Pugeot 308 v/s основные конкуренты (все сразу)
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Дак правильно. Все самые быстрые машины в мире именно на роботах такого типа как на 308-м. Потому что он лёгкий, компактный и отнимает мощности не более чем обычная мех.коробка.olle писал(а): Впрочем, судя по вашему авто, про роботы вы только из описания знаете, там где красиво про гоночные технологии расписано. Все сходится.
Вот у меня маманя 62 года. У неё это первая машина - ну вот ничё, она освоила этот робот.
P.S.
Про луддитов - смешно.
всё!
Вот я, кстати, справился с этим автоматом. Хотя признаю - автомат совсем не для активной езды. Требует навыка и умения. Но быстро ехать можно. Тормозить мотором. Загружать колёса и перераспределять центр масс в повороте. Только обратная связь очень плоха и всё надо делать с некоторым упреждением. Но можно. И боком можно ехать, и чётко траекторию держать. И на асфальте и на снегу со льдом.olle писал(а): Замечу, что АЛ4 _ДО_ покупки тоже наверняка расписывают не меньше, чем роботИ только потом оказывается, что...
При этом наверняка есть те, кто говорит "да вы просто не можете справиться с автоматом".
всё!
Ну да, всем же хочется быть причастными, иначе для чего же все эти гонки
И хотя связи между "самыми быстрыми машинами" и тупизной при переключении на скорости 15 км/ч никакой, но как мы видим, связь спорта и покупательской активности налицо ![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
Хотя не спорю, подрулевые лепестки, взятые оттуда же, несомненно рулят. И поведение коробки на заметных скоростях, хоть и отличается от автомата (удерживать передачу, а не повышать), тоже мегарулезно. Собственно, для таких режимов я её и взял![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
Я ещё раз выскажу мысль: удобная вещь - это та, к которой НЕ НАДО привыкать и которую НЕ НАДО осваивать.
![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
Хотя не спорю, подрулевые лепестки, взятые оттуда же, несомненно рулят. И поведение коробки на заметных скоростях, хоть и отличается от автомата (удерживать передачу, а не повышать), тоже мегарулезно. Собственно, для таких режимов я её и взял
![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
Я ещё раз выскажу мысль: удобная вещь - это та, к которой НЕ НАДО привыкать и которую НЕ НАДО осваивать.
I hope I die before I get old
olle
компьютер видать совсем неудобная вещь по-вашему, а еще английский язык неудобен, так как его нужно долго осваивать и долго привыкать.....
вообще к роботу или там автомату привыкнуть и научится с ним ездить на порядок проще чем к МКПП, скорее правда на 2 порядка
вообще в вашем случае проблема в не "осваивать" , а в "переосваивать"
видать к чему-то очень привыкли и этого чего-то в роботе не хватает, (типа например Мозилла очень неудобна для того, кто 10 лет сидел в Эксплорере, хотя Мозилла и лучше раз в 10)
компьютер видать совсем неудобная вещь по-вашему, а еще английский язык неудобен, так как его нужно долго осваивать и долго привыкать.....
![ROFL :ROFL:](./images/smilies/ROFL.gif)
вообще к роботу или там автомату привыкнуть и научится с ним ездить на порядок проще чем к МКПП, скорее правда на 2 порядка
вообще в вашем случае проблема в не "осваивать" , а в "переосваивать"
видать к чему-то очень привыкли и этого чего-то в роботе не хватает, (типа например Мозилла очень неудобна для того, кто 10 лет сидел в Эксплорере, хотя Мозилла и лучше раз в 10)
PzIII H писал(а):Я с вами соглашусь ещё в одном: недопонимают французы и их дилеры исключительную важность мощи на "семейных" авто (универсалы, минивены и пр.).
![Напиток :drink:](./images/smilies/drinks.gif)
Когда получили машину, жена сказала: "Ну,все, пипец - теперь будешь гонять..." А я ей спокойненько так ответил, шо это авто не для гонок. Просто уверенный запас тяги под тапкой - то, что надо на НАШИХ дорогах для тяжелого семейного авто. А когда еще все красиво и практично...
![Отлично! :thumbs_up](./images/smilies/good.gif)
А насчет привыкания к автомату - я ручку который раз беру сознательно, с ней ИМХО авто лучше чувствуешь и быстрее и точнее реагируешь... Автомат рулит в пробках. Но плюс сочетания 2,0 дизеля и ручки в том, что на малых оборотах, которые большинство современных высокооборотистых бензодвижков не любят, ему хорошо и уверенно. Хотя спор о том, что лучше - автомат или МКПП вечен на всех форумах.. Каждому - свое.
Последний раз редактировалось EVK Вт дек 22, 2009 16:55, всего редактировалось 1 раз.
Помнится в Топгире как-то показывали как известный суперчемп Формулы-1 учил ведущего Джеймса Мэя ездить.
Был какой-то трек. Машина ТВР Тушкан.
Ну Мей там нарезал с десяток кругов на треке, показал хорошее время. Решил, что всё, выше уже никак.
Тут Стюарт прилетел на собственном вертолёте. Мэй ещё там посмеялся немного: типа, счас посмотрим что тут сможет показать пенсионер. А этому Стюарту уже под 70. Вобщем, Стюарт сел за руль и сразу сбросил с времени Мэя 20 секунд. Мэй был удивлён реально. Он думал, ну пять секунд, ну семь. Но не двадцать!
Ну а потом стал учить Мэя КАК надо ездить. Мэй рулил, а Стюарт сидел рядом и негромко вещал своим пискливо-скрипучим спокойным голосом: не сучи так рулём сынок, просто держи траекторию; не надо драчить перетычку, мягче переключайся; не топай так по педалям сынок, плавнее, плавнее.
В итоге Мэй сбросил со своего времени 10 секунд. И при этом одновременно его стиль езды стал более щадящий для машины. А потом, когда они поизучали телеметрию, ещё три, по-моему. Далее, правда, дело застопорилось.
А сколько ведь людей считают что они получают от машины всё на что она способна. Насилуют её, дрочат. И считаю что всё: просто на пределе человека и машины едут. И не догадываются, что машина способна на большее, только надо понять как это от неё получить.
Вот так.
Был какой-то трек. Машина ТВР Тушкан.
Ну Мей там нарезал с десяток кругов на треке, показал хорошее время. Решил, что всё, выше уже никак.
Тут Стюарт прилетел на собственном вертолёте. Мэй ещё там посмеялся немного: типа, счас посмотрим что тут сможет показать пенсионер. А этому Стюарту уже под 70. Вобщем, Стюарт сел за руль и сразу сбросил с времени Мэя 20 секунд. Мэй был удивлён реально. Он думал, ну пять секунд, ну семь. Но не двадцать!
Ну а потом стал учить Мэя КАК надо ездить. Мэй рулил, а Стюарт сидел рядом и негромко вещал своим пискливо-скрипучим спокойным голосом: не сучи так рулём сынок, просто держи траекторию; не надо драчить перетычку, мягче переключайся; не топай так по педалям сынок, плавнее, плавнее.
В итоге Мэй сбросил со своего времени 10 секунд. И при этом одновременно его стиль езды стал более щадящий для машины. А потом, когда они поизучали телеметрию, ещё три, по-моему. Далее, правда, дело застопорилось.
А сколько ведь людей считают что они получают от машины всё на что она способна. Насилуют её, дрочат. И считаю что всё: просто на пределе человека и машины едут. И не догадываются, что машина способна на большее, только надо понять как это от неё получить.
Вот так.
всё!
Игорр
+ 1.
Слюшай, да? Машин ее, как дэвушку, чуйствовать нада!
Я много раз замечал, что настоящий профи водит внешне неэффектно и несуетливо, но зато на одном как бы слитном движении. И от этого красиво. А в кино герой гонит по трассе, нервно подергивая баранку, дабы создать эффект напряжения у зрителя.
Sorry за легкий off...
+ 1.
Слюшай, да? Машин ее, как дэвушку, чуйствовать нада!
Я много раз замечал, что настоящий профи водит внешне неэффектно и несуетливо, но зато на одном как бы слитном движении. И от этого красиво. А в кино герой гонит по трассе, нервно подергивая баранку, дабы создать эффект напряжения у зрителя.
Sorry за легкий off...
А вот и полудлительный тест "счастливого обладателя" нового Мегана-хэтча (Про которого непонятная реклама - Вам нравится? - Нет. Но я его беру):
http://www.zr.ru/a/270674
От себя скажу сразу - мне НЕ нравится. НИКАКОЙ. У нас такой во дворе живет. Почитав, понял, что к тому же по мотору - овощ. Да и сзади тесно. Как можно убогий дизайн интерьера Рено сравнивать с Пыжами ИМХО ваще не понимаю. Типа - зато опрятненько.
ЗАКАЗУХА. Но автор более или менее честен - превознося, какашек не скрывает. А потом удивляется: и чего это Флюенсы берут, а вот ЭТО - нет?
http://www.zr.ru/a/270674
От себя скажу сразу - мне НЕ нравится. НИКАКОЙ. У нас такой во дворе живет. Почитав, понял, что к тому же по мотору - овощ. Да и сзади тесно. Как можно убогий дизайн интерьера Рено сравнивать с Пыжами ИМХО ваще не понимаю. Типа - зато опрятненько.
ЗАКАЗУХА. Но автор более или менее честен - превознося, какашек не скрывает. А потом удивляется: и чего это Флюенсы берут, а вот ЭТО - нет?
Кому интересно - ссылка по авто до 600 тыс.
http://auto.mail.ru/article.html?id=33047
http://auto.mail.ru/article.html?id=33047
-
- Старожил
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:59
Ссылка хороша, уважаемый allf. Однакоallf писал(а):Кому интересно - ссылка по авто до 600 тыс.
http://auto.mail.ru/article.html?id=33047
![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
В таких комплектациях и за такую цену ,наверное и на заводах машины не виделисемён семёнович писал(а):Ссылка хороша, уважаемый allf. Однакоallf писал(а):Кому интересно - ссылка по авто до 600 тыс.
http://auto.mail.ru/article.html?id=33047. Ни разу не до 600 тысяч, по крайней мере, в наших местах.
Любопытный тестик от АР - на близких нашим по какчеству дорогах Украины сравнивают турбо-версии: Альфа-Ромео Джульетта - Пежо 308 - Сеат Леон.
Кто победил, зная, что АР традиционно "прется" от немцев, догадаться нетрудно. Заказанную итальянку в меру попиарили, но без восторгов, а вот Пыжика малость "опустили".
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2231
Кто победил, зная, что АР традиционно "прется" от немцев, догадаться нетрудно. Заказанную итальянку в меру попиарили, но без восторгов, а вот Пыжика малость "опустили".
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2231
да там ололошечку выдали по полной программе
"в огороде бузина в киеве батька". что с чем они сравнивают?
в общем в очередной раз АР доказало свою ангажированность и полную несостоятельность реально оценивать ситуации.
что значит "слишком скудный?" верх-низ, вперед-назад, подпорка поясницы. у остальных что-то еще есть? что за бред написан?Рулевая колонка Джульетты регулируется в недостаточном диапазоне, а дворники Альфы управляются «колечком» и оставляют большую неочищенную зону слева. Seat порадовал безупречной эргономикой и обзорностью вперед, но только в его салонном зеркале маячат задние подголовники. В Peugeot слишком скудный набор регулировок водительского кресла
йес! оказывается мотор-то у нас передачи переключает..Самый мощный альфовский мотор оказался и самым резвым, но только в режиме Dynamic. Удивил 125-сильный Seat, не уступающий 150-сильному Peugeot, который разочаровал расхлябанным приводом переключения передач.
аааа.. это вообще перл. записать на табличке и забить главному редактору в задницуТормоза лучше всего настроены в Леоне, да и поведение на дороге у него образцовое. Шасси Джульетты запомнилось разве что острым рулевым управлением,
а Peugeot хуже других следует по намеченной траектории
![ROFL :ROFL:](./images/smilies/ROFL.gif)
"в огороде бузина в киеве батька". что с чем они сравнивают?
в общем в очередной раз АР доказало свою ангажированность и полную несостоятельность реально оценивать ситуации.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?