Пежо 308 по бездорожью!
Модератор: Кузовщик
- Hippokrates
- Завсегдатай
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 21:00
- Откуда: Москва
Пежо 308 по бездорожью!
Сегодня получил колосальный опыт вождения нашей дорогой и любимой по бездорожью в Можайском районе. Решили с друзьями комплексно отдохнуть, что включало посещение водоема, находящегося вдали от асфальтированной дороги. Результат данного трипа (в команде выступали рено меган, опель астра, ауди 4, ну и конечно пежо 308): проходимость самой худшей оказалась именно у нашей машинки ввиду низкого клиренса (носовой части) и как следствие оторванный номер, поцарапанный бампер, правда немного пострадала и ауди 4. Делайте выводы коллеги))).
- Hippokrates
- Завсегдатай
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 21:00
- Откуда: Москва
Re: Пежо 308 по бездорожью!
Сделал: "дело было не в бабине..." (с)Hippokrates писал(а):выступали рено меган, опель астра, ауди 4, ну и конечно пежо 308): проходимость самой худшей оказалась именно у нашей машинки... Делайте выводы коллеги))).
-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Так я и знал что 308-я окажется худшей на бездорожье....хотя у той же А4 просвет ниже сантиметра на 3 минимум. И номера на 308-х отрывают крайне часто, что скорее свидетельствует о неопытности.
Я частенько езжу на 206-й которая еще ниже чем 308 по плохим дорогам, подъездам к речке и т.д., так вот там где другие умудряются отрывать номера и нижнюю губу на бампере я свою машину на том же маршруте даже не пачкаю)))
Я частенько езжу на 206-й которая еще ниже чем 308 по плохим дорогам, подъездам к речке и т.д., так вот там где другие умудряются отрывать номера и нижнюю губу на бампере я свою машину на том же маршруте даже не пачкаю)))
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
- Hippokrates
- Завсегдатай
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 21:00
- Откуда: Москва
Hippokrates
Возник вопрос, а зачем вы на это чуде туда поехали.
Наш родной УРАЛ. http://video.bigmir.net/show/103859/
Машина не наша, но дороги в лесу похожи.
Возник вопрос, а зачем вы на это чуде туда поехали.
Наш кашкай на проселке показал удивительный результат если дорога раскисшая, и под уклоном, то машина прямолинейно ехать не хочет, а наровит упасть в канаву. Опыт вождения с 87 года, как раз на вездеходах. Можно поставить злую резину, но тогда какой это на хрен кроссовер.mage.air писал(а):хочешь ездить по говнам - покупай кросс.

Наш родной УРАЛ. http://video.bigmir.net/show/103859/
Машина не наша, но дороги в лесу похожи.

- Univerb
- Командор
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 16:03
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Что могу сказать. Нос конечно длинноват - но не настолько что бы говорить о худшей проходимости. Вот буквально вчера лазали по таким буеракам что в шоке был. Машинка не пострадала - как впрочем и все остальные (более 40) которые заехали туда. Правда признаюсь рамкой номера таки пришлось зацепить одну из волн, но не более того.
Да уж.
- Hippokrates
- Завсегдатай
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 21:00
- Откуда: Москва
Мало ли что там для бездорожья есть.
Рамка подномерная снизу покацана неоднократно. Бампер передний тоже разок приложил. Как раз передний свес необычно большой длины и абсолютно плоского профиля мешает. Классика жанра - трамвайные рельсы, тормознул перед ними, машина клюнула, бампером в рельсу. Не надо никакого бездорожья.
Рамка подномерная снизу покацана неоднократно. Бампер передний тоже разок приложил. Как раз передний свес необычно большой длины и абсолютно плоского профиля мешает. Классика жанра - трамвайные рельсы, тормознул перед ними, машина клюнула, бампером в рельсу. Не надо никакого бездорожья.
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
Пардон, где это у вас такие рельсы? Клюв, хоть и длинный, имеет такую-же высоту, как и пороги.Sia-Ori писал(а):Мало ли что там для бездорожья есть.
Рамка подномерная снизу покацана неоднократно. Бампер передний тоже разок приложил. Как раз передний свес необычно большой длины и абсолютно плоского профиля мешает. Классика жанра - трамвайные рельсы, тормознул перед ними, машина клюнула, бампером в рельсу. Не надо никакого бездорожья.
Разница с другими машинами с более коротким капотом только в угле въезда на препятствие.
У самого бампер расколот


Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
А какой там опыт без фоток? Номер оторван? Так покажите как он у вас прикручен был.Hippokrates писал(а): А остальным скажу что инфа скинута для общего опыта. И кто ей как будет распоряжаться дело его личного.
На мой взгляд если прикручивать его так, как тут уже тыщу раз советовали - без рекламной полоски и вровень с нижней кромкой бампера, то оторвётся он уже после резиновой "юбки" вместе с бампером...