Peugeot 308 vs Nissan Tiida

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Чт окт 27, 2011 23:40

если человек выбирает между 308 и Тиидой, он должен купить Тииду... я так думаю :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт окт 28, 2011 11:15

Director
Ну почему же не выбирать? :) Если просто сравнивать две машины за примерно одинаковую стоимость и абстрагироваться от внешнего вида. Мотор у Пежо мощней на 10 л.с., но вес больше. Автоматы одинаковые-4-ст, но, как мне кажется, японский надежней будет. У меня создалось впечатление, что автомат Тииды настроен куда более агрессивен на переключение равно как и педаль акселератора, машина просто неслась для своих 110 л.с.
Касаемо внешнего вида, то Тиида, мягко говоря, устарела. Все таки 9 лет на конвейере это очень долго. :)

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Пт окт 28, 2011 11:37

А у меня критерий оценки такой, а проводила бы я такую машину взглядом, если нет, то этот авто не заслуживает моего внимания...

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт окт 28, 2011 11:38

Сириус Блэк
Директор просто ехидничает : человек выбирающий между пежо и тиидой совершенно не тот покупатель, который приобретет пежо

так как владелец Пежо просто физически не может даже думать о Ниссане Тиида :)

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15760
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Пт окт 28, 2011 11:41

Jadore писал(а):Сириус Блэк
Директор просто ехидничает : человек выбирающий между пежо и тиидой совершенно не тот покупатель, который приобретет пежо

так как владелец Пежо просто физически не может даже думать о Ниссане Тиида :)
+1
Пыжо выбирают не за ТТХ.
Motion & emotion:).
Работаем, братья! (С)

Аватара пользователя
Flutter
Старожил
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 12:09
Откуда: Одинцово Моск. обл

Сообщение Flutter » Пт окт 28, 2011 11:50

У шурина Тиида, тоже на ручке. Недавно ездил за рулём. Что сказать, первые впечатления: Руль очень лёгкий, сперва позавидовал, но проехав десяток км, уже матерился, как то утомляет он, постоянно машинку нужно контролировать, как то так. Тормоза непонятно, то ли хуже, то ли такие же, короче какие то другие, может нужно просто привыкнуть. Трансмиссия очень понравилась. Подвеска жёстче шумка слабее. Лакокраска дрянь и стекло лобовое сильно затёрто, не смотря на то, что оно у него уже третье. Проблем за сто тыс. пробега вообще не доставляла. А вот ТО у них кажется подороже.

Аватара пользователя
lyohaha
Командор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение lyohaha » Пт окт 28, 2011 11:52

Jadore писал(а):Сириус Блэк
Директор просто ехидничает : человек выбирающий между пежо и тиидой совершенно не тот покупатель, который приобретет пежо

так как владелец Пежо просто физически не может даже думать о Ниссане Тиида :)
Согласен.
У моего знакомого Тиида "в полном фарше", как он выразился. С кожей и всем, что можно было заказать.
На Пежо он смотрит снисходительно. Как же, у него Япония!
А я на этого японского уродца смотрю если не с отвращением, то с сожалением.
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Пт окт 28, 2011 11:54

Jadore писал(а):ак как владелец Пежо просто физически не может даже думать о Ниссане Тиида
плюс миллион.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
orange84
Эксперт
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 9:18
Откуда: Москва

Сообщение orange84 » Пт окт 28, 2011 12:04

Jadore писал(а):Сириус Блэк
Директор просто ехидничает : человек выбирающий между пежо и тиидой совершенно не тот покупатель, который приобретет пежо

так как владелец Пежо просто физически не может даже думать о Ниссане Тиида :)

+10000000000000000000

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пт окт 28, 2011 12:24

Ну вот.. оказывается много кто поддержал мое "ехидство" :)
Ну а если посмотреть серьезно... с маркетинговой точки зрения, то целевые аудитории 308 и Тииды практически не пересекаются... разве что случайно. В Тииде в принципе нет так сказать эмоциональной составляющей, которая как раз доминирует в Пежо 308. Если человек сравнивает авто тупо по ТТХ, это уже говорит о некоем прагматизме. А жесткие прагматики не есть целевая группа для Пежо.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт окт 28, 2011 12:24

Jadore писал(а):так как владелец Пежо просто физически не может даже думать о Ниссане Тиида
Попал бы ты в нашу ситуацию, задумался бы о Лифане, не то что о Тииде. :) Ну а целом и так все понятно, я просто так разговор поддержать.
lyohaha писал(а):На Пежо он смотрит снисходительно. Как же, у него Япония!
А разве это чудо не в Англии собирают? Завод Ниссан для Европы в Сандерленде стоит.
lyohaha писал(а):А я на этого японского уродца смотрю если не с отвращением, то с сожалением.
Машина просто устарела и надо понимать, что я у Ниссана свое виденье дизайна. :) Сможете назвать хоть цепляющую глаз модель Ниссана? Инфинити не трогаем. :)

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт окт 28, 2011 12:27

Director писал(а):А жесткие прагматики не есть целевая группа для Пежо.
А покупателей SW Вы куда отнесете, не к прагматикам ли? :) Корма у него весьма спорна, зато все нахваливают размеры багажника. Пежо и прагматизм тоже имеют место быть. :)

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пт окт 28, 2011 12:31

Попробую объяснить. В Пежо, на самом то деле прагматизма ОЧЕНЬ много. Но он не идет в угоду эмоциональной составляющей. Ну по крайней мере не шел.. Все таки 508 и С4 new, я считаю маркетинговой ошибкой..
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
orange84
Эксперт
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 9:18
Откуда: Москва

Сообщение orange84 » Пт окт 28, 2011 12:31

Сириус Блэк писал(а):Машина просто устарела и надо понимать, что я у Ниссана свое виденье дизайна. :) Сможете назвать хоть цепляющую глаз модель Ниссана? Инфинити не трогаем. :)
Ну в принципе Teana еще ничего

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт окт 28, 2011 12:38

Director писал(а): А жесткие прагматики не есть целевая группа для Пежо.
Это как сказать. У пыжа:

1. В базовой комплектации есть всё, что реально необходимо для современной машины
2. Отношение стоимость-фарш у пыжа среди одноклассников лучшее
3. ТО дешёвое, гарантия гарантия гораздо полнее и привлекательнее чем у многих других брендов
4. Современные экономичные двигатели
5. Низкий интерес у автоугонщиков

Это в довесок к эмоциональной составляющей

Самые что ни на есть прагматичные составляющие для потребителя, который, берёт машину не для того, чтобы после окончания гарантии продать, а для того, чтобы с комфортом ездить.
Можно конечно размышлять о надёжности, но по моему мнению, там не так всё плохо, чаще причина в отсутствии опыта эксплуатации автомобильной техники и знания матчасти.

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15760
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Пт окт 28, 2011 12:52

Сириус Блэк писал(а):...А разве это чудо не в Англии собирают? ...
В Мексике.
Работаем, братья! (С)

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пт окт 28, 2011 12:56

vovan писал(а):1. В базовой комплектации есть всё, что реально необходимо для современной машины
2. Отношение стоимость-фарш у пыжа среди одноклассников лучшее
3. ТО дешёвое, гарантия гарантия гораздо полнее и привлекательнее чем у многих других брендов
4. Современные экономичные двигатели
5. Низкий интерес у автоугонщиков
Вот простой и наглядный пример... Все вышесказанное можно отнести и к С4new.. но это уже другая машина... в отличии от предшественника, кстати..
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт окт 28, 2011 13:02

Сможете назвать хоть цепляющую глаз модель Ниссана?
Ниссан Джук , я бы взял , главное что когда ты внутри, не видишь его снаружи :)

а так хорошая машинка

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Пт окт 28, 2011 13:41

Жук - уродец, плюс жрет оч много, а толку мало (если 190 4х4).
Каждый раз как вижу его, рука тянется на него указать пальцем и произнести "во! уродец!".
Сможете назвать хоть цепляющую глаз модель Ниссана?
350-370Z, GT-R.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт окт 28, 2011 13:47

Alister Crowley

я уже говорил, что внутри Жука лучше, так как не видно его снаружи,

а ехать он должен хорошо :)

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»