сломался, ездить нельзя, ждем деталь - какие варианты?
Модератор: Кузовщик
сломался, ездить нельзя, ждем деталь - какие варианты?
если деталь (лямбда зонд) не позволяющая ездить по человечески отсутствует у сервиса и ждать ее 3 недели.
я тут слышал про подменную машину, какие условия ее предоставления? это обязанность сервиса пежо или добрая воля?
в принципе есть другая машина и подменная не то чтобы дозарезу. но тогда что? какая то компенсация должна быть? гарантийный срок продляется на время ожидания?
я тут слышал про подменную машину, какие условия ее предоставления? это обязанность сервиса пежо или добрая воля?
в принципе есть другая машина и подменная не то чтобы дозарезу. но тогда что? какая то компенсация должна быть? гарантийный срок продляется на время ожидания?
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный
- Нездоровяк
- Эксперт
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23
Подменная машина если гарантийный ремонт затягивается на срок более 45 дней. А вообще нужно говорить с гарантийным инженером, личное спокойное общение помогает решить вопросы в тот числе и с подменной машиной. В рольфе спб давали 206 и 207-е с большой надписью что это подменный автомобиль предоставленный компанией рольф ..... . Так что решай те нужна вам такая машина или нет.Нездоровяк писал(а):ничего не продляется, машина на замену-не у всех и не обязательная услуга
Да уж лучше 206 с большой надписью,чем общественный транспорт в час пик.Alex106 писал(а):Подменная машина если гарантийный ремонт затягивается на срок более 45 дней. А вообще нужно говорить с гарантийным инженером, личное спокойное общение помогает решить вопросы в тот числе и с подменной машиной. В рольфе спб давали 206 и 207-е с большой надписью что это подменный автомобиль предоставленный компанией рольф ..... . Так что решай те нужна вам такая машина или нет.Нездоровяк писал(а):ничего не продляется, машина на замену-не у всех и не обязательная услуга
Мне все равно на чем летать.Главное чтобы с удовольствием.
- А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево
VAT а как проявлялась поломка?
У меня был гарантийный случай по замене помпы охлаждения. Сдал машину, сказали что ждать примерно 2 недели. Машина позарез нужна была. Требовал подменку. Сказали что она занята и освободится через 3 дня. Через 3 дня подъехал и уехал на подменной машине. Отъездил весь срок ремонта.
У меня был гарантийный случай по замене помпы охлаждения. Сдал машину, сказали что ждать примерно 2 недели. Машина позарез нужна была. Требовал подменку. Сказали что она занята и освободится через 3 дня. Через 3 дня подъехал и уехал на подменной машине. Отъездил весь срок ремонта.
с почти пустым баком (загорелась лампочка) заправился на БП ультимейтом. заправляюсь там обычно обычным 95-ым. но думаю не в этом дело. от заправки до дома и от дома до аэропорта км 40?, от аэропорта до москвы 20км, т.е. км 50 я поехал прежде чем начался расколбас на холостых оборотах. на скорости все нормально. в аэропорту останавливался - нормально.
говорят верхний кислородный датчик. чото не верю. ну пусть датчик гадит - почему комп движок трясёт? пропуски зажигания то почему?
говорят верхний кислородный датчик. чото не верю. ну пусть датчик гадит - почему комп движок трясёт? пропуски зажигания то почему?
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный
- А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево
Хм... расколбас на холостых..
У меня просто тоже нечто подобное происходит но это никак не отражается на дисплее каким либо предупреждением. Колбасит авто после запуска. Стрелка тахометра отклоняется с разбросом в 300 оборотов а после прогрева нормально. Менял свечи. Не помогает, да еще и мощность опять теряться стала.
У меня просто тоже нечто подобное происходит но это никак не отражается на дисплее каким либо предупреждением. Колбасит авто после запуска. Стрелка тахометра отклоняется с разбросом в 300 оборотов а после прогрева нормально. Менял свечи. Не помогает, да еще и мощность опять теряться стала.
VAT, вполне возможен "расколбас" движка при убитом кислородном датчике (лямбда-зонде), как раз верхний датчик производит контроль газов на выпуске и в зависимости от состава, даёт сигнал на комп, который в свою очередь обогащает или обедняет смесь. При полном выходе из строя датчика, пойдёт обогащённая смесь, вот она и забрызгивает свечи, поэтому и провалы. Определить работоспособность датчика можно даже тестером, не говоря об оборудовании на сервисцентре, так что скорее причина определена верно.
vm007
VAT, ну ведь когда неисправен этот датчик, компом подаётся обогащённая смесь, думаю на повышенных оборотах не так сказывается как на холостых, где пропуски зажигания будут более заметны. С другой стороны будет чёрный выхлоп, как у вас (при перегазовке)? Да и свечи будут с махровым нагаром, плюс при поломке датчика возрастает расход топлива.
А вообще, отпишитесь после замены, как будет работать.
А вообще, отпишитесь после замены, как будет работать.
vm007
я вот тут продолжу. обязывают заменить весь жгут за бабки ессно.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 478#117478
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 478#117478
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный