Чего ждать еще, пока гарантия не кончилась? Первые 1,5 года.
Модератор: Кузовщик
Чего ждать еще, пока гарантия не кончилась? Первые 1,5 года.
Чего ждать еще, пока гарантия не закончилась?
Всем привет!
Вопрос вот какой. Машине скоро 2 года, соответственно по праздновании второй годовщины совместной жизни гарантия производителя действовать перестанет. С учетом того, что в сервисе моего «льва» несколько раз по гарантии лечили, хочется узнать, какие еще сюрпризы встречаются, чтобы по возможности уложить их в гарантию.
Итак, история. Несмотря на довольно большой срок, пробег у нас не более 13000 км (работа от дома недалеко, а в Питер, Сочи или другие пункты назначения я добирался самолетом или поездом) при этом за время эксплуатации наблюдались и были решены следующие проблемы:
1. При покупке у официалов, ставили мне сигналку с автозапуском. Так как покупал летом, автозапуск использовать стал не сразу, а когда стало холодно – так вот, машина заводилась с пятой-шестой попытки завода с брелока. Нежелание ехать в родной сервис (ибо именно там бесплатно это должны чинить, а он, зараза, из Москвы переехал в Химки, а времени туда добираться катастрофически не хватало) привело к тому, что так зиму и пережили.
2. Год назад на три недели уезжал за границу, машину оставил на платной крытой стоянке. По рассказам очевидцев на третий день завыла сигналка и провыв чуть ли не сутки посадила аккумулятор. По приезду, прикурившись поездил по просторам Москвы и поставил машину около дома, включил сигналку и она через 3 минуты снова завыла, и так все время.
В итоге по первым двум проблемам был вынужден поехать в Химки (в родную «Независимость»), где мне по гарантии, без скандала (хотя знаю, что таковые случаи с сигналками у официальных пежошных дилеров далеко не всегда бесплатно лечатся) установили какой-то новый блок и все заработало.
3. Следующая проблема возникла летом 2009 (может она была с самого начала, но проявилась именно тогда). До этого как-то обходились без активации защиты от детей, поскольку сын был маленький и ни к чему в машине не тянулся, просто сидел у себя в кресле и не сильно радовался доле пристегнутого к нему. Но став побольше, он явно заинтересовался кнопочками открывания окна у своей двери, и начал дотягиваться до открывающей ручки. В силу этого, я вычитал, как пользоваться блокировкой от детей (до этого руки не доходили) и включил ее. Так вот, как только я включил эту кнопку, машина начала сообщать, что одна из задних дверей не закрыта (хотя она была закрыта) и при движении все время противно пищала, пока жена не открывала и снова не закрывала эту дверь, а я перед этим не отключал защиту от детей. С этой проблемой я приехал на первое ТО (опять же в Химки, где мне, как прямому клиенту, делали не самую маленькую скидку на это самое ТО). Там долго разбираться не стали (описание проблемы в документе о приемке машины заняло больше времени, чем само устранение) и попросту по гарантии поменяли замок двери (говорят либо отсырел, либо еще что-то там, проще сменить).
4. Еще одна проблема нарисовалась этой зимой – в один прекрасный момент прекратил работать опрыскиватель стекла. Думал замерзла омывающая жидкость (морозы стояли не хилые, и хрен знает, как она была разбадяжена), но после того как машина долго постояла в Ашане на стоянке ничего не заработало + ко всему омыватель фар как раз заработал, я засомневался в первопричине. Позвонив в свои любимые Химки, получил ответ, что может быть все что угодно, вплоть до разрыва бачка омывателя, но для начала мне посоветовали поменять предохранитель, отвечающий за омывание лобового и заднего стекол (а ведь могли сказать – приезжайте, типа все починим за деньги, поскольку случай не гарантийный). Я это сделал сам (по книжке), после чего все заработало.
5. Месяц назад при отъезде от места парковки выскочила «Gearbox faulty». Потом она повторялась несколько раз, после этого машина начала тяжело трогаться, расход бензина увеличился в 4 раза, горели индикаторы спортивного режима и «снежинка». В итоге я по традиции поехал в Химки. Но там, несмотря на то, что ошибка была зафиксирована, они не смогли поймать нужное для обоснования гарантийного ремонта расхождение давления в коробке передач, но нашли, что течет тот самый датчик температуры (толи двигателя, толи охлаждающей жидкости), который почти у всех 308 за эту зиму полетел. Его мне как раз по гарантии и поменяли (и еще антифриза долили) и попросили еще покататься, поскольку вдруг из-за этого тупила коробка. Однако, на следующий день, коробка продолжила плодить ошибки, и я на этот раз уже поехал в «Авес», поскольку он на много ближе и меня попросили оставить машину на ночь, чтобы проверть холодную коробку. С утра они ошибку детектировали, поймали большое различие в давлении масла в коробке и по гарантии мне поменяли электромагнитные клапана и долили масло в коробку (мастер приемщик сказал, что после такой зимы, какая была в Москве, сходные проблемы с АКП начались у многих Пежо). Теперь вроде все работает.
Как результирующая: за полтора года (по гарантии и без) было 6 поломок, при этом 5 из них детектировались лично, а одна в процессе. Вроде как в сервисах все делают хорошо, но последнее время мучает вопрос – если так было в первые не очень тяжелые годы эксплуатации (проехал не много), то, что же будет дальше (думаю в Питер смотаться на машине)!!! Вот и хотелось бы узнать, чего еще было у вас, те кто 308-ой брал в июле-сентябре 2008 года, чтобы на это сейчас, пока гарантия не кончилась, обратить на это внимание. Надеюсь и мой рассказ кому-нибудь поможет.
P.S. Да, я ни слова не упомянул про щелчки пластика в салоне, но это уже другая песня, которую я еще наверное до конца гарантии все-таки разрулю.
P.P.S. При всем при этом, мой пыж мне безумно нравится, это не японские/корейские корбки для передвижения, это реально комфортная машина, которую совершенно не хочется продавать за месяц до конца гарантийного срока (как делают большинство автовладельцев). Можно сказать, что мы за этот год сроднились, но минимизация предстоящих расходов родству не помеха.
С уважением, Роман
Всем привет!
Вопрос вот какой. Машине скоро 2 года, соответственно по праздновании второй годовщины совместной жизни гарантия производителя действовать перестанет. С учетом того, что в сервисе моего «льва» несколько раз по гарантии лечили, хочется узнать, какие еще сюрпризы встречаются, чтобы по возможности уложить их в гарантию.
Итак, история. Несмотря на довольно большой срок, пробег у нас не более 13000 км (работа от дома недалеко, а в Питер, Сочи или другие пункты назначения я добирался самолетом или поездом) при этом за время эксплуатации наблюдались и были решены следующие проблемы:
1. При покупке у официалов, ставили мне сигналку с автозапуском. Так как покупал летом, автозапуск использовать стал не сразу, а когда стало холодно – так вот, машина заводилась с пятой-шестой попытки завода с брелока. Нежелание ехать в родной сервис (ибо именно там бесплатно это должны чинить, а он, зараза, из Москвы переехал в Химки, а времени туда добираться катастрофически не хватало) привело к тому, что так зиму и пережили.
2. Год назад на три недели уезжал за границу, машину оставил на платной крытой стоянке. По рассказам очевидцев на третий день завыла сигналка и провыв чуть ли не сутки посадила аккумулятор. По приезду, прикурившись поездил по просторам Москвы и поставил машину около дома, включил сигналку и она через 3 минуты снова завыла, и так все время.
В итоге по первым двум проблемам был вынужден поехать в Химки (в родную «Независимость»), где мне по гарантии, без скандала (хотя знаю, что таковые случаи с сигналками у официальных пежошных дилеров далеко не всегда бесплатно лечатся) установили какой-то новый блок и все заработало.
3. Следующая проблема возникла летом 2009 (может она была с самого начала, но проявилась именно тогда). До этого как-то обходились без активации защиты от детей, поскольку сын был маленький и ни к чему в машине не тянулся, просто сидел у себя в кресле и не сильно радовался доле пристегнутого к нему. Но став побольше, он явно заинтересовался кнопочками открывания окна у своей двери, и начал дотягиваться до открывающей ручки. В силу этого, я вычитал, как пользоваться блокировкой от детей (до этого руки не доходили) и включил ее. Так вот, как только я включил эту кнопку, машина начала сообщать, что одна из задних дверей не закрыта (хотя она была закрыта) и при движении все время противно пищала, пока жена не открывала и снова не закрывала эту дверь, а я перед этим не отключал защиту от детей. С этой проблемой я приехал на первое ТО (опять же в Химки, где мне, как прямому клиенту, делали не самую маленькую скидку на это самое ТО). Там долго разбираться не стали (описание проблемы в документе о приемке машины заняло больше времени, чем само устранение) и попросту по гарантии поменяли замок двери (говорят либо отсырел, либо еще что-то там, проще сменить).
4. Еще одна проблема нарисовалась этой зимой – в один прекрасный момент прекратил работать опрыскиватель стекла. Думал замерзла омывающая жидкость (морозы стояли не хилые, и хрен знает, как она была разбадяжена), но после того как машина долго постояла в Ашане на стоянке ничего не заработало + ко всему омыватель фар как раз заработал, я засомневался в первопричине. Позвонив в свои любимые Химки, получил ответ, что может быть все что угодно, вплоть до разрыва бачка омывателя, но для начала мне посоветовали поменять предохранитель, отвечающий за омывание лобового и заднего стекол (а ведь могли сказать – приезжайте, типа все починим за деньги, поскольку случай не гарантийный). Я это сделал сам (по книжке), после чего все заработало.
5. Месяц назад при отъезде от места парковки выскочила «Gearbox faulty». Потом она повторялась несколько раз, после этого машина начала тяжело трогаться, расход бензина увеличился в 4 раза, горели индикаторы спортивного режима и «снежинка». В итоге я по традиции поехал в Химки. Но там, несмотря на то, что ошибка была зафиксирована, они не смогли поймать нужное для обоснования гарантийного ремонта расхождение давления в коробке передач, но нашли, что течет тот самый датчик температуры (толи двигателя, толи охлаждающей жидкости), который почти у всех 308 за эту зиму полетел. Его мне как раз по гарантии и поменяли (и еще антифриза долили) и попросили еще покататься, поскольку вдруг из-за этого тупила коробка. Однако, на следующий день, коробка продолжила плодить ошибки, и я на этот раз уже поехал в «Авес», поскольку он на много ближе и меня попросили оставить машину на ночь, чтобы проверть холодную коробку. С утра они ошибку детектировали, поймали большое различие в давлении масла в коробке и по гарантии мне поменяли электромагнитные клапана и долили масло в коробку (мастер приемщик сказал, что после такой зимы, какая была в Москве, сходные проблемы с АКП начались у многих Пежо). Теперь вроде все работает.
Как результирующая: за полтора года (по гарантии и без) было 6 поломок, при этом 5 из них детектировались лично, а одна в процессе. Вроде как в сервисах все делают хорошо, но последнее время мучает вопрос – если так было в первые не очень тяжелые годы эксплуатации (проехал не много), то, что же будет дальше (думаю в Питер смотаться на машине)!!! Вот и хотелось бы узнать, чего еще было у вас, те кто 308-ой брал в июле-сентябре 2008 года, чтобы на это сейчас, пока гарантия не кончилась, обратить на это внимание. Надеюсь и мой рассказ кому-нибудь поможет.
P.S. Да, я ни слова не упомянул про щелчки пластика в салоне, но это уже другая песня, которую я еще наверное до конца гарантии все-таки разрулю.
P.P.S. При всем при этом, мой пыж мне безумно нравится, это не японские/корейские корбки для передвижения, это реально комфортная машина, которую совершенно не хочется продавать за месяц до конца гарантийного срока (как делают большинство автовладельцев). Можно сказать, что мы за этот год сроднились, но минимизация предстоящих расходов родству не помеха.
С уважением, Роман
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
romanleon
замена по гарантии термостата (накрылся в жару, тут не только у меня накрывался, как следствие - отрубание климата), замена руля по гарантии (вспучился на солнце), ремонт подлокотника по гарантии, замена блока управления климат-контролем (часть цифр перестала гореть), замена верхней правой шаровой, замена резинки на заднем стекле ( полопалась как и у многих) , про свечи само собою понятно, задним амортизатором похоже пришёл кирдык.. вот то что вспомнил на вскидку, сам с ужасом жду августа, 2 года проходит...
замена по гарантии термостата (накрылся в жару, тут не только у меня накрывался, как следствие - отрубание климата), замена руля по гарантии (вспучился на солнце), ремонт подлокотника по гарантии, замена блока управления климат-контролем (часть цифр перестала гореть), замена верхней правой шаровой, замена резинки на заднем стекле ( полопалась как и у многих) , про свечи само собою понятно, задним амортизатором похоже пришёл кирдык.. вот то что вспомнил на вскидку, сам с ужасом жду августа, 2 года проходит...
Добрый день! машине год в июне.прошла 12500тыс. км. Оторвалась резинка заднего стекла,на днях термостат поменяли по гарантии,потрескался кожух на коробке-будут менять...Ручки на дверях сборные-поскрипывать стали...А,вообще,машиной довольна.Зимой заводилась в -27 -29 легко(с первого раза) даже не ожидала(где-то видела на форуме,что Львенки не заводятся).По снежным дорогам нечищенным лазила-только в путь,рамку на номере,правда, сломала-в салоне новую подарили! 

Re: Чего ждать еще, пока гарантия не кончилась? Первые 1,5 г
Более чем странный вопрос. Вам щас перечислят все возможные глюки какие у кучи народа были - волосы дыбом встанут! Сделаете вывод что всего этого списка следует ожидать на вашей машине???romanleon писал(а):Чего ждать еще, пока гарантия не закончилась?
Вот у меня 2 года и 60 тыщ пробега - из тех двух десятков болячек что здесь уже перечислили у меня был только датчик ОЖ...
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
Ну почему же. Кроме датчика ОЖ мне этой весной заменили ещё натяжитель ГРМ и ТНВД.Олег из Воронежа писал(а):Lazy Cat
те не повезло.. скучно живешь.. я вот сегодня загнал таки на сервис, заводится со второго раза, по ходу датчик ОЖ нае....ся ... пугали телеметрией..

Но факт тот что это первые серьёзные проблемы за 55 тыщ пробега и почти два года эксплуатации. До этого непланово заежжал в сервис только из за реле вентилятора.
Ребят...да у вас просто детские поломки были!!радуйтесь,что вам так повезло.....вот перебор и замена половины двигателя на 7000 тыс пробега и 5(( мес эксплуатации...вот это проблема))...чего ждать дальше даже не знаем.....менять диллер не хочет двигатель ..ни машину не хотят менять ...деньги возвращать тоже...тока ремонт((((...кто что посоветует?
ремонтируют двигатель на 7тыс км...позор бмв за такое качество..у кого-то есть такая же проблема?
загорелась на бортовом табло тампочка краника....сделали диагостику...сначало меняли шкив распердвала..если это вам о чем-то говорит)...заменили...пришли получать машину..опять краник горит..потом погас..нас успокоили,что так бывает....выехали с сервиса..до дому не доехали...кран горил постоянно...привезли обратно в сервис машину...опять диагостика...и вердикт...замена головки двигателя блока целиндра...короче у верхней части двигателя инфаркт..вместе с инсультом наверное)....менять машину отказывааются на новую...а я отказываюсь ездить на бракованной машине....роспотребнадзор и еще контролирующие структуры подтвердили..что по закону мне обязанны заменить автомобиль мой на новый ..не бракованный...оч неприятно....когда отдаешь деньги за машину....тебя обхаживают..нахваливают машинку...а как деньги отдал выехал из салона..вот тут и начинается самое интересное....все мои знакомые отговаривали от покупки пежо...не послушали....красота пежоши сгубила наш разум.....вот теперь последствия расхлёбываем...машины такого качества наверное только для России делают...
ремонтируют двигатель на 7тыс км...позор бмв за такое качество..у кого-то есть такая же проблема?
Мы же не в игровой клуб ходим за дорогостоящими покупками)...производитель,представитель и продавец должны отвечать за качество проданного ими товара...или же отвечать перед законом за свои неправомерные действия.
у нас по истечении двух месяцев тоже ничего не предвещало поломок...Дай Бог,чтобы вас миловал весь этот ужас..
у нас по истечении двух месяцев тоже ничего не предвещало поломок...Дай Бог,чтобы вас миловал весь этот ужас..
ремонтируют двигатель на 7тыс км...позор бмв за такое качество..у кого-то есть такая же проблема?
- Blue Flame
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 10:30
- Откуда: Москва