308 vs Renault Megane

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
vya270
Командор
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 13:21
Откуда: Москва

Сообщение vya270 » Чт апр 16, 2009 14:10

Полностью согласен.
Пежо 308 SW.

Аватара пользователя
Олег из Воронежа
Гуру
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
Откуда: Воронеж

Сообщение Олег из Воронежа » Вс дек 19, 2010 22:53

сегодня смотрел Рено Меган Купэ, озадачился однако, единственный минус - двигло 1.6 - 107 лошадок, а 2 литра на вариаторе 819 чтоли, интересный аппарат и на ощупь и дизайн, то же самое касается и 5 дверного хэтча, оч интересные и свежие машины

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вс дек 19, 2010 23:00

Олег из Воронежа

вот как раз в двигателях у рено сейчас бооольшая проблема. Уже давно во всех тестах рено сливает в этом компоненте.

2.0 там тоже не ахти что , 140л.с + не знаю зачем вообще придуманный вариатор

Аватара пользователя
vya270
Командор
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 13:21
Откуда: Москва

Сообщение vya270 » Пн дек 20, 2010 9:38

Да просто на наш рынок пускают самые "дубовые" движки реношные, которые на любом бензине пашут и хлеба не просят. У меня на 2 Мегане 1.6 113 лошадей. На 3 мегане его еще больше дефорсировали стал 107. Бензин любой пьет и не давится. Офицально 91-98. На 80м едет. кстати проблемы с ДВС даже с большими пробегами ближе к 200 тысячам встречаются еденицы (у тех кто на масле экономил).
Пежо 308 SW.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пн дек 20, 2010 10:14

Я когда машину выбирал, присматривался к мегану 3!
ИМХО: Мне он показался бедноватым по отделке салона, и ещё какой-то запах в салоне был (жена тоже обратила внимание на это), узковат задний диван и движок слабоват, ТО дорогие! Так-же я на их форуме зарегился, почитал о их проблемах - сыроват он ещё!
И в итоге передумал брать!
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

urist
Старожил
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 14:02
Откуда: Казань

Сообщение urist » Пн дек 20, 2010 10:43

В прошедшие выходные прокатился на новом мегане. Первое что бросилось в глаза (точнее в уши) плохая шумоизоляция... может конечно дело в шипов. резине, но все же уж больно шумно.
Во-вторых как мне показалось, музыка в нем мягко говоря отвратитительная... 4X15, звук совсем не выразительный, максимум радио послушать...
Внешность понравилась, интересная...но вот с работой двигателя она ни как не совпадает.На первый взгляд динамичный городской хетчбэк блещет слабой динамикой,ну а на автомате это совсем ленивый авто.
В общем дизайн +, двигло и коробка -
Я для себя выбор сделал - 308, осталось дождатся.
vya270
У меня на клио II движок 1.4 98 л.с. могу сказать смело второе поколение мегана и клио удачные, но мне не нравилась турецкая сборка это Символ и Меган седан. К качеству у меня ни каких претензий, автомат работает не по годам расторопно и не тупит. Двигатели не дорогие в содержании.
Кто то там писал в начале темы, что 60 тысячное ТО обошлось в 60 тысяч, это бред, у меня 120 тысячное ТО (оно анологичное 60 тыс) обошлось у официалов в 20 тысяч (с учетом непредвиденных расходов в виде помпы), это - замена свечей,масла в двигателе, фильтры:маслянный,воздушный, топливный, салонный, замена ремня ГРМ, замена помпы ГРМ (она залюфтила на 115 т.к.м.) + мойка авто.
Что касается что делал вне ТО. на 80!!!!! тысячах залез в подвеску, меняли втулки стабилизат. и еще что то точно не помню, помню сумму около 8.т.р., делал у НЕоф. сервисменов рено. два раза начинал пропускать сальник леваого привода, первый на 90 т.к.м., замена + работа+ полная замена масла в коробке 4000 р, втрой раз через 15 т.к.м. думаю у мастеров были кривые руки.
Мне нравится Рено, но по технологичности на мой взгляд они проигрывают Пежо.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пн дек 20, 2010 11:24

ИМХО второй Меган, особенно в варианте сарая вполне достойное авто за свои деньги.

А вот и полудлительный тест "счастливого обладателя" нового Мегана-хэтча (про который реклама, где мужик его берет, хотя и сам не знает, почему):

http://www.zr.ru/a/270674

От себя скажу сразу - мне НЕ нравится. НИКАКОЙ. Да еще и безрадостная цветовая гамма модельного ряда в целом. У нас такой во дворе живет. А рядом стоит предыдущий Мегаша-седан. До сих пор смотрится ИМХО, дизайн - не супер, но вполне достойный и долго не будет выглядеть явно устаревшим. Почитав, понял, что к тому же по мотору - овощ. Да и сзади тесно. Как можно убогий дизайн интерьера Рено сравнивать с Пыжами ИМХО ваще не понимаю. Типа - зато опрятненько.
ЗАКАЗУХА. Но автор более или менее честен - превознося, какашек не скрывает. А потом удивляется: и чего это Флюенсы берут, а вот ЭТО - нет?

Аватара пользователя
Олег из Воронежа
Гуру
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
Откуда: Воронеж

Сообщение Олег из Воронежа » Пн дек 20, 2010 11:36

да вот о том и речь...
внешность вроде нормальная, но двигатели ни о чем, внутри вонь думаю пройдет, вонь нового авто.
просто вот встал вопрос, в семье 2 машины 308 и Лачетти, сначала думал скинуть 308, но покатавшись по салонам, понял что на машины меньше лямы и не получается смотреть - бред полнейший
поэтому хотел скинуть Лачетти, 308 жене а себе что нить прикупить...
вот посмотрел на Меган, но цена в 850 меня разочаровала если честна (если добавить ESP с ксеноном и музыку за 17 тыс)..
Пыж при том же фарше стоит 758 тыс , просто если на Пыжей спрос низкий, сомневаюсь что на Рено он выше...
после Мегана посмотрел на внешность Пыжа с другого бока, чтобы ни говорили, но Меган смотрится посвежее как ни крути, а может у меня взгляд уже замылился таки..
кароче в раздумьях, но как то очередной овощ ни о чём желания нет покупать..
поржал над Рено Лагуна Купе, который позиционируется как СПОРТ (!!!) Купе и о динамических хар-ках которого ничего нет на сайте кроме того что 2 литра и 170 лошадей при массе 1480 кг

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пн дек 20, 2010 11:44

Вот примерка Лагуны 2,0 140 л.с. от АР:

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1957

И Лагуны-купе, но с дизелем:

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1957

Зачем в как бы спорт-машину втыкать дизель, мне не очень понятно, то и в том и в другом случае общая оценка, типа "ЯКОСЬ ТАК..." :)
Цитата:
"При этом за те 1,4 млн рублей, что просят за «обрезанную» (от французского слова couper) Лагуну, можно купить не «почти», а настоящий BMW — хоть «единичку», хоть «трешку»! Или Volkswagen Passat CC. Так зачем нужна Laguna Coupe? Потому что noblesse oblige, как говорят французы: мол, хоть в круассан расшибись, но ноблесс — оближь! Положение, дескать, обязывает."

urist
Старожил
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 14:02
Откуда: Казань

Сообщение urist » Пн дек 20, 2010 11:50

EVK
Про ЗАКАЗУХУ согласен. И если неошибаюсь в этом же выпуске журнала было описание теста Флюенса с тем же двигателем что и на хэтче, при этом динамику хэтча ругают, а более тяжелого седана хвалят, странно))))

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пн дек 20, 2010 11:56

urist
Так я во Флюенсе сидел, шшупал. В ярком цвете вполне недурное внешне авто получилось, внутри просторно, багажник хорош. А ведь слепили из того, что было. Но машина явно выглядит солиднее, чем стОит. Потому и покупают, не взирая на "овощной" темперамент. :)

А Лагуну вообще убрали с российского рынка (окромя "обрезанной"). Пользуясь технологией минимизации издержек, берется автомобиль Samsung - ву-а-ля - получите большой Renault Latitude!
http://www.avtomir.com/cars/firstacquaintance/6417/
Вот только кто будет покупать этого "доступного слона" с явно восточными корнями, пока не ясно :)
Последний раз редактировалось EVK Пн дек 20, 2010 12:13, всего редактировалось 2 раза.

urist
Старожил
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 14:02
Откуда: Казань

Сообщение urist » Пн дек 20, 2010 12:07

EVK
+1
Вчера двигаясь в темное время суток за Флюенсом не сразу сообразил, какого класса передомной авто!
Последний раз редактировалось urist Пн дек 20, 2010 14:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vya270
Командор
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 13:21
Откуда: Москва

Сообщение vya270 » Пн дек 20, 2010 13:02

EVK писал(а):urist
Так я во Флюенсе сидел, шшупал. В ярком цвете вполне недурное внешне авто получилось, внутри просторно, багажник хорош. А ведь слепили из того, что было. Но машина явно выглядит солиднее, чем стОит. Потому и покупают, не взирая на "овощной" темперамент. :)

А Лагуну вообще убрали с российского рынка (окромя "обрезанной"). Пользуясь технологией минимизации издержек, берется автомобиль Samsung - ву-а-ля - получите большой Renault Latitude!
http://www.avtomir.com/cars/firstacquaintance/6417/
Вот только кто будет покупать этого "доступного слона" с явно восточными корнями, пока не ясно :)
Я куплю года через 2. Когда до ума доведут. Недурственно едет даже 2.0 с вариатором. Катался.
Пежо 308 SW.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пн дек 20, 2010 13:05

vya270 писал(а):Я куплю года через 2.
Флюенс? Меган? Или Латитъюд? :)
Кстати, чуть более расширенный тестик последнего:

http://www.autonavigator.ru/guides/test ... 16492.html

urist
Старожил
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 14:02
Откуда: Казань

Сообщение urist » Пн дек 20, 2010 14:09

vya270
Французы? Два года? Маловато для них :)
Как правило они болячки убирают после ресталинга :) В лучшем случае :)
На 100 % знакомых мне Клио ломалась кнопка аварийки, ничего не убрали)) И частенько глючил датчик подушки безопасности пасажира, а именно контакт, глюк так и не убрали :) рено и работа над ошибками на мой взгляд вещи не совместимые))

Аватара пользователя
Олег из Воронежа
Гуру
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
Откуда: Воронеж

Сообщение Олег из Воронежа » Пн дек 20, 2010 22:18

чо взять то после 308 с теи же опциями до 700 желательно?

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт дек 21, 2010 9:59

Олег из Воронежа
Из доступной Европы (но в 700 уже никак, скорее 800 min) - Октавия А5 с 1,4 TSI, Фиат - Браво 1.4 турбо.
Новая Астра от Опеля.
Корейцы - Сиротка/Сидор в нормальной уже комплектации.
Ниссан Тиида нашей сборки.
Ну, и Фокус, канешна, куды ж без него... :)

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт дек 21, 2010 10:14

EVK писал(а):Новая Астра от Опеля.
собаководы не рекомендуют, см соседнюю ветку )

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт дек 21, 2010 10:23

nucl1d
Дык я ж список предложил. А уж какая машина кому нравится - дело вкуса :)
Кстати, с удивлением обнаружил, что народ в городе вполне доволен шустрым и склАдным итальянским Бравиком. Цена только уже почти немецкая, да и с какчеством-долговечностью надо подождать-посмотреть.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт дек 21, 2010 10:29

EVK писал(а):Цена только уже почти немецкая, да и с какчеством-долговечностью надо подождать-посмотреть.

Сервиса нет, дилеров нет. Фиат пока у нас крайне слабо представлен.

Браво очень интересный аппарат, но все перечеркивает отсутствие сервиса.

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»