Дизель добрался до России...

Модератор: Кузовщик

mavic1
Завсегдатай
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 19:42

Дизель добрался до России...

Сообщение mavic1 » Пн фев 02, 2009 18:27

Господа, а кто что нибудь знает про двигатели HDI, с которыми к нам будут поставляться 308? Стоит ли заморачиваться на тему покупки 308 с таким двигателем... От менеджера я понял, , что сей агрегат французский. Ну, и соответсвенно выслушал похвалу в его адрес, в том числе и по поводу экономичности... Но хотелось бы услышать не от представителя Пежо, а от пользователей машин с таким двигателем...

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Пн фев 02, 2009 18:58

ну пежовские дизели одни из лучших в мире. но меня, если честно, смущает частота его обслуживания. ну и пока не ясно как он будет себя чувствовать после нашей солярки...
ЗЫ: на дизелях ни когда не ездил... =) хотелось бы попробывать.
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
Нездоровяк
Эксперт
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23

Сообщение Нездоровяк » Пн фев 02, 2009 19:03

нафиг и так еле ползает

Peugeвод
Старожил
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 20:39
Откуда: СПб

Сообщение Peugeвод » Пн фев 02, 2009 19:03

У моего брата был Пежо 306 1.9 ТД, без ремонта (двигателя) проехал 400 тыс км, из них, по Московским дорогам и на нашей соляре прошел 180 тыс км.

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Пн фев 02, 2009 19:04

кто еле ползает?
у дизеля тяги раза в полтора больше чем на атмосфернике. =)
Ininiti EX35 это круто но не практично

mavic1
Завсегдатай
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 19:42

Сообщение mavic1 » Пн фев 02, 2009 19:05

А что, так часто на обслуживание ездить надо?.... И вы правы, качество отечественной соляры не внушает доверия. А на предыдущих моделях Пежо , есть дизеля? Может тогда к ним на форум забраться?

mavic1
Завсегдатай
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 19:42

Сообщение mavic1 » Пн фев 02, 2009 19:06

Пока печатал, получил ответы почти на все вопросы :)

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Пн фев 02, 2009 19:07

нет. дизелей небыло вообще. только единичные экземпляры.
ТО там кажется каждые 10т.км. но могу ошибатся, может 15.
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
Нездоровяк
Эксперт
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23

Сообщение Нездоровяк » Пн фев 02, 2009 19:09

смотря какой объем появился...с турбиной?

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Пн фев 02, 2009 19:14

там два дизеля вроде идут... один без турбины 1.6 второй с турбиной. обьем не помню.
Ininiti EX35 это круто но не практично

mavic1
Завсегдатай
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 19:42

Сообщение mavic1 » Пн фев 02, 2009 19:18

2.0 HDI МТ6 (136)
1.6 HDI МТ5 (110)
Вот всё что сказать. Пока инфы больше не нашёл. За исключением того, что они появятся у нас в апреле и их уже можно заказывать....

Аватара пользователя
Нездоровяк
Эксперт
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23

Сообщение Нездоровяк » Пн фев 02, 2009 19:19

уже поздно, купил...года через 2 только поменяю если что)

Peugeвод
Старожил
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 20:39
Откуда: СПб

Сообщение Peugeвод » Пн фев 02, 2009 19:19

Оба турбированные, 1.6-110 л/с, 2.0-136

Vauch
Гуру
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 9:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Vauch » Пн фев 02, 2009 19:22

Между прочим, дизельный 308-й даже в книгу рекордов Гиннеса попал благодаря своей экономичности.
Вот вам для примера: http://ru.youtube.com/watch?v=pod52Tjs768 на скорости 90 км/ч расход 2,5 литра! А при 150 км/ч - 6,5 л/100км! Так что, возможно, он свои деньги окупит.

mavic1
Завсегдатай
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 19:42

Сообщение mavic1 » Пн фев 02, 2009 20:05

Да , мне менеджер тоже сказал, что движок очень экономный... Буду думать...

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Re: Дизель добрался до России...

Сообщение Garik » Пн фев 02, 2009 22:31

mavic1 писал(а):Господа, а кто что нибудь знает про двигатели HDI, с которыми к нам будут поставляться 308? Стоит ли заморачиваться на тему покупки 308 с таким двигателем... От менеджера я понял, , что сей агрегат французский. Ну, и соответсвенно выслушал похвалу в его адрес, в том числе и по поводу экономичности... Но хотелось бы услышать не от представителя Пежо, а от пользователей машин с таким двигателем...
Достойные агрегаты особенно если рассматривать вариант с АКПП. С дизелями идет 6-ст Aisin. По 2-х литровому информацию можно почитать у соседей на ситрофоруме. Там уже довольно много владельцев С5 III с дизельнвм движком и большинство из них очень довольны. Современные дизеля радуют своих владельцев отменной динамикой и существенно экономичней своих бензиновых собратьев. Думаю, что 1,6 HDI будет сопоставим по динамике с 1,6 бензиновым атмосферником, а 2.0 HDI не сильно отстанет от 1,6Т. При этом будут экономить от 10 до 20% по топливу.
С другой стороны какова цена вопроса, если французы замутят на них запредельную цену, то вариант может оказаться не интересным.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пн фев 02, 2009 22:36

Miha писал(а):нет. дизелей небыло вообще. только единичные экземпляры.
ТО там кажется каждые 10т.км. но могу ошибатся, может 15.
Через официальных дилеров дизелек можно было заказать до лета 2004 года. Когда французы перешли на генеральный импорт, то из прайс листов на гражданские модели исчезли все дизельные версии.

Аватара пользователя
Lazy Cat
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:18
Откуда: МСК

Re: Дизель добрался до России...

Сообщение Lazy Cat » Пн фев 02, 2009 22:47

Garik писал(а):Думаю, что 1,6 HDI будет сопоставим по динамике с 1,6 бензиновым атмосферником, а 2.0 HDI не сильно отстанет от 1,6Т. При этом будут экономить от 10 до 20% по топливу.
Не знаю как пежовский дизель но двухлитровый фольцовский турбодизель на Леоне не то что не отстанет - СИЛЬНО ПЕРЕГОНИТ 1,6 турбу!!! Там тяга просто сумашедшая, если педаль прижать то только гляди чтобы по спинке не разщмазало :bb:
И жрёт он 5 литров на сотню средняя. Канешна одно дело Испания, другое Россия...но Сеатовцы в прошлом году начали двухлитровые турбодизеля у нас продавать с коробкой ДСГ - сразу продажи Леонов вверх рванули несмотря на цену!

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пн фев 02, 2009 22:54

Lazy Cat
Перегнать скорей всего не получится. Не могут дизельки раскручиваться до бензиновых оборотов, хотя ВЫП конечно-же на динамику влияет очень положительно.

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Вт фев 03, 2009 9:34

А у 306-го с турбодизелем разве был fep-фильтр? Вобщем, пока у народа дизеля тысяч по 100 хотя бы не пройдут - уверенно говорить ничего нельзя.
Хотя, будь в наличии дизеля пару месяцев назад - купил бы.

Ответить

Вернуться в «Общий»