Pugeot 308 v/s основные конкуренты (все сразу)

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт дек 22, 2009 16:03

olle писал(а): Впрочем, судя по вашему авто, про роботы вы только из описания знаете, там где красиво про гоночные технологии расписано. Все сходится.
Дак правильно. Все самые быстрые машины в мире именно на роботах такого типа как на 308-м. Потому что он лёгкий, компактный и отнимает мощности не более чем обычная мех.коробка.
Вот у меня маманя 62 года. У неё это первая машина - ну вот ничё, она освоила этот робот.

P.S.
Про луддитов - смешно.
всё!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт дек 22, 2009 16:07

olle писал(а): Замечу, что АЛ4 _ДО_ покупки тоже наверняка расписывают не меньше, чем робот :) И только потом оказывается, что...

При этом наверняка есть те, кто говорит "да вы просто не можете справиться с автоматом".
Вот я, кстати, справился с этим автоматом. Хотя признаю - автомат совсем не для активной езды. Требует навыка и умения. Но быстро ехать можно. Тормозить мотором. Загружать колёса и перераспределять центр масс в повороте. Только обратная связь очень плоха и всё надо делать с некоторым упреждением. Но можно. И боком можно ехать, и чётко траекторию держать. И на асфальте и на снегу со льдом.
всё!

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Вт дек 22, 2009 16:14

Ну да, всем же хочется быть причастными, иначе для чего же все эти гонки :) И хотя связи между "самыми быстрыми машинами" и тупизной при переключении на скорости 15 км/ч никакой, но как мы видим, связь спорта и покупательской активности налицо :)

Хотя не спорю, подрулевые лепестки, взятые оттуда же, несомненно рулят. И поведение коробки на заметных скоростях, хоть и отличается от автомата (удерживать передачу, а не повышать), тоже мегарулезно. Собственно, для таких режимов я её и взял :)

Я ещё раз выскажу мысль: удобная вещь - это та, к которой НЕ НАДО привыкать и которую НЕ НАДО осваивать.
I hope I die before I get old

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт дек 22, 2009 16:20

olle

компьютер видать совсем неудобная вещь по-вашему, а еще английский язык неудобен, так как его нужно долго осваивать и долго привыкать.....
:ROFL:

вообще к роботу или там автомату привыкнуть и научится с ним ездить на порядок проще чем к МКПП, скорее правда на 2 порядка

вообще в вашем случае проблема в не "осваивать" , а в "переосваивать"
видать к чему-то очень привыкли и этого чего-то в роботе не хватает, (типа например Мозилла очень неудобна для того, кто 10 лет сидел в Эксплорере, хотя Мозилла и лучше раз в 10)

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Вт дек 22, 2009 16:28

В моем случае это вообще не проблема, это слово было введено в диалог человеком с не менее развитой фантазией, чем у вас :)
I hope I die before I get old

VAT
Эксперт
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 22:14

Сообщение VAT » Вт дек 22, 2009 16:29

ващето немецкие танки насколько мне известно имели дохлые даже по лошадям бензиновые движки в отличие от наших дизельных.
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт дек 22, 2009 16:43

PzIII H писал(а):Я с вами соглашусь ещё в одном: недопонимают французы и их дилеры исключительную важность мощи на "семейных" авто (универсалы, минивены и пр.).
:drink:
Когда получили машину, жена сказала: "Ну,все, пипец - теперь будешь гонять..." А я ей спокойненько так ответил, шо это авто не для гонок. Просто уверенный запас тяги под тапкой - то, что надо на НАШИХ дорогах для тяжелого семейного авто. А когда еще все красиво и практично... :thumbs_up
А насчет привыкания к автомату - я ручку который раз беру сознательно, с ней ИМХО авто лучше чувствуешь и быстрее и точнее реагируешь... Автомат рулит в пробках. Но плюс сочетания 2,0 дизеля и ручки в том, что на малых оборотах, которые большинство современных высокооборотистых бензодвижков не любят, ему хорошо и уверенно. Хотя спор о том, что лучше - автомат или МКПП вечен на всех форумах.. Каждому - свое.
Последний раз редактировалось EVK Вт дек 22, 2009 16:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт дек 22, 2009 16:53

Помнится в Топгире как-то показывали как известный суперчемп Формулы-1 учил ведущего Джеймса Мэя ездить.
Был какой-то трек. Машина ТВР Тушкан.
Ну Мей там нарезал с десяток кругов на треке, показал хорошее время. Решил, что всё, выше уже никак.
Тут Стюарт прилетел на собственном вертолёте. Мэй ещё там посмеялся немного: типа, счас посмотрим что тут сможет показать пенсионер. А этому Стюарту уже под 70. Вобщем, Стюарт сел за руль и сразу сбросил с времени Мэя 20 секунд. Мэй был удивлён реально. Он думал, ну пять секунд, ну семь. Но не двадцать!
Ну а потом стал учить Мэя КАК надо ездить. Мэй рулил, а Стюарт сидел рядом и негромко вещал своим пискливо-скрипучим спокойным голосом: не сучи так рулём сынок, просто держи траекторию; не надо драчить перетычку, мягче переключайся; не топай так по педалям сынок, плавнее, плавнее.
В итоге Мэй сбросил со своего времени 10 секунд. И при этом одновременно его стиль езды стал более щадящий для машины. А потом, когда они поизучали телеметрию, ещё три, по-моему. Далее, правда, дело застопорилось.
А сколько ведь людей считают что они получают от машины всё на что она способна. Насилуют её, дрочат. И считаю что всё: просто на пределе человека и машины едут. И не догадываются, что машина способна на большее, только надо понять как это от неё получить.
Вот так.
всё!

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт дек 22, 2009 17:01

Игорр
+ 1.
Слюшай, да? Машин ее, как дэвушку, чуйствовать нада!
Я много раз замечал, что настоящий профи водит внешне неэффектно и несуетливо, но зато на одном как бы слитном движении. И от этого красиво. А в кино герой гонит по трассе, нервно подергивая баранку, дабы создать эффект напряжения у зрителя.
Sorry за легкий off...

Аватара пользователя
Urmiya
Эксперт
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 16:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Urmiya » Вт дек 22, 2009 20:20

Недавно визуально сравнивали мой SW с Lexus RX300. По габаритам только выше :) Остальное очень близко. Вес Лексуса на 60 кг больше :ROFL: Я был слегка шокирован...
___________________
Береги природу!
Изображение
308SW 120 л.с. механика PP gris shark

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт дек 02, 2010 16:39

А вот и полудлительный тест "счастливого обладателя" нового Мегана-хэтча (Про которого непонятная реклама - Вам нравится? - Нет. Но я его беру):

http://www.zr.ru/a/270674

От себя скажу сразу - мне НЕ нравится. НИКАКОЙ. У нас такой во дворе живет. Почитав, понял, что к тому же по мотору - овощ. Да и сзади тесно. Как можно убогий дизайн интерьера Рено сравнивать с Пыжами ИМХО ваще не понимаю. Типа - зато опрятненько.
ЗАКАЗУХА. Но автор более или менее честен - превознося, какашек не скрывает. А потом удивляется: и чего это Флюенсы берут, а вот ЭТО - нет?

Аватара пользователя
allf
Эксперт
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 21:00

Сообщение allf » Вс дек 05, 2010 16:46

Кому интересно - ссылка по авто до 600 тыс.
http://auto.mail.ru/article.html?id=33047

семён семёнович
Старожил
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:59

Сообщение семён семёнович » Чт дек 09, 2010 21:48

allf писал(а):Кому интересно - ссылка по авто до 600 тыс.
http://auto.mail.ru/article.html?id=33047
Ссылка хороша, уважаемый allf. Однако :). Ни разу не до 600 тысяч, по крайней мере, в наших местах.

Аватара пользователя
Lanart
Эксперт
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 11:53
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Lanart » Чт дек 09, 2010 22:53

семён семёнович писал(а):
allf писал(а):Кому интересно - ссылка по авто до 600 тыс.
http://auto.mail.ru/article.html?id=33047
Ссылка хороша, уважаемый allf. Однако :). Ни разу не до 600 тысяч, по крайней мере, в наших местах.
В таких комплектациях и за такую цену ,наверное и на заводах машины не видели
Изображение

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт янв 11, 2011 11:15

Любопытный тестик от АР - на близких нашим по какчеству дорогах Украины сравнивают турбо-версии: Альфа-Ромео Джульетта - Пежо 308 - Сеат Леон.
Кто победил, зная, что АР традиционно "прется" от немцев, догадаться нетрудно. Заказанную итальянку в меру попиарили, но без восторгов, а вот Пыжика малость "опустили".

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2231

Лиса
Завсегдатай
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 14:55

Сообщение Лиса » Вт янв 11, 2011 11:34

если со всеми фактами они обращаются также фривольно, как с ценником на 140-сильную версию ("Цена — минимум 826 тысяч рублей") то все ясно)

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт янв 11, 2011 11:38

Лиса
Ну, во-первых, ценник украинский. И любой тест - это как анализ на органолептику: нравится - не нарвится, т.е. заведомо СУБЪЕКТИВЕН. Дале все зависит от соотношения проплаченности и порядочности/профессионализма тестирующего :)

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Вт янв 11, 2011 11:40

EVK писал(а):Лиса
Дале все зависит от соотношения проплаченности и порядочности/профессионализма тестирующего :)
Во. Запусти туда Жадорыча - всё переведёт в секунды и Пыж победит даже, не побоюсь этой аббревиатуры, М3.

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Вт янв 11, 2011 11:41

да там ололошечку выдали по полной программе
Рулевая колонка Джульетты регулируется в недостаточном диапазоне, а дворники Альфы управляются «колечком» и оставляют большую неочищенную зону слева. Seat порадовал безупречной эргономикой и обзорностью вперед, но только в его салонном зеркале маячат задние подголовники. В Peugeot слишком скудный набор регулировок водительского кресла
что значит "слишком скудный?" верх-низ, вперед-назад, подпорка поясницы. у остальных что-то еще есть? что за бред написан?
Самый мощный альфовский мотор оказался и самым резвым, но только в режиме Dynamic. Удивил 125-сильный Seat, не уступающий 150-сильному Peugeot, который разочаровал расхлябанным приводом переключения передач.
йес! оказывается мотор-то у нас передачи переключает..
Тормоза лучше всего настроены в Леоне, да и поведение на дороге у него образцовое. Шасси Джульетты запомнилось разве что острым рулевым управлением,
а Peugeot хуже других следует по намеченной траектории
аааа.. это вообще перл. записать на табличке и забить главному редактору в задницу

:ROFL:

"в огороде бузина в киеве батька". что с чем они сравнивают?

в общем в очередной раз АР доказало свою ангажированность и полную несостоятельность реально оценивать ситуации.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Лиса
Завсегдатай
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 14:55

Сообщение Лиса » Вт янв 11, 2011 11:42

EVK
Ценник в рублях украинский? :) Цитата из текста с подзаголовком: "Что почем в России?". Наврали минимум на 20 тыс.

Вообще все эти сравнения напоминают анекдот:
-Армяне лучше чем грузины.
-Чем?
-Чем грузины.

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»