А другие машины такие же!?
Модератор: Кузовщик
А другие машины такие же!?
Много на этом форуме сказано о недастатках 308го, о гарантийных случаях. У самого накопилось за год владения и по гарантии и так есть притензии к качеству, и к работе авто в целом.(я перечеслять не буду, все и так все знают).
Вот скажите те люди у которых 308 ой не первая машина. Те у кого есть опыт владения новыми машинами и старыми. У миня просто не с чем сравнить ,ибо 308ой первая машина.
Скажите неужеле тока 308 такой плохой и ужасный , а все другие машины класс!?!?!?
Вот скажите те люди у которых 308 ой не первая машина. Те у кого есть опыт владения новыми машинами и старыми. У миня просто не с чем сравнить ,ибо 308ой первая машина.
Скажите неужеле тока 308 такой плохой и ужасный , а все другие машины класс!?!?!?
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
Возможно мой опыт не покажется вам большим, 308 мой 6-ой из всех, 3-ий из новых. Что значит
Забыл про колодки цена 2500 и 15-ть минут в перчатках около машины.
. В процессе моей эксплуатации из недостатков самого авто отмечу лишь узкон мето сзади между сиденьем и дефлекторами. В остальном хорший, надёжный, сбалансированный автомобиль. При пробеге в 33000 съездить два раза на сервис(1- по гарантии замена замка, 2- ТО- 20000) и заплатить 6500р действительно "ужасно" непривычно.рут писал(а):такой плохой и ужасный
Забыл про колодки цена 2500 и 15-ть минут в перчатках около машины.
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
Дело не в этом, как мне кажется.Erop_MaTblruH писал(а):да, производители лет 10 назад поняли, что делать надёжные и неломающиеся автомобили невыгодно.spacestar писал(а):Да все тачки сейчас делают хреновые.
Просто прогресс поднимает планку всё выше и выше.
Следствием этого является то, что любой товар не должен предполагать длительного использования. Так как иначе он морально устаревает быстрее чем поломается.
К машинам это конечно пока относится в меньшей степени, но всё же.
всё!
А меня уже даже машины трёх-четырёх летней давности не вставляют.spacestar писал(а):Вот если бы сейчас делали Мерин W124 с дизелем и автоматом. Я бы себе такой купил. Еще и внукам бы достался.
Вот у меня есть годовалый C200, так я на предыдущий даже не посмотрю.
А какой-нить 190Е меня интересует только как веха в истории Мерседес.
Всё это старьё скучное.
всё!
Игорр
Дык я бы купил себе как предмет надежности, классического дизайна, классического инжиниринга и т.д. Мне тоже понадобится что-то новое технологичнгое. Поэтому, видимо, должно быть как минимум 2 авто в семье.
А по поводу снижения надежности - тенденция есть, только до сих пор почему-то авто немецкой тройки при пробеге за 300 000 км не дымят и не гремят, а корейцы к этому времени дымят как паровозы и бьются в конвульсиях. И это не просто так. Как говорится, мастерство не пропьешь. И я бы не заметил что у немцев серьезно упал ресурс основных агрегатов. Глючит электрика, но механика пашет и пашет.
Дык я бы купил себе как предмет надежности, классического дизайна, классического инжиниринга и т.д. Мне тоже понадобится что-то новое технологичнгое. Поэтому, видимо, должно быть как минимум 2 авто в семье.
А по поводу снижения надежности - тенденция есть, только до сих пор почему-то авто немецкой тройки при пробеге за 300 000 км не дымят и не гремят, а корейцы к этому времени дымят как паровозы и бьются в конвульсиях. И это не просто так. Как говорится, мастерство не пропьешь. И я бы не заметил что у немцев серьезно упал ресурс основных агрегатов. Глючит электрика, но механика пашет и пашет.
рут
У некоторых людей все всегда ломается: пример: у моей подруги Форд Фокус, так она сказала буквально вчера по телефону: "что б я еще раз Форд взяла, да ни за что в жизни, тоже куплю Пежо".
Просто еще пят лет назад я ей также взахлеб рассказывала, какая пежо - классная тачка, и вот, она, гляда на то, что мы уже третью Пежо покупаем, теперь решила рискнуть...
К слову, на работу у мужчины уже год пежо Премиум, доволен, у моего близкого друга, у него Конфорт, тоже почти год, доволен.. ну а про мою машину и так все тут знают...уже оскомину набило..

У некоторых людей все всегда ломается: пример: у моей подруги Форд Фокус, так она сказала буквально вчера по телефону: "что б я еще раз Форд взяла, да ни за что в жизни, тоже куплю Пежо".
Просто еще пят лет назад я ей также взахлеб рассказывала, какая пежо - классная тачка, и вот, она, гляда на то, что мы уже третью Пежо покупаем, теперь решила рискнуть...

К слову, на работу у мужчины уже год пежо Премиум, доволен, у моего близкого друга, у него Конфорт, тоже почти год, доволен.. ну а про мою машину и так все тут знают...уже оскомину набило..


Ну не надо жить стереотипами! У начальника Беха 5 и была Бэха пятая! Все равно они ломаются то одно, то другое. В общем как у всех.spacestar писал(а):А по поводу снижения надежности - тенденция есть, только до сих пор почему-то авто немецкой тройки при пробеге за 300 000 км не дымят и не гремят, а корейцы к этому времени дымят как паровозы и бьются в конвульсиях.
У знакомого кореец, Киа Спектра! Лет машине много, пробег около 270000км. Я всегда его подкалываю, типа когда капиталка будет движка, когда кузов сгниет и т.д. и т.п. А он за год заменил шрус из-за порванного пыльника узел подхруствовал и прогоревший и сгнивший от времени глушак. И все, только масло и ремни меняет, ну конечно и элементы подверженные естественному износу, которые стоят копейки на любом развале.
Да и вообще, лучше купить машину проще и дешевле и менять их чаще, чем дорогую и кататься на ней пол жизни!

Пчел
Стереотип у тебя в голове.
Я четко написал что ломается все. Но ломается в основном электроника и новомодные прибамбасы. Глобальная механика все так же имеет высокий ресурс на немцах.
Приведенный тобой пример единичный и индивидуальный. Практика показывает что к такому пробегу износ поршневой на подобных авто составлет 60-80%, а на более премиумных авто 30-40%.
Я не призываю покупать на всю жизнь машину или брать б/у за 150 000 км. Я просто комментирую ситуацию с надежностью и ее тенденциями.
Стереотип у тебя в голове.
Я четко написал что ломается все. Но ломается в основном электроника и новомодные прибамбасы. Глобальная механика все так же имеет высокий ресурс на немцах.
Приведенный тобой пример единичный и индивидуальный. Практика показывает что к такому пробегу износ поршневой на подобных авто составлет 60-80%, а на более премиумных авто 30-40%.
Я не призываю покупать на всю жизнь машину или брать б/у за 150 000 км. Я просто комментирую ситуацию с надежностью и ее тенденциями.