Помогите)никак не могу найти правильную посадку для себя

Модератор: Кузовщик

Pikwik
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 9:54

Сообщение Pikwik » Пн июл 23, 2012 10:14

Смотрел видео с профи раллистом, он рассказывал какая посадка оптимальна в городских условиях - чтобы тело не уставало. В итоге спина должна полностью касаться спинки кресла. Попа должна попадать между подушками кресла, чтобы не сидеть, как бы сползая. Угол сгиба рук должен быть 90 градусов. Ноги подбирайте сами, главное чтобы было удобно переносить правую ногу с газа на тормоз, не отрывая ее

Аватара пользователя
Andreas Roxx
Старожил
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:12
Откуда: Piter

Сообщение Andreas Roxx » Пн сен 17, 2012 15:32

Pikwik писал(а):главное чтобы было удобно переносить правую ногу с газа на тормоз, не отрывая ее
По-моему в 308 это практически невозможно(

av90239
Старожил
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 15:21
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение av90239 » Пн сен 17, 2012 16:08

Andreas Roxx писал(а):
Pikwik писал(а):главное чтобы было удобно переносить правую ногу с газа на тормоз, не отрывая ее
По-моему в 308 это практически невозможно(
За 4 месяца уже наездил 6 500 км, езжу почти каждый день, так и не смог подогнать под себя удобную посадку.
Здесь все такие умные

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн сен 17, 2012 16:51

av90239 писал(а): Andreas Roxx писал(а):
Pikwik писал(а):
главное чтобы было удобно переносить правую ногу с газа на тормоз, не отрывая ее


По-моему в 308 это практически невозможно(


За 4 месяца уже наездил 6 500 км, езжу почти каждый день, так и не смог подогнать под себя удобную посадку.
Я игрался с лифотом сиденья, чтобы подобрать. Комфортной оказалась посадка, которая немного выше (по ощущениям), чем на других авто. Повыше, и повертикальнее чем обычно.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Andreas Roxx
Старожил
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:12
Откуда: Piter

Сообщение Andreas Roxx » Пн сен 17, 2012 22:13

Я сейчас сижу тоже повыше и повертикальнее, но и это не помогает)) правой ноге капец((
Вот вроде машина и крутая, а с посадкой такая странность...

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пн сен 17, 2012 22:23

а я обычно разваливаюсь. кстате мне почемуто больше всего в восьмерке сидухи нравились. мне в ней поудобнее было сидеть хотя должно быть наоборот :)
я не волшебник. я тока учусь

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Пн сен 17, 2012 23:02

Тесноваты мне сиденья. И шаг регулировки угла спинки великоват, не могу выбрать промежуточный вариант.

Аватара пользователя
DreamDay
Эксперт
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
Откуда: Питер

Сообщение DreamDay » Пн сен 17, 2012 23:18

avtografh писал(а):Тесноваты мне сиденья.
Это вы в фабии не сидели)))

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Пн сен 17, 2012 23:47

Сидел. Места , в салоне, меньше, а профиль сидений лучше.

Алексей58
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 10:25

Сообщение Алексей58 » Вт сен 18, 2012 8:17

Кому тесноваты сиденья.....раньше среди перегонщиков немецких машин была поговорка : ПОД СИДЕНЬЯ РЕКАРО НУЖНА И Ж$ПА РЕКАРО.
Пежо 308 PP, 120 л/с МКПП. 2011г.

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Вт сен 18, 2012 9:01

Немецкие сиденья шире, расчитаны на толстых бюргеров. Катаясь второй день на Пежо, понимаю, что основной вес попадает на область кобчика, а поясница не не имеет достаточного подпора. Так долго не поездишь:(

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт сен 18, 2012 10:05

avtografh писал(а):поясница не не имеет достаточного подпора
да, мне тоже сильно не хватает.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

pailotka32
Завсегдатай
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 21:00
Откуда: Sochi

Сообщение pailotka32 » Вт сен 18, 2012 20:41

Добрый, Всем, вечер.Почитал отзывы и решил поучаствовать в дискуссии.Есть определенные правила подгонки водительского сидения.Использовать нужно все возможности имеющихся регулировок.Сев в кресло подгоняем его положение для ног.Ноги или нога должны выжимать педали до крайнего положения,при этом ноги должны быть слегка согнуты в коленях.Подогнав нижнюю часть под ноги -подгоняем спинку.Спинка кресла считается установленной правильно если плечи водителя прижаты плотно к оной,а левая рука вытянута вперед,лежит на руле в верхней его точке(на 12 часов),Кисть руки плотно обхватывает рулевое колесо.При таком положении тело,руки, ноги водителя долгое время не устают и не затекают.Проверено на себе и на многих автокреслах.Если кому то поможет буду рад.Всем удачи и удобной посадки в кресле Пыжика.
Если вам мало собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов

Аватара пользователя
Omsk_308
Эксперт
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 22:08
Откуда: Омск

Сообщение Omsk_308 » Вс янв 13, 2013 18:57

Проехал уже 2,5 тысячи а оптимального положения сиденья так и не нашел, но у меня проблема не в удобстве, а несколько в другом. Рост 175, вес 90 кг.

Пробовал и опускать сиденье в пол, и поднимать а-ля минивэн головой в потолок, и лежа ездил, и вертикльно - во всех положениях и комбинациях мне все удобно и хорошо, но затекает ЛЕВАЯ нога, такое ощущение как будто посередине левого бедра снизу что-то давит, рукой там вожу - а нога находится внутри бокового подпора (а не на нем самом), пробовал ногу по разному располагать на полу - и сгибал и выпрямлял (АКПП) и ставил ее на декоративную педаль - все равно неприятное давящее ощущение в бедро левой ноги снизу. Вот как будто нога лежит на боковом подпоре сиденья. На других машинах такого никогда не было, даже с более узкими сидениями. Что может быть?

Как бы так сказать - хотелось бы понимать саму концепцию регулируемого по высоте сиденья - как и от чего плясать когда выбираешь его подъем. Почему в машинах, где нет регулировки по высоте сидеть как-то удобнее среднему человеку. Кстати в наших машинах нужно начинать регулировку как раз с высоты сиденья, поскольку при ее регулировании сиденье очень сильно перемещается вперед/назад.
Последний раз редактировалось Omsk_308 Вс янв 13, 2013 19:05, всего редактировалось 1 раз.

Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Вс янв 13, 2013 19:01

у меня сиденья своеобразные. анатомические. машина сс.на самом сиденье боковые валики высокие. похоже под маленькую попу.немного некомфортно. хотя думаю не большая опа у меня.а вот руки реально затекают.как не крутись.
если руки золотые то неважно откуда они растут

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн янв 14, 2013 4:37

Дмитрий Авдеев, я мысок ноги ставлю на площадку для ноги, а пятку правее и немного глубже площадки. Нога под небольшим углом стоит. Так не пробовали?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Пн янв 14, 2013 7:27

А я вообще как то по диагонали сижу, заваливаясь вправо! Впечатление, что руль смещен вправо , а педали влево относительно коесел! Ни в одной другой машине за собой такого не замечал... Приспосабливаюсь...
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Пн янв 14, 2013 9:37

Тему нужно переименовать, "Принцессы на горошинах" к примеру. Это так романтично! Кстати темка чисто мужская, дамы сюда ни ногой, а значит без комментариев;-)

Аватара пользователя
Omsk_308
Эксперт
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 22:08
Откуда: Омск

Сообщение Omsk_308 » Пн янв 14, 2013 13:15

Viento писал(а):Дмитрий Авдеев, я мысок ноги ставлю на площадку для ноги, а пятку правее и немного глубже площадки. Нога под небольшим углом стоит. Так не пробовали?
Я наверное только спиной к рулю садиться еще не пробовал - остальное все перепробовал :ROFL:

Значить почитал я тут статьи всяческие о том, как правильно регулировать водительское сидение, алгоритм примерно следующий:
1. Регулируем сиденье по высоте
2. Регулируем сиденье в продольном направлении так, чтобы нога при выжиме сцепления или педали газа для АКПП была слегка согнута, примерно 120 градусов.
3. Регулируем наклон спинки таким образом, чтобы запястьем можно было касаться верхней части руля не отрывая спины от сиденья. Тут же подключаем регулировки руля чтобы при выполнении этого условия руль не перекрывал приборную панель. Спинка не должна быть сильно отклонена назад, чтобы не переносить на нее весь вес водителя, при этом руки водителя должны быть согнуты в локтях тоже примерно на 120 градусов когда они находятся на своей рабочей зоне (10 и 2 часа).
4. Затем регулируется подголовник.

Итак, если следовать такому алгоритму то лично при моих параметрах (175 см и среднее телосложение) невозможно подобрать наклон спинки и продольное положение сиденья, чтобы касаться запястьем верхнего края руля и при этом видеть приборную доску полностью и не упираться коленками в панель.

Но все же при подходе с научной точки зрения мне удалось подобрать относительно комфортное положение: сиденье почти полностью отодвинуто назад, опущено до упора вниз, спинка немного отклонена назад, руль на максимальном вылете, по высоте находится примерно посередине между крайними положениями. Однако при такой посадке когда сдаешь назад в зеркала не видно препятствия небольшой высоты (до полуметра) хотя зеркала отрегулированы нормально, но зато комфортно, ноги не устают. Ну и также неудобно при такой полулежачей посадке совершать перестроения и парковаться в городских условиях - для трассы было бы супер.

И тут я начал анализировать, а почему некомфортно в других положениях. Судя по всему у 308-го педали расположены очень близко к сиденью, а руль наоборот - далековато от водителя, поэтому если ноги нормально достают до педалей, то руки приходится тянуть к рулю, либо наоборот - если подвинуться ближе, чтобы руки располагались нормально на руле, то получается что ноги слишком согнуты и быстро устают.

Если руки почти прямые при нахождении их на руле, то при каждом маневре хочется оторваться от спинки, чтобы нормально сманеврировать, такой хват годится также только на трассе, где нужно подруливать, а не маневрировать. Если поднимаешь высоту сиденья, то ощущается нехватка длины подушки сиденья и нога устает, поскольку свисает с подушки. Зато при большой высоте посадки очень хорошая обзорность, но зато ноги быстро устают, и сидишь как будто бы сползешь сейчас вперед с сиденья.

В общем какая-то сложная посадка на этом автомобиле, до этого всегда удавалось занять удобное положение на водительском месте, а тут уже 2 месяца кручу его во всяких вариациях и не могу найти середину.

Чех
Командор
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 13:27
Откуда: г.Чехов

Сообщение Чех » Пн янв 14, 2013 15:22

...а у Вас что, руль по вылету не регулируется чтоли? При своих 182 х
сидуху до упора вверх и до конца назад, спинка на 3 щелчка от вертикали и руль в средних положениях, и "как барин в кресле- качалке" да ещё подлокотник в помощь. 4-5 часов без перекура и почти без устатку :)

Ответить

Вернуться в «Общий»