Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Ну вот - первый полноценный ездовой тест нового вседорожного сарая от VW (Авто@mail.ru) Как всегда - много фоток:
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=36627
"Покупателями Passat в исполнении Alltrack станут те, кто уже «перерос» его чешского собрата под названием Skoda Octavia Scout, но ещё не готов купить дорогой Audi A6 allroad."
Правда, при условии ИМХО, если для нас и без того уже базовый для российского Пассата клиренс в 165 мм. поднимут еще хотя бы на 10 мм.
"Нашим покупателям будет куда проще — только турбодвигатель 2.0 TSI мощностью 210 л.с., 6-ступенчатая роботизированная коробка передач DSG и фирменный полный привод 4Motion. Предварительная стартовая цена, не предусматривающая многочисленные опции, — 1 491 000 рублей."
"Volkswagen позиционирует себя как самый премиальный из доступных брэндов, поэтому с учётом качества отделочных материалов и количества предлагаемых передовых опций Passat Alltrack выглядит хорошим предложением в тесной компании вседорожных «вагонов». Есть только одна небольшая проблема. За 1 622 300 рублей можно купить аналогичную по размерам и концепции Audi A4 Allroad — я специально не стал упоминать эту модель в начале статьи. С тем же самым мотором и более продвинутым полным приводом quattro, который основывается на «честном» межосевом дифференциале Torsen, большим дорожным просветом и главное — с премиальными «кольцами». Passat Alltrack спасает тот факт, что представленная в 2009 году Audi стремительно устаревает (лёгкий прошлогодний фейслифт не в счёт), тогда как новый Passat сейчас на пике своей свежести."
А есть еще и Volvo XC70
"Шведский универсал на 67 мм длиннее, чем Passat Alltrack. Превосходство в размерах продолжается и если измерить дорожный просвет — 209 мм. За 1 507 000 рублей можно приобрести полноприводную машину с 163-сильным турбодизелем и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Более мощный 215-сильный дизель и тем более 6-цилиндровый бензиновый мотор о 243 силах стоят существенно дороже."
Но у Пассата гораздо более удобный багажник.
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=36627
"Покупателями Passat в исполнении Alltrack станут те, кто уже «перерос» его чешского собрата под названием Skoda Octavia Scout, но ещё не готов купить дорогой Audi A6 allroad."
Правда, при условии ИМХО, если для нас и без того уже базовый для российского Пассата клиренс в 165 мм. поднимут еще хотя бы на 10 мм.
"Нашим покупателям будет куда проще — только турбодвигатель 2.0 TSI мощностью 210 л.с., 6-ступенчатая роботизированная коробка передач DSG и фирменный полный привод 4Motion. Предварительная стартовая цена, не предусматривающая многочисленные опции, — 1 491 000 рублей."
"Volkswagen позиционирует себя как самый премиальный из доступных брэндов, поэтому с учётом качества отделочных материалов и количества предлагаемых передовых опций Passat Alltrack выглядит хорошим предложением в тесной компании вседорожных «вагонов». Есть только одна небольшая проблема. За 1 622 300 рублей можно купить аналогичную по размерам и концепции Audi A4 Allroad — я специально не стал упоминать эту модель в начале статьи. С тем же самым мотором и более продвинутым полным приводом quattro, который основывается на «честном» межосевом дифференциале Torsen, большим дорожным просветом и главное — с премиальными «кольцами». Passat Alltrack спасает тот факт, что представленная в 2009 году Audi стремительно устаревает (лёгкий прошлогодний фейслифт не в счёт), тогда как новый Passat сейчас на пике своей свежести."
А есть еще и Volvo XC70
"Шведский универсал на 67 мм длиннее, чем Passat Alltrack. Превосходство в размерах продолжается и если измерить дорожный просвет — 209 мм. За 1 507 000 рублей можно приобрести полноприводную машину с 163-сильным турбодизелем и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Более мощный 215-сильный дизель и тем более 6-цилиндровый бензиновый мотор о 243 силах стоят существенно дороже."
Но у Пассата гораздо более удобный багажник.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
За этого. Ни Аллтрак, ни Скаут - близко не стоят. Кузов, проходимость, безопасность, надежность у хосе выше. Сиденья, прямо как для страдальцев спиной изготавливали - отличные. Хм.. ну дубовая верхушка торпеды, это единственное упущение.EVK писал(а):А есть еще и Volvo XC70



Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
http://www.vnedorognikgoda.ru/itogi.html Внедорожник года 2009-10-11. - Три года подряд. Какие альтернативы, нафиг? 

Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
А ты бы, кого на первое поставил? У Хайлэндера, проходимость неважная, но есть и плюсы. Резвый, кочки ямки пофиг, просторен... Не говорю на какое место его ставить надо, но как бы, не так уж и плох...Jadore писал(а):Хайлэндер в кроссоверах лидер - это фэйл
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Конкуренция в этом сегменте, будь здоров. Аргументы в пользу и против любого претендента найдутся. Все зависит, как приорететы расставлять. Если прходимость вверху списка, то ты прав. А то ведь и 3008й в иных конкурсах на звание "кроссовер года", первым былJadore писал(а):да кто угодно лучше

Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
ЗР провел тест-дуэль Орландо, С4-Пикассо и Гранд С-Макса:
http://www.zr.ru/a/417709
Что характерно, выводы совпали с моими собственными ощущениями от этих машин.
У С4-Пикассо - лучший багажник из троицы и самый просторный салон. Все остальное - спорно. Хороший движок не сильно дружит с роботом, плюс чудят гидроусилитель и подвеска. Дизайн водительского места - на любителя.
У Орландо - хреновый багажник, но неплохое место водителя (хоть и дешевые материалы отделки) и лучший третий ряд. Но едет оно все равно не айс.
Форд ожидаемо рулится лучше всех (машина для водителя, как и передний ряд), но третий ряд ужасен, второй хорош лишь для двоих при определенных трансофрмациях, багажника, как и в Орландо, почти нет и маркетинговое преимущество - сдвижные двери в эксплуатации не самый удобный предмет.
Так что - на вкус и цвет все фломастеры разные...
http://www.zr.ru/a/417709
Что характерно, выводы совпали с моими собственными ощущениями от этих машин.
У С4-Пикассо - лучший багажник из троицы и самый просторный салон. Все остальное - спорно. Хороший движок не сильно дружит с роботом, плюс чудят гидроусилитель и подвеска. Дизайн водительского места - на любителя.
У Орландо - хреновый багажник, но неплохое место водителя (хоть и дешевые материалы отделки) и лучший третий ряд. Но едет оно все равно не айс.
Форд ожидаемо рулится лучше всех (машина для водителя, как и передний ряд), но третий ряд ужасен, второй хорош лишь для двоих при определенных трансофрмациях, багажника, как и в Орландо, почти нет и маркетинговое преимущество - сдвижные двери в эксплуатации не самый удобный предмет.
Так что - на вкус и цвет все фломастеры разные...
Французы спешат столбить делянку на рынке продажи SUV, выводя на наш рынок клон Митцу - модель 4008:
http://www.drive.ru/news/peugeot/4f6821 ... 00022.html
Внешне - хорош, но дороговастенько ИМХО по сравнению с японцем. И только - бенза 2,0 (хорошо, что не 1,6-турбо),а дизеля отдали Ситроену...
Кстати, ИМХО продукт от Пыжо смотрится не хуже Ситроеновского варианта (чего не скажешь о 4007 и С-кроссере).
http://www.drive.ru/peugeot/news/2011/0 ... rovka.html
http://www.drive.ru/news/peugeot/4f6821 ... 00022.html
Внешне - хорош, но дороговастенько ИМХО по сравнению с японцем. И только - бенза 2,0 (хорошо, что не 1,6-турбо),а дизеля отдали Ситроену...
Кстати, ИМХО продукт от Пыжо смотрится не хуже Ситроеновского варианта (чего не скажешь о 4007 и С-кроссере).
http://www.drive.ru/peugeot/news/2011/0 ... rovka.html
Перестала устраивать проходимость.
Таки пригнал KIЛ Шпортаг
Люкс, 4 Wd, бензин 2.0 150 МКПП. оранж.
Особого восторга нет. Так, нормально.
Если сравнивать с Пежо 308 SW Premium Pack 120 МКПП.
Динамика от 0 до 100 лучше. Динамика после 80 - ХЗ, пока не топил, но сдается что не лучше.
Интерьер у Пежо покачественнее.
По наворотам их у Шпортага чуть побольше По удобству управления наворотами Пежо получше будет.
По тормозам. На удивление Шпортаг (новый) лучше Пежо (трехлетнего)
По шумке... Че то не понял. Вроде неплохо, но сзади гул идет....
По подвеске. Тоже не понял. Вроде Пежо ивропейская, для их шоссе. Шпортаг мелочь глотает лучше, зато на крупных хулевинах толчок под жопу посильные пыжевского будет.
Багажник и грузовместимость. тут Шпортаг Пыжу-сараю сливает по полной.
Офф-роад. Тут Пыж Шпортагу сливает по полной. Ради интереса пропер по заснеженному подтаявшему пустырю. На Пыже даже бы и не пытался. А тут проехал совершенно спокойно.
В общем побачим.
Таки пригнал KIЛ Шпортаг
Люкс, 4 Wd, бензин 2.0 150 МКПП. оранж.
Особого восторга нет. Так, нормально.
Если сравнивать с Пежо 308 SW Premium Pack 120 МКПП.
Динамика от 0 до 100 лучше. Динамика после 80 - ХЗ, пока не топил, но сдается что не лучше.
Интерьер у Пежо покачественнее.
По наворотам их у Шпортага чуть побольше По удобству управления наворотами Пежо получше будет.
По тормозам. На удивление Шпортаг (новый) лучше Пежо (трехлетнего)
По шумке... Че то не понял. Вроде неплохо, но сзади гул идет....
По подвеске. Тоже не понял. Вроде Пежо ивропейская, для их шоссе. Шпортаг мелочь глотает лучше, зато на крупных хулевинах толчок под жопу посильные пыжевского будет.
Багажник и грузовместимость. тут Шпортаг Пыжу-сараю сливает по полной.
Офф-роад. Тут Пыж Шпортагу сливает по полной. Ради интереса пропер по заснеженному подтаявшему пустырю. На Пыже даже бы и не пытался. А тут проехал совершенно спокойно.
В общем побачим.
Без пара и электричества нам социализма не построить!