Прогрев машины

Модератор: Кузовщик

Kitik2008
Завсегдатай
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 22:51

Прогрев машины

Сообщение Kitik2008 » Ср янв 06, 2010 0:13

Народ...у меня че то фигня какая то...купил 308 недавно...до этого 3 года ездил на 307. Так вот проблема в прогреве. В 307 хватало 10 минут в любую погоду чтобы стрелка температуры сдивнулась в сторону 90 градсусов. В 308, я в понедельник(температура была -18), прогревал минут 10 и потом ещё минут 15 ехал...стрелка елел дотянула до 70 грасдусов...где то только минут через 30-40 двигатель прогрелся до рабочей 90 градусной темпры... Машинка 1.6 турбо 150 л.с. Это норм?

Аватара пользователя
Пижжон
Гуру
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 0:05
Откуда: Кострома 44rus

Сообщение Пижжон » Ср янв 06, 2010 1:15

Это нормально.На холостых вообще и до 70 градусов хрен нагреешь .Двигло прогревается только на ходу. :)
Изображение

Пыж пробежал 131000км
. Продан

Аватара пользователя
Мишаня
Гуру
Сообщения: 654
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 14:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Мишаня » Ср янв 06, 2010 1:25

+1 к Пижжон

Kitik2008 вы смотрите по оборотам двигателя, как упали до положенных 800 так в путь :)
мы не сторонники разбоя...

Kitik2008
Завсегдатай
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 22:51

Сообщение Kitik2008 » Ср янв 06, 2010 1:29

Понял! :) Просто после других машин датчик температуры вглядит немного "неправильно"....

Это из-за того что турбина долго прогревается?

Аватара пользователя
Пижжон
Гуру
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 0:05
Откуда: Кострома 44rus

Сообщение Пижжон » Ср янв 06, 2010 1:34

Kitik2008 писал(а):Это из-за того что турбина долго прогревается?
Да и без турбины на холостых не нагреешь в мороз, она тут никак не влияет.
Изображение

Пыж пробежал 131000км
. Продан

Kitik2008
Завсегдатай
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 22:51

Сообщение Kitik2008 » Ср янв 06, 2010 1:41

Пижжон писал(а):
Kitik2008 писал(а):Это из-за того что турбина долго прогревается?
Да и без турбины на холостых не нагреешь в мороз, она тут никак не влияет.
У меня до этого была девятка, ауди и пыжик 307.... Такого не было никогда...прогревались при движении до 90 градсуов в течении 5 минут даже при -35... вот и написал... :)

Но раз не у меня одного так, значит все норм :)

Аватара пользователя
Spinoza
Эксперт
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 14:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Spinoza » Ср янв 06, 2010 2:04

мне сказали в сервисе что на шкалу можно вообще не смотреть,никто не задумывался почему выше 90 никогда не поднимается?при том что рабочая тмпература,как мне сказали,110 градусов у нашего движка.все из-за того что шкала запрограмирована 90 показывать,хотя там может быть и 80 и 100 градусов.так сказать просто чтоб хозяин не нервничал и не заморачивался на этих показаниях
trust me,i know what i do...

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср янв 06, 2010 10:56

Spinoza писал(а):мне сказали в сервисе что на шкалу можно вообще не смотреть,никто не задумывался почему выше 90 никогда не поднимается?при том что рабочая тмпература,как мне сказали,110 градусов у нашего движка.все из-за того что шкала запрограмирована 90 показывать,хотя там может быть и 80 и 100 градусов.так сказать просто чтоб хозяин не нервничал и не заморачивался на этих показаниях
Чем раньше Вы смените этот сервис, тем дольше проживёт Ваш пыж. Расчётный температурный режим подавляющего большинства автомобильных двигателей лежит в диапазоне 80-95 градусов, при 110 вентилятор будет молотить вовсю, при такой температуре двигатель работает в режиме максимальных нагрузок.

Указатель температуры на приборной шкале не предназначен для точного измерения температуры. Точность его показаний достаточна лишь для того, чтобы понять, всё ли в порядке с охлаждением двигателя. А выше 90 стрелка не подымается потому, что система охлаждения работает как ей положено. Если на нейтралке утопите газ в пол и будете держать минут несколько, убедитесь, что за 90 стрелка переходит.

Аватара пользователя
off13
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 15:58
Откуда: Екатеринбург

Сообщение off13 » Ср янв 06, 2010 11:09

Spinoza писал(а):шкала запрограмирована 90 показывать,хотя там может быть и 80 и 100 градусов.так сказать просто чтоб хозяин не нервничал и не заморачивался на этих показаниях
Больше никаму ТАКОЕ не говори! :acute:

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Ср янв 06, 2010 11:35

Мне вот тоже кажется что температура охлаждающей жидкости больше ста градусов.
всё!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср янв 06, 2010 12:29

Игорр писал(а):Мне вот тоже кажется что температура охлаждающей жидкости больше ста градусов.
Допустимо, большинство охлаждающих жидкостей имеют температуру закипания 120-135 град. Плюс до десяти градусов за счёт повышенного давления в системе охлаждения. Но это всё резерв для кратковременных перегрузок. Для номинальных нагрузок 90+- несколько градусов. А температуру легко проверить термопарой простейшего цифрового мультиметра.

father
Эксперт
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 22:58
Откуда: Самара

Сообщение father » Ср янв 06, 2010 12:44

vovan писал(а):[ А температуру легко проверить термопарой простейшего цифрового мультиметра.
так в бачке с тосолом температура всяко меньше будет. Куда термопару-то совать для проверки?
Изображение

Аватара пользователя
Fidel
Эксперт
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 21:00
Откуда: Izhevsk

Сообщение Fidel » Ср янв 06, 2010 12:50

странно...
а у меня нормально прогревается на холостых. ну максимум минут десять надо до 70 градусов.
даже если это аномалия, меня это устраивает.
Изображение

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср янв 06, 2010 13:00

К двигателю прикоснуться к блоку цилиндров поближе к цилиндрам, или около датчика температуры ОЖ (справа и немного ниже (~ 10-15см) чёрной пластиковой крышки клапанной коробки, вертикальный цилиндрический датчик, разъём к нему подходит сверху. Подержать секунд 30, пока показания устаканятся и будете знать температуру с точностью до градуса.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Ср янв 06, 2010 13:00

father писал(а):
vovan писал(а):[ А температуру легко проверить термопарой простейшего цифрового мультиметра.
Куда термопару-то совать для проверки?
М-да, куда её совать?...
Куда-то надо.
...
Не отчаиваемся. Счас нам всё объяснят. :)
всё!

Kitik2008
Завсегдатай
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 22:51

Сообщение Kitik2008 » Ср янв 06, 2010 13:06

Fidel писал(а):странно...
а у меня нормально прогревается на холостых. ну максимум минут десять надо до 70 градусов.
даже если это аномалия, меня это устраивает.
А температура за бортом? Может летом и нормально...ещё не пробовал... :)

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср янв 06, 2010 13:08

Термопару лучше привязать не конце деревянного карандаша или чего-нибудь в этом роде. Удобней, чище и не обожжётесь.

Аватара пользователя
Fidel
Эксперт
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 21:00
Откуда: Izhevsk

Сообщение Fidel » Ср янв 06, 2010 13:08

Kitik2008 писал(а):
Fidel писал(а):странно...
а у меня нормально прогревается на холостых. ну максимум минут десять надо до 70 градусов.
даже если это аномалия, меня это устраивает.
А температура за бортом? Может летом и нормально...ещё не пробовал... :)
на улице сейчас зима. у нас в частности минус 30, но при такой подольше будет греться. минут десять это гдето при 10 или 15 градусах.
замечю, что климат во время прогрева выключаю.
Изображение

Аватара пользователя
Артем (Сыктывкар)
Старожил
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 16:23
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Артем (Сыктывкар) » Ср янв 06, 2010 13:25

Если выключит климат (вентилятор), т.е. там где указана на климате температура будет пустота, то двигатель прогревается быстро, минут 5-10, даже при -25. Но стоит только включить прогрев салона темпертура двигателя сразу начнет падать пока не поедешь... Я считаю это нормально.

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Ср янв 06, 2010 13:30

температура ОЖ рабочая достигает 110 градусов и это норма не забывайте что жидкость находиться под давлением, поэтому от части сервис мены были правы, а то что долго грееться может просто накрылся термостат и гоняет по большому кругу и вся любовь.
я подумаю,

Ответить

Вернуться в «Общий»