Citroen DS3 cabrio
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
[] В 308СС вообще непонятно зачем сделали так далеко стойку. Думаю из соображений безопасности и дизайна. Эффект кабрио пропадает серьезно.spacestar писал(а):В 308СС вообще непонятно зачем сделали так далеко стойку. Думаю из соображений безопасности и дизайна. Эффект кабрио пропадает серьезно.
Но В Ситро херовина очень широкая над головой. Короче, и тут французы не смогли нормально сделать. А продаются они довольно неплохо в Европе лишь из-за низкой цены.
Но В Ситро херовина очень широкая над головой. Короче, и тут французы не смогли нормально сделать. А продаются они довольно неплохо в Европе лишь из-за низкой цены. [/quote]
последний раз на кипре ездил вот на таком пепелаце:
По мне компоновка схожа с 308СС.
Может я конечно не большой гурман и рассуждаю о вкусе трюфелей не попробовав его, но я получил именно тот эффект который ждал и за который переплатил в 2 раза. При опущенной крыше и стеклах спокойно ехать можно где то до 80 км после начинает досаждать ветер и приходится подымать стекла. Поэтому решение от ситро считаю удачным и универсальным, с одной стороны опустив крышу и стекла вы получите эффект кабриолета если не на 100% то на 80% точно. Солнце припекает лысину ветер, гуляет по салону, вы чувствуете единение между собой, автомобилем и окружающим миром с другой стороны можно поднять стекла и оставить крышу и опять же солнце никуда не денется ветер так же будет шевелить волосы на макушке или охлаждать лысину , но поездка станет более комфортная и не напряжной на дальние расстояния.
Спекастор конечно в своей крайности наверное прав, но для неискушенного покупателя так ли это важно, а главное удобно. Все же не каждый у нас готов иметь в семье по 3 автомобиля и оплачивать их содержание.
afyon
Обсуждение идет о приобретении авто на каждый день, а не юзании в отпуске 1-2 недели:)
На Фокусе как и на многих других кабрио стока лобового сильно заходит за голову водителя, лишая всей полноты ощущений.
В идеале вот так должна располагаться рамка стекла:
Имеющаяся сетка за сиденьями позволяет убрать большую чатсь завихрений воздушых потоков. Ездя на дальни ерасстояния совсем не утомляет даже без шторки. Во всяком случае я не испытываю вообще никаких неудобств на дальняки по 200 км. Мало того ,езда без крыши настолкь оприкольна, что ехать хочется не прямо, а как можно дольше выбирая маршруты подлиннее:)
Могу точно сказать, что в теплую погоду ехать в режиме 120-140 комфортно и без шторки. И 100 км/ч с опущенными стеклами.
Обсуждение идет о приобретении авто на каждый день, а не юзании в отпуске 1-2 недели:)
На Фокусе как и на многих других кабрио стока лобового сильно заходит за голову водителя, лишая всей полноты ощущений.
В идеале вот так должна располагаться рамка стекла:
Имеющаяся сетка за сиденьями позволяет убрать большую чатсь завихрений воздушых потоков. Ездя на дальни ерасстояния совсем не утомляет даже без шторки. Во всяком случае я не испытываю вообще никаких неудобств на дальняки по 200 км. Мало того ,езда без крыши настолкь оприкольна, что ехать хочется не прямо, а как можно дольше выбирая маршруты подлиннее:)
Могу точно сказать, что в теплую погоду ехать в режиме 120-140 комфортно и без шторки. И 100 км/ч с опущенными стеклами.
Про бокстер, мерин и z4 спорить не буду, но вот в копейке боюсь задим пассажирам на скорости после 100 с опущенными стеклами будет не очень комфортно.spacestar писал(а):Имеющаяся сетка за сиденьями позволяет убрать большую чатсь завихрений воздушых потоков. Ездя на дальни ерасстояния совсем не утомляет даже без шторки. Во всяком случае я не испытываю вообще никаких неудобств на дальняки по 200 км. Мало того ,езда без крыши настолкь оприкольна, что ехать хочется не прямо, а как можно дольше выбирая маршруты подлиннее:)
Могу точно сказать, что в теплую погоду ехать в режиме 120-140 комфортно и без шторки. И 100 км/ч с опущенными стеклами.
Конечно езда на кабриолете это кайф, особенно когда ты несешься по горному серпантину под лучами палящего солнца.
Задним пассажирам в любом случае на высокой скорости "хреново":) И любая рамка как длинная так и короткая не спасают. Ну а в жару под 30 пофиг задувает или нет.afyon писал(а):Про бокстер, мерин и z4 спорить не буду, но вот в копейке боюсь задим пассажирам на скорости после 100 с опущенными стеклами будет не очень комфортно.spacestar писал(а):Имеющаяся сетка за сиденьями позволяет убрать большую чатсь завихрений воздушых потоков. Ездя на дальни ерасстояния совсем не утомляет даже без шторки. Во всяком случае я не испытываю вообще никаких неудобств на дальняки по 200 км. Мало того ,езда без крыши настолкь оприкольна, что ехать хочется не прямо, а как можно дольше выбирая маршруты подлиннее:)
Могу точно сказать, что в теплую погоду ехать в режиме 120-140 комфортно и без шторки. И 100 км/ч с опущенными стеклами.
Конечно езда на кабриолете это кайф, особенно когда ты несешься по горному серпантину под лучами палящего солнца.
Могу сказать одно - ДС3 с открываемой как консервная банка крышей - как резиновая Зина:) Сзади в ДС3 ездить невозможно из-за тесноты. Водитель обманут стойкой, давящей на голову. Боковые стекла сзади не убираются. Рамку передней двери тоже не убрать.afyon писал(а):spacestar
да ладно пофиг, когда у тебя глаза слизятся от ветра и волосы в разные стороны, нифига не пофиг, а вот что не говори на ДС3 будет комфортно даже задним пасажирам хотя и тесно
Если уж смотреть среди недорогих, то вот это:
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3535
- Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
- Откуда: Сергиев Посад
spacestar
а вы на сс ездили без крыши?если да то насколько отодвигали сиденье?у меня почти до конца.никаких проблем с рамкой.
нивкоем случае не являюсь ярым пыжистом.на 911 пока не заработал.а других как бы и не рассматриваю по разным причинам.
а ситрик веселый,но не для наших реалий.
а вы на сс ездили без крыши?если да то насколько отодвигали сиденье?у меня почти до конца.никаких проблем с рамкой.
нивкоем случае не являюсь ярым пыжистом.на 911 пока не заработал.а других как бы и не рассматриваю по разным причинам.
а ситрик веселый,но не для наших реалий.
если руки золотые то неважно откуда они растут
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3535
- Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
- Откуда: Сергиев Посад
про стёкла.незнаю как у бмв,у сс при открытых мтеклах на 60 уже торнадо.сетку не ставил ниразу.так и лежит в багажнике.
миник смотрел вживую.тоже веселенькая машинка.
очень жесткие они,миники.как на картинге едеш.хотя миник в своё время хотел.не кабрик правда.
миник смотрел вживую.тоже веселенькая машинка.
очень жесткие они,миники.как на картинге едеш.хотя миник в своё время хотел.не кабрик правда.
если руки золотые то неважно откуда они растут
Да, я катался на 308 СС когда заказывал машину.Алексей в писал(а):spacestar
а вы на сс ездили без крыши?если да то насколько отодвигали сиденье?у меня почти до конца.никаких проблем с рамкой.
нивкоем случае не являюсь ярым пыжистом.на 911 пока не заработал.а других как бы и не рассматриваю по разным причинам.
а ситрик веселый,но не для наших реалий.
Сиденье я отодвигаю настолько, чтобы было удобно управлять:) Рост - чуть за 180 см. При моем росте рамка была над макушкой. То есть как и в 308 со стекляшкой радость "отсутствия крыши" была недолгой.
Прикольный загар - руки черные, лицо белое:)
Может все дело в проработке аэродинамики?Алексей в писал(а):про стёкла.незнаю как у бмв,у сс при открытых мтеклах на 60 уже торнадо.сетку не ставил ниразу.так и лежит в багажнике.
миник смотрел вживую.тоже веселенькая машинка.
очень жесткие они,миники.как на картинге едеш.хотя миник в своё время хотел.не кабрик правда.