При холодном запуске троит движок
Модератор: Кузовщик
Да нет, трогается она сразу, только не едет быстро, нужно проехать очень медленно метров двадцать, потом все хорошо. Может так и должно быть. На других машинах (все были к сожалению русские) в обычную погоду, старт и поехал без минимального прогрева. А сейчас просто пока иду к машине, пускаю двигатель на 20-30 секунд. Сел и поехалdron-s писал(а):в сервисном вообще не рекомендуют запускать машину на холодную с автозапуска (только с ключа), т.к. при запуске с ключа в холод необходимо удерживать ключ в течение нескольких секунд (как мне говорил мастер приёмщик, то разрешено удерживать от 10 до 14 секунд стартер) чего не делает автозапуск и соответственно возможность залития свечей намного вышеу меня в 24С мороз с автозапуска не завеласьчто бы это значило? что не можете тронутся? опишите ситуациюА на счет двигателя сразу после пуска - не могу тронуться первые пять секунд после пуска
выкинул мусор из окна машины - стал частью помойки по которой едешь
у меня тоже такое замечаетсяДа нет, трогается она сразу, только не едет быстро, нужно проехать очень медленно метров двадцать
это нормально
так было с первого её километра
т.е. получается вы вообще двигатель не прогреваете, а сразу на холодную сели и поехали?А сейчас просто пока иду к машине, пускаю двигатель на 20-30 секунд
Балин, лажа какая-то.... Машине уже год. Прошлую зиму заводилась в морозы, заваленная снегом по крышу, абсолютно нормально. Ключик поворачиваешь, машинка заводится, обороты холостые сразу подскакивают до 1500 и потом начинаю плавно снижаться.... тока пока холодный звук работы, как у дизеля. С прогревом пропадает. Все было хорошо. Потом с весны началось. Заводишь и первые секунды 3-5 машинка дергается, холостые скачут от 800-1200. причем очень резко, как будто кто-то педалькой газа балуется.... потом надирает и плавно опускает с прогревом... и это сейчас, летом... Шо будет зимой? Перепрошивали 2 раза. После перепрошивки работает нормально 2 недели, потом опять начинается....
Весной Depolution System Faulty просто заимел! горел по 2 недели к ряду. Утром выезжаешь - загорается. Катаешься так 2 дня. Утром заводишь нету, пока едешь на работу опять появляется. И снова 2 дня.... Бензин менял всякий разный. Потом к лету пропало само.... Но движок при пуске все равно дергается. шо за нафик?
Весной Depolution System Faulty просто заимел! горел по 2 недели к ряду. Утром выезжаешь - загорается. Катаешься так 2 дня. Утром заводишь нету, пока едешь на работу опять появляется. И снова 2 дня.... Бензин менял всякий разный. Потом к лету пропало само.... Но движок при пуске все равно дергается. шо за нафик?
нормальная реакция мотора. у нас евро-4 на пыжах, когда только заводите у вас бензина подает машина больше чем обычно (богатая смесь). а во время нажатия на газ еще больше чем обычно, начинает выходить выхлоп за рамки евро нормы. после чего сокращается подача топлива и машина типа начинает тупить. у меня такое было на аксенте пока его не чипанули и не отключили второй лямба-зонт.dimbor писал(а):Да нет, трогается она сразу, только не едет быстро, нужно проехать очень медленно метров двадцать, потом все хорошо. Может так и должно быть. На других машинах (все были к сожалению русские) в обычную погоду, старт и поехал без минимального прогрева. А сейчас просто пока иду к машине, пускаю двигатель на 20-30 секунд. Сел и поехалdron-s писал(а):в сервисном вообще не рекомендуют запускать машину на холодную с автозапуска (только с ключа), т.к. при запуске с ключа в холод необходимо удерживать ключ в течение нескольких секунд (как мне говорил мастер приёмщик, то разрешено удерживать от 10 до 14 секунд стартер) чего не делает автозапуск и соответственно возможность залития свечей намного вышеу меня в 24С мороз с автозапуска не завеласьчто бы это значило? что не можете тронутся? опишите ситуациюА на счет двигателя сразу после пуска - не могу тронуться первые пять секунд после пуска
Ваз 2109 > Hyundai Accent MT3 > Peugeot 308 PP 150 MT > Ford Focus 1.8 MT sedan titanium > Citroen C4 New AT
ничего нормально не вижу...нормальная реакция мотора
по сравнения с такими же атмосферниками-пыжами, мотор заводится нормально...
у меня первое троение двига началось после первого заливания свечей..
сейчас, летом, бывает иногда точно также, заводишь, двиг поднимает обороты до 1200, после двух секунд пытается их сбросить и тут начинает как бы глохнуть, бортовик соответственно поднимает обороты очень резко... после дву-трёх таких раз, выравнивается на нормальные 800 оборотов (это с кондишеном) и робит как часики...
свечи купил, но не менял... вот уже 43 с небольшим тысчи, свечи хочу поменять перед зимой...
когда последний раз был у делера, на 40000, мне сказали что к осени этого года появятся какие то новые свечи, уже не беру а Bosch, потому что Beru так и не смогли адаптировать свечи для этих двигателей...
вот, подожду чуток, если не появятся, поменяю на родные, но новые..