Статья в Wiki
Модератор: Кузовщик
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Статья в Wiki
Решил вот накарябать статью для Википедии. Кто хочет, может посмотреть. Пока 99% контента в ней - мои (разницу между тем что было, и что стало можно увидеть сравнив стабильную версию с текущей).
Статья ещё написана не до конца. Я пока не могу добавлять фото и рисунки - а их у меня готово много, в том числе собственные мощностные характеристики всех моторов. Ну и самого текста я ещё добавлю.
Но я через 10 дней сваливаю из России месяца на три и вообще неизвестно будет ли у меня время там это доделывать. А недоделанной статью неохота оставлять.
Поэтому, кому охота - подумайте, чего ещё можно добавить. Ну и критика тоже привествуется, потому как стилистические ошибки в моём изложении стопудов есть. А может даже грамматические и орфографические. А может даже и по сути контента.
Ну и вобщем - можно добавлять и корректировать самому, кто готов.
Статья ещё написана не до конца. Я пока не могу добавлять фото и рисунки - а их у меня готово много, в том числе собственные мощностные характеристики всех моторов. Ну и самого текста я ещё добавлю.
Но я через 10 дней сваливаю из России месяца на три и вообще неизвестно будет ли у меня время там это доделывать. А недоделанной статью неохота оставлять.
Поэтому, кому охота - подумайте, чего ещё можно добавить. Ну и критика тоже привествуется, потому как стилистические ошибки в моём изложении стопудов есть. А может даже грамматические и орфографические. А может даже и по сути контента.
Ну и вобщем - можно добавлять и корректировать самому, кто готов.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
У меня ещё есть дурацкая черта: изъясняться сложноподчинёнными и сложносочинёнными предложениями. Просто когда я говорю - то интонированием и смысловым ударением получается вполне нормально. А когда я вижу свои слова на бумаге - то иногда просто караул. Но иногда я и сам не замечаю кривости изложения, поэтому если кто видит в статье какие-то моменты сложные к восприятию - сообщайте. А я попробую переписать.
Manjunja
в гугле набираешь "Peugeot 308 википедия" ? ссылка готова))
Light's Out
по стилю и сложности текста к восприятию все нормально
Из того что заметил: Borg Warner , мощность 1,6 VTI все-таки 120-125 л.с , ничего не слышал о версии THP 163 л.с, нужно добавить про второй тест Евронкап с новой системой оценок http://www.euroncap.com/results/peugeot ... 9/387.aspx ,кстати, по-моему сейчас уже и THP и VTI евро 5
в гугле набираешь "Peugeot 308 википедия" ? ссылка готова))
Light's Out
по стилю и сложности текста к восприятию все нормально
Из того что заметил: Borg Warner , мощность 1,6 VTI все-таки 120-125 л.с , ничего не слышал о версии THP 163 л.с, нужно добавить про второй тест Евронкап с новой системой оценок http://www.euroncap.com/results/peugeot ... 9/387.aspx ,кстати, по-моему сейчас уже и THP и VTI евро 5
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Название компании заменю.Jadore писал(а):Manjunja
в гугле набираешь "Peugeot 308 википедия" ? ссылка готова))
Light's Out
по стилю и сложности текста к восприятию все нормально
Из того что заметил: Borg Warner , мощность 1,6 VTI все-таки 120-125 л.с , ничего не слышал о версии THP 163 л.с, нужно добавить про второй тест Евронкап с новой системой оценок http://www.euroncap.com/results/peugeot ... 9/387.aspx ,кстати, по-моему сейчас уже и THP и VTI евро 5
163лс - ну ХЗ! я тоже про такой мотор ничего не слышал. Но на Сервисбоксе и в Пежо-инфо он есть. Заводской индекс - EP6CDTM. Устанавливается с февраля 2011.
Что касается мотора 1.6VTi, то с его мощностью вообще тёмная история. На некоторых официальных сайтах в Европе мощность указана как 122лс. В Сервисбоксе мотора в 122лс нет - есть только 125лс. Но в Пежо-инфо нет ни 122 ни 125лс. Вообще ни для одной страны. А мощность мотора с прошивкой 10 года и имеющего индекс EP6C указана везде как те же 120лс.
Может ли быть такое, что Пежо упустил этот момент? - может. Например, нигде так же не указан ситроеновский вариант 1.6VTi в 115лс, устанавливаемый на С3-Пикассо. А только кое где написано, что мощность этого мотора для России и Бельгии может быть изменена.
Вобщем, мотор в 122 силы - это действительно слабое место статьи. Могу заменить на 125 сил.
Я когда писал, то подумал так: Ну вот они сделали новую прошивку и ей увеличили мощность 1.4VTi на 3 силы - с 95 до 98. На сколько от новой прошивки вырастет мощность 1.6? - вероятно действительно на 5 сил. Но 5 сил - это как-то уже вроде серьёзно, и достойно того, чтобы об этом упомянуть. Но они не упомянули - значит, вероятно, мощность выросла совсем незаметно. Тогда может всё-таки 2 силы? - и я поставил 122 силы. Поему не 123? - такой цифры я вообще никогда нигде не видел. А 122 точно где-то было в официальных сайтах.
Кстати, 1.6VTi с новой прошивкой имеет 5-7 знаки ВИН 5FS, а со старой - 5FW. То есть, вроде как, они посчитали, что замена прошивки - дело серьёзное и достойно замены ВИНа.
Когда вы говорите о турбированном двигателе,и перечисляете его основные недостатки,то мне хотелось бы знать источник ,откуда были сделаны выводы.А если Вы обладаете статистикой поломок от числа эксплуатируемых,то неплохо бы сообщить и это. Нужны ссылки на источник,иначе ваше творчество,останется только вашим.Это все равно,что разговаривать самим с собой.А про масло и бензин вообще не корректно.Короче за работу -тройка.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
конфуций
Источник? - да вот этот форум для начала. Вам мало? Просто, если вы считаете что проблемы нет, значит все пострадавшие владельцы - мудаки и сами себе нашли проблем на голову неправильной эксплуатацией. Тогда, если дело лишь в субьективных факторах - расскажите всем как надо ПРАВИЛЬНО эксплуатировать этот турбомотор, чтобы проблемы не было.
Что касается официально статистики - то она засекречена. Но это ведь не значит что её нет? Можно ли писать факты непроверенные? - наверно, нежелательно, да и вообще это не факты. Но я и не писал про какие-то там точные цифры. У меня нет точной статистики по отказам мотора турбо. Но зато есть неоднократно подтверждённая практика эксплуатации. Я посчитал, что этого достаточно.
Но вообще - ну можно и переписать. У меня 308-го с турбомотором нет и, соотвественно, нет планов продавать его в ближайшее время. А подобные заявления конечно бросают тень на турбомотор.
Вобщем, если все здесь готовы присоединится к загаовору молчания и дальнейшего засекречивания - ну можно всё стереть.
Источник? - да вот этот форум для начала. Вам мало? Просто, если вы считаете что проблемы нет, значит все пострадавшие владельцы - мудаки и сами себе нашли проблем на голову неправильной эксплуатацией. Тогда, если дело лишь в субьективных факторах - расскажите всем как надо ПРАВИЛЬНО эксплуатировать этот турбомотор, чтобы проблемы не было.
Что касается официально статистики - то она засекречена. Но это ведь не значит что её нет? Можно ли писать факты непроверенные? - наверно, нежелательно, да и вообще это не факты. Но я и не писал про какие-то там точные цифры. У меня нет точной статистики по отказам мотора турбо. Но зато есть неоднократно подтверждённая практика эксплуатации. Я посчитал, что этого достаточно.
Но вообще - ну можно и переписать. У меня 308-го с турбомотором нет и, соотвественно, нет планов продавать его в ближайшее время. А подобные заявления конечно бросают тень на турбомотор.
Вобщем, если все здесь готовы присоединится к загаовору молчания и дальнейшего засекречивания - ну можно всё стереть.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Голосование, что-ли устраивать собрался? Оставь как есть, недовольные всегда найдутся, как не пиши. По мне, там еще корректно написано.Light's Out писал(а):Вобщем, если все здесь готовы присоединится к загаовору молчания и дальнейшего засекречивания - ну можно всё стереть.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
Всех букаф ниасилил, но глубина и системность исследования впечатляет.
Те, кто имеет возражения по отдельным пунктам, могут поучаствовать в исправлении.
Удобочитаемость для текста такого харктера удовлетворительная.
Имеется ряд стилистических шероховатостей, но это дело вкусовое.
В целом - хорошо.
Те, кто имеет возражения по отдельным пунктам, могут поучаствовать в исправлении.
Удобочитаемость для текста такого харктера удовлетворительная.
Имеется ряд стилистических шероховатостей, но это дело вкусовое.
В целом - хорошо.
Работаем, братья! (С)
Light's Out писал(а):конфуций
Источник? - да вот этот форум для начала. Вам мало? Просто, если вы считаете что проблемы нет, значит все пострадавшие владельцы - мудаки и сами себе нашли проблем на голову неправильной эксплуатацией.
- Как только ушли "кочегары" из этой темы ,все стало на свои места,вы разве не заметили?Вот вам и статистика.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
К сожалению, все проблемы есть и у 3008х. И кстати "кочегары" хоть и ушли с нашего форума, но прекрасно осведомлены о наличии теперь уже и на "отшаманеных движках", падения мощности. Так, чтобы не голословно: - http://3008club.ru/index.php?showtopic= ... entry29671конфуций писал(а):Как только ушли "кочегары" из этой темы ,все стало на свои места,вы разве не заметили?Вот вам и статистика.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
nemich писал(а):К сожалению, все проблемы есть и у 3008х. И кстати "кочегары" хоть и ушли с нашего форума, но прекрасно осведомлены о наличии теперь уже и на "отшаманеных движках", падения мощности. Так, чтобы не голословно: - http://3008club.ru/index.php?showtopic= ... entry29671конфуций писал(а):Как только ушли "кочегары" из этой темы ,все стало на свои места,вы разве не заметили?Вот вам и статистика.
- Прочитал все.Детский лепет.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Оценки и должны разными быть. С любыми проблемами и на любых форумах. Хотя к-но по мне, прикольная трактовка... Не, ну если в год по пять тыщь ездить, может оно и ничеконфуций писал(а):Прочитал все.Детский лепет.

Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
nemich писал(а):Оценки и должны разными быть. С любыми проблемами и на любых форумах. Хотя к-но по мне, прикольная трактовка... Не, ну если в год по пять тыщь ездить, может оно и ничеконфуций писал(а):Прочитал все.Детский лепет..
- С 1991г. мой общий пробег за 1млн.км.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Мы с товарищем в феврале вместе брали 3008.У меня пробег маленький на ней.А у него одна машина.На сегодня он накатал 24800 км.С компьютером он не дружит,и всех ваших забот не ведает.Но масло по моей рекомендации меняет через 7000км....Заплатить за тачку 1млн.р. и экономить на масле,согласитесь,не разумно.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.