vs Сitroen C4 new + DS4 new
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Пока ещё не создано коробок, к которым не надо приспосабливаться.Сириус Блэк писал(а):Это огромный минус! На фиг к чему-то приспосабливаться, когда можно найти то, на чем нужно будет просто ездить. Собственно, это я Вам и втолковывал, когда говорил, что роботы с двумя сцеплениями лучше.Light's Out писал(а):Но это - единственный её минус.
Вам неохота приспосабливаться к разывам крутящего момента, а мне неохота приспосабливаться к большей задемпфированности коробок с двумя сцеплениями.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
На Лексусе RX 300 2004 года случались иногда рывки, но я к этим вещам относился спокойно так как понимал, что это автомат и у него там свои "мозги": как и когда надо переключить. Но подобное случалось настолько редко, что можно по пальцем одной руки за пять лет насчитать. А вот рассказ о том, что владелец наконец-то научился понимать свой робот с одним сцеплением и когда нужно припустить педаль газа, меня изрядно удивил. Извращения что ли в жизни мало?Light's Out писал(а):Пока ещё не создано коробок, к которым не надо приспосабливаться.
Пока ничего такого не чувствую, может потом проявится. Я, собственно, против французского робота ничего против не имею, но покатавшись на аналогах с одним сцеплением, не хочу брать подобную трансмиссию. Пусть задемпфированная лучше будет.Light's Out писал(а):Вам неохота приспосабливаться к разывам крутящего момента, а мне неохота приспосабливаться к большей задемпфированности коробок с двумя сцеплениями.
Я помню тока тест Поло с новым "сухим" роботом. Там они его поносили. Немцы потом вроде как переписали программу управления и все наладилось.Jadore писал(а):ну как бы на примерке Гольфа там и DSG обсирали , в принципе за то же
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сириус Блэк
Почитав Авторевю любой подумает, что рывки просто ужасны и что они прямо таки на всех передачах. На самом деле, чувствительное отключение мотора только при переходе с первой на вторую. Но оно чувствительное относительно плавной работы автомата на гидротрансформаторе. И в любом случае, ЕГС работает плавнее чем это делают большинство водителей на механической коробке.
ДСГ на первых двух переключениях тоже имеет толчок, только несколько другого характера. Просто на ней всё происходит практически без разрыва мощности.
Почитав Авторевю любой подумает, что рывки просто ужасны и что они прямо таки на всех передачах. На самом деле, чувствительное отключение мотора только при переходе с первой на вторую. Но оно чувствительное относительно плавной работы автомата на гидротрансформаторе. И в любом случае, ЕГС работает плавнее чем это делают большинство водителей на механической коробке.
ДСГ на первых двух переключениях тоже имеет толчок, только несколько другого характера. Просто на ней всё происходит практически без разрыва мощности.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
http://www.autoexpert.in.ua/ru/training ... -2011.html
В Украине уже проводят тренинги и подготовки сотрудников автосалонов, к появлению нового Citroen C4 !!!
Машина у них появится май/июнь 2011 года! У нас так же!!! ЖДЁМС)
В Украине уже проводят тренинги и подготовки сотрудников автосалонов, к появлению нового Citroen C4 !!!
Машина у них появится май/июнь 2011 года! У нас так же!!! ЖДЁМС)
Французы из PSA, похоже, окончательно сделали ставку на активное продвижение марки Ситроен, в т.ч. на серию DS. После DS4 появился DS5 (хэтч) - 508 Пыж на его фоне тихо курит в сторонке, предоставляя покупателю возможность покупки седана и универсала соответствующего размера. У нас появится вместе с DS4.
http://www.autoreview.ru/news/171/114749/
http://www.drive.ru/citroen/news/2011/0 ... eativ.html
Интересно, это ж как надо отфорсировать 1,6, чтобы снять с него 200 л.с.?
http://www.autoreview.ru/news/171/114749/
http://www.drive.ru/citroen/news/2011/0 ... eativ.html
Интересно, это ж как надо отфорсировать 1,6, чтобы снять с него 200 л.с.?
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Да нету просто пока С4, он позднее DS пойдет. По мойму его на том же заводе с 308 шлепать будут.EVK писал(а): Тут, понимаш, целый завод под 308 заточен, и самим себе прямых конкурентов завозить
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.