Пежо 308 и Форд Фокус: сравнение что лучше

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт июл 05, 2011 22:01

Jadore писал(а):Рено Меган, кстати, тоже вполне может подойти , машины для неспешного комфортного передвижения
Не, Меган что-то совсем грустный стал и пластик салона не радует. Флюэнс туда же рядом с ним. Вообще в Рено что-то грустно совсем стало, разве что Сценик прикалывает.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт июл 05, 2011 22:08

Jadore писал(а):spacestar

прошлый замеряли 13,4 сек до 100 , если чё

у Фокуса с МКП -13,2 , вот позор , Фокус разожрался :) диетка бы не помешала
По поводу диеты Фокуса ты прав. Но это не повышает заслуги 308:) Есть еще Гольф как минимум.

Аватара пользователя
Zerstoeren
Эксперт
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 16:17
Откуда: Москов

Сообщение Zerstoeren » Ср июл 06, 2011 9:18

Господа, а на*** вам разгон? У меня средняя скорость 26 км/ч. Или все любители путешествий на авто, ибо самолет преступно дорог? :ROFL:
inb4 люблю погонять на пежо, что очевидный лол
Вся правда о Нессане Тиида:
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср июл 06, 2011 10:03

Zerstoeren

а ты правда думаешь , что все кто ездит на Пежо - это офисный планктон, который мог бы и на Пежо 107 ездить с тем же успехом? утром на работу по пробкам, вечером с работы по пробкам . В пятницу великое стояние на каком-нибудь шоссе из москвы,а в воскресенье обратно опять со скоростью черепахи :)

поверь, из твоего офиса не видно то России

Кстати, зашёл на Фокус форум, а там плач и стоны от того, что новый 1,6 125л.с с МКП вообще не едет даже в сравнении с ФФ2 1,6 100л.с АКП :ROFL: вот те и Евро 5 и растянутые передачи , ускорение 60-120 сливает наверное даже Ниве :ROFL:

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Ср июл 06, 2011 10:06

Заезжал в салон форда: ФФ3 дизайн понравился, но обзорность не порадовала и багажник реально мал.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср июл 06, 2011 10:13

ну кто там тест-драйв возьмёт , реально сравнит с Пежо ?

вообще из той информации что уже есть
у Фокуса
Управляемость +
Подвеска +
Качество Материалов +
дизайн интерьера скорее +

Движки -
Экстерьер -
Место в салоне -
Объем багажника -
Обзорность-
Цена -

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Ср июл 06, 2011 10:25

Jadore писал(а):ну кто там тест-драйв возьмёт , реально сравнит с Пежо ?

вообще из той информации что уже есть
у Фокуса
Управляемость +
Подвеска +
Качество Материалов +
дизайн интерьера скорее +

Движки -
Экстерьер -
Место в салоне -
Объем багажника -
Обзорность-
Цена -
по плюсам
Управляемость и подвеска не знаю не ездил
Качество материалов среднее по "больнице", не хуже и не лучше.
Дизайн не обсуждается
по минусам
Движки здесь спорно. Для кого-то это покажется минусом, для кого-то плюсом. Видать фордовцы активно курили форумы Пежо и Ситроен раз побоялись выводить на наш рынок турбо-карликов.
Место в салоне, объём багажника и обзорность полностью согласен. Особенно места сзади.
Цена, как всегда на любую новинку будет казаться завышенной. Закон рынка - снимать пенки пока это удаётся. Не пройдёт и года пойдут скидки.
Всё ИМХО.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср июл 06, 2011 10:26

Garik

минус движков не в том что это чуть модернизированное старые, а то что ЕВро 5 для атмосферника - смерть + они перемудрили с передаточными числами .

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср июл 06, 2011 10:49

а вот и причина, почем Авторевю не получило сразу атмосферный Пежо , их гоняли на Ай-Петри

http://motor.ru/articles/2011/06/29/peugeot308/

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Ср июл 06, 2011 10:56

Jadore
На сегодняшний момент Евро-5 не айс для любого движка особенно в наших условиях.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср июл 06, 2011 11:00

Garik

у турбо есть хоть момент с 2000 оборотов, у атмосферников такого нет

скажем так, я один раз на 4ой передаче проехал километров 70 без переключений (обгон-догон-обгон) , вот в чем прелесть тубодвижка

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Ср июл 06, 2011 11:35

Jadore
Сам такой. На В6 шестую можно было включать с 70-80, а адекватное ускорение для обгона получать на 90-100. Главное, чтобы мотор не подводил. Какие мотивы побудили фордовцев отказаться от применения турбомоторов мне не ведомы, но наиболее вероятными кажутся два - первое это перестраховка и второе банальная нехватка новых движков.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср июл 06, 2011 11:43

Garik

есть еще третья - дорого для такой массовой машины , цена будет стремительно приближаться к Гольфу

Владислав К
Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 19:00
Откуда: Ростов на Дону, Новочеркасск

Сообщение Владислав К » Ср июл 06, 2011 17:49

spacestar запоздало уже но отвечу, т.к. у меня около 80% пробега по пресловутой трасе М4 которая за исключеньем нескольких кусков которые сейчас доделывают за каменском не хуже московских дорог, есть места где смело на пыже ездил 180км/ч без напрягов, поэтому «ноль» при перестроениях скоростных очень важен, это сугубо мои ощущения от вождения, не претендую на ваши лавры………

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср июл 06, 2011 20:41

Владислав К писал(а):spacestar запоздало уже но отвечу, т.к. у меня около 80% пробега по пресловутой трасе М4 которая за исключеньем нескольких кусков которые сейчас доделывают за каменском не хуже московских дорог, есть места где смело на пыже ездил 180км/ч без напрягов, поэтому «ноль» при перестроениях скоростных очень важен, это сугубо мои ощущения от вождения, не претендую на ваши лавры………
На 308 нет нуля:)

Владислав К
Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 19:00
Откуда: Ростов на Дону, Новочеркасск

Сообщение Владислав К » Ср июл 06, 2011 20:43

spacestar
каждому своё, спорить с вами бесполезно ))

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср июл 06, 2011 20:47

Владислав К писал(а):spacestar
каждому своё, спорить с вами бесполезно ))
Не ну правда. Нет упругости в районе нуля. Я без претензий, все нормлаьно у 308 с рулежкой, но нуля хорошего нет:)

Владислав К
Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 19:00
Откуда: Ростов на Дону, Новочеркасск

Сообщение Владислав К » Ср июл 06, 2011 20:54

Я ЖЕ НЕ ПИСАЛ КАК РУЛИТСЯ 308, а спрашивал про рулёжку фокуса, руль после 120 у пыжа довольно информатиный, трудно ошибится при скоростных поворотах, то уже был опыт вылета на японском автопроме (королла)......

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт июл 07, 2011 0:06

На 308 нет нуля
машина отлично идёт 200 и легко перестраивается при этой скорости ..... руль в этот момент каменный и точный

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт июл 07, 2011 9:39

Jadore писал(а):
На 308 нет нуля
машина отлично идёт 200 и легко перестраивается при этой скорости ..... руль в этот момент каменный и точный
Гольф-класс на этих скоростях по умолчанию не может идти отлично:)

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»