Опрос о динамика движения на 1.6 АТ
Модератор: Кузовщик
Ну вот насчет киа не соглашусь, ездил на киа сид 1,6 с автоматом. Показалась резвее пыжаJadore писал(а):проведя тест-драйвы на Киа Сид/Хёндай Элантра 1,6 122л.с. автомат, Пежо 1,6 120 автомат, Ф Гольф V 1,6 106 л.с. автомат могу сказать одно.... лучший автомат у Гольфа (шестиступенчатый), второе место - пежо......
единственное замечу, что все вышеперечисленные автомобили не кажутся резвыми( Киа, Хёндай, Пежо из-за автомата , а у Гольфа просто движок этот слабоват).....так что у меня возник вопрос.....а именно:
Кто уже купил автомобиль Пежо 308 1,6 120л.с с механикой- значительная ли разница в динамике в сравнении с версией с автоматом? (наверняка же тест драйв ездили)
Мне на 1,6 АТ динамики хватает, но кто хочет на всех скоростях иметь полный отзыва акселератора, пара мотор+коробка могут немного разочаровать. Так как после 60 до 80 км часто акселератор демпфируется ( в пол жмешь а скорость приходит позже гораздо). Хотя для любителей ездить побыстрее всегда есть спорт, который в этом случае поможет
-
- Водитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 12:42
- Откуда: г.Казань
Вчера ехал за грузовиком по семфиропольке. Решил обогнать, включил поворотник и начал обгон со скорости 85 км/час. Поскольку я вожу только 1,5 месяца и опыта ещё мало, да и проявил невгимательность, то только в начале перестроения заметил, что сзади меня, видимо чуть раньше, начал обгон трейлер. Т.к. растояние позволяло (метров 50), думал, что сейчас бысренько нарощу скорость и уйду вперёд. Ага, счас .... Тапка в пол не принесла необходимого результата, разгон шёл очень медленно, пыж (может быть только мой????) лениво набирал скорость, а сзади трейлер приближался ну очень быстро. Спасло только то, что слева не было отбойника, а была разделительная полоса и трейлер отчаянно сигналя ушёл туда. Слава Богу, спасибо ангелу хранителю, обошлось. Ну а я до самой Москвы обгонял только при пустой дороге сзади как минимум на пол километра и со скоростью не выше 110 км/ч.
К чему я это. А к тому, что пыж семейная, маленькая, буржуазная машинка предназначенная для комфортной, неторопливой, спокойной езды и динамика у неё соответствует всему вышеперечисленному.
К чему я это. А к тому, что пыж семейная, маленькая, буржуазная машинка предназначенная для комфортной, неторопливой, спокойной езды и динамика у неё соответствует всему вышеперечисленному.
Здесь все такие умные
можно даже на 3 переключиться для еще более быстрого разгона, с машиной ничего не случитсяav90239 писал(а):Не сочтите за лоха, но как можно на 85-90 км/час с 5 на 4 перейти???COOL писал(а):av90239
А по ниже переключиться не пробовали? Я представляю как забрызгал слуной свою лобовуху дальнобойщик......
Так на скорости 85-90 км/час переключение на пониженную передачу, по моему небольшому опыту, резко снизит скорость.sanya-xc писал(а):можно даже на 3 переключиться для еще более быстрого разгона, с машиной ничего не случитсяav90239 писал(а):Не сочтите за лоха, но как можно на 85-90 км/час с 5 на 4 перейти???COOL писал(а):av90239
А по ниже переключиться не пробовали? Я представляю как забрызгал слуной свою лобовуху дальнобойщик......
Я прошу прощения, опять невнимательность, со своей механикой влез в тему АКП.
Здесь все такие умные
Ты в автошколе ездить учился или права сразу купил?av90239 писал(а):sanya-xc писал(а):
av90239 писал(а):
COOL писал(а):
av90239
А по ниже переключиться не пробовали? Я представляю как забрызгал слуной свою лобовуху дальнобойщик......
Не сочтите за лоха, но как можно на 85-90 км/час с 5 на 4 перейти???
можно даже на 3 переключиться для еще более быстрого разгона, с машиной ничего не случится
Так на скорости 85-90 км/час переключение на пониженную передачу, по моему небольшому опыту, резко снизит скорость.
Я прошу прощения, опять невнимательность, со своей механикой влез в тему АКП.
_________________
В автошколе учился. Брал дополнительные занятия с частным инструктором, сдал в ГАИ сам с 4 раза. Денег не платил.skurgan писал(а):Ты в автошколе ездить учился или права сразу купил?av90239 писал(а):sanya-xc писал(а):
av90239 писал(а):
COOL писал(а):
av90239
А по ниже переключиться не пробовали? Я представляю как забрызгал слуной свою лобовуху дальнобойщик......
Не сочтите за лоха, но как можно на 85-90 км/час с 5 на 4 перейти???
можно даже на 3 переключиться для еще более быстрого разгона, с машиной ничего не случится
Так на скорости 85-90 км/час переключение на пониженную передачу, по моему небольшому опыту, резко снизит скорость.
Я прошу прощения, опять невнимательность, со своей механикой влез в тему АКП.
_________________
А Вы ездите не нарушая правил? Такое возможно на наших дорогах, с нашей установкой знаков ДД на дорогах?
Меня убивает скоростной режим в населённых пунктах. Въезжаю в населённый пункт (на белом фоне), снижаю скорость до 60 км/час и не было ни одного автомобиля за 1,5 месяца ктобы ехал с данной скоростью, кроме меня. Сигналят, обгоняют, в среднем в населённых пунктах за МКАД (Москвы) ездят (скорость потока) 70-80 км/час.
И Вы мне ещё о купленных правах говорите?
Здесь все такие умные
av90239 писал(а):А Вы ездите не нарушая правил? Такое возможно на наших дорогах, с нашей установкой знаков ДД на дорогах?
Меня убивает скоростной режим в населённых пунктах. Въезжаю в населённый пункт (на белом фоне), снижаю скорость до 60 км/час и не было ни одного автомобиля за 1,5 месяца ктобы ехал с данной скоростью, кроме меня. Сигналят, обгоняют, в среднем в населённых пунктах за МКАД (Москвы) ездят (скорость потока) 70-80 км/час.
И Вы мне ещё о купленных правах говорите?
_________________
Все мы иногда нарушаем и при въезде в населенный пункт я всегда снижаю скорость до 60-70. Здесь вопрос в том, что вам в автошколе должны были объяснить, как можно ускориться быстро не создавая помех другим.
Я учился в 2 автошколах (с перерывом в 2 года, так получилось - служба помешала), так вот, если теорию ещё преподают более-менее нормально, то практические занятия это по сути профанация. Реально ездить по дорогам учат безобразно. Пришлось брать частного инструктора и то на натаскивание разворотов в оганиченном пространстве вне перекрёстков, езде в потоке, проезде сложных перекрёстков.COOL писал(а):av90239
про такое в школе должны разъяснить как отче наш...
Требовать от автошкол практическому обучению реальной езды на автомагистралях, в крупных городах типа Москвы, глупо.
К сожалению реальные навыки безопасного вождения можно получить только самостоятельно и на своей шкуре и никак иначе.
Кстати автошколы, в которых обучался, были одними из лучших в Москве.
Здесь все такие умные
Опыт приходит с количеством пройденных километров. Несколько лет назад впервые поехал с семьей на море на автомобиле (ВАЗ-21103). До этого на серпантине и в горах не ездил. Медленно ползу за фурой на 3 передаче, резкий правый поворот почти на 180 градусов. Фура замедляется почти до нуля, я завозился пытаясь переключиться на 1 передачу и глохну. Успел только дернуть ручник и включить аварийку. После этого проанализировав результат стал ездить более осмотрительно. Форумчанин описал свой опыт езды на ПЕЖО с АКПП. Режимы работы АКПП (спорт, зима) позволяют несколько манипулировать режимами переключения (правда в очень незначительных пределах) - однако все равно изменяют стиль езды. Так как появляются некоторые особенности работы двигателя (необходимость учитывать обороты при резких ускорениях) и АКПП (в прошлом некоторую задумчивость переключения на высоких скоростях). Я надеюсь, что установленный на ПЕЖО гидротрансформатор фирмы ZF будет работать лучше чем предыдущий... Удачи на дорогах...