Попал в аварию, нужны мнения
Модератор: Кузовщик
Попал в аварию, нужны мнения
Хочу получить ваши мнения.
Попал в аварию при след обстоятельствах:
Место: Ленинградское шоссе, время 2 часа ночи 8 января.
Сам выезжаю на шоссе в правую полосу, проезжаю 50 метров, скорость 35-40 км/ч и в меня с крайней левой полосы (всего полосы 4) влетает джип. Свидетель ехавший сзади рассказал что джип ехал по крайней левой, его занесло, ударило в отбойник и с отбойника кинуло в меня.
Джип бьет меня по касательной в переднее крыло в самый край где фара, меня заносит и мою дорогу преграждает фонарный столб в который я влетаю акурат правой фарой.
Из повреждений (внутри)
- обе фронтальные подушки
- водительский ремень
(снаружи)
- оба крыла
- бампер
- фары и противотуманки
- литой диск с пассажирской стороны порвало пополам
- капот помят с краюшку совсем чуть-чуть
- лобовуха (из-за сработавшей подушки цуко млин)
- всякие там расколотые бачки и куча пластмасок высыпалось изнутри
- капот открывается и закрывается легко
- двери все отлично работают
- мотор заводится как то чуть натужно, но работает ровно
- коробка переключается, но комп ругается матом и просит оставить машину в покое
- руль грутится, но ГУР не работает
Фактически повреждения основные в правой передней части машины в районе фары + разбитое по всей видимости об бордюр диск, с другой стороны расколотая фара и крыло.
Машина застрахована в Ингосе на 500 т.р., 2008 года ПремиумПак с Автоматом 120лс. По договору в тотал машина уходит если сумма ремонта превышает 75%. Как думаете впишется ремонт в эту сумму? Хочу отремонтировать т.к. повреждения на мой взгляд абсолютно не должны были затронуть основные элементы конструкции, машине всего 1,5 года и попадать на покупку новой уж совсем не хочется.
Если у официалов стоимость ремонта большая и на глаз 375 тыр не хватит, может есть хорошие сервисы Пежо подешевле, на тот случай если буду брать возмещение деньгами и сам ремонтировать.
Собственно фоты:

Непонятно нахрена столбы ставить так близко к дороге. На этой фотографии машина стоит уперевшись передним колесом в бордюр, как видно столб стоит в 20-25 см от края бордюра. Длинный свес Пыжа достал таки его.

Второй участник

Попал в аварию при след обстоятельствах:
Место: Ленинградское шоссе, время 2 часа ночи 8 января.
Сам выезжаю на шоссе в правую полосу, проезжаю 50 метров, скорость 35-40 км/ч и в меня с крайней левой полосы (всего полосы 4) влетает джип. Свидетель ехавший сзади рассказал что джип ехал по крайней левой, его занесло, ударило в отбойник и с отбойника кинуло в меня.
Джип бьет меня по касательной в переднее крыло в самый край где фара, меня заносит и мою дорогу преграждает фонарный столб в который я влетаю акурат правой фарой.
Из повреждений (внутри)
- обе фронтальные подушки
- водительский ремень
(снаружи)
- оба крыла
- бампер
- фары и противотуманки
- литой диск с пассажирской стороны порвало пополам
- капот помят с краюшку совсем чуть-чуть
- лобовуха (из-за сработавшей подушки цуко млин)
- всякие там расколотые бачки и куча пластмасок высыпалось изнутри
- капот открывается и закрывается легко
- двери все отлично работают
- мотор заводится как то чуть натужно, но работает ровно
- коробка переключается, но комп ругается матом и просит оставить машину в покое
- руль грутится, но ГУР не работает
Фактически повреждения основные в правой передней части машины в районе фары + разбитое по всей видимости об бордюр диск, с другой стороны расколотая фара и крыло.
Машина застрахована в Ингосе на 500 т.р., 2008 года ПремиумПак с Автоматом 120лс. По договору в тотал машина уходит если сумма ремонта превышает 75%. Как думаете впишется ремонт в эту сумму? Хочу отремонтировать т.к. повреждения на мой взгляд абсолютно не должны были затронуть основные элементы конструкции, машине всего 1,5 года и попадать на покупку новой уж совсем не хочется.
Если у официалов стоимость ремонта большая и на глаз 375 тыр не хватит, может есть хорошие сервисы Пежо подешевле, на тот случай если буду брать возмещение деньгами и сам ремонтировать.
Собственно фоты:

Непонятно нахрена столбы ставить так близко к дороге. На этой фотографии машина стоит уперевшись передним колесом в бордюр, как видно столб стоит в 20-25 см от края бордюра. Длинный свес Пыжа достал таки его.

Второй участник

Последний раз редактировалось WineX Вс янв 10, 2010 19:49, всего редактировалось 1 раз.
- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
смысл ясен просто сейчас выдохни а завтра найди нормального оценщика и полностью осмотри автомобиль на предмет скрытых повреждений после уже езжай в страховую пустьговорят сколько они за это готовы вывалить и уже там решай как ремонтировать. Сейчас главное успокоиться и не дергаться все что случилось уже случилось. Сам жив а железяку наладят. 

я подумаю,
100% тотал, потому что ремонт здесь гораздо больше 500 тысяч (сталкивалась с этим, знаю, к сожалению, на своем собственном примере)...

Последний раз редактировалось pusik Вс янв 10, 2010 19:55, всего редактировалось 1 раз.
А в чем смысл изначального поиска независимого оценщика, а потом обращение в страховую.
Полюбому завтра еду в страховую писать заявление, т.к. надо в течение 7 дней его написать и они мне назначут выездного эксперта т.к. машина не на ходу.
Вопрос еще такой, вот если в страховой скажут: тотал, то был ли у кого опыт забора максимальных 75% от страховой суммы ремонт своими силами. Такое ваще реально?
Полюбому завтра еду в страховую писать заявление, т.к. надо в течение 7 дней его написать и они мне назначут выездного эксперта т.к. машина не на ходу.
Вопрос еще такой, вот если в страховой скажут: тотал, то был ли у кого опыт забора максимальных 75% от страховой суммы ремонт своими силами. Такое ваще реально?
WineX
Я так и не скажу, скажу лушче: при торможении в снегопад машину занесло и я передом ударилась в тоннеле в отбойник, при внешнем осмотре капот цел, фары целы, двери, колеса целы, подушки все на месте, был разбит передний бампер, причем только с левой стороны, короче он как-бы свисал, двигатель даже не заглох, все работало, фары ксенон светили, но машину увезли на эвакуаторе, ГАИник сам сел за руль и тихонько ее отогнал в безопасное место, сказал, что руль крутился очень туго.. машину забрали на ремонт в Авесе буквально через неделю, она стояла на улице перед домом на стоянке, туда и приезжал оценщик из страховой Ингосса, вот он по смете насчитал только видимых повреждений на 100 тысяч, а оказалось внутренних скрытых было тоже не хило: компрессор, трубки там какие-то, еще чего-то, я не помню, я только смотрела ремонтную смету, она была на 420 тысяч всего..ремонтировали 2.5 месяца, з/ч ждали некоторые долго (компресссор в частности)
Я так и не скажу, скажу лушче: при торможении в снегопад машину занесло и я передом ударилась в тоннеле в отбойник, при внешнем осмотре капот цел, фары целы, двери, колеса целы, подушки все на месте, был разбит передний бампер, причем только с левой стороны, короче он как-бы свисал, двигатель даже не заглох, все работало, фары ксенон светили, но машину увезли на эвакуаторе, ГАИник сам сел за руль и тихонько ее отогнал в безопасное место, сказал, что руль крутился очень туго.. машину забрали на ремонт в Авесе буквально через неделю, она стояла на улице перед домом на стоянке, туда и приезжал оценщик из страховой Ингосса, вот он по смете насчитал только видимых повреждений на 100 тысяч, а оказалось внутренних скрытых было тоже не хило: компрессор, трубки там какие-то, еще чего-то, я не помню, я только смотрела ремонтную смету, она была на 420 тысяч всего..ремонтировали 2.5 месяца, з/ч ждали некоторые долго (компресссор в частности)
Мое мнение по этому поводу: современные машины - одноразовые. Их основная задача - сохранить жизнь людям внутри ценой собственной целостности. Поэтому если сработали подушки, восстанавливать смысла нет, она уже не будет такой же безопасной.
Поэтому поблагодари львенка за сохраненное здоровье и отправь на покой
Поэтому поблагодари львенка за сохраненное здоровье и отправь на покой

Мишаня
У меня вообще машина целая была со всех сторон, только бампер висел передний, а вон как от удара внутри поломалось, на 420 тысяч ремонт (там все заменили, что касается климат-контроля, компрессор, там много чего), да и удар, мне показалось тогда, не очень был сильный, хотя я грудной клеткой об руль ударилась, но не сильно..
У меня вообще машина целая была со всех сторон, только бампер висел передний, а вон как от удара внутри поломалось, на 420 тысяч ремонт (там все заменили, что касается климат-контроля, компрессор, там много чего), да и удар, мне показалось тогда, не очень был сильный, хотя я грудной клеткой об руль ударилась, но не сильно..
Думаю, вы попали в любом случае.
Вроде и не совсем «тотал» с виду, но ремонт будет дорогой.
Что бы не насчитала страховая, даже если «тотал» - вам всё равно выплатят деньги.
Если всё же «тотал», то деньги выплатят за минусом остаточной стоимости машины. А она тянет тысяч так на двести. Может реально не хватить.
99% что при этом страховая не будет у вас забирать машину.
Мне кажется, 375 тысяч не выплатят по любому. Им тогда проще будут признать «тотал» и выплатить триста.
Посмотрите внимательно на левую переднюю стойку. Может там есть малюсенькая вмятина-складка. В нижней части скорее всего. Если так - то машину сто процентов нецелесообразно восстанавливать.
Вроде и не совсем «тотал» с виду, но ремонт будет дорогой.
Что бы не насчитала страховая, даже если «тотал» - вам всё равно выплатят деньги.
Если всё же «тотал», то деньги выплатят за минусом остаточной стоимости машины. А она тянет тысяч так на двести. Может реально не хватить.
99% что при этом страховая не будет у вас забирать машину.
Мне кажется, 375 тысяч не выплатят по любому. Им тогда проще будут признать «тотал» и выплатить триста.
Посмотрите внимательно на левую переднюю стойку. Может там есть малюсенькая вмятина-складка. В нижней части скорее всего. Если так - то машину сто процентов нецелесообразно восстанавливать.
всё!