Мои впечатления
Модератор: Кузовщик
Мои впечатления
Приветствую всех.
Интересно мне стало поделится своими первыми впечатлениями, т.к. ранее на пежо недоводилось ездить да и пока еще проехал только около1000км, но что сразу заметил то и напишу:
Управляемость на 308 не просто хорошая, а отличная. Держит траекторию как на прямой так и на поворотах, подруливать не надо, тормоза очень чуствительные, что скорее плюс, чем минус. АБС работает вполне ожидаемо. Руль не рыскает как у многих на переднем приводе и есть заметная обратная связь, чуствуешь куда едешь (пока ездил не более 3000об/мин и 120км/ч). Посмотрим конечно что на более высоких скоростях бывает, но пока очень неплохо. Реально хочется рулить.)))
Подвеска скорее больше упругая чем комфортная, хотя совсем немного, но для наших дорог это плюс чем минус с точки зрения контроля над дорогой и безопастности. А по мне так и вовсе хорошо, т.к. не нравятся мне валкие и комфортные машины, а нравятся собранные, хорошо управляемые и мощные. Думаю что и с надежностью подвески проблем не должно быть, т.к. с переди Мак ферсон, а сзади балка.
Двигатель для своего объема 1.6 довольно мощный 120сил и кривая момента удачная, можно сказать что двигателя в принципе хватает, если конечно подстроится под его возможности. А у кого 150 сил наверно вообще вопросов нет. По расходу пока не понял, но получается по городу в режиме обкатки согласно данных компа 95 ультимата начал расходаватьт от 13.5 литров на сотню а через некоторый пробег уже показывает 12литров на сотню. Посмотрим что будет дальше, но тенденция на снижение расхода относительно пробега есть. Что интересно движок-звучит, именно звучит хотя и совсем тихо так рррррр. Вроде и не спортивный движок, но звук интересный. Это что привет от БМВ?)))
Трнансмиссия (АКПП) в принципе работает нормально для автомата, переключения мягкие, но бывает что втыкает пониженную когда этого не ждешь! Насколько я понял это связано больше с возможностью двигателя, т.к. пробовал подъёмы в горку со сбросом газа и тандем двигатель-коробка так и не заглох, а переключался на пониженную что неплохо само по себе. Может для трассы 4 автоматических ступеней должно быть маловато по сегодняшним меркам, хотя это еще проверим позже. Ручной режим АКПП в некоторых моментах может помочь если АКПП надоедает включением пониженной или наоборот, но это скорее просто для спокойствия если сам хочешь помочь коробке, но каждый раз так делать небудешь. Автомат -в городе очень расслабляет особенно по пробкам. Так что для города АКПП-то что надо.
Салон Сразу подкупает панель приборов, на белом фоне в хромированной окантовке читается все и сразу, и не бликует. Выглядит красиво, как и пять воздуховодов в итальянском стиле. Хотя в темное время суток остальная подсветка светится неинтересным ораньжевым цветом. Заменить бы её на беленькую...Качество передней панели очень хорошее. Такой интерьер не ожидал увидеть за такие деньги, если честно, спасибо пежо.))) Сиденья удобные, диапазона регулировок хватает, хотя я водительское долго настраивал под себя, почему то каждый раз что то хотелось улучшить в посадке. В итоге по спине проблем нет, а вот когда на подушке сиденья на ноги сбоку немного давит, то обращаешь на это постоянно внимание. Поезжу побольше посмотрю еще на свои ощущения, но пока это заметил. Посадка в целом удобная и относительно высокая, но не табуреточная.
Вентеляция салона без претензий, хотя раздельный климат контроль работает довольно тихо и на средних оборотах а нагревается салон довольно быстро, посмотрим что будет летом когда надо будет охлаждать, но пока все устраивает.
Музыка звучит на хорошо с плюсом и потому мыслей что то улучшить в звучании пока нет. Радио в городе ловит уверенно и чисто, даже со снятой внешней антеной. МП3 и подключением айпода пока не баловался, так что как сие в работе проверим позже. Подрулевое управление магнитолой сначало расстроило, т.к. хотелось бы на руле, но щас уже привык и это кажется удобным.
Бардачек большой, подлокотник тоже нормальный и не мешает локтю. Незнаю почему у некоторых он ломается, но помоему там излишне много регулировок, и если оставить его в покое то ничего с ним не случится. С бортовым компьютером пока не разобрался до конца, даже время еще не выставил. Пока неохота много заморачиватся, вот будет потеплее поеду на природу с книжечкой и все понастраиваю, а может и раньше)))
Стеклянная крыша это конечно главное в салоне 308-го, но скорее это для задних пассажиров, чем для передних. Впервые поймал себя на мысли, что хочется на задние сиденья и смотреть и любоваться видами через панарамное стекло. Простор впечатляет, почти кабриолет, в общем пассажирам уже завидую)))
Т.к. у меня SW, то возможности салона еще больше радуют, теперь осталось это проверить на практике ближе к лету. В целом шумоизоляция салона на хорошо с плюсом. Для универсала это реально очень тихо. И на скорости ничего не свистит. Единственный шум - это шум от колесных арок если под колесами камни или еще что нибудь, когда они начинают стучать внутри арки колеса по подкрылкам. Но это не критично для авто такого класса.
Кузов Лично мне больше нравится универсал, выглядит как то посерьезнее да и база больше. Как никак 4.5 метра длины! Получается более цельная машина, а не только городской хетч. Черный цвет добавляет максимум строгости и потому назвать чисто женским авто уже не получится, хотя он и требует более аккуратного ухода.
Если действительно пежо делает двойную оцинковку то это замечательно, тк. я считал что на это способны только немцы. В этом смысле пежо308-очень приятное открытие, т.к. самая дорогая запчасть в автомобиле это все таки кузов! Вход выход из машины в целом нормальный, но пороги высаковаты и их или задеваешь и царапаешь или об них пачкаешься. И в дальнейшем над этим точно придется подумать как сие подправить. Зеркала на мой взгляд неоптимально размещены, приходится чуть больше отвлекать взгляд от дороги и стекла в районе зеркал действительно пачкаются побыстрее, чем в других местах, но тем не менее у меня пока не возникало ситуации, что надо протереть стекло! Еще странность: дверь багажника не открывается из салона, а только снаружи. А вот фар много, так что дорогу в ночное время видно хорошо. Наверно придется их защитить от камней. И самое главное: запаска почему то размещена снаружи под днищем в SW, может это намек на джип или автобус?))) Возможно в процессе эксплуатации будет и удобнее доставать запаску в случае если багажник загружен, но это практика покажет. Ну а крышка бензобака-это шедевр! На заправке редко но слышу: зачем вы крышку забрали? Или оставте крышку мы закроем! ))) А вот наличие съёмной панели для решотки радиатора - для зимы хорошо.
В итоге пежо 308 очень интересный и достойный авто за свои деньги, хоть и с французскими странностями... Так что четыре с плюсиком и удачи на дорогах)))
Интересно мне стало поделится своими первыми впечатлениями, т.к. ранее на пежо недоводилось ездить да и пока еще проехал только около1000км, но что сразу заметил то и напишу:
Управляемость на 308 не просто хорошая, а отличная. Держит траекторию как на прямой так и на поворотах, подруливать не надо, тормоза очень чуствительные, что скорее плюс, чем минус. АБС работает вполне ожидаемо. Руль не рыскает как у многих на переднем приводе и есть заметная обратная связь, чуствуешь куда едешь (пока ездил не более 3000об/мин и 120км/ч). Посмотрим конечно что на более высоких скоростях бывает, но пока очень неплохо. Реально хочется рулить.)))
Подвеска скорее больше упругая чем комфортная, хотя совсем немного, но для наших дорог это плюс чем минус с точки зрения контроля над дорогой и безопастности. А по мне так и вовсе хорошо, т.к. не нравятся мне валкие и комфортные машины, а нравятся собранные, хорошо управляемые и мощные. Думаю что и с надежностью подвески проблем не должно быть, т.к. с переди Мак ферсон, а сзади балка.
Двигатель для своего объема 1.6 довольно мощный 120сил и кривая момента удачная, можно сказать что двигателя в принципе хватает, если конечно подстроится под его возможности. А у кого 150 сил наверно вообще вопросов нет. По расходу пока не понял, но получается по городу в режиме обкатки согласно данных компа 95 ультимата начал расходаватьт от 13.5 литров на сотню а через некоторый пробег уже показывает 12литров на сотню. Посмотрим что будет дальше, но тенденция на снижение расхода относительно пробега есть. Что интересно движок-звучит, именно звучит хотя и совсем тихо так рррррр. Вроде и не спортивный движок, но звук интересный. Это что привет от БМВ?)))
Трнансмиссия (АКПП) в принципе работает нормально для автомата, переключения мягкие, но бывает что втыкает пониженную когда этого не ждешь! Насколько я понял это связано больше с возможностью двигателя, т.к. пробовал подъёмы в горку со сбросом газа и тандем двигатель-коробка так и не заглох, а переключался на пониженную что неплохо само по себе. Может для трассы 4 автоматических ступеней должно быть маловато по сегодняшним меркам, хотя это еще проверим позже. Ручной режим АКПП в некоторых моментах может помочь если АКПП надоедает включением пониженной или наоборот, но это скорее просто для спокойствия если сам хочешь помочь коробке, но каждый раз так делать небудешь. Автомат -в городе очень расслабляет особенно по пробкам. Так что для города АКПП-то что надо.
Салон Сразу подкупает панель приборов, на белом фоне в хромированной окантовке читается все и сразу, и не бликует. Выглядит красиво, как и пять воздуховодов в итальянском стиле. Хотя в темное время суток остальная подсветка светится неинтересным ораньжевым цветом. Заменить бы её на беленькую...Качество передней панели очень хорошее. Такой интерьер не ожидал увидеть за такие деньги, если честно, спасибо пежо.))) Сиденья удобные, диапазона регулировок хватает, хотя я водительское долго настраивал под себя, почему то каждый раз что то хотелось улучшить в посадке. В итоге по спине проблем нет, а вот когда на подушке сиденья на ноги сбоку немного давит, то обращаешь на это постоянно внимание. Поезжу побольше посмотрю еще на свои ощущения, но пока это заметил. Посадка в целом удобная и относительно высокая, но не табуреточная.
Вентеляция салона без претензий, хотя раздельный климат контроль работает довольно тихо и на средних оборотах а нагревается салон довольно быстро, посмотрим что будет летом когда надо будет охлаждать, но пока все устраивает.
Музыка звучит на хорошо с плюсом и потому мыслей что то улучшить в звучании пока нет. Радио в городе ловит уверенно и чисто, даже со снятой внешней антеной. МП3 и подключением айпода пока не баловался, так что как сие в работе проверим позже. Подрулевое управление магнитолой сначало расстроило, т.к. хотелось бы на руле, но щас уже привык и это кажется удобным.
Бардачек большой, подлокотник тоже нормальный и не мешает локтю. Незнаю почему у некоторых он ломается, но помоему там излишне много регулировок, и если оставить его в покое то ничего с ним не случится. С бортовым компьютером пока не разобрался до конца, даже время еще не выставил. Пока неохота много заморачиватся, вот будет потеплее поеду на природу с книжечкой и все понастраиваю, а может и раньше)))
Стеклянная крыша это конечно главное в салоне 308-го, но скорее это для задних пассажиров, чем для передних. Впервые поймал себя на мысли, что хочется на задние сиденья и смотреть и любоваться видами через панарамное стекло. Простор впечатляет, почти кабриолет, в общем пассажирам уже завидую)))
Т.к. у меня SW, то возможности салона еще больше радуют, теперь осталось это проверить на практике ближе к лету. В целом шумоизоляция салона на хорошо с плюсом. Для универсала это реально очень тихо. И на скорости ничего не свистит. Единственный шум - это шум от колесных арок если под колесами камни или еще что нибудь, когда они начинают стучать внутри арки колеса по подкрылкам. Но это не критично для авто такого класса.
Кузов Лично мне больше нравится универсал, выглядит как то посерьезнее да и база больше. Как никак 4.5 метра длины! Получается более цельная машина, а не только городской хетч. Черный цвет добавляет максимум строгости и потому назвать чисто женским авто уже не получится, хотя он и требует более аккуратного ухода.
Если действительно пежо делает двойную оцинковку то это замечательно, тк. я считал что на это способны только немцы. В этом смысле пежо308-очень приятное открытие, т.к. самая дорогая запчасть в автомобиле это все таки кузов! Вход выход из машины в целом нормальный, но пороги высаковаты и их или задеваешь и царапаешь или об них пачкаешься. И в дальнейшем над этим точно придется подумать как сие подправить. Зеркала на мой взгляд неоптимально размещены, приходится чуть больше отвлекать взгляд от дороги и стекла в районе зеркал действительно пачкаются побыстрее, чем в других местах, но тем не менее у меня пока не возникало ситуации, что надо протереть стекло! Еще странность: дверь багажника не открывается из салона, а только снаружи. А вот фар много, так что дорогу в ночное время видно хорошо. Наверно придется их защитить от камней. И самое главное: запаска почему то размещена снаружи под днищем в SW, может это намек на джип или автобус?))) Возможно в процессе эксплуатации будет и удобнее доставать запаску в случае если багажник загружен, но это практика покажет. Ну а крышка бензобака-это шедевр! На заправке редко но слышу: зачем вы крышку забрали? Или оставте крышку мы закроем! ))) А вот наличие съёмной панели для решотки радиатора - для зимы хорошо.
В итоге пежо 308 очень интересный и достойный авто за свои деньги, хоть и с французскими странностями... Так что четыре с плюсиком и удачи на дорогах)))
Пежо_Н
На счет кузова поспешу Вас успокоить. Пежо был вторым автопроизводителем после Ауди, который стал полностью оциковывать свои авто. Было это ещё в 1988 году на модели 405. Как пример моя 406. 7 лет 225 тыс пробега и ни одного серьёзного очага коррозии не смотря на московскую эксплуатацию. Даже в тех местах, где краска откололась до металла детали кузова активно сопротивляются ржавчине (видны только небольшие следы). Думаю, что на 308 качество изготовления кузова не хуже, а только лучше.
На счет кузова поспешу Вас успокоить. Пежо был вторым автопроизводителем после Ауди, который стал полностью оциковывать свои авто. Было это ещё в 1988 году на модели 405. Как пример моя 406. 7 лет 225 тыс пробега и ни одного серьёзного очага коррозии не смотря на московскую эксплуатацию. Даже в тех местах, где краска откололась до металла детали кузова активно сопротивляются ржавчине (видны только небольшие следы). Думаю, что на 308 качество изготовления кузова не хуже, а только лучше.
Хороший отзыв.. у меня тоже около 1000 проехано...и тоже SW черный на автомате.
Единственный минус - Antipollution Fault при каждом запуске.
Ждем окончания холодов, должно пройти.
Зато запуск при любой температуре уверенный и с полтычка как говорится
)
Мне кажется эти частые проблемы с запуском и антиполлюшеном единственные серьезные претензии к машине.
В остальном машина просто находка за такие деньги - 596 тр за универсал в черном металлике на автомате.
Единственный минус - Antipollution Fault при каждом запуске.
Ждем окончания холодов, должно пройти.
Зато запуск при любой температуре уверенный и с полтычка как говорится

Мне кажется эти частые проблемы с запуском и антиполлюшеном единственные серьезные претензии к машине.
В остальном машина просто находка за такие деньги - 596 тр за универсал в черном металлике на автомате.
GarikДа действительно оцинковка кузова присутствует, мне уже много людей это подтвердили. Странно даже как я раньше этого не знал... Наверно потому что никогда даже не думал о Пежо. Зато теперь просвещаюсь!)))
father Насколько я понял у вас Antipollution Fault только высвечивается на табло, а заводится без проблем, хотя у некоторых судя по форуму глохнет и не заводится вообще.
Может вам стоит заехать к диллеру и просто стереть ошибку и вообще забыть про это недоразумение?
father Насколько я понял у вас Antipollution Fault только высвечивается на табло, а заводится без проблем, хотя у некоторых судя по форуму глохнет и не заводится вообще.
Может вам стоит заехать к диллеру и просто стереть ошибку и вообще забыть про это недоразумение?
Пежо_Н
А зачем фары защищать? они пластиковые, и от камней им ничего не будет. Если у Вас не ПП, то бойтись камней,что попадут в лобовое стекло. Хотя у меня ПП и стекло судя по прайсу прочнее и лучше, но видимо не в моём случае, уже маленький скол поставил.
А зачем фары защищать? они пластиковые, и от камней им ничего не будет. Если у Вас не ПП, то бойтись камней,что попадут в лобовое стекло. Хотя у меня ПП и стекло судя по прайсу прочнее и лучше, но видимо не в моём случае, уже маленький скол поставил.
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!


Обычно камни те что побольше редко долетают до лобового стекла, тут уже надо дистанцию держать чтобы такого небыло. Но это кто как ездит.Andrey5806 писал(а):Пежо_Н
А зачем фары защищать? они пластиковые, и от камней им ничего не будет. Если у Вас не ПП, то бойтись камней,что попадут в лобовое стекло. Хотя у меня ПП и стекло судя по прайсу прочнее и лучше, но видимо не в моём случае, уже маленький скол поставил.
По опыту знаю что камни как правило часто бьют противотуманки или фары особенно в холодную погоду, когда и фара горячая и удар произошел и разница температур заметная.
Как мне кажется в первую очередь имеет смысл забронировать пленкой противотуманки - это совсем не дорого, а вот менять их если что сложновато, т.к. они в бампере стоят и подлезть только изнутри возможно и цена у них заметная. А насчет фар можно подумать еще. Непонял что такое ПП ?
Пежо_Н писал(а):Насколько я понял у вас Antipollution Fault только высвечивается на табло, а заводится без проблем, хотя у некоторых судя по форуму глохнет и не заводится вообще.
Может вам стоит заехать к диллеру и просто стереть ошибку и вообще забыть про это недоразумение?
у меня эта ошибка сама уходит, просто проехать надо немного....
Чего ее стирать-то?
Появляется ошибка, включается вентилятор, потом через какое-то время, машина начинает тупить, не едет. Останавливаешься, заглушишь, заведешь. Вентилятор выключается, двигатель не тупит, поехали...Потом км через 10-15 антиполлюшен уходит и Check Engine гаснет. потом весь день ездишь нормально, с утра все то же самое повторяется.
Я заметил что если ночью температура выше 0 или машина не успевает остыть, то не бывает этой ошибки...
А к дилеру ехать не хочу, еще потом свечи менять придется учиться

Зима кончится на этой неделе, и ошибка эта тоже...до следующей зимы. А тогда на ТО-1 и свечи поменяют скорее всего.
Так что не парюсь!
[quote="Пежо_Н.[/quote]
Обычно камни те что побольше редко долетают до лобового стекла, тут уже надо дистанцию держать чтобы такого небыло. Но это кто как ездит.
По опыту знаю что камни как правило часто бьют противотуманки или фары особенно в холодную погоду, когда и фара горячая и удар произошел и разница температур заметная.
Как мне кажется в первую очередь имеет смысл забронировать пленкой противотуманки - это совсем не дорого, а вот менять их если что сложновато, т.к. они в бампере стоят и подлезть только изнутри возможно и цена у них заметная. А насчет фар можно подумать еще. Непонял что такое ПП ?[/quote]
А зачем вообще что то бронировать, 2 года каско есть, потом каждый решит, что ему выгодно, делать каско или при всяких неприятностях решать проблемы самому и за свои деньги. Машина средство передвижения, а не средство создавания лишних проблем. ИМХО конечно
Обычно камни те что побольше редко долетают до лобового стекла, тут уже надо дистанцию держать чтобы такого небыло. Но это кто как ездит.
По опыту знаю что камни как правило часто бьют противотуманки или фары особенно в холодную погоду, когда и фара горячая и удар произошел и разница температур заметная.
Как мне кажется в первую очередь имеет смысл забронировать пленкой противотуманки - это совсем не дорого, а вот менять их если что сложновато, т.к. они в бампере стоят и подлезть только изнутри возможно и цена у них заметная. А насчет фар можно подумать еще. Непонял что такое ПП ?[/quote]
А зачем вообще что то бронировать, 2 года каско есть, потом каждый решит, что ему выгодно, делать каско или при всяких неприятностях решать проблемы самому и за свои деньги. Машина средство передвижения, а не средство создавания лишних проблем. ИМХО конечно
Пежо_Н
PP(ПП), или Premium Pack(Премиум Пак) здесь на форуме, так многие сокращают комплектацию автомобиля. А разве в 308 стекло противотуманки непластиковое? Помойму им ничего не будет при попадании камня. Хотя, дело конечно ваше. Разбитые стеклянные фары от камней видел, и сам на такое попадал. А вот пластиковых, ну ниразу(кроме ДТП). Максимум, что станет с фарами и противотуманками- помутнеют от времени.
PP(ПП), или Premium Pack(Премиум Пак) здесь на форуме, так многие сокращают комплектацию автомобиля. А разве в 308 стекло противотуманки непластиковое? Помойму им ничего не будет при попадании камня. Хотя, дело конечно ваше. Разбитые стеклянные фары от камней видел, и сам на такое попадал. А вот пластиковых, ну ниразу(кроме ДТП). Максимум, что станет с фарами и противотуманками- помутнеют от времени.
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!


Что то типа этого http://www.nftservice.ru/pages/bron_far/father писал(а):а что за бронировка противотуманок? Можно поподробнее?
Обычно это делают в любой компании занимающейся тонировкой .