Купил авто с проблемой, что делать?
Модератор: Кузовщик
Купил авто с проблемой, что делать?
Всем привет. Может кто посоветует, что делать.
Две недели назад купил 308-го у ОД "Юг авто" Краснодар. На следующий день поехав испытать машинку заметил, что вдруг во время движения в горку в момент когда коробка уже должна была переключиться на вторую передачу обороты вдруг скаканули до 5000 и с ударом включилась вторая, так повторилось еще один раз в течении получаса, в дальнейшем машинку гонял долго и в разных режимах но все было нормально. Далее заметил, что при при перемещении рычага селектора, на горячую, из N в R происходит двойной удар, достаточно ощутимый, при перемещении в D тоже есть но значительно меньше, на холодную все в порядке, пробуксовка была еще один раз, через два дня.
Поехал к ОД там сказали, что компьютер ошибок не показал, но проблема есть и нужно разбирать коробку, я отказался и написал претензию на замену автомобиля. А сейчас думаю мож надо было все таки согласиться на ремонт, а то замена это как правило суд.
Кто что думает, какая прпоблема в коробке и как все таки правильно поступить.
Заранее всем спасибо.
Две недели назад купил 308-го у ОД "Юг авто" Краснодар. На следующий день поехав испытать машинку заметил, что вдруг во время движения в горку в момент когда коробка уже должна была переключиться на вторую передачу обороты вдруг скаканули до 5000 и с ударом включилась вторая, так повторилось еще один раз в течении получаса, в дальнейшем машинку гонял долго и в разных режимах но все было нормально. Далее заметил, что при при перемещении рычага селектора, на горячую, из N в R происходит двойной удар, достаточно ощутимый, при перемещении в D тоже есть но значительно меньше, на холодную все в порядке, пробуксовка была еще один раз, через два дня.
Поехал к ОД там сказали, что компьютер ошибок не показал, но проблема есть и нужно разбирать коробку, я отказался и написал претензию на замену автомобиля. А сейчас думаю мож надо было все таки согласиться на ремонт, а то замена это как правило суд.
Кто что думает, какая прпоблема в коробке и как все таки правильно поступить.
Заранее всем спасибо.
Мнение дилетанта (меня) - дождитесь ответа, потом решайте.
Какая проблема в коробке - не Ваша головная боль, а головная боль продавца. Как он её решит - дело его, заменой коробки либо автомобиля в целом - его проблема, но на ремонт в описанных Вами условиях я бы тоже НЕ согласился.
Будет обидно, если в Ваших действиях они прочитают нерешительность (возможность уломать Вас на что-то такое, что НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ВАШИМ ИНТЕРЕСАМ) и впоследствии будут ею воспользоваться в своих целях.
ИМХО необходимо донести до сознания ОД, что единственно возможный способ урегулирования этой проблемы - обеспечить Вам обладание НОВЫМ БЕСПРОБЛЕМНЫМ автомобилем. А не отремонтированным В НЕЗАВОДСКИХ УСЛОВИЯХ на первой тысяче пробега.
Какая проблема в коробке - не Ваша головная боль, а головная боль продавца. Как он её решит - дело его, заменой коробки либо автомобиля в целом - его проблема, но на ремонт в описанных Вами условиях я бы тоже НЕ согласился.
Будет обидно, если в Ваших действиях они прочитают нерешительность (возможность уломать Вас на что-то такое, что НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ВАШИМ ИНТЕРЕСАМ) и впоследствии будут ею воспользоваться в своих целях.
ИМХО необходимо донести до сознания ОД, что единственно возможный способ урегулирования этой проблемы - обеспечить Вам обладание НОВЫМ БЕСПРОБЛЕМНЫМ автомобилем. А не отремонтированным В НЕЗАВОДСКИХ УСЛОВИЯХ на первой тысяче пробега.
Kig
Искренне сочувствую!
но автомобиль относится к сложному товару, просто так, вы не сможете его обменять, если конечно ПСА не захочет сделать акт доброй воли..., а если нет, то суд + время + деньги + нервы, а в итоге...
в общем ремонтируйте, можете попробывать настоять на полной замене агрегата (АКПП)
хотя..., завтра закон почитаю..
Искренне сочувствую!
но автомобиль относится к сложному товару, просто так, вы не сможете его обменять, если конечно ПСА не захочет сделать акт доброй воли..., а если нет, то суд + время + деньги + нервы, а в итоге...
в общем ремонтируйте, можете попробывать настоять на полной замене агрегата (АКПП)
хотя..., завтра закон почитаю..
Больше не владелец Пежа
Были преценденты
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/207_r ... 888221036/
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/207_r ... 888221036/
однозначно, раз сделали шаг - написали претензию, то ждите ответа и не забудьте нам рассказать, что ОД ответитKig писал(а):Я честно говоря думаю дождаться реакции ОД и уже действовать по обстоятельствам, потому что я ни разу еще не слышал о прецеденте, что бы кому то добровольно заменили, авто, хотя новая редакция закона вроде бы и позволяет это сделать.

Больше не владелец Пежа
Re: Купил авто с проблемой, что делать?
Я вот ничего такого страшного не увидел.Kig писал(а):Всем привет. Может кто посоветует, что делать.
Что касается первого случая - пока сложно что-либо сказать. Если всё произошло буквально как вы говорите - то это гидроблок клапанов. Фактически произошло следующее: пакет фрикционов первой передачи распустился, а пакет фрикционов второй передачи не успел защёлкнутся. Может больше и не появится этот дефект. Вот если будет такое повторяться - тогда да.
А что касается удара на горячую - то это у всех АЛ4. Забейте. На холодную, действительно, ничего не проявляется.
Вы не крутите мотор пока очень - в первую очередь не для него самого, а для трансмиссии. Пускай прикатается. Она у Пежо не самая крепкая.
всё!
Поддерживаю!CA писал(а):... раз сделали шаг - написали претензию, то ждите ответа и не забудьте нам рассказать, что ОД ответит...
А чтобы не слишком долго думали отправьте пару писем (заказным с копией в адрес ОД) например в офис регионального представительства какого-нибудь Общества Защиты Прав Потребителей и еще кого-нибудь, да хоть бы и и в адрес губернатора (там найдут, куда его переадресовать) НЕ С ЖАЛОБОЙ, а с просьбой подсказать, какие действия Вы смогли бы предпринять в случае неблагоприятного для Вас рассмотрения Официальным Дилером Вашей претензии.
С одной стороны пусть лучше сразу поменяют клапана в гидроблоке на новые,чем после замены авто эта проблема снова появится.
С другой стороны испытываешь поганое чувство,когда отваливаешь за новый авто кучу кровно заработанных,а она(машина) оказывается неисправной.
В любом случае как поступить решать Вам.Если есть хороший юрист,то можно прессануть дилера,чтоб урок им на будущее был.А ПСА можно даже не трогать,им глубоко на все наплевать.Обращался к ним два раза(электронная почта и автоответчик)-ответа не дождался.
С другой стороны испытываешь поганое чувство,когда отваливаешь за новый авто кучу кровно заработанных,а она(машина) оказывается неисправной.
В любом случае как поступить решать Вам.Если есть хороший юрист,то можно прессануть дилера,чтоб урок им на будущее был.А ПСА можно даже не трогать,им глубоко на все наплевать.Обращался к ним два раза(электронная почта и автоответчик)-ответа не дождался.
Мне все равно на чем летать.Главное чтобы с удовольствием.
Спасибо за советы, Обязательно отпишусь как будет ответ от дилера. Просто я уже лет десять езжу на разных машинах с АКПП, на новых и были старые японки и не разу проблем с коробкой небыло.
Эту машину брал для жены, у самого КИА Соренто, так там автомат работает вообще как часы, хотя использую его на полную в том числе и как внедорожник.
Эту машину брал для жены, у самого КИА Соренто, так там автомат работает вообще как часы, хотя использую его на полную в том числе и как внедорожник.
Менять автомобиль или требовать возврата денег за него ЭТО ГЕМОР ИЗ ГЕМОРОВ!!!
Это только на словах всё просто, а на деле куча времени (куча денег юристу, а выиграешь или нет не известно), просто я с этим сталкивался, надо доказать что это заводской брак, дилер просто заднюю включит - типа, а кто вам сказал что это брак заводской!?
в этом случае нужен будет независимая экспертиза (разборка авто, время + деньги), потом с заключением в суд (ждём очереди, машину лучше не собирать, чтоб потом опять не разбирать при повторной экспертизе), потом дилер пишет хадатайство, что ваш эксперт не авторизован заводом - изготовителем и т.д. и т.п. всё по кругу.
У каждого нормального дилера есть юр. отдел, там девочки обычно после института, им больше заняться нечем, как писать отписки и ходить по судам - они на работе, а вам этим есть время заниматься!?
это наша раша! расслабьтесь, лозунги как в СССР правильные, а на деле нифига не работает, но всё меняется, только уж очень медленно...
Это только на словах всё просто, а на деле куча времени (куча денег юристу, а выиграешь или нет не известно), просто я с этим сталкивался, надо доказать что это заводской брак, дилер просто заднюю включит - типа, а кто вам сказал что это брак заводской!?
в этом случае нужен будет независимая экспертиза (разборка авто, время + деньги), потом с заключением в суд (ждём очереди, машину лучше не собирать, чтоб потом опять не разбирать при повторной экспертизе), потом дилер пишет хадатайство, что ваш эксперт не авторизован заводом - изготовителем и т.д. и т.п. всё по кругу.
У каждого нормального дилера есть юр. отдел, там девочки обычно после института, им больше заняться нечем, как писать отписки и ходить по судам - они на работе, а вам этим есть время заниматься!?

это наша раша! расслабьтесь, лозунги как в СССР правильные, а на деле нифига не работает, но всё меняется, только уж очень медленно...
У меня похожий опыт с предыдущим пыжом жены (реакця ПСА - нас тут нет и мы вас не знаем). Но есть у ПСА служба работы с клиентами (или что-то в этом роде). Ищите менеджера этой службы у ОД и ему под роспись претензию.Realex писал(а):.....А ПСА можно даже не трогать,им глубоко на все наплевать.Обращался к ним два раза(электронная почта и автоответчик)-ответа не дождался.
Телефоны ПСА в Москве (правда 2007г., может уточните?):
Тел. 980-9696
Тел. 981-1410 (соединить с клиентским отделом)
Если кто-то подтвердит, что это рабочие телефоны, воткну в подпись.
Супруга на P308PP MY2009 120MT
Почитайте до конца темы, надеюсь, чем-то помог. http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... sc&start=0
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 13:31
- Откуда: Апрелевка
Просто не будет. Альтернатива - долгий ремонт руками неопытных механов и шаткие гарантии на перспективу. ИМХО.Mikseer писал(а):...только на словах всё просто, а на деле куча времени (куча денег юристу, а выиграешь или нет не известно), просто я с этим сталкивался, надо доказать что это заводской брак, дилер просто заднюю включит - типа, а кто вам сказал что это брак заводской!?...
Если дилер нормальный - он в первую очередь наймет нормальных людей в сервисную зону. Но даже если у него юристы лучше, чем механики - все равно не стоит бояться (а лучше они быть не могут по определению).Mikseer писал(а):...У каждого нормального дилера есть юр. отдел...
В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ПАНИКОВАТЬ ДО ПОЛУЧЕНИЯ ОТВЕТА ОТ ДИЛЕРА НЕ НАДО!
Только необходимо понимать, что сейчас у Вас предвоенный период, который, я надеюсь, в войну НЕ перерастет.
Кто использует этот подготовительный период лучше соперника, тот и победит ЕЩЕ ДО НАЧАЛА ВОЙНЫ.
Удачи Вам и крепости духа!