ПЕЖО 3008, личные впечатления

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Сб июн 25, 2011 20:02

Распинаться тут не буду, скажу просто: что Ауди, что Фольксваген ведут преемственность моделей в дизайне, что ведет к узнаваемости марки.
капиталка движков Тигуана к 50 тыс км, замена 6ст DSG или ремонт в большинстве машин , это типа крутая забота о качестве

:ROFL:
Жена страшная, но хорошо готовит
+500

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб июн 25, 2011 22:24

Jadore писал(а):капиталка движков Тигуана к 50 тыс км, замена 6ст DSG или ремонт в большинстве машин , это типа крутая забота о качестве
По одной машине из форумных баек судишь? :) Есть дизельный Пассат с пробегом 160 000, машина 2006 года. DSG живее всех живых. Надеюсь, что не надо объяснять про более высокий крутящий момент на дизеле. :)

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Сб июн 25, 2011 22:31

ну я видел и 406 2002 года с пробегом 240ткм, с живой АЛ4... и так что???
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб июн 25, 2011 22:35

pusik писал(а):А что полезного в Шкоде или в Фольксвагене Гольфе, раскажите-ка???
Полезного хотя бы то, что мы не живем на сервисе и не чувствуем, что мы для машины, а не машина для нас.
Я рад, что Вы сравниваете женщину с машиной, но я разделяю эти два понятия. В моем случаи-хотелось чтобы было так-женщина спутник на всю жизнь, а консервных банок может быть сколь угодно. От машины прежде всего требуется надежность. Если её нет, то никакими дизайнерскими искусами тут не поможешь.
pusik писал(а): и жена красавица, да еще и готовит хорошо, да еще и по карьере все у нее сложилось, и умная
Такое бывает тока в кино. Хотя, я не исключаю, что Вы опровергните мои слова и приведете мне пару примеров из Космополитена. :)
З.Ы. Как-то давно один умудренный загулами по дамам товарищ сказал мне: красивая жена-не твоя жена. Понятно, что понятие красоты для каждого свое, но примеры отдельных замужних дам-крайне привлекательных, говорили мне, что товарищ этот был прав. :)

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб июн 25, 2011 22:37

Director писал(а):ну я видел и 406 2002 года с пробегом 240ткм, с живой АЛ4... и так что???
Видеть и ручаться за машину с момента начало её эксплуатации, все-таки разные вещи. Если я Вам скажу, что знаю Пассат В5 с пробегом под 500 000 и родной турбиной-поверите? :)

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Сб июн 25, 2011 22:55

Сириус Блэк
Ну как не ответить: знаете, я за два с половиной года владения Пежо на сервисе была только 3 раза, из них 2 раза ТО- третий раз, дверь красили, помяла...

А женщины, повертье мне, по настоящему красивые -есть, умные, успешные, хорошие и верные жены!! и хозяйки тоже нормальные...
Если вам не попалась такая. вы ее просто не заслужили...:)

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Сб июн 25, 2011 22:57

да мне не надо верить или не верить... мы диагностировали эту машину..
ну даже фиг с ним с этим 406м..
если уж ручаться за машину, то у меня, как я уже писал был 407.. 6 лет эксплуатации.. 183 ткм пробега... АЛ4 в норме

ну да это глупые все обсуждения... да и не в той ветке, тем более... она вроде как про 3008

хотя тут, как я уже заметил, любая ветка своидится к тому, что у пежо кроме дизайна ниче нет, АЛ-4 - г..., а вот ВАГ супер, БМВ супер....
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб июн 25, 2011 23:19

pusik
Вполне допускаю, что у Вас все именно так хорошо. У Director вон 407 чудесный просто был, а у коллеги на работе на 407 SW на 20 000 гидроблок накрылся, а к 30 000 требовалась замена АКПП. Поэтому Вам с Director смело можно вешать на шею фанатские шарфы Пежо. :)
У меня хорошая жена, у неё много великолепных качеств. Сам я по жизни никого особо заслужить и не пытался, ждал пока само все случится. :)
Director писал(а):хотя тут, как я уже заметил, любая ветка своидится к тому, что у пежо кроме дизайна ниче нет, АЛ-4 - г..., а вот ВАГ супер, БМВ супер....
Кроме БМВ и ВАГа есть еще и другие машины, которые ничем не хуже. :)

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Сб июн 25, 2011 23:26

у него не "накрылся гидроблок", а ему сказали, что он накрылся :)
а это оч разные вещи... т.к. накрываться то в нем нечему...

ну и, естественно, могу допустить что т.к. поставлен был не верный диагноз, то за 10 ткм после этого могло что то случиться и с механической частью уже :)

кстати "фанатские шарфы пежо" - это очень странная ирония на пежовском клубном сайте... :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Сб июн 25, 2011 23:57

Есть дизельный Пассат с пробегом 160 000,
причём здесь дизельный пассат? у нас тоже есть дизельный пежо, сильно жалуются??

По одной машине из форумных баек судишь?
то есть на фольксфорумах форумные байки, а у нас тут истина в трёх инстанциях? у тебя подход как у США к войнам , типа в Ливии война с тираном, а в Грузии уничтожение беззащитного демократического саакашвили

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2537
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3247

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс июн 26, 2011 1:24

Director писал(а):у него не "накрылся гидроблок", а ему сказали, что он накрылся
То есть, нужно изначально не доверять дилеру и самому во всем разбираться? Если так, тогда зачем они вообще?
Director писал(а):а это оч разные вещи... т.к. накрываться то в нем нечему...
Тем не менее на нашем Пежо его тоже заменили. С чего они ломаются, если там ломаться нечему? :)
Director писал(а):кстати "фанатские шарфы пежо" - это очень странная ирония на пежовском клубном сайте...
Нормальная ирония, имею право после двух лет "счастья" с этим автомобилем.
Jadore писал(а):причём здесь дизельный пассат? у нас тоже есть дизельный пежо, сильно жалуются??
Не следишь за смыслом. Я не про дизельный Пассат в прямом смысле, а про DSG что на нем установлена. Ты же утверждал, что они ломаются. :)
Хранишь как успокоительное? :) Скажу сразу: покупая Тигуан рассматривал бы минимум 2.0 TSI. У меня стойкая аллергия на турбированные малолитражки. :) Ребята рискнули и купили, им не повезло. Не дело брать кроссовер с таким мотор, ведь правило про дважды платящего скупого еще пока не отменяли. :)

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вс июн 26, 2011 1:30

ой как заговорил .....кроме улыбки твои посты больше уже ничего не вызывают :ROFL:
Ребята рискнули и купили, им не повезло.
то есть фольксваген сила , а тут просто ребятам не повезло , зато пежо говно в любом случае??

я правильно понял твою логику?

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс июн 26, 2011 8:40

Jadore писал(а):кроме улыбки твои посты больше уже ничего не вызывают
Я рад, что сумел тебя развеселить. Про твои посты такого не скажешь... :)
Jadore писал(а):то есть фольксваген сила , а тут просто ребятам не повезло , зато пежо говно в любом случае??
я правильно понял твою логику?
Любопытно, как у тебя так хорошо получается делать выводы, где их нет в принципе. :) У ВАГа тоже есть проблемы и тоже есть и были проблемные моторы. 1.4 TSI и 2.0 FSI-одни из самых проблемных моторов. Ребятам не повезло, что они сделали выбор в пользу такого мотора, хотя наверняка были альтернативы купить более объемный мотор, тока в ущерб опциям, дабы машина не получалась с лошадиной стоимостью. Но ведь так прикольно выбрать изначально небольшую стоимость машины и напихать туда кучу ненужной потом приблуды, ведь одно дело когда на машине кожа и климат и другое, когда тряпка и обычный кондей. Вообще, если уж по честнаку, то кроссовер должен быть дизельным. А у ВАГа с дизелями, как правило, до 150 000 проблем нет. Вкупе к тигуановскому мотору 1.4 так же не понимаю Йети с мотором 1.2 TSI. Возможно он и экономичен, но ни хрена не тяговитый.
Касаемо твоего вопроса про Пежо, здесь снова у тебя нелогичный вывод. Для меня говно турбо, про атмосферный мотор такого не скажу. Можно по разному относится к динамике машины с таким мотором, но то, что он куда менее проблемный-факт. У нас давно был Пежо 206. Машина очень хорошая была. Резвая, совсем нетребовательная к топливу, тока с мотором 1.6 (109 л.с.) она была жестковата. Но долгого общения с ней по независящим от нас причинам не случилось. Так что, разочарую тебя, версия про говно у тебя не прошла. :)
З.Ы. Недавно узнал, что Ситроен осенью выводит доступную версию С4 как раз со старым атмосферником 1.6. Занятно... Учитывая менеджерский прогон про решенную проблему с турбо, почему-то эта версия не выходит на наш рынок. Видать не все там решено в королевстве ПСА. :)

RoadWarrior
Бретань Авто
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RoadWarrior » Вс июн 26, 2011 11:55

Мотор 1.6 110 л.с. просто очень дешев, вот его у будут ставить на начальный С4. Прибыль при установке такого мотора тупо больше.


Что касается турбо версий мотора 1.6 то иди с этим вопросом к немчурам. Это твои любимые немецкие спецы так успешно решают эту проблему.


Кстати новый вариант этого двигла который ставится на 3008 все же более надежен. Так что фрицы работают понемногу.
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж

Аватара пользователя
J75
Ветеран клуба
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:25
Откуда: СПб

Сообщение J75 » Вс июн 26, 2011 12:07

Сириус Блэк
мне Тебя искренне жаль: бабы нормальные-только в кино, машина красивая и недорогая-миф... Это менталитет неудачника. По надежности турбы 3008 есть что сказать?
Изображение

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вс июн 26, 2011 12:28

Запомните все:
Так называемый "новый" мотор, устанавливающийся на 3008 - он от "старого" мотора ничем практически не отличается. Все проблемы, которые были на старом турбо - все потенциально могут быть и на новом турбо. Если кто-то там над чем-то и работает - то мы этого не знаем.

Что касается 110-сильного мотора на С4 - то это скорее всего гон Авторевю, которая не разобралась с источником звона. Они вообще как-то стали в последнее время часто ошибаться и писать херню.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вс июн 26, 2011 12:32

J75 писал(а): По надежности турбы 3008 есть что сказать?
Она будет на уровне 308-турбо!

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс июн 26, 2011 14:07

RoadWarrior писал(а):Что касается турбо версий мотора 1.6 то иди с этим вопросом к немчурам. Это твои любимые немецкие спецы так успешно решают эту проблему.
Мне не зачем идти к ним с этой проблемой, так как покупать такой мотор ни у кого из подрядившихся под него не планирую. :)
RoadWarrior писал(а):Кстати новый вариант этого двигла который ставится на 3008 все же более надежен.
Насколько надежен, есть уже некая статистика? :)
J75 писал(а):мне Тебя искренне жаль: бабы нормальные-только в кино, машина красивая и недорогая-миф... Это менталитет неудачника.
Не надо меня жалеть, я с такой нормальной уже 10 лет живу. А вообще от поста твоего веет ветерком, который называется "не разобрался в сути постов". :)
Light's Out писал(а):Что касается 110-сильного мотора на С4 - то это скорее всего гон Авторевю, которая не разобралась с источником звона.
Да, инфу прочел в Авторевю. :) Ну а может реально будут ставить.

Владислав К
Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 19:00
Откуда: Ростов на Дону, Новочеркасск

Сообщение Владислав К » Вс июн 26, 2011 14:28

Хотелось бы вернуться всё-таки к заголовку темы- час назад катался на тест драйве 3008го, итого на мой взгляд:
+ более солидная внешность чем у 308,
+ выше посадка, лучше обзорность,
+ больше спокойствия при переезде рельс……
+ лучше шумоизоляция немного но лучше чем на стандартном 308.
* стеклянная крыша при моем росте (187) не видна с места водителя и впринципе думаю не нужна,
* работа АКПП в паре с 156 л.с. движком думал будет пошустрее..
+ понравился багажник
- цена больше 1млн за него я не готов психологически ещё выложить…….поезжу ещё на 308 пробег ещё маленький совсем……..

RoadWarrior
Бретань Авто
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RoadWarrior » Вс июн 26, 2011 14:34

Сириус Блэк писал(а):Насколько надежен, есть уже некая статистика? :)

Вот это деловой подход))) А где статистика ненадежности турбы? Что старого, что нового варианта.
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж

Ответить

Вернуться в «Общий»