Пежо 308 и Форд Фокус: сравнение что лучше
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- Zerstoeren
- Эксперт
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 16:17
- Откуда: Москов
Господа, а на*** вам разгон? У меня средняя скорость 26 км/ч. Или все любители путешествий на авто, ибо самолет преступно дорог? 
inb4 люблю погонять на пежо, что очевидный лол

inb4 люблю погонять на пежо, что очевидный лол
Вся правда о Нессане Тиида:
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"
Zerstoeren
а ты правда думаешь , что все кто ездит на Пежо - это офисный планктон, который мог бы и на Пежо 107 ездить с тем же успехом? утром на работу по пробкам, вечером с работы по пробкам . В пятницу великое стояние на каком-нибудь шоссе из москвы,а в воскресенье обратно опять со скоростью черепахи
поверь, из твоего офиса не видно то России
Кстати, зашёл на Фокус форум, а там плач и стоны от того, что новый 1,6 125л.с с МКП вообще не едет даже в сравнении с ФФ2 1,6 100л.с АКП
вот те и Евро 5 и растянутые передачи , ускорение 60-120 сливает наверное даже Ниве 
а ты правда думаешь , что все кто ездит на Пежо - это офисный планктон, который мог бы и на Пежо 107 ездить с тем же успехом? утром на работу по пробкам, вечером с работы по пробкам . В пятницу великое стояние на каком-нибудь шоссе из москвы,а в воскресенье обратно опять со скоростью черепахи

поверь, из твоего офиса не видно то России
Кстати, зашёл на Фокус форум, а там плач и стоны от того, что новый 1,6 125л.с с МКП вообще не едет даже в сравнении с ФФ2 1,6 100л.с АКП


по плюсамJadore писал(а):ну кто там тест-драйв возьмёт , реально сравнит с Пежо ?
вообще из той информации что уже есть
у Фокуса
Управляемость +
Подвеска +
Качество Материалов +
дизайн интерьера скорее +
Движки -
Экстерьер -
Место в салоне -
Объем багажника -
Обзорность-
Цена -
Управляемость и подвеска не знаю не ездил
Качество материалов среднее по "больнице", не хуже и не лучше.
Дизайн не обсуждается
по минусам
Движки здесь спорно. Для кого-то это покажется минусом, для кого-то плюсом. Видать фордовцы активно курили форумы Пежо и Ситроен раз побоялись выводить на наш рынок турбо-карликов.
Место в салоне, объём багажника и обзорность полностью согласен. Особенно места сзади.
Цена, как всегда на любую новинку будет казаться завышенной. Закон рынка - снимать пенки пока это удаётся. Не пройдёт и года пойдут скидки.
Всё ИМХО.
а вот и причина, почем Авторевю не получило сразу атмосферный Пежо , их гоняли на Ай-Петри
http://motor.ru/articles/2011/06/29/peugeot308/
http://motor.ru/articles/2011/06/29/peugeot308/
Jadore
Сам такой. На В6 шестую можно было включать с 70-80, а адекватное ускорение для обгона получать на 90-100. Главное, чтобы мотор не подводил. Какие мотивы побудили фордовцев отказаться от применения турбомоторов мне не ведомы, но наиболее вероятными кажутся два - первое это перестраховка и второе банальная нехватка новых движков.
Сам такой. На В6 шестую можно было включать с 70-80, а адекватное ускорение для обгона получать на 90-100. Главное, чтобы мотор не подводил. Какие мотивы побудили фордовцев отказаться от применения турбомоторов мне не ведомы, но наиболее вероятными кажутся два - первое это перестраховка и второе банальная нехватка новых движков.
-
- Эксперт
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 19:00
- Откуда: Ростов на Дону, Новочеркасск
spacestar запоздало уже но отвечу, т.к. у меня около 80% пробега по пресловутой трасе М4 которая за исключеньем нескольких кусков которые сейчас доделывают за каменском не хуже московских дорог, есть места где смело на пыже ездил 180км/ч без напрягов, поэтому «ноль» при перестроениях скоростных очень важен, это сугубо мои ощущения от вождения, не претендую на ваши лавры………
На 308 нет нуля:)Владислав К писал(а):spacestar запоздало уже но отвечу, т.к. у меня около 80% пробега по пресловутой трасе М4 которая за исключеньем нескольких кусков которые сейчас доделывают за каменском не хуже московских дорог, есть места где смело на пыже ездил 180км/ч без напрягов, поэтому «ноль» при перестроениях скоростных очень важен, это сугубо мои ощущения от вождения, не претендую на ваши лавры………
-
- Эксперт
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 19:00
- Откуда: Ростов на Дону, Новочеркасск
-
- Эксперт
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 19:00
- Откуда: Ростов на Дону, Новочеркасск