Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Ср фев 03, 2010 10:36

Osip писал(а):Система электронной стабилизациии ESP (для двигателя 2.0 л)
действительно, только для 2.0 версии и в самых дорогих комплектациях
http://www.major-nissan.ru/Article_321.html
Osip писал(а):только вот где говнище то такое найти?
вы не забывайте что человек живет не в мегаполисе. это у нас можно сказать что такая машина не нужна и её легко заменит кашкай(что в принципе мы в семье и сделали. мама благополучно ездит на кашкае с двигателем 2.0 и, кстати, в нем нету ЕСП, т.к. комплектация SE+).
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Ср фев 03, 2010 13:16

Osip писал(а):...только вот где говнище то такое найти?
Приезжайте к нам, всем найдём! :) :) :)

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср фев 03, 2010 13:20

Кстати, RUFF
тут на соседней ветке прилепил сравнение (видео с ю-туба) Кашкая с 3008:

http://www.youtube.com/watch?v=M-lc7ZocquA&NR=1

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Ср фев 03, 2010 13:44

Впечатление, что 3008 это 308 с увеличенным клиренсом. Выдвижная сидушка из багажника не впечатлила - если я на неё сяду, то сломаю, скорее всего из тех же деталей, что и подлокотник сделана, да и садиться будет стрёмно, скорее всего будет всегда в пыли...
В принципе, если бы можно было бы увеличить клиренс 308-го с нынешних 145, хотя бы до 180, допустим опционально) то и жипов не надо. Когда я выбирал Сузуки Лиана посетовал, что клиренс маленький - 160 мм, на что мне в салоне сказали, что за 9 тыщ рублей сделают мне его 180, вполне официально. Когда я спросил об "поднятии" 308-го в сервисе Пежо, на меня посмотрели недоумённо - нет никак нельзя. Многие фирмы - Опель, Рено, Фольксваген делают авто с увеличенным клиренсом для России - в Европе клиренс ещё ниже, Пежо, похоже наш рынок не интересен особо или денег нет.
Предвижу возражения - управляемость будет хуже. Согласен, но я готов идти на компромис - между управляемостью и проходимостью.
Я не еду туда, куда проезжают девятки, некоторые из которых ещё и задраны так, что человека лежащего проедет и не заденет. Да ещё и меня на трассе обгоняют. В данный момент в Саратовской области за день выпала трёхмесячная норма снега, который уже укатали и превратили в колеи. "Чиркаю" каждый день, особенно если пассажиры, то бишь вес, есть. Это озлобляет. Боюсь под днище смотреть. Задрать бы машинко немного и нормально бы было, а с проходимостью у 308-го отлично. Пока на брюхо не сядет. (что мне несколько раз удавалось, там где шестёрки проезжают) будет переть как танк...
На возможный вопрос - зачем брал авто с таким клиренсом...
Перед покупкой авто (их ещё не было в продаже) ответ - какой просвет у 308-го не мог дать никто (засекречено что ли). Вообще, если клиренс небольшой, производители, обычно, не афишируют это, а если он более меннее, сразу в любой рекламе это подчёркивают.
Потом в салоне мне сказали - 170 мм. И я подумал, что после Логана, где честные 163 мм, и на котором я что то цеплял крайне редко, будет вообще - жип. И в салоне она стояла поднятая (специально их задирают что ли) - под бампер проходил боком лист А4. На моём нынешнем ато - он уже не проходит никак - примерно раза в 2 ниже. Возможно за 2 года авто ещё и "село".

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср фев 03, 2010 14:22

RUFF писал(а):Впечатление, что 3008 это 308 с увеличенным клиренсом
+1. Причем НЕ СИЛЬНО увеличенным. Повторюсь, 3008 это как Гольф Кросс Кантри на базе 308, тока страшненький и с ненужными приблудами типа откидного борта и меняющего высоту пола багажника (ИМХО). А внешне по размерам/силуэту с Кашкаем - прям братья. :)

Osip
Старожил
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 14:51
Откуда: СПб

Сообщение Osip » Ср фев 03, 2010 14:41

Miha писал(а):
Osip писал(а):Система электронной стабилизациии ESP (для двигателя 2.0 л)
действительно, только для 2.0 версии и в самых дорогих комплектациях
http://www.major-nissan.ru/Article_321.html
Osip писал(а):только вот где говнище то такое найти?
вы не забывайте что человек живет не в мегаполисе. это у нас можно сказать что такая машина не нужна и её легко заменит кашкай(что в принципе мы в семье и сделали. мама благополучно ездит на кашкае с двигателем 2.0 и, кстати, в нем нету ЕСП, т.к. комплектация SE+).
Очень странно, т.к. у меня знакомый взял Кашкай несколько месяцев назад SE+ (без коннекта) - у него ЕСП есть. Может в 09 году только стали в базе ставить. А на многих сайтах ниссана почему-то в спецификациях действительно якобы только в LE и LЕ+. Ладно, не в ЕСП дело.

Насчет говнища - конечно, его в глубинке найти достаточно просто. НО - не думаю, что будет огромная разница между тем же Кашкаем и СГВ. Просто в откровенное бездорожье на СГВ смысла тоже лезть нет - ибо все таки не Жып, а по средненькому говнищу практически любой паркетник проедет.

В общем, конечно, у всех приоитеты разные, спорить тут бесполезно.

Я, если честно, все таки так и не могу для себя решить.. а нужен ли ваще мне паркетник (для каждодневных поездок в городе и для поездок на дачу по нормальному шоссе). Вроде, даже в самую жуткую погоду я на 308-ом нигде не сел, да и по бордюрам скакать, вроде, негде. Неоспаримый плюс паркетника - высокая посадка. Но, этот плюс есть и у модификаций с передним приводом.. В общем, я запутался)))

Аватара пользователя
Олег из Воронежа
Гуру
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
Откуда: Воронеж

Сообщение Олег из Воронежа » Ср фев 03, 2010 14:52

почитал я эту тему и задумался взять к след зиме обычную ниву 2121 трехдверку..... цена 200 тысяч рублей, но тут те и раздатки и клиренс и по любому, как вы там говорите, говнищу, пройдет.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср фев 03, 2010 15:31

Так наша Нива в упражнении "по какашках" любому кроссоверу фору даст!
Кстати, КИА выводит на рынок обновленный Спортэйдж:

http://www.drive.ru/kia/news/2010/02/03 ... oklon.html

wolf
Старожил
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 11:10
Откуда: Москва

Сообщение wolf » Ср фев 03, 2010 17:20

Mitsubishi Pajero Sport (не new)

Аватара пользователя
Drag
Эксперт
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 12:42
Откуда: Москва, Южное Бутово

Сообщение Drag » Ср фев 03, 2010 17:36

а я фокус буду брать, 2литра, автомат, титаниум + парочка допов, в 670 тыр должен уложиться...

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Ср фев 03, 2010 18:05

Это конешна классно, а смысл?

Чем будет фф2 лучше 308пп турбо? Ну если отбросить религию и фанатизьм.

Я еще понимаю класс машины был-бы другой..
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Osip
Старожил
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 14:51
Откуда: СПб

Сообщение Osip » Чт фев 04, 2010 10:01

Фокус, вроде, уже ж новый будет скоро..
Чувствую, что будет миллион возражений.. но такого наслышан о всеволожских работничках.. кстати, от людей, которые живут во Всеволожске.

Аватара пользователя
Andryshka
Эксперт
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 19:33
Откуда: Москва, CЗАО

Сообщение Andryshka » Чт фев 04, 2010 10:06

Saab 9-3 Sport Sedan Linear 1.8 MT
Изображение

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт фев 04, 2010 10:11

wolf писал(а):Mitsubishi Pajero Sport
- это модель, переделанная из неубиваемого фермерского пикапа L-200. И спортом там и не пахнет, не смотря на приземистые очертания.
mage.air писал(а):Чем будет фф2 лучше 308пп турбо
+1. Раньше все хаяли так называемую "ненадежность" французов. У 308, как показал год успешных продаж, окромя залива свечей в мороз, косяков (3Т) пока не видно. Ради интереса, можно зайти на фокус-клуб и почитать про тамошние косяки. No comments. Хотя, нельзя не отметить, что рулится Фокус реально очень хорошо, вот только стоит ли оно того?

accountant
Администратор
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 21:39
Откуда: Москва

Сообщение accountant » Чт фев 04, 2010 11:57

а давайте про фокусы, саабы и прочее - в другой теме. здесь как бы тема не про них.

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Чт фев 04, 2010 12:53

EVK писал(а):Так наша Нива в упражнении "по какашках" любому кроссоверу фору даст!
Кстати, КИА выводит на рынок обновленный Спортэйдж:

http://www.drive.ru/kia/news/2010/02/03 ... oklon.html
В принципе смотрицца зачотно, если и внутри подшаманят, можно брать.
Боюсь только по современным тенденциям и цена у него будет за лям... И опять верна фраза - лудьший кроссовер RAV4 - всё остальное компромисс или понты...

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт фев 04, 2010 13:15

RUFF писал(а):лудьший кроссовер RAV4 - всё остальное компромисс или понты...
А Тигуан?

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Чт фев 04, 2010 13:17

RUFF
Бери 308-го универсала. Автомат, атмосферник. Не пожалеешь, пять букв!

wolf
Старожил
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 11:10
Откуда: Москва

Сообщение wolf » Чт фев 04, 2010 13:28

EVK писал(а):
wolf писал(а):Mitsubishi Pajero Sport (не new)
- это модель, переделанная из неубиваемого фермерского пикапа L-200. И спортом там и не пахнет, не смотря на приземистые очертания.
она подходит под требования топикстартера :)

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт фев 04, 2010 13:30

wolf писал(а):она подходит под требования топикстартера
Тогда можно и Ниссан-Наварру/Пасфайндер порекомендовать - габариты еще круче. Тока это уже не кроссовер. :)

Закрыто

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»