Вибрация при торможении!
Модератор: Кузовщик
- А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево
Вибрация при торможении!
Торможение при высоких скоростях (100 и выше) сопровождается сильной вибрацией. Так и должно быть или же что то не в порядке? Поделитесь пожалуйста.
- А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево
У меня такая же проблемка. Не думаю что это балансировка потому что вибрация на руле идёт ТОЛЬКО при торможении. Вчера например на минке разгонял до 200кмч - вибраций ноль - как влитая идёт. Только при торможении со скоростей такое.
Знакомый мастер сказал что я скорее всего где-то подпалил тормозные диски, порекомендовал пока забить.
Знакомый мастер сказал что я скорее всего где-то подпалил тормозные диски, порекомендовал пока забить.
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Вибрация при торможении-это 2 варианта, 1й-повело диски (следствие перепада температур, к примеру, нужно смотреть, чтоб на мойке машину начинали мыть не с колес, как они обычно делают, а с крыши, и по лужам не гонять с ногой на тормозе), 2й-колодки подходят к замене.(в супорте цилиндры вылазят практически на максимум и пытаются изношенными колодками задавить скорость, а поскольку колодка практически изношена, то она может становиться немного наперекос,при замене видно, что колодки стираются под наклоном)


Вибрация при торможении - это 100% повело диски.
Диски ведёт в одном единственном случае и в силах каждого его избежать. Этот случай торможение на уже горячих дисках с высокой скорости до полной остановки и последующая стоянка до момента остывания дисков.
Если просто часто тормозить - то диски даже могут накалиться докрасна, эффективность тормозов при этом падает. Но если дать дискам нормально остыть - ничего с ними не будет. Нормально остыть - значит на невысокой скорости проехать до момента охлаждения дисков, а уже потом остановиться.
Если на очень горячих дисках остановиться сразу, то диски коробит в том месте где они закрываются колодками. Им в этом месте нормально не остыть - и чугун не выдерживает.
Дисбаланс колёс на торможении никак не проявляется особо.
Колодки стираются под наклоном по другой причине.
К высокочастотной вибрации может привети крайнее несоотвествие материала колодок материалу дисков - но это обычно выражается в скрипе тормозов.
Диски ведёт в одном единственном случае и в силах каждого его избежать. Этот случай торможение на уже горячих дисках с высокой скорости до полной остановки и последующая стоянка до момента остывания дисков.
Если просто часто тормозить - то диски даже могут накалиться докрасна, эффективность тормозов при этом падает. Но если дать дискам нормально остыть - ничего с ними не будет. Нормально остыть - значит на невысокой скорости проехать до момента охлаждения дисков, а уже потом остановиться.
Если на очень горячих дисках остановиться сразу, то диски коробит в том месте где они закрываются колодками. Им в этом месте нормально не остыть - и чугун не выдерживает.
Дисбаланс колёс на торможении никак не проявляется особо.
Колодки стираются под наклоном по другой причине.
К высокочастотной вибрации может привети крайнее несоотвествие материала колодок материалу дисков - но это обычно выражается в скрипе тормозов.
БредИгорр писал(а):Вибрация при торможении - это 100% повело диски.
Диски ведёт в одном единственном случае и в силах каждого его избежать. Этот случай торможение на уже горячих дисках с высокой скорости до полной остановки и последующая стоянка до момента остывания дисков.
Если просто часто тормозить - то диски даже могут накалиться докрасна, эффективность тормозов при этом падает. Но если дать дискам нормально остыть - ничего с ними не будет. Нормально остыть - значит на невысокой скорости проехать до момента охлаждения дисков, а уже потом остановиться.
Если на очень горячих дисках остановиться сразу, то диски коробит в том месте где они закрываются колодками. Им в этом месте нормально не остыть - и чугун не выдерживает.
Дисбаланс колёс на торможении никак не проявляется особо.
Колодки стираются под наклоном по другой причине.
К высокочастотной вибрации может привети крайнее несоотвествие материала колодок материалу дисков - но это обычно выражается в скрипе тормозов.
А еще - шиныiiuull1 писал(а):Вибрация при торможении-это 2 варианта, 1й-повело диски (следствие перепада температур, к примеру, нужно смотреть, чтоб на мойке машину начинали мыть не с колес, как они обычно делают, а с крыши, и по лужам не гонять с ногой на тормозе), 2й-колодки подходят к замене.(в супорте цилиндры вылазят практически на максимум и пытаются изношенными колодками задавить скорость, а поскольку колодка практически изношена, то она может становиться немного наперекос,при замене видно, что колодки стираются под наклоном)

Если они имеют осевое биение, то будет как раз такая хрень.
Но что может стать причиной такого биения шин (кроме заводского брака, ен-но), я не знаю.