308 VS 407
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
А вот у меня вопрос у Directorу!!
Вот на 407 спереди двухрычажка. А на 308-м спереди стойки.
Вобщем кажется: не всё ли равно, чем типа проще - тем лучше.
Но стойки для переднеприводной машины подвес не самый лучший. Вот именно для переднеприводной. Потому как на обычных стойках невозможно обеспечить одновременное выполнение двух технических решений: малого плеча обката и малого угла поперечного наклона оси поворота (камбера). А всё это приводит к тому, что при пробуксовке ведущих колёс на асфальте машина начинает скакать как конь, а спереди слышны такие сильные удары. И теоретически, этот эффект должен напрочь отсутствовать на 407, ввиду того что у него-то как раз и плечо обката невелико и камбер маленький, а значит все эти паразитные подруливания при пробуксовке должны почти не чувствоваться.
Дак вот так это или нет???
Вот на 407 спереди двухрычажка. А на 308-м спереди стойки.
Вобщем кажется: не всё ли равно, чем типа проще - тем лучше.
Но стойки для переднеприводной машины подвес не самый лучший. Вот именно для переднеприводной. Потому как на обычных стойках невозможно обеспечить одновременное выполнение двух технических решений: малого плеча обката и малого угла поперечного наклона оси поворота (камбера). А всё это приводит к тому, что при пробуксовке ведущих колёс на асфальте машина начинает скакать как конь, а спереди слышны такие сильные удары. И теоретически, этот эффект должен напрочь отсутствовать на 407, ввиду того что у него-то как раз и плечо обката невелико и камбер маленький, а значит все эти паразитные подруливания при пробуксовке должны почти не чувствоваться.
Дак вот так это или нет???
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
А как же Мерседесы, у которых многорычажки почти вечные?Director писал(а):На пежо и ситроенах современных ездил на всех. На паре фокусов и маздешесть то же. Такой подвески как у 407 нет ни у кого. Баланс между комфортом и управляемостью отменный. Правда для этого подвеску нужно содержать в исправном состоянии. Сложная она..
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Я вообще-то не про управляемость спрашивал. "Как по рельсам" многие машины идут, и от типа подвески это как ни странно почти не зависит.
Я спрашивал про эффект козления при пробуксовке, свойственный любым переднеприводным машинам с Макферсоном спереди. Да, есть Макферсон с "заряженными"поворотными кулаками: Меган Реноспорт, Фокус РС, Опель ОПС. Там вроде этого быть не должно. Но из участников форума на них никто не ездил. Зато вот Директор ездил на 407. И мог бы ответить попространнее.
Дак вот меня не "эталонная управляемость" интересует, а вот дрыгается и машина или нет?
А то вон даже Альфа-Ромео отказалась от двухрычажки спереди. Может действительно всё это фигня?
Я спрашивал про эффект козления при пробуксовке, свойственный любым переднеприводным машинам с Макферсоном спереди. Да, есть Макферсон с "заряженными"поворотными кулаками: Меган Реноспорт, Фокус РС, Опель ОПС. Там вроде этого быть не должно. Но из участников форума на них никто не ездил. Зато вот Директор ездил на 407. И мог бы ответить попространнее.
Дак вот меня не "эталонная управляемость" интересует, а вот дрыгается и машина или нет?
А то вон даже Альфа-Ромео отказалась от двухрычажки спереди. Может действительно всё это фигня?
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Light's Out
Ну прочитай мой ответ снова. Ты спросил не дергается так? Я ответил - так.
Хотя конечно же я этот эффект не исследовал подробно, просто его не припомню.
А то что альфа отказалась, так и на 508 многорычажки нет, но врятли это связано с тем что это плохая подвеска.
Ну прочитай мой ответ снова. Ты спросил не дергается так? Я ответил - так.
Хотя конечно же я этот эффект не исследовал подробно, просто его не припомню.
А то что альфа отказалась, так и на 508 многорычажки нет, но врятли это связано с тем что это плохая подвеска.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Во-ооот!Director писал(а):Light's Out
Ну прочитай мой ответ снова. Ты спросил не дергается так? Я ответил - так.
Хотя конечно же я этот эффект не исследовал подробно, просто его не припомню.
А то что альфа отказалась, так и на 508 многорычажки нет, но врятли это связано с тем что это плохая подвеска.
А я надеялся, что эффект был исследован.
А то что все отказываются в компакт-классе - так это с целью удешевления в производстве.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
если по прямой и 200 км/ч идет как приклеенная 308ая пежошкаИли типа на скорости 150 на сухом асфальте на дороге как приклеенная?
на 508 GT передняя подвеска от 407го , почему-то на самую мощную версию французы макферсон не ставяттак и на 508 многорычажки нет, но врятли это связано с тем что это плохая подвеска.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Удивлюсь если среди обладателей всяких разных седанов (аккорд, камри, машка - пох), раллисты найдутся.azazello писал(а):И еще вопрос-эталонная с точки зрения раллиста или простого обывателя?
Единственное, что для меня лучше в 308, это то, что он выше. При посадке в авто, голова никогда о заваленную стойку не стукнется ну и клиренс на калужской сборке, это то от чего отказываться не хочу. Остальное в пользу 407го пыжа.iiuull1 писал(а):лучше выбор остановить на 308й с дизелем, в 407 ходовка слабей,стоит дороже и внутри скудней и не так комфортно как в 308
а сзади в 407 места очень мало.
- П.С. Да, тут про обывателя... Вспомнил случай один из жизни, ехал я как-то на такси за соей машиной в цех кузовного ремонта - забирать. Такси заказал Пежо, на пассажирском месте хотелось понаблюдать - как, оно? У меня 307я тогода была, а по Волгограду в то время их как раз в такси использовали. Ну в общем подъехала не "моя", а 407я. Я не буду описывать все отличия между этими моделями, скажу лишь, что мужичок к-й меня вез, ехал по проспектам так, что в голове ассоциации с фильмом Такси проносились. Машинка была 1,8 на ручке, мой тогдашний 1,6 с 307й такого бы не показал и близко. Но дело не динамике даже, то шо дед делал (а был это натуральный пенсионер), я больше никогда не видел. Сам я езжу по принципу, если есть возможность для обгона, то я ее просчитаю и не упущу, но дед реальный рокер был. Ехалось мне мягко, тихо, мотор не досаждал, но когда пришлось покидать пыжа, я откровенно говоря вздохнул с некоторым облегчением.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.