Сузуки SX4 хечбек и Пежо 308.
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
nucl1d
Похоже, у человека пасека в горах.
Если упираться в бюджет и не рассматривать Шниву - тады да.
Вопрос надежности SX4 при регулярной оффроуд эксплутации... Да и багажник маловат...
Тот же Тушкан/Спортэдж для такой эксплуатации куда как лучше (Нива, какой она должна быть). Но все хорошее стоит недешево...
Похоже, у человека пасека в горах.
Если упираться в бюджет и не рассматривать Шниву - тады да.
Вопрос надежности SX4 при регулярной оффроуд эксплутации... Да и багажник маловат...
Тот же Тушкан/Спортэдж для такой эксплуатации куда как лучше (Нива, какой она должна быть). Но все хорошее стоит недешево...
Я тебя добью: это маленькое говно на автомате идёт только с передним приводом.spacestar писал(а): Отвалить 769 тыс. руб. за маленькое полноприводное говно с автоматом - глупость несусветная.
Кто-то там ещё говорил, что SX-4 не только городской автомобиль? Прокатитесь на нём по трассе км 400-500 - узнаете, почему по комфорту его вполне можно сравнить с ВАЗ 2121. Прокатитесь на нём по лёхким говнам - узнаете, почему по внедорожным характеристикам его можно вполне сравнить с Пежо 308.
SX-4 - игрушка для парковок над бордюром и ничего более.
Но оно ездит и ездит.
Ты отстал от жизни:Евгенич писал(а):Я тебя добью: это маленькое говно на автомате идёт только с передним приводом.spacestar писал(а): Отвалить 769 тыс. руб. за маленькое полноприводное говно с автоматом - глупость несусветная.
Кто-то там ещё говорил, что SX-4 не только городской автомобиль? Прокатитесь на нём по трассе км 400-500 - узнаете, почему по комфорту его вполне можно сравнить с ВАЗ 2121. Прокатитесь на нём по лёхким говнам - узнаете, почему по внедорожным характеристикам его можно вполне сравнить с Пежо 308.
SX-4 - игрушка для парковок над бордюром и ничего более.
Но оно ездит и ездит.
Комплектации и цены:
Модель Рекомендуемые
розничные цены
SX4
1.6L 2WD M/T GL 615 000р.
SX4 1.6L 2WD M/T GLX 686 000р.
SX4 1.6L 2WD A/T GLX 721 000р.
SX4
1.6L 4WD M/T GLX 731 000р.
SX4 1.6L 4WD A/T GLX 769 000р.
Занего и платить, этой зимой, когда не убирали улицы, вы могли везде ездить, по дворам проехать со стоянки выехать без проблем, сомневаюсь? Сузуки SX4 конечно не внедорожник но он позволяет быть увереннее на плохой дороге чем гламурный 308.Explorer писал(а):А за что платят покупатели СХ4, если в нем, кроме полного привода больше ничего нет!!!
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
Снег лежит в среднем 2 недели... плюс поездки в Красную поляну - там снег лежит гораздо дольшеnucl1d писал(а):я что-то не заметил, что в сочи с дорогами есть какая-то напряженка имеется. Тем более снег - скока он там лежить - 2 дня в году от силы. да?
Ну и зачем там сузуки полноприводный, объясните?
![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
650 тысяч за механику - так что ваши предположения оставьте при себе.spacestar писал(а):Отвалить 769 тыс. руб. за маленькое полноприводное говно с автоматом - глупость несусветная.
Когда я покупал свой пежо, то у меня денег было всего-лишь 550, поэтому взвесив то, насколько часто я выбираюсь за дороги решил, что куплю Пежо, если бы были еще 100 тысяч - купил бы Сузуки без раздумий.Explorer писал(а):Я ответил строго по теме! Я сравнил 2 эти машины, т.к. сам на них езжу! И сравнил вполне объективно. Цена одинаковая - а начинка - разная! А мне в ответ - это не надо, это не обязательно и т.д. Главное - что ЭТОГО нет в Сузуки даже в доп. опциях! Улыбка
Если бы СХ4 стоил на 200 тыс. дешевле, он бы стоил своих денег.
А про полный привод и проходимость лучше рассуждать в другой теме, ИМХО.
Про полный привод - вот покупать моноприводный сузуки - это, полностью согласен, ахинея - в таком случае у сузуки нет его огромного плюса и за что платишь такие деньги становится не понятно.
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
Да кто спорит то, я же ездил на нем зимой. Просто надо понимать, что помимо гламура, есть ещё понятия удобства и комфорта. Я ездил на СХ4 в другой город, на дальние расстояния. 650 км в одну сторону в дождь (вот тут, кстати начинаешь по настоящему ценить достоинства датчика дождя). Это нереально тяжело в сравнении с 308! Неудобно, не комфортно, спина и шея устает. По дороге болтает (особенно при ветре), на обгон на нем ехать - это вообще круто! Он разгоняется как будто за собой Камаз на буксире тащит и т.д. и т.п. Вот тут и встает вопрос - стоит ли оно того? Иметь полно-приводную табуреткуСузуки SX4 конечно не внедорожник но он позволяет быть увереннее на плохой дороге чем гламурный 308.
![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
Последний раз редактировалось Explorer Ср авг 11, 2010 11:46, всего редактировалось 1 раз.