног.Ноги или нога должны выжимать педали до крайнего положения,при этом ноги должны быть слегка согнуты в коленях.Подогнав нижнюю часть под ноги -подгоняем спинку.Спинка кресла считается установленной правильно если плечи водителя прижаты плотно к оной,а левая рука вытянута вперед,лежит на руле в верхней его точке(на 12 часов),Кисть руки плотно обхватывает рулевое колесо.При таком положении тело,руки, ноги водителя долгое время не устают и не затекают.Проверено на себе и на многих автокреслах.Если кому то поможет буду рад.Всем удачи и удобной посадки в кресле Пыжика.
Если вам мало собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов
Проехал уже 2,5 тысячи а оптимального положения сиденья так и не нашел, но у меня проблема не в удобстве, а несколько в другом. Рост 175, вес 90 кг.
Пробовал и опускать сиденье в пол, и поднимать а-ля минивэн головой в потолок, и лежа ездил, и вертикльно - во всех положениях и комбинациях мне все удобно и хорошо, но затекает ЛЕВАЯ нога, такое ощущение как будто посередине левого бедра снизу что-то давит, рукой там вожу - а нога находится внутри бокового подпора (а не на нем самом), пробовал ногу по разному располагать на полу - и сгибал и выпрямлял (АКПП) и ставил ее на декоративную педаль - все равно неприятное давящее ощущение в бедро левой ноги снизу. Вот как будто нога лежит на боковом подпоре сиденья. На других машинах такого никогда не было, даже с более узкими сидениями. Что может быть?
Как бы так сказать - хотелось бы понимать саму концепцию регулируемого по высоте сиденья - как и от чего плясать когда выбираешь его подъем. Почему в машинах, где нет регулировки по высоте сидеть как-то удобнее среднему человеку. Кстати в наших машинах нужно начинать регулировку как раз с высоты сиденья, поскольку при ее регулировании сиденье очень сильно перемещается вперед/назад.
Пробовал и опускать сиденье в пол, и поднимать а-ля минивэн головой в потолок, и лежа ездил, и вертикльно - во всех положениях и комбинациях мне все удобно и хорошо, но затекает ЛЕВАЯ нога, такое ощущение как будто посередине левого бедра снизу что-то давит, рукой там вожу - а нога находится внутри бокового подпора (а не на нем самом), пробовал ногу по разному располагать на полу - и сгибал и выпрямлял (АКПП) и ставил ее на декоративную педаль - все равно неприятное давящее ощущение в бедро левой ноги снизу. Вот как будто нога лежит на боковом подпоре сиденья. На других машинах такого никогда не было, даже с более узкими сидениями. Что может быть?
Как бы так сказать - хотелось бы понимать саму концепцию регулируемого по высоте сиденья - как и от чего плясать когда выбираешь его подъем. Почему в машинах, где нет регулировки по высоте сидеть как-то удобнее среднему человеку. Кстати в наших машинах нужно начинать регулировку как раз с высоты сиденья, поскольку при ее регулировании сиденье очень сильно перемещается вперед/назад.
Последний раз редактировалось Omsk_308 Вс янв 13, 2013 19:05, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий Авдеев, я мысок ноги ставлю на площадку для ноги, а пятку правее и немного глубже площадки. Нога под небольшим углом стоит. Так не пробовали?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
А я вообще как то по диагонали сижу, заваливаясь вправо! Впечатление, что руль смещен вправо , а педали влево относительно коесел! Ни в одной другой машине за собой такого не замечал... Приспосабливаюсь...
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Я наверное только спиной к рулю садиться еще не пробовал - остальное все перепробовалViento писал(а):Дмитрий Авдеев, я мысок ноги ставлю на площадку для ноги, а пятку правее и немного глубже площадки. Нога под небольшим углом стоит. Так не пробовали?

Значить почитал я тут статьи всяческие о том, как правильно регулировать водительское сидение, алгоритм примерно следующий:
1. Регулируем сиденье по высоте
2. Регулируем сиденье в продольном направлении так, чтобы нога при выжиме сцепления или педали газа для АКПП была слегка согнута, примерно 120 градусов.
3. Регулируем наклон спинки таким образом, чтобы запястьем можно было касаться верхней части руля не отрывая спины от сиденья. Тут же подключаем регулировки руля чтобы при выполнении этого условия руль не перекрывал приборную панель. Спинка не должна быть сильно отклонена назад, чтобы не переносить на нее весь вес водителя, при этом руки водителя должны быть согнуты в локтях тоже примерно на 120 градусов когда они находятся на своей рабочей зоне (10 и 2 часа).
4. Затем регулируется подголовник.
Итак, если следовать такому алгоритму то лично при моих параметрах (175 см и среднее телосложение) невозможно подобрать наклон спинки и продольное положение сиденья, чтобы касаться запястьем верхнего края руля и при этом видеть приборную доску полностью и не упираться коленками в панель.
Но все же при подходе с научной точки зрения мне удалось подобрать относительно комфортное положение: сиденье почти полностью отодвинуто назад, опущено до упора вниз, спинка немного отклонена назад, руль на максимальном вылете, по высоте находится примерно посередине между крайними положениями. Однако при такой посадке когда сдаешь назад в зеркала не видно препятствия небольшой высоты (до полуметра) хотя зеркала отрегулированы нормально, но зато комфортно, ноги не устают. Ну и также неудобно при такой полулежачей посадке совершать перестроения и парковаться в городских условиях - для трассы было бы супер.
И тут я начал анализировать, а почему некомфортно в других положениях. Судя по всему у 308-го педали расположены очень близко к сиденью, а руль наоборот - далековато от водителя, поэтому если ноги нормально достают до педалей, то руки приходится тянуть к рулю, либо наоборот - если подвинуться ближе, чтобы руки располагались нормально на руле, то получается что ноги слишком согнуты и быстро устают.
Если руки почти прямые при нахождении их на руле, то при каждом маневре хочется оторваться от спинки, чтобы нормально сманеврировать, такой хват годится также только на трассе, где нужно подруливать, а не маневрировать. Если поднимаешь высоту сиденья, то ощущается нехватка длины подушки сиденья и нога устает, поскольку свисает с подушки. Зато при большой высоте посадки очень хорошая обзорность, но зато ноги быстро устают, и сидишь как будто бы сползешь сейчас вперед с сиденья.
В общем какая-то сложная посадка на этом автомобиле, до этого всегда удавалось занять удобное положение на водительском месте, а тут уже 2 месяца кручу его во всяких вариациях и не могу найти середину.