Дизель добрался до России...
Модератор: Кузовщик
Дизель добрался до России...
Господа, а кто что нибудь знает про двигатели HDI, с которыми к нам будут поставляться 308? Стоит ли заморачиваться на тему покупки 308 с таким двигателем... От менеджера я понял, , что сей агрегат французский. Ну, и соответсвенно выслушал похвалу в его адрес, в том числе и по поводу экономичности... Но хотелось бы услышать не от представителя Пежо, а от пользователей машин с таким двигателем...
- Нездоровяк
- Эксперт
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23
- Нездоровяк
- Эксперт
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23
- Нездоровяк
- Эксперт
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23
Между прочим, дизельный 308-й даже в книгу рекордов Гиннеса попал благодаря своей экономичности.
Вот вам для примера: http://ru.youtube.com/watch?v=pod52Tjs768 на скорости 90 км/ч расход 2,5 литра! А при 150 км/ч - 6,5 л/100км! Так что, возможно, он свои деньги окупит.
Вот вам для примера: http://ru.youtube.com/watch?v=pod52Tjs768 на скорости 90 км/ч расход 2,5 литра! А при 150 км/ч - 6,5 л/100км! Так что, возможно, он свои деньги окупит.
Re: Дизель добрался до России...
Достойные агрегаты особенно если рассматривать вариант с АКПП. С дизелями идет 6-ст Aisin. По 2-х литровому информацию можно почитать у соседей на ситрофоруме. Там уже довольно много владельцев С5 III с дизельнвм движком и большинство из них очень довольны. Современные дизеля радуют своих владельцев отменной динамикой и существенно экономичней своих бензиновых собратьев. Думаю, что 1,6 HDI будет сопоставим по динамике с 1,6 бензиновым атмосферником, а 2.0 HDI не сильно отстанет от 1,6Т. При этом будут экономить от 10 до 20% по топливу.mavic1 писал(а):Господа, а кто что нибудь знает про двигатели HDI, с которыми к нам будут поставляться 308? Стоит ли заморачиваться на тему покупки 308 с таким двигателем... От менеджера я понял, , что сей агрегат французский. Ну, и соответсвенно выслушал похвалу в его адрес, в том числе и по поводу экономичности... Но хотелось бы услышать не от представителя Пежо, а от пользователей машин с таким двигателем...
С другой стороны какова цена вопроса, если французы замутят на них запредельную цену, то вариант может оказаться не интересным.
Через официальных дилеров дизелек можно было заказать до лета 2004 года. Когда французы перешли на генеральный импорт, то из прайс листов на гражданские модели исчезли все дизельные версии.Miha писал(а):нет. дизелей небыло вообще. только единичные экземпляры.
ТО там кажется каждые 10т.км. но могу ошибатся, может 15.
Re: Дизель добрался до России...
Не знаю как пежовский дизель но двухлитровый фольцовский турбодизель на Леоне не то что не отстанет - СИЛЬНО ПЕРЕГОНИТ 1,6 турбу!!! Там тяга просто сумашедшая, если педаль прижать то только гляди чтобы по спинке не разщмазалоGarik писал(а):Думаю, что 1,6 HDI будет сопоставим по динамике с 1,6 бензиновым атмосферником, а 2.0 HDI не сильно отстанет от 1,6Т. При этом будут экономить от 10 до 20% по топливу.

И жрёт он 5 литров на сотню средняя. Канешна одно дело Испания, другое Россия...но Сеатовцы в прошлом году начали двухлитровые турбодизеля у нас продавать с коробкой ДСГ - сразу продажи Леонов вверх рванули несмотря на цену!