Прогрев машины
Модератор: Кузовщик
Прогрев машины
Народ...у меня че то фигня какая то...купил 308 недавно...до этого 3 года ездил на 307. Так вот проблема в прогреве. В 307 хватало 10 минут в любую погоду чтобы стрелка температуры сдивнулась в сторону 90 градсусов. В 308, я в понедельник(температура была -18), прогревал минут 10 и потом ещё минут 15 ехал...стрелка елел дотянула до 70 грасдусов...где то только минут через 30-40 двигатель прогрелся до рабочей 90 градусной темпры... Машинка 1.6 турбо 150 л.с. Это норм?
У меня до этого была девятка, ауди и пыжик 307.... Такого не было никогда...прогревались при движении до 90 градсуов в течении 5 минут даже при -35... вот и написал...Пижжон писал(а):Да и без турбины на холостых не нагреешь в мороз, она тут никак не влияет.Kitik2008 писал(а):Это из-за того что турбина долго прогревается?

Но раз не у меня одного так, значит все норм

- Spinoza
- Эксперт
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
мне сказали в сервисе что на шкалу можно вообще не смотреть,никто не задумывался почему выше 90 никогда не поднимается?при том что рабочая тмпература,как мне сказали,110 градусов у нашего движка.все из-за того что шкала запрограмирована 90 показывать,хотя там может быть и 80 и 100 градусов.так сказать просто чтоб хозяин не нервничал и не заморачивался на этих показаниях
trust me,i know what i do...
Чем раньше Вы смените этот сервис, тем дольше проживёт Ваш пыж. Расчётный температурный режим подавляющего большинства автомобильных двигателей лежит в диапазоне 80-95 градусов, при 110 вентилятор будет молотить вовсю, при такой температуре двигатель работает в режиме максимальных нагрузок.Spinoza писал(а):мне сказали в сервисе что на шкалу можно вообще не смотреть,никто не задумывался почему выше 90 никогда не поднимается?при том что рабочая тмпература,как мне сказали,110 градусов у нашего движка.все из-за того что шкала запрограмирована 90 показывать,хотя там может быть и 80 и 100 градусов.так сказать просто чтоб хозяин не нервничал и не заморачивался на этих показаниях
Указатель температуры на приборной шкале не предназначен для точного измерения температуры. Точность его показаний достаточна лишь для того, чтобы понять, всё ли в порядке с охлаждением двигателя. А выше 90 стрелка не подымается потому, что система охлаждения работает как ей положено. Если на нейтралке утопите газ в пол и будете держать минут несколько, убедитесь, что за 90 стрелка переходит.
Допустимо, большинство охлаждающих жидкостей имеют температуру закипания 120-135 град. Плюс до десяти градусов за счёт повышенного давления в системе охлаждения. Но это всё резерв для кратковременных перегрузок. Для номинальных нагрузок 90+- несколько градусов. А температуру легко проверить термопарой простейшего цифрового мультиметра.Игорр писал(а):Мне вот тоже кажется что температура охлаждающей жидкости больше ста градусов.
К двигателю прикоснуться к блоку цилиндров поближе к цилиндрам, или около датчика температуры ОЖ (справа и немного ниже (~ 10-15см) чёрной пластиковой крышки клапанной коробки, вертикальный цилиндрический датчик, разъём к нему подходит сверху. Подержать секунд 30, пока показания устаканятся и будете знать температуру с точностью до градуса.
на улице сейчас зима. у нас в частности минус 30, но при такой подольше будет греться. минут десять это гдето при 10 или 15 градусах.Kitik2008 писал(а):А температура за бортом? Может летом и нормально...ещё не пробовал...Fidel писал(а):странно...
а у меня нормально прогревается на холостых. ну максимум минут десять надо до 70 градусов.
даже если это аномалия, меня это устраивает.
замечю, что климат во время прогрева выключаю.
- Артем (Сыктывкар)
- Старожил
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 16:23
- Откуда: Сыктывкар