ПЕЖО 3008, личные впечатления
Модератор: Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
По одной машине из форумных баек судишь?Jadore писал(а):капиталка движков Тигуана к 50 тыс км, замена 6ст DSG или ремонт в большинстве машин , это типа крутая забота о качестве


-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Полезного хотя бы то, что мы не живем на сервисе и не чувствуем, что мы для машины, а не машина для нас.pusik писал(а):А что полезного в Шкоде или в Фольксвагене Гольфе, раскажите-ка???
Я рад, что Вы сравниваете женщину с машиной, но я разделяю эти два понятия. В моем случаи-хотелось чтобы было так-женщина спутник на всю жизнь, а консервных банок может быть сколь угодно. От машины прежде всего требуется надежность. Если её нет, то никакими дизайнерскими искусами тут не поможешь.
Такое бывает тока в кино. Хотя, я не исключаю, что Вы опровергните мои слова и приведете мне пару примеров из Космополитена.pusik писал(а): и жена красавица, да еще и готовит хорошо, да еще и по карьере все у нее сложилось, и умная

З.Ы. Как-то давно один умудренный загулами по дамам товарищ сказал мне: красивая жена-не твоя жена. Понятно, что понятие красоты для каждого свое, но примеры отдельных замужних дам-крайне привлекательных, говорили мне, что товарищ этот был прав.

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сириус Блэк
Ну как не ответить: знаете, я за два с половиной года владения Пежо на сервисе была только 3 раза, из них 2 раза ТО- третий раз, дверь красили, помяла...
А женщины, повертье мне, по настоящему красивые -есть, умные, успешные, хорошие и верные жены!! и хозяйки тоже нормальные...
Если вам не попалась такая. вы ее просто не заслужили...
Ну как не ответить: знаете, я за два с половиной года владения Пежо на сервисе была только 3 раза, из них 2 раза ТО- третий раз, дверь красили, помяла...
А женщины, повертье мне, по настоящему красивые -есть, умные, успешные, хорошие и верные жены!! и хозяйки тоже нормальные...
Если вам не попалась такая. вы ее просто не заслужили...

- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
да мне не надо верить или не верить... мы диагностировали эту машину..
ну даже фиг с ним с этим 406м..
если уж ручаться за машину, то у меня, как я уже писал был 407.. 6 лет эксплуатации.. 183 ткм пробега... АЛ4 в норме
ну да это глупые все обсуждения... да и не в той ветке, тем более... она вроде как про 3008
хотя тут, как я уже заметил, любая ветка своидится к тому, что у пежо кроме дизайна ниче нет, АЛ-4 - г..., а вот ВАГ супер, БМВ супер....
ну даже фиг с ним с этим 406м..
если уж ручаться за машину, то у меня, как я уже писал был 407.. 6 лет эксплуатации.. 183 ткм пробега... АЛ4 в норме
ну да это глупые все обсуждения... да и не в той ветке, тем более... она вроде как про 3008
хотя тут, как я уже заметил, любая ветка своидится к тому, что у пежо кроме дизайна ниче нет, АЛ-4 - г..., а вот ВАГ супер, БМВ супер....
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
pusik
Вполне допускаю, что у Вас все именно так хорошо. У Director вон 407 чудесный просто был, а у коллеги на работе на 407 SW на 20 000 гидроблок накрылся, а к 30 000 требовалась замена АКПП. Поэтому Вам с Director смело можно вешать на шею фанатские шарфы Пежо.
У меня хорошая жена, у неё много великолепных качеств. Сам я по жизни никого особо заслужить и не пытался, ждал пока само все случится.

Вполне допускаю, что у Вас все именно так хорошо. У Director вон 407 чудесный просто был, а у коллеги на работе на 407 SW на 20 000 гидроблок накрылся, а к 30 000 требовалась замена АКПП. Поэтому Вам с Director смело можно вешать на шею фанатские шарфы Пежо.

У меня хорошая жена, у неё много великолепных качеств. Сам я по жизни никого особо заслужить и не пытался, ждал пока само все случится.

Кроме БМВ и ВАГа есть еще и другие машины, которые ничем не хуже.Director писал(а):хотя тут, как я уже заметил, любая ветка своидится к тому, что у пежо кроме дизайна ниче нет, АЛ-4 - г..., а вот ВАГ супер, БМВ супер....

- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
у него не "накрылся гидроблок", а ему сказали, что он накрылся
а это оч разные вещи... т.к. накрываться то в нем нечему...
ну и, естественно, могу допустить что т.к. поставлен был не верный диагноз, то за 10 ткм после этого могло что то случиться и с механической частью уже
кстати "фанатские шарфы пежо" - это очень странная ирония на пежовском клубном сайте...

а это оч разные вещи... т.к. накрываться то в нем нечему...
ну и, естественно, могу допустить что т.к. поставлен был не верный диагноз, то за 10 ткм после этого могло что то случиться и с механической частью уже

кстати "фанатские шарфы пежо" - это очень странная ирония на пежовском клубном сайте...

Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
причём здесь дизельный пассат? у нас тоже есть дизельный пежо, сильно жалуются??Есть дизельный Пассат с пробегом 160 000,
то есть на фольксфорумах форумные байки, а у нас тут истина в трёх инстанциях? у тебя подход как у США к войнам , типа в Ливии война с тираном, а в Грузии уничтожение беззащитного демократического саакашвилиПо одной машине из форумных баек судишь?
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2537
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3247
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
То есть, нужно изначально не доверять дилеру и самому во всем разбираться? Если так, тогда зачем они вообще?Director писал(а):у него не "накрылся гидроблок", а ему сказали, что он накрылся
Тем не менее на нашем Пежо его тоже заменили. С чего они ломаются, если там ломаться нечему?Director писал(а):а это оч разные вещи... т.к. накрываться то в нем нечему...

Нормальная ирония, имею право после двух лет "счастья" с этим автомобилем.Director писал(а):кстати "фанатские шарфы пежо" - это очень странная ирония на пежовском клубном сайте...
Не следишь за смыслом. Я не про дизельный Пассат в прямом смысле, а про DSG что на нем установлена. Ты же утверждал, что они ломаются.Jadore писал(а):причём здесь дизельный пассат? у нас тоже есть дизельный пежо, сильно жалуются??

Хранишь как успокоительное?



-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Я рад, что сумел тебя развеселить. Про твои посты такого не скажешь...Jadore писал(а):кроме улыбки твои посты больше уже ничего не вызывают

Любопытно, как у тебя так хорошо получается делать выводы, где их нет в принципе.Jadore писал(а):то есть фольксваген сила , а тут просто ребятам не повезло , зато пежо говно в любом случае??
я правильно понял твою логику?

Касаемо твоего вопроса про Пежо, здесь снова у тебя нелогичный вывод. Для меня говно турбо, про атмосферный мотор такого не скажу. Можно по разному относится к динамике машины с таким мотором, но то, что он куда менее проблемный-факт. У нас давно был Пежо 206. Машина очень хорошая была. Резвая, совсем нетребовательная к топливу, тока с мотором 1.6 (109 л.с.) она была жестковата. Но долгого общения с ней по независящим от нас причинам не случилось. Так что, разочарую тебя, версия про говно у тебя не прошла.

З.Ы. Недавно узнал, что Ситроен осенью выводит доступную версию С4 как раз со старым атмосферником 1.6. Занятно... Учитывая менеджерский прогон про решенную проблему с турбо, почему-то эта версия не выходит на наш рынок. Видать не все там решено в королевстве ПСА.

-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мотор 1.6 110 л.с. просто очень дешев, вот его у будут ставить на начальный С4. Прибыль при установке такого мотора тупо больше.
Что касается турбо версий мотора 1.6 то иди с этим вопросом к немчурам. Это твои любимые немецкие спецы так успешно решают эту проблему.
Кстати новый вариант этого двигла который ставится на 3008 все же более надежен. Так что фрицы работают понемногу.
Что касается турбо версий мотора 1.6 то иди с этим вопросом к немчурам. Это твои любимые немецкие спецы так успешно решают эту проблему.
Кстати новый вариант этого двигла который ставится на 3008 все же более надежен. Так что фрицы работают понемногу.
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Запомните все:
Так называемый "новый" мотор, устанавливающийся на 3008 - он от "старого" мотора ничем практически не отличается. Все проблемы, которые были на старом турбо - все потенциально могут быть и на новом турбо. Если кто-то там над чем-то и работает - то мы этого не знаем.
Что касается 110-сильного мотора на С4 - то это скорее всего гон Авторевю, которая не разобралась с источником звона. Они вообще как-то стали в последнее время часто ошибаться и писать херню.
Так называемый "новый" мотор, устанавливающийся на 3008 - он от "старого" мотора ничем практически не отличается. Все проблемы, которые были на старом турбо - все потенциально могут быть и на новом турбо. Если кто-то там над чем-то и работает - то мы этого не знаем.
Что касается 110-сильного мотора на С4 - то это скорее всего гон Авторевю, которая не разобралась с источником звона. Они вообще как-то стали в последнее время часто ошибаться и писать херню.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Мне не зачем идти к ним с этой проблемой, так как покупать такой мотор ни у кого из подрядившихся под него не планирую.RoadWarrior писал(а):Что касается турбо версий мотора 1.6 то иди с этим вопросом к немчурам. Это твои любимые немецкие спецы так успешно решают эту проблему.

Насколько надежен, есть уже некая статистика?RoadWarrior писал(а):Кстати новый вариант этого двигла который ставится на 3008 все же более надежен.

Не надо меня жалеть, я с такой нормальной уже 10 лет живу. А вообще от поста твоего веет ветерком, который называется "не разобрался в сути постов".J75 писал(а):мне Тебя искренне жаль: бабы нормальные-только в кино, машина красивая и недорогая-миф... Это менталитет неудачника.

Да, инфу прочел в Авторевю.Light's Out писал(а):Что касается 110-сильного мотора на С4 - то это скорее всего гон Авторевю, которая не разобралась с источником звона.

-
- Эксперт
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 19:00
- Откуда: Ростов на Дону, Новочеркасск
Хотелось бы вернуться всё-таки к заголовку темы- час назад катался на тест драйве 3008го, итого на мой взгляд:
+ более солидная внешность чем у 308,
+ выше посадка, лучше обзорность,
+ больше спокойствия при переезде рельс……
+ лучше шумоизоляция немного но лучше чем на стандартном 308.
* стеклянная крыша при моем росте (187) не видна с места водителя и впринципе думаю не нужна,
* работа АКПП в паре с 156 л.с. движком думал будет пошустрее..
+ понравился багажник
- цена больше 1млн за него я не готов психологически ещё выложить…….поезжу ещё на 308 пробег ещё маленький совсем……..
+ более солидная внешность чем у 308,
+ выше посадка, лучше обзорность,
+ больше спокойствия при переезде рельс……
+ лучше шумоизоляция немного но лучше чем на стандартном 308.
* стеклянная крыша при моем росте (187) не видна с места водителя и впринципе думаю не нужна,
* работа АКПП в паре с 156 л.с. движком думал будет пошустрее..
+ понравился багажник
- цена больше 1млн за него я не готов психологически ещё выложить…….поезжу ещё на 308 пробег ещё маленький совсем……..
-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация: