Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
действительно, только для 2.0 версии и в самых дорогих комплектацияхOsip писал(а):Система электронной стабилизациии ESP (для двигателя 2.0 л)
http://www.major-nissan.ru/Article_321.html
вы не забывайте что человек живет не в мегаполисе. это у нас можно сказать что такая машина не нужна и её легко заменит кашкай(что в принципе мы в семье и сделали. мама благополучно ездит на кашкае с двигателем 2.0 и, кстати, в нем нету ЕСП, т.к. комплектация SE+).Osip писал(а):только вот где говнище то такое найти?
Ininiti EX35 это круто но не практично
Кстати, RUFF
тут на соседней ветке прилепил сравнение (видео с ю-туба) Кашкая с 3008:
http://www.youtube.com/watch?v=M-lc7ZocquA&NR=1
тут на соседней ветке прилепил сравнение (видео с ю-туба) Кашкая с 3008:
http://www.youtube.com/watch?v=M-lc7ZocquA&NR=1
Впечатление, что 3008 это 308 с увеличенным клиренсом. Выдвижная сидушка из багажника не впечатлила - если я на неё сяду, то сломаю, скорее всего из тех же деталей, что и подлокотник сделана, да и садиться будет стрёмно, скорее всего будет всегда в пыли...
В принципе, если бы можно было бы увеличить клиренс 308-го с нынешних 145, хотя бы до 180, допустим опционально) то и жипов не надо. Когда я выбирал Сузуки Лиана посетовал, что клиренс маленький - 160 мм, на что мне в салоне сказали, что за 9 тыщ рублей сделают мне его 180, вполне официально. Когда я спросил об "поднятии" 308-го в сервисе Пежо, на меня посмотрели недоумённо - нет никак нельзя. Многие фирмы - Опель, Рено, Фольксваген делают авто с увеличенным клиренсом для России - в Европе клиренс ещё ниже, Пежо, похоже наш рынок не интересен особо или денег нет.
Предвижу возражения - управляемость будет хуже. Согласен, но я готов идти на компромис - между управляемостью и проходимостью.
Я не еду туда, куда проезжают девятки, некоторые из которых ещё и задраны так, что человека лежащего проедет и не заденет. Да ещё и меня на трассе обгоняют. В данный момент в Саратовской области за день выпала трёхмесячная норма снега, который уже укатали и превратили в колеи. "Чиркаю" каждый день, особенно если пассажиры, то бишь вес, есть. Это озлобляет. Боюсь под днище смотреть. Задрать бы машинко немного и нормально бы было, а с проходимостью у 308-го отлично. Пока на брюхо не сядет. (что мне несколько раз удавалось, там где шестёрки проезжают) будет переть как танк...
На возможный вопрос - зачем брал авто с таким клиренсом...
Перед покупкой авто (их ещё не было в продаже) ответ - какой просвет у 308-го не мог дать никто (засекречено что ли). Вообще, если клиренс небольшой, производители, обычно, не афишируют это, а если он более меннее, сразу в любой рекламе это подчёркивают.
Потом в салоне мне сказали - 170 мм. И я подумал, что после Логана, где честные 163 мм, и на котором я что то цеплял крайне редко, будет вообще - жип. И в салоне она стояла поднятая (специально их задирают что ли) - под бампер проходил боком лист А4. На моём нынешнем ато - он уже не проходит никак - примерно раза в 2 ниже. Возможно за 2 года авто ещё и "село".
В принципе, если бы можно было бы увеличить клиренс 308-го с нынешних 145, хотя бы до 180, допустим опционально) то и жипов не надо. Когда я выбирал Сузуки Лиана посетовал, что клиренс маленький - 160 мм, на что мне в салоне сказали, что за 9 тыщ рублей сделают мне его 180, вполне официально. Когда я спросил об "поднятии" 308-го в сервисе Пежо, на меня посмотрели недоумённо - нет никак нельзя. Многие фирмы - Опель, Рено, Фольксваген делают авто с увеличенным клиренсом для России - в Европе клиренс ещё ниже, Пежо, похоже наш рынок не интересен особо или денег нет.
Предвижу возражения - управляемость будет хуже. Согласен, но я готов идти на компромис - между управляемостью и проходимостью.
Я не еду туда, куда проезжают девятки, некоторые из которых ещё и задраны так, что человека лежащего проедет и не заденет. Да ещё и меня на трассе обгоняют. В данный момент в Саратовской области за день выпала трёхмесячная норма снега, который уже укатали и превратили в колеи. "Чиркаю" каждый день, особенно если пассажиры, то бишь вес, есть. Это озлобляет. Боюсь под днище смотреть. Задрать бы машинко немного и нормально бы было, а с проходимостью у 308-го отлично. Пока на брюхо не сядет. (что мне несколько раз удавалось, там где шестёрки проезжают) будет переть как танк...
На возможный вопрос - зачем брал авто с таким клиренсом...
Перед покупкой авто (их ещё не было в продаже) ответ - какой просвет у 308-го не мог дать никто (засекречено что ли). Вообще, если клиренс небольшой, производители, обычно, не афишируют это, а если он более меннее, сразу в любой рекламе это подчёркивают.
Потом в салоне мне сказали - 170 мм. И я подумал, что после Логана, где честные 163 мм, и на котором я что то цеплял крайне редко, будет вообще - жип. И в салоне она стояла поднятая (специально их задирают что ли) - под бампер проходил боком лист А4. На моём нынешнем ато - он уже не проходит никак - примерно раза в 2 ниже. Возможно за 2 года авто ещё и "село".
+1. Причем НЕ СИЛЬНО увеличенным. Повторюсь, 3008 это как Гольф Кросс Кантри на базе 308, тока страшненький и с ненужными приблудами типа откидного борта и меняющего высоту пола багажника (ИМХО). А внешне по размерам/силуэту с Кашкаем - прям братья.RUFF писал(а):Впечатление, что 3008 это 308 с увеличенным клиренсом

Очень странно, т.к. у меня знакомый взял Кашкай несколько месяцев назад SE+ (без коннекта) - у него ЕСП есть. Может в 09 году только стали в базе ставить. А на многих сайтах ниссана почему-то в спецификациях действительно якобы только в LE и LЕ+. Ладно, не в ЕСП дело.Miha писал(а):действительно, только для 2.0 версии и в самых дорогих комплектацияхOsip писал(а):Система электронной стабилизациии ESP (для двигателя 2.0 л)
http://www.major-nissan.ru/Article_321.html
вы не забывайте что человек живет не в мегаполисе. это у нас можно сказать что такая машина не нужна и её легко заменит кашкай(что в принципе мы в семье и сделали. мама благополучно ездит на кашкае с двигателем 2.0 и, кстати, в нем нету ЕСП, т.к. комплектация SE+).Osip писал(а):только вот где говнище то такое найти?
Насчет говнища - конечно, его в глубинке найти достаточно просто. НО - не думаю, что будет огромная разница между тем же Кашкаем и СГВ. Просто в откровенное бездорожье на СГВ смысла тоже лезть нет - ибо все таки не Жып, а по средненькому говнищу практически любой паркетник проедет.
В общем, конечно, у всех приоитеты разные, спорить тут бесполезно.
Я, если честно, все таки так и не могу для себя решить.. а нужен ли ваще мне паркетник (для каждодневных поездок в городе и для поездок на дачу по нормальному шоссе). Вроде, даже в самую жуткую погоду я на 308-ом нигде не сел, да и по бордюрам скакать, вроде, негде. Неоспаримый плюс паркетника - высокая посадка. Но, этот плюс есть и у модификаций с передним приводом.. В общем, я запутался)))
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
Так наша Нива в упражнении "по какашках" любому кроссоверу фору даст!
Кстати, КИА выводит на рынок обновленный Спортэйдж:
http://www.drive.ru/kia/news/2010/02/03 ... oklon.html
Кстати, КИА выводит на рынок обновленный Спортэйдж:
http://www.drive.ru/kia/news/2010/02/03 ... oklon.html
- это модель, переделанная из неубиваемого фермерского пикапа L-200. И спортом там и не пахнет, не смотря на приземистые очертания.wolf писал(а):Mitsubishi Pajero Sport
+1. Раньше все хаяли так называемую "ненадежность" французов. У 308, как показал год успешных продаж, окромя залива свечей в мороз, косяков (3Т) пока не видно. Ради интереса, можно зайти на фокус-клуб и почитать про тамошние косяки. No comments. Хотя, нельзя не отметить, что рулится Фокус реально очень хорошо, вот только стоит ли оно того?mage.air писал(а):Чем будет фф2 лучше 308пп турбо
-
- Администратор
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 21:39
- Откуда: Москва
В принципе смотрицца зачотно, если и внутри подшаманят, можно брать.EVK писал(а):Так наша Нива в упражнении "по какашках" любому кроссоверу фору даст!
Кстати, КИА выводит на рынок обновленный Спортэйдж:
http://www.drive.ru/kia/news/2010/02/03 ... oklon.html
Боюсь только по современным тенденциям и цена у него будет за лям... И опять верна фраза - лудьший кроссовер RAV4 - всё остальное компромисс или понты...