Проблема с запуском на холодную. Преодолели, но остались &am
Модератор: Кузовщик
- Васятка
- Старожил
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 20:18
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Всё получил, спасибоgurvin писал(а):А вообще существует ли какая нибуть таблица расшифровок этих надписей на бортовом компе по логам? Иначе зачем тогда для пользователя сделали доступным ярлыки "диагностика" и "лог" ?
Да у меня есть мнЕ Арманде дали. скинь эл адрес я скину.

Но вот что интересно-ошибок "Sidelamp bubl(s) faulty" и "Depollution system faulty" в списке нету


а список вложу в книжку по эксплуатации. Полюбому пригодится
Сайдламп бульб - это неисправность габаритных огней, скорее всего сгорела лампа.Васятка писал(а): Но вот что интересно-ошибок "Sidelamp bubl(s) faulty" и "Depollution system faulty" в списке нету.....блин...
а список вложу в книжку по эксплуатации. Полюбому пригодится
Деполлюсьйон систем - неисправность системы предотвращения выбросов. экология не в порядке.
У меня созрел вопрос!!!!!!!!!!Васятка писал(а):Поменял свечи на NGK не платинум-с простым электродом, завёл-вопросов нет. Но в логах при запуске кажет тот же деполюшен и с ним ещё теперь горит зночок двигла на приборке. Машина работает без вопросов, по эксплуатации придратся не к чему.

А кто тебе сказал поставить свечи марки NGK?????? И чем они мотивировали, что свечки NGK должны подойти твоему двигателю!?
-
- Старожил
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 22:37
- Откуда: Хотьково, Московская обл.
Еще, случайно наткнулся на очередные свечи.
Сайт http://www.departs.ru/ рекомендует на 308 1,6 16v 88kW/120ps свечки EYQUEM RXC 58 HSEDP, пишут, что соответствуют оригинальному номеру 5960 E1.
Сайт http://www.eyquem.com/ предлагает на 207 1,6 EP6 RXC 62 HSEDP, но больше информации нет.
Сайт http://www.departs.ru/ рекомендует на 308 1,6 16v 88kW/120ps свечки EYQUEM RXC 58 HSEDP, пишут, что соответствуют оригинальному номеру 5960 E1.
Сайт http://www.eyquem.com/ предлагает на 207 1,6 EP6 RXC 62 HSEDP, но больше информации нет.
308/120/МКПП/Premium/Gris Hurricane прослужил верой и правдой 4 года и 111444 км.
- Васятка
- Старожил
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 20:18
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
да никто. мне тупо нужно было завести машину. Яж в первых постах всё написАл. Зато сейчас можно по этой теме составить табличку аналогов к берушной свечеПчел писал(а):У меня созрел вопрос!!!!!!!!!!Васятка писал(а):Поменял свечи на NGK не платинум-с простым электродом, завёл-вопросов нет. Но в логах при запуске кажет тот же деполюшен и с ним ещё теперь горит зночок двигла на приборке. Машина работает без вопросов, по эксплуатации придратся не к чему.![]()
А кто тебе сказал поставить свечи марки NGK?????? И чем они мотивировали, что свечки NGK должны подойти твоему двигателю!?

Вообщем я в гараж сходил, посмотрел.
Поставил я NGK LZKAR7A №6799 - это с зазором 0.8 (что собстно уже не для этого двигателя) . Завёл работает. Но по вышенаписанным постам я думаю преобрету аналог берушным, а это кину в аварийный запас.
Та свеча которую я воткнул ставицо на
C3 1.4 66 10.03 - ET3J4~KFU 4 0,8 LZKAR7A 6799
C4 16V 1.4 65 11.04 - ET3J4~KFU 4 0,8 LZKAR7A 6799
206 & SW 1.4 66 04 - ET3J4~KFU 4 0,8 LZKAR7A 6799
207 16V 1.4 66 04.06 - 4 0,8 LZKAR7A 6799
307 & SW 16V 1.4 66 03.04 - ET3J4 KFU 4 0,8 LZKAR7A 6799
ну и малолитражки рено..
Вот вообщем такая фигня...
- Васятка
- Старожил
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 20:18
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
странно что у аналогов зазоры рознятся. Вот DENSO предлагает 0.9Sia-Ori писал(а):DENSO на наш атмосферник рекомендует http://www.globaldenso.com/cgi-bin/glob ... cc=&FF=100
следующие типы свечей:
6076 Regular K16HPR-U11 100
5343 (I-43) Iridium Power IKH16 440
5617 (V17) Iridium Tough VKH16 700
А вот отсюда вытянуто наличие и стоимость
http://al999.ru/production/denso/
Так я понял что все аналоги идут типа платинум, с тонким электродом?
А это тебе что:Васятка писал(а):есть ли аналоги НЕ платинум?
Denso - Номер каталожный: 6076
Название Regular K16HPR-U11
Обычная свечка ни плтатиновая, ни иридевая!
Болеешь дествительно сильно!


Последний раз редактировалось Пчел Чт фев 12, 2009 11:35, всего редактировалось 1 раз.
Эээээ.........больной - у вас пастельный режим!!!!Васятка писал(а):Поеду в "Пеликан" за свечками сёдня .
NISSAN 22401-CK81B они же NGK PLZKAR6A-11 стОят штука 720 рэ.. .... Но BERU брать у своих нехочу.

Вон на EXIST.ru они от 430 до 580 руб!!!!
А вот Denso - Номер каталожный: 6076
Название Regular K16HPR-U11 уже от 108 до 180 руб!
Так что смотри, тем более на Denso есть рекомендация по утсановке на атмосферник в 120 л/с на их сайте - залезь посмотри сам!

А Беру я у дилера взял за 488 руб......
-
- Старожил
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 22:37
- Откуда: Хотьково, Московская обл.
На http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=11 ... 3&start=15 наткнулся на такую информацию, для их двигателя:
Свеча для QR 20
- NGK LFR5A-11: рекомендованная производителем!!!
-- известные дубликаты:
+ Champion REC10YC4.
+ Denso 6076 K16HPR-U11 - поставил эти
- диаметр резьбовой части: 14 мм;
- длинная резьбовой части (юбки): 26.5 мм;
- технология V-power: да (v-образный профиль электрода);
- соответствует стандарту ISO: нет (по длинне от верхней части уплотнительного кольца до самой верхней части свечи (удивительно, но по ISO это 50.5 мм, а по Японскому стандарту JIS (Japanese Industrial Standard), - эта величина равна 53 мм);
- соответствует стандарту JIS: да;
- установлен резистор для исключения помех радиоприёмника: да;
- зазор между электродами: 11 мм (0.44").
- номер по каталогу FAST: 22401-8H515;
Но, насколько я понимаю, для наших свечек должно быть:
размер резьбы: M 12x1,25, а 14/bi-hex - это размер ключа
Длина резьбы: 26,5 мм,
техника подключ.: SAE,
Момент затяжки: 20 Nm,
Т.е. Denso не подходит по геометрии??? или на этом сайте опечатка???
Причем http://www.exist.ru в качестве аналога для Ngk PLZKAR6A11 (которая уже работает на нашем двигателе) предлагает другую Denso, а именно FXE20HR11, правда по цене 1 175,79р.
Свеча для QR 20
- NGK LFR5A-11: рекомендованная производителем!!!
-- известные дубликаты:
+ Champion REC10YC4.
+ Denso 6076 K16HPR-U11 - поставил эти
- диаметр резьбовой части: 14 мм;
- длинная резьбовой части (юбки): 26.5 мм;
- технология V-power: да (v-образный профиль электрода);
- соответствует стандарту ISO: нет (по длинне от верхней части уплотнительного кольца до самой верхней части свечи (удивительно, но по ISO это 50.5 мм, а по Японскому стандарту JIS (Japanese Industrial Standard), - эта величина равна 53 мм);
- соответствует стандарту JIS: да;
- установлен резистор для исключения помех радиоприёмника: да;
- зазор между электродами: 11 мм (0.44").
- номер по каталогу FAST: 22401-8H515;
Но, насколько я понимаю, для наших свечек должно быть:
размер резьбы: M 12x1,25, а 14/bi-hex - это размер ключа
Длина резьбы: 26,5 мм,
техника подключ.: SAE,
Момент затяжки: 20 Nm,
Т.е. Denso не подходит по геометрии??? или на этом сайте опечатка???
Причем http://www.exist.ru в качестве аналога для Ngk PLZKAR6A11 (которая уже работает на нашем двигателе) предлагает другую Denso, а именно FXE20HR11, правда по цене 1 175,79р.

СТОП! СТОП! СТОП!! Наверно тебе придется редактировать свой пост! Ты слегка смешал котлеты с мухами!KRom писал(а):Т.е. Denso не подходит по геометрии??? или на этом сайте опечатка???
Мужику втюхали Denso K16PR-U11 а надо было Denso 6076 K16HPR-U11!
Да и вообще при чем тут NGK LFR5A-11 (ты что нас в заблуждение вводишь))))))???????? У насBum_peR
поставил NGK PLZK AR6A-11!!!!!
Только что звонил в экзист.ру (в Белгороде) - сказали что оригинальные свечи на 308-й пэжо будут стоить 200рублей с копейками, то есть примерно 1000 руб. за комплект. На вопрос о производителе ничего не сказали - оригинальные, от PSA. Обещали привезти за 3 дня...Пчел писал(а):Вон на EXIST.ru они от 430 до 580 руб!!!!
А вот Denso - Номер каталожный: 6076
Название Regular K16HPR-U11 уже от 108 до 180 руб!
Так что смотри, тем более на Denso есть рекомендация по утсановке на атмосферник в 120 л/с на их сайте - залезь посмотри сам!
А Беру я у дилера взял за 488 руб......