vs Сitroen C4 new + DS4 new

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн мар 14, 2011 22:03

Light's Out писал(а):Но это - единственный её минус.
Это огромный минус! На фиг к чему-то приспосабливаться, когда можно найти то, на чем нужно будет просто ездить. Собственно, это я Вам и втолковывал, когда говорил, что роботы с двумя сцеплениями лучше. :)

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн мар 14, 2011 22:10

Сириус Блэк писал(а):
Light's Out писал(а):Но это - единственный её минус.
Это огромный минус! На фиг к чему-то приспосабливаться, когда можно найти то, на чем нужно будет просто ездить. Собственно, это я Вам и втолковывал, когда говорил, что роботы с двумя сцеплениями лучше. :)
Пока ещё не создано коробок, к которым не надо приспосабливаться.
Вам неохота приспосабливаться к разывам крутящего момента, а мне неохота приспосабливаться к большей задемпфированности коробок с двумя сцеплениями.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн мар 14, 2011 22:21

Light's Out

ну как бы на примерке Гольфа там и DSG обсирали , в принципе за то же

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн мар 14, 2011 23:27

Light's Out писал(а):Пока ещё не создано коробок, к которым не надо приспосабливаться.
На Лексусе RX 300 2004 года случались иногда рывки, но я к этим вещам относился спокойно так как понимал, что это автомат и у него там свои "мозги": как и когда надо переключить. Но подобное случалось настолько редко, что можно по пальцем одной руки за пять лет насчитать. А вот рассказ о том, что владелец наконец-то научился понимать свой робот с одним сцеплением и когда нужно припустить педаль газа, меня изрядно удивил. Извращения что ли в жизни мало? :)
Light's Out писал(а):Вам неохота приспосабливаться к разывам крутящего момента, а мне неохота приспосабливаться к большей задемпфированности коробок с двумя сцеплениями.
Пока ничего такого не чувствую, может потом проявится. Я, собственно, против французского робота ничего против не имею, но покатавшись на аналогах с одним сцеплением, не хочу брать подобную трансмиссию. Пусть задемпфированная лучше будет. :)
Jadore писал(а):ну как бы на примерке Гольфа там и DSG обсирали , в принципе за то же
Я помню тока тест Поло с новым "сухим" роботом. Там они его поносили. Немцы потом вроде как переписали программу управления и все наладилось.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн мар 14, 2011 23:39

Сириус Блэк
Почитав Авторевю любой подумает, что рывки просто ужасны и что они прямо таки на всех передачах. На самом деле, чувствительное отключение мотора только при переходе с первой на вторую. Но оно чувствительное относительно плавной работы автомата на гидротрансформаторе. И в любом случае, ЕГС работает плавнее чем это делают большинство водителей на механической коробке.
ДСГ на первых двух переключениях тоже имеет толчок, только несколько другого характера. Просто на ней всё происходит практически без разрыва мощности.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пт апр 08, 2011 16:09

Я уже сидел в новом С4 в Париже.
Шикарный хэтч. Со всех сторон - один сплошной премиум.
И красивый. Нет такого ракурса, с которого бы он выглядел плохо. Не то что 308-й со шнобелем и некрасивой жопой.
И колёса у него как-то чуть шире расставлены, а не утоплены в арках как на 308-м.

Domingo
Старожил
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 23:41

Сообщение Domingo » Сб апр 16, 2011 0:31

шикарно:) всё, моя следующая машина ситрик с4 ;)

Domingo
Старожил
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 23:41

Сообщение Domingo » Пт апр 22, 2011 0:53

http://www.autoexpert.in.ua/ru/training ... -2011.html

В Украине уже проводят тренинги и подготовки сотрудников автосалонов, к появлению нового Citroen C4 !!!

Машина у них появится май/июнь 2011 года! У нас так же!!! ЖДЁМС)

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт май 03, 2011 11:23

Французы из PSA, похоже, окончательно сделали ставку на активное продвижение марки Ситроен, в т.ч. на серию DS. После DS4 появился DS5 (хэтч) - 508 Пыж на его фоне тихо курит в сторонке, предоставляя покупателю возможность покупки седана и универсала соответствующего размера. У нас появится вместе с DS4.

http://www.autoreview.ru/news/171/114749/

http://www.drive.ru/citroen/news/2011/0 ... eativ.html

Интересно, это ж как надо отфорсировать 1,6, чтобы снять с него 200 л.с.?

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Вт май 03, 2011 11:43

на миникуперах снимали за 200 с подобного движка.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт май 03, 2011 18:12

211 л.с если точнее , мини купер GCW

Olkkka
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 15:22

Сообщение Olkkka » Чт май 05, 2011 14:52

Вчера звонила ОД Ситроен в Санкт-Петербурге, сказали что новых С4 не предвидится, ждите DS4, будет осенью....

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт май 05, 2011 15:14

Olkkka писал(а):новых С4 не предвидится, ждите DS4, будет осенью
Стратегически - верный ход. Тут, понимаш, целый завод под 308 заточен, и самим себе прямых конкурентов завозить. Вот DS4 - это для эстетов, дабы линейку PSA расширить.

Olkkka
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 15:22

Сообщение Olkkka » Чт май 05, 2011 15:20

ну до этого же завозили прямых конкурентов....
а на заводе этом вроде и Ситро С4 Хэтчи сейчас собирают?

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Чт май 05, 2011 15:22

EVK писал(а): Тут, понимаш, целый завод под 308 заточен, и самим себе прямых конкурентов завозить
Да нету просто пока С4, он позднее DS пойдет. По мойму его на том же заводе с 308 шлепать будут.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Чт май 05, 2011 15:22

Olkkka писал(а):а на заводе этом вроде и Ситро С4 Хэтчи сейчас собирают?
Так точно.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт май 05, 2011 16:02

DS4 никогда заменять C4 не будет, это разные линейки Ситроена

Olkkka
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 15:22

Сообщение Olkkka » Чт май 05, 2011 16:16

ну может просто новый С 4 еще позже выйдет...

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт май 05, 2011 16:19


Olkkka
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 15:22

Сообщение Olkkka » Чт май 05, 2011 16:21

про продажу в россии вообще ни слова...

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»