В чём 308 турбо превосходит новую BMW 320i?
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
spacestar
Опять разговор бестолковый: кому-то нравится богатое убранство, кому-то лаконичность, а кому-то чтобы кнопочек много-много (япошки это любят), в Европе (да и в Америке) вон столько старья ездит на дорогах, по 10-20 лет машинам, а столько новых машин и разных, как в нашей Москве, нет ни в одном городе Европы, опять же дорвались, что называется
Опять разговор бестолковый: кому-то нравится богатое убранство, кому-то лаконичность, а кому-то чтобы кнопочек много-много (япошки это любят), в Европе (да и в Америке) вон столько старья ездит на дорогах, по 10-20 лет машинам, а столько новых машин и разных, как в нашей Москве, нет ни в одном городе Европы, опять же дорвались, что называется
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
pusik
Это понятно, что каждому нравится что-то свое. Тем не менее я нигде не говорил, что салон 308-отстой. А вот Жадорычу надо обязательно подобную шпильку в адрес салона БМВ запустить. И если уж пошел разговор про салоны, то на многих итальянцах они тоже не эталоны. К примеру, у многих Альф салоны весьма аскетичные. На новом Ситроене салон в общем весьма добротный. Просто у производителей подход разный. Можно было на новой семерке БМВ тоже нагородить огород на консоли по типу как на Лексусе LS460, но подобно противоречит самой марке БМВ. Хотя такая "многокнопочность" может кому-то и понравилась. На старых Вольво S80, к примеру... там тоже гирлянда была на консоли, сейчас стало все лаконичней.
Это понятно, что каждому нравится что-то свое. Тем не менее я нигде не говорил, что салон 308-отстой. А вот Жадорычу надо обязательно подобную шпильку в адрес салона БМВ запустить. И если уж пошел разговор про салоны, то на многих итальянцах они тоже не эталоны. К примеру, у многих Альф салоны весьма аскетичные. На новом Ситроене салон в общем весьма добротный. Просто у производителей подход разный. Можно было на новой семерке БМВ тоже нагородить огород на консоли по типу как на Лексусе LS460, но подобно противоречит самой марке БМВ. Хотя такая "многокнопочность" может кому-то и понравилась. На старых Вольво S80, к примеру... там тоже гирлянда была на консоли, сейчас стало все лаконичней.
Простите, а с каких пор Мазератти и Астоны стали конкурировать с БМВ? Страшный сон маректолога:) И то если только М-ки приближенно рассматривать с точки зрения ТТХ.Jadore писал(а):Сириус Блэк
ты мне напомни , в каком из БМВ салон был бы рядом с Мазерати или Астоном? ну или хотя бы с Ягуаром?
Сириус Блэк
Ну вот смотрели мы Лексус GS 350. Ну недалеко его салон ушел от Тойоты. Нет дороговизны материала.
Последний раз редактировалось spacestar Вт июн 14, 2011 21:15, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Jadore
Согласись, что Астон Мартин и Мазератти не настолько массовые машины, чтобы сравнивать их с БМВ. БМВ, конечно, в эксклюзивности проигрывает этим маркам, поэтому и был прикуплен Роллс-Ройс. Пусть марка и британская, но под патронажем БМВ. Касаемо новых Ягуаров, то что-то глобально "аховое" я в них не заметил. А если БМВ собрано по так называемому заказу "Индивидуал", то бумер будет смотреться весьма представительно.
Согласись, что Астон Мартин и Мазератти не настолько массовые машины, чтобы сравнивать их с БМВ. БМВ, конечно, в эксклюзивности проигрывает этим маркам, поэтому и был прикуплен Роллс-Ройс. Пусть марка и британская, но под патронажем БМВ. Касаемо новых Ягуаров, то что-то глобально "аховое" я в них не заметил. А если БМВ собрано по так называемому заказу "Индивидуал", то бумер будет смотреться весьма представительно.
О каком Индивидуале ты рассказываешь человеку познания БМВ котрого начались и закончились на заднем сиденье тройбана:)Сириус Блэк писал(а):Jadore
Согласись, что Астон Мартин и Мазератти не настолько массовые машины, чтобы сравнивать их с БМВ. БМВ, конечно, в эксклюзивности проигрывает этим маркам, поэтому и был прикуплен Роллс-Ройс. Пусть марка и британская, но под патронажем БМВ. Касаемо новых Ягуаров, то что-то глобально "аховое" я в них не заметил. А если БМВ собрано по так называемому заказу "Индивидуал", то бумер будет смотреться весьма представительно.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Jadore
Салоны у БМВ нормальные, как раз для ценителей марки, а не для случайных людей. Салон новой пятерки лишний раз в этом меня убедил: функционально, добротно и с вернувшимся стилем марки. Жена посмотрев салон пятерки сказала, что Ешка от Мерседеса нервно курит в сторонке. Склонен с ней согласится.
Салоны у БМВ нормальные, как раз для ценителей марки, а не для случайных людей. Салон новой пятерки лишний раз в этом меня убедил: функционально, добротно и с вернувшимся стилем марки. Жена посмотрев салон пятерки сказала, что Ешка от Мерседеса нервно курит в сторонке. Склонен с ней согласится.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Да, Октавиям и Гольфам далеко до помпезности салона 308. У иржи-гансов подход другой-доводить машину до ума, а все остальное-на уровне марок. Вот бы Пежо тоже взять такой подход к проектированию моделей, а не пускать пыль в глаза ле манами и помпезными салонами.Jadore писал(а):владельцы Гольфов и Октавий еще любят слово эргономный ROFL
слово шикарный или красивый не к этой марке
Не соглашусь, пожалуй. Авангардовский салон на Мерине с точки зрения материалов интереснее. Дизайн на любителя.Сириус Блэк писал(а):Jadore
Салоны у БМВ нормальные, как раз для ценителей марки, а не для случайных людей. Салон новой пятерки лишний раз в этом меня убедил: функционально, добротно и с вернувшимся стилем марки. Жена посмотрев салон пятерки сказала, что Ешка от Мерседеса нервно курит в сторонке. Склонен с ней согласится.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Ну, если честно, мы сравнивали с Мерседесом в версии "спешл эдишн", по цене он примерно равен пятерке, тока мощность мотора меньше и АКПП 5-ступеней. Какой уж тут Авангард... Понятно, что с наборными опциями и кожей под 200 000 Мерседес будет сиять.spacestar писал(а):Не соглашусь, пожалуй. Авангардовский салон на Мерине с точки зрения материалов интереснее. Дизайн на любителя.
Мерин дороже бэхи при прочих равных.Сириус Блэк писал(а):Ну, если честно, мы сравнивали с Мерседесом в версии "спешл эдишн", по цене он примерно равен пятерке, тока мощность мотора меньше и АКПП 5-ступеней. Какой уж тут Авангард... Понятно, что с наборными опциями и кожей под 200 000 Мерседес будет сиять.spacestar писал(а):Не соглашусь, пожалуй. Авангардовский салон на Мерине с точки зрения материалов интереснее. Дизайн на любителя.
Делал КАСКО в выходные, полазил по машинам. Пятерка ве таки стала теснее визуально. Из-за передней панели. От трешки мало отличается.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Не знаю, на тот момент примерно одинаково стоили.spacestar писал(а):Мерин дороже бэхи при прочих равных.
Честно говоря, пятера никогда излишним простором не отличалась, за рослым водителем места всегда было в обрез. Это касалось и 39 кузова, и предыдущей модели.spacestar писал(а):Пятерка ве таки стала теснее визуально. Из-за передней панели. От трешки мало отличается.
Я про передние места. В E60 места было поболее из-за меньшей передней панели.Сириус Блэк писал(а):Не знаю, на тот момент примерно одинаково стоили.spacestar писал(а):Мерин дороже бэхи при прочих равных.Честно говоря, пятера никогда излишним простором не отличалась, за рослым водителем места всегда было в обрез. Это касалось и 39 кузова, и предыдущей модели.spacestar писал(а):Пятерка ве таки стала теснее визуально. Из-за передней панели. От трешки мало отличается.
Для информации - стоимость ТО-20 000 км на тройбан составила 9700 рублей.
Входит:
1. Мойка
2. Диагностика в стандартном объеме
3. Масло
4. Масляный фильтр
5. Фильтр салона
6. Фильтр двигателя
7. Щетки стеклоочистителя
8. Омывайка.
9. Работы.
Это к вопросу о существенной дороговизне.
Съездив к менее известному дилеру можно сэкономить еще рублей 800-1000.
Входит:
1. Мойка
2. Диагностика в стандартном объеме
3. Масло
4. Масляный фильтр
5. Фильтр салона
6. Фильтр двигателя
7. Щетки стеклоочистителя
8. Омывайка.
9. Работы.
Это к вопросу о существенной дороговизне.
Съездив к менее известному дилеру можно сэкономить еще рублей 800-1000.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва