308 1.6HDI + АТ6 EGS Супер!!!!!!
Модератор: Кузовщик
И это главное. Товарисчи бензоводы, как говорил Жванецкий, давайте спорить о вкусе кокосовых орехов с теми, кто их ест! Я до обладания дизелем от PSA к данной категории двигателей относился скорее настороженно, хотя понимал, что европейцы не дураки и просто так массово дизель выбирать не будут. Теперь же стал убежденным их (дизелей от PSA) поклонником. Повторюсь ысче раз: дизель не даст Вам меряться яйцами на светофорных стартах. Но в движении дает абсолютную уверенность в машине - любой маневр выполняется с пол-тычка и c запасом тяги. Плюс отсутствие свечей - запуск в мороз при наличии хорошего дизтоплива не вызывает паники.Игорр писал(а):Дизель более удобен в движении - он позволяет сильно меньше напрягаться.
Плюс сама машина тише.
Кстати, французы таки сделали новую шестиступку МКПП для дизеля и работать с нею - одно удовольствие (быстро, четко, уверенно). Пока что для меня - лучшая механическая коробка (могу сравнить и с коробкой 406), с какой приходилось иметь дело. А "воняет" соляра Евро-4 после фильтров ИМХО меньше и приятнее бензовыхлопа.
ГЛАВНОЕ - не нужно делать ошибочных суждений, не попробовав дизель в деле. У дизелистов такой проблемы нет - на бензе ездили все.

Последний раз редактировалось EVK Пт фев 12, 2010 12:15, всего редактировалось 1 раз.
Показывает, конечно. Плюс надпись auto в уголке.father писал(а):Номер передачи тоже не показывает в автоматическом режиме?
А N - на ручник еще ставить надо в обязательном порядке или я что-то не понял?
Ну тут ведь как... Можно не ставить. Тогда просто укатится

I hope I die before I get old
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
Это почему для дизеля? У меня на бендже стоит шестиступенчатаяEVK писал(а):Кстати, французы таки сделали новую шестиступку МКПП для дизеля и работать с нею - одно удовольствие (быстро, четко, уверенно). Пока что для меня - лучшая механическая коробка (могу сравнить и с коробкой 406), с какой приходилось иметь дело. А "воняет" соляра Евро-4 после фильтров ИМХО меньше и приятнее бензовыхлопа.Игорр писал(а):Дизель более удобен в движении - он позволяет сильно меньше напрягаться.
Плюс сама машина тише.
ГЛАВНОЕ - не нужно делать ошибочных суждений, не попробовав дизель в деле. У дизелистов такой проблемы нет - на бензе ездили все.

Я вас уверяю, на бензине там вместо цифры пять была бы цифра восемь.Олег из Воронежа писал(а):
при такой скорости расход мог быть и поменьше....
если ехать по трассе, при средней скорости 90 км/ч расход показывает у меня 6.9 литра
Я так думаю, что это была поездка не только по автобанам. А по автобанам не только на скорости 90км/ч.
всё!
Вы тоже относитесь к людям, которые воспринимают только половину цифр с картинки?Олег из Воронежа писал(а):при такой скорости расход мог быть и поменьше....
если ехать по трассе, при средней скорости 90 км/ч расход показывает у меня 6.9 литра


I hope I die before I get old
Рассказ тутИгорр писал(а):Расскажите про путешествие. Желательно с подробностями.
I hope I die before I get old