Господа. Необходима помощь
Модератор: Кузовщик
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 10:04
Господа. Необходима помощь
Господа, помогите советом. Новый Пежо 308 (27.01.12 из салона). Вчера в 22:00 попал в аварию. Если коротко, один Шумахер с Кавказа хотел что то показать на трассе. В итоге страшный удар в заднюю левую часть, после которого отлетело колесо и после разворота удар передней частью в параллельно идущий автомобиль. В результате жопа и морда разбиты. Необходимо знать, какие предпринять действия для замены данного авто на новый и есть ли шанс. Все документы по страховке имеются. На месте аварии сотрудниками ДПС были даны необходимые документы. Виновный в аварии вину признал. В данной ситуации первый раз и не знаю с чего начинать. Прошу помочь.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
По КАСКО машину признают "Под списание", если повреждения потянут на сумму превышающую 65-75% от стоимости нового автомобиля. Так что страховая должна будет провести оценку авто в сервисе и уже на основании этого делать свои выводы насчет ТОТАЛЯ.
П.С. Мои соболезнования, комрад. Обидно, понимаю. Не ты один такой, вот у моего знакомого перед новым годом Лексус за 2 млн рублей, на котором он проехал 18!!! всего 18 километров, архаровец-таджик на Дэу Нексия под списание разбил, так там тоже со страховой "качели" были, не хотели списывать, думали ремонтировать.
П.С. Мои соболезнования, комрад. Обидно, понимаю. Не ты один такой, вот у моего знакомого перед новым годом Лексус за 2 млн рублей, на котором он проехал 18!!! всего 18 километров, архаровец-таджик на Дэу Нексия под списание разбил, так там тоже со страховой "качели" были, не хотели списывать, думали ремонтировать.
Повторяю вопрос -- "КАСКО" есть?
Если "да", то максимум на что можно рассчитывать, это выплата по КАСКО с учётом износа, если страховая со своим сервисом решит, что машина восстановлению не подлежит. Но и здесь возможно мелкое мошенничество -- у моих знакомых после аварии, когда машина в "хлам", при оценке нашли несколько царапин, которые объявили полученными до данной аварии, за счёт этого исключили несколько деталей из оценки и "сэкономили" себе пару десятков тысяч.
Если только ОСАГО, то можно попробовать вариант с "новым", при условии, что "сын Кавказа" таким образом согласится компенсировать ущерб, на что, по моему опыту, надежды мало -- будут прессовать, тянуть время, пока сам не плюнешь или не испугаешься угроз. Тут только суд поможет, чтобы хоть что-то получить...
Если "да", то максимум на что можно рассчитывать, это выплата по КАСКО с учётом износа, если страховая со своим сервисом решит, что машина восстановлению не подлежит. Но и здесь возможно мелкое мошенничество -- у моих знакомых после аварии, когда машина в "хлам", при оценке нашли несколько царапин, которые объявили полученными до данной аварии, за счёт этого исключили несколько деталей из оценки и "сэкономили" себе пару десятков тысяч.
Если только ОСАГО, то можно попробовать вариант с "новым", при условии, что "сын Кавказа" таким образом согласится компенсировать ущерб, на что, по моему опыту, надежды мало -- будут прессовать, тянуть время, пока сам не плюнешь или не испугаешься угроз. Тут только суд поможет, чтобы хоть что-то получить...
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 10:04
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 10:04
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Alister Crowley
А это вряд ли пройдет, если потерпевший сможет доказать, что у него сорвалась сделка с продажей своей машины по цене новой, а так всё считают с "износом" по неким усредненным тарифам. Это не учитывается только при ремонте, когда старая деталь меняется на новую.
А это вряд ли пройдет, если потерпевший сможет доказать, что у него сорвалась сделка с продажей своей машины по цене новой, а так всё считают с "износом" по неким усредненным тарифам. Это не учитывается только при ремонте, когда старая деталь меняется на новую.
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 10:04
Со страховой. Я думаю при оформлении страхового случая и вызове оценщика. Он решает, возможен ремонт или нет.
Юридически, списание машины -- это продажа Вами своей машины страховой, а дальше она уже сама с ней разбирается. КАСКО -- это как бы гарантия того, что страховая купит Ваш "металлом" по цене исправной машины, пусть и с учётом износа.
Юридически, списание машины -- это продажа Вами своей машины страховой, а дальше она уже сама с ней разбирается. КАСКО -- это как бы гарантия того, что страховая купит Ваш "металлом" по цене исправной машины, пусть и с учётом износа.
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций
Если объективно - страховщики сами выберут, что им выгоднее: дорогущий ремонт или списание. Если еще и движок накрылся, и вся геометрия ушла, то вероятность тотала велика. Есть второй, стремный способ - попытаться уговорить (не бесплатно, ест-но), оценщика. Тут на кого нарвешься - дача взятки, если всплывет, может вообще поставить крест на нормальных отношениях со страховой.d.e.d.u.s.h.k.a писал(а):кем лучше договариваться, (салон, комиссар, страховая, сотрудники урегулирования ущерба) чтобы авто было признано под списание?
Разницу в цене при наличии КАСКО никто компенсировать не будет - любая машина, выехав из салона дилера, УЖЕ моментально теряет в цене. И это новая и целая машина. Главное - получить оперативно деньги.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
LVZh
"износ" - это удел страховой компании, она выплатит сколько должна. А вот все остальное выбивается (как в случае с осаго) через суд. Пример - у вас 5-10-летка с осаго, в вас влетают, страховая выплачивает 30тр, вы отремонтировались за 100тр. При наличии убедительных доказательств, что вы понесли урон именно на 100тр (справки, счета за работу, фото итп) вы подаете в суд на ВИНОВНИКА аварии. С большой долей вероятности (имеется массовая положительная практика) суд взыскивает с виновника эту сумму.
В данном случае примерно такая же схема. d.e.d.u.s.h.k.a понес убытки в результате действий Шумахер с Кавказа-а в размере 45тр+КАСКО. Хорошее, перспективное дело, особенно с учетом того, что машине 2 дня.
Более того, учитывая такую странную практику получения денег "по осаго", с страховых начали появляться предложения в виде дополнения типа "выплата без учета износа" итп, в таких случаях, страховая оплачивает фактическую стоимость ремонта и подает регрессный иск на виновника сама.
"износ" - это удел страховой компании, она выплатит сколько должна. А вот все остальное выбивается (как в случае с осаго) через суд. Пример - у вас 5-10-летка с осаго, в вас влетают, страховая выплачивает 30тр, вы отремонтировались за 100тр. При наличии убедительных доказательств, что вы понесли урон именно на 100тр (справки, счета за работу, фото итп) вы подаете в суд на ВИНОВНИКА аварии. С большой долей вероятности (имеется массовая положительная практика) суд взыскивает с виновника эту сумму.
В данном случае примерно такая же схема. d.e.d.u.s.h.k.a понес убытки в результате действий Шумахер с Кавказа-а в размере 45тр+КАСКО. Хорошее, перспективное дело, особенно с учетом того, что машине 2 дня.
Более того, учитывая такую странную практику получения денег "по осаго", с страховых начали появляться предложения в виде дополнения типа "выплата без учета износа" итп, в таких случаях, страховая оплачивает фактическую стоимость ремонта и подает регрессный иск на виновника сама.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 10:04
- Илья Челны
- Гуру
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 20:46
- Откуда: Набережные Челны