Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вт дек 18, 2012 14:00

Вот посвежее нашел:
http://www.gw-suv.ru/publications/34-te ... hback.html

Все-таки китаец... :-(
http://wroom.ru/cars/mg/6
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Вт дек 18, 2012 19:04

SergeyPV писал(а):
afyon писал(а):SergeyPV
Все зависит для чего вам паркетник. Как пример пассат альтрек. Большой удобный багажник, полный привод, клиренс на уровне многих паркетников, динамика, цена 1.5. Чем не конь?
Посмотрел пассатик. Хорош, нечего сказать. Клиренс 165 мм. Опций тьма. Соренто по отделке и комфорту отдыхает.
Но все-таки нужен клиренс побольше и свесы поменьше - надоело высоту бордюров и ям расчитывать . :–)
А так думал как вариант какой-нибудь универсал с полным приводом. Был у шкоды такой, да пропал вроде и остались только снежные человеки.
Passat Alltrack
полный привод, +2-3 см под брюхом к обычному Пассату, но и цена от ~1.55, соответственно на выходе имеем 1,7-1,8. 2.0 ТСИ в качестве сердца + 6ВЫП.

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Вт дек 18, 2012 20:21

Ну поэтому выпал из рассмотрения.
Сейчас меня все чаще подвозит коллега на X-trail и мне все больше нравится хитрила...
Высоко сижу, ям не замечаю. Отделка не хуже пежошной.
Подвеска отрабатывает дорогу на ура. Полный привод - это конечно вещь для города..
Динамика 2.5 литра лучше моей 120 кобыл на ручке.
Багажник...
Прогревается достаточно быстро за счет движка.
Минусы -тесно сзади втроем и низко с люком.
шумки сзади почти нет, причем спереди гораздо тише.
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Вт дек 18, 2012 20:49

Сделать допшумку своими руками выходит вполне бюджетно.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт дек 18, 2012 20:51

SergeyPV писал(а):Динамика 2.5 литра лучше моей 120 кобыл на ручке.
Честно говоря ниссановские моторы меня никогда не впечитляетляли.
Взять тот же 2.5л CVT
169лс с моментом 233н/м
Ст. сжатия вообще смешная 9.6
ну и наконец разгон до сотни 12.5сек
и это при максималке 181км/ч
+79161346492

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вт дек 18, 2012 20:57

Кузовщик тут читал про примьеру п12 так там они вообще накосячили до 2004 года. на тех машинах много движков поменяна из за катализатора :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт дек 18, 2012 21:02

Знаю, это по моему 2.0-х литровые, их и на экстрейлы ставили.
Кат рассыпался и его подсасывало в цилиндры, как то так.
ИМХО
+79161346492

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Вт дек 18, 2012 21:28

Кузовщик писал(а):
SergeyPV писал(а):Динамика 2.5 литра лучше моей 120 кобыл на ручке.
Честно говоря ниссановские моторы меня никогда не впечитляетляли.
Взять тот же 2.5л CVT
169лс с моментом 233н/м
Ст. сжатия вообще смешная 9.6
ну и наконец разгон до сотни 12.5сек
и это при максималке 181км/ч
Вы путаете. 2.5 литра чуть больше 10 сек на варике. Ну и по ощущениям динамичен.
2 литра не тестил. Кстати, на 2 л очень проблемно свечи менять - много снимать нужно.
Про ненадежность ниссановских движков вроде ничего не слышал.
Варик, да...
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Вт дек 18, 2012 21:39

SergeyPV писал(а):Отделка не хуже пежошной.
Это по меньшей мере спорно.

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Вт дек 18, 2012 21:53

Кузовщик писал(а):
SergeyPV писал(а):Динамика 2.5 литра лучше моей 120 кобыл на ручке.
Честно говоря ниссановские моторы меня никогда не впечитляетляли.
Взять тот же 2.5л CVT
169лс с моментом 233н/м
Ст. сжатия вообще смешная 9.6
ну и наконец разгон до сотни 12.5сек
и это при максималке 181км/ч
Да вы чо?12.5 cек.! 10.3.Вы меня не пугайте.Я сейчас как раз на этом экз. облизываюсь.
А что до степени сжатия 9.3,так это я считаю +.
Двигатель с бородой,но зато проверенный временем.
Меня больше другое настораживает.Ребята с форума поговаривали,что не особо совместимы двигатель 2.5 и вариатор.(двигатель как бы для него очень мощный)
Есть более современный 2л. Но там динамика :-! .
Ох уж эти компромиссы!
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Вт дек 18, 2012 21:54

ШырШавый писал(а):
SergeyPV писал(а):Отделка не хуже пежошной.
Это по меньшей мере спорно.
Пойдет.
Вот на sportage, outlander да и на равике хуже.
После пыжика что-то придирчиво отношусь к внутреннему убранству... :-)
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Вт дек 18, 2012 22:01

конфуций писал(а):
Кузовщик писал(а):
SergeyPV писал(а):Динамика 2.5 литра лучше моей 120 кобыл на ручке.
Честно говоря ниссановские моторы меня никогда не впечитляетляли.
Взять тот же 2.5л CVT
169лс с моментом 233н/м
Ст. сжатия вообще смешная 9.6
ну и наконец разгон до сотни 12.5сек
и это при максималке 181км/ч
Да вы чо?12.5 cек.! 10.3.Вы меня не пугайте.Я сейчас как раз на этом экз. облизываюсь.
А что до степени сжатия 9.3,так это я считаю +.
Двигатель с бородой,но зато проверенный временем.
Меня больше другое настораживает.Ребята с форума поговаривали,что не особо совместимы двигатель 2.5 и вариатор.(двигатель как бы для него очень мощный)
Есть более современный 2л. Но там динамика :-! .
Ох уж эти компромиссы!
12,5 у дизеля, а у 2,5 - 10,3 сек.
Вот и меня больше всего спарка варик - 2,5 литра вызывает сомнения.
У 2 литра проблем с вариком нет.
Как выход дизель с автоматом, но там те самые 12,5 сек, но момент...
2 литра пишут слабоват. Хотя если динамика будет на уровне 120 лс на
ручке, то буду смотреть его.
Степень сжатия вообще не знаю, что она дает... Как-то понятно разгон и момент...
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Вт дек 18, 2012 22:02

конфуций
Sorento/Santa fe не рассматриваете?
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт дек 18, 2012 22:07

конфуций
Да, глянул не в ту колонку 185 и 10.3 Сорри.
То 2.0л турбодизель.
P.S.
SergeyPV писал(а):Степень сжатия вообще не знаю, что она дает... Как-то понятно разгон и момент...
Вот потому мало мощи и момента, особенно с низов.
Ну это чисто мое ИМХО.

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Вт дек 18, 2012 22:19

Степень сжатия - чем больше, тем лучше на низах тянет?
Тогда получается что больше у дизеля, затем 2 литра и меньше всего у 2,5 л хитрилы...
И тогда 2 литровый тянет лучше на бездорожье, чем 2,5... А на практике пишут, наоборот...
Но момент на 2,5литра больше...
Короче, чет не так с этой степенью...
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Вт дек 18, 2012 22:21

SergeyPV писал(а):конфуций
Sorento/Santa fe не рассматриваете?
Соренто рассматривал .
1.Клиренс мал.Уже не годиться.
2.Японец сделан на хорошей платформе -"C".
3.Кореи еще далеко до Ниссана. Финансовую сторону не рассматриваю,разница не столь существенна чтоб я смотрел на корейцев.Если мне не нравится название машины Санта ФЭ !!! я ее даже смотреть не хочу.
Ниссан хорошо смотриться.Складный.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Вт дек 18, 2012 22:31

Ну да, с клиренсом сплаховали.
У предыдущего santa fe был заветные 200 мм, а теперь 185 и низким стал.
Зато по безопасности лучше, чем x-trail. И на трассе лучше и места больше...
Пежо тоже не жалуют, однако машиной за свои деньги довольны.
К сожалению, японцы бюджетные плохо развиваются, а корейцы галопом догоняют и могут перегнать, как с некоторой электроникой.

Но вот дорого стали они просить и с новой ценовой политикой не будут рамходиться как пирожки.
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вт дек 18, 2012 22:32

SergeyPV писал(а):Степень сжатия - чем больше, тем лучше на низах тянет?
Тогда получается что больше у дизеля, затем 2 литра и меньше всего у 2,5 л хитрилы...
И тогда 2 литровый тянет лучше на бездорожье, чем 2,5... А на практике пишут, наоборот...
Но момент на 2,5литра больше...
Короче, чет не так с этой степенью...
не знаю как кто тянет, но как то был на южном порту и спросил пропереходной колокол для луаза, что бы поставить движку от таврии. чел сразу сказал: хочешь что бы он пер где хошь то оставляй движок от зепа, а если от таврии то частично потеряется проходимость :)
я не волшебник. я тока учусь

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Вт дек 18, 2012 22:32

SergeyPV писал(а):Степень сжатия - чем больше, тем лучше на низах тянет?
Тогда получается что больше у дизеля, затем 2 литра и меньше всего у 2,5 л хитрилы...
И тогда 2 литровый тянет лучше на бездорожье, чем 2,5... А на практике пишут, наоборот...
Но момент на 2,5литра больше...
Короче, чет не так с этой степенью...
Я два дня сидел на ниссановском форуме.Там есть отдельная большая тема по этим двум моторам.
Мнения разделились.Каждый хвалит свое.
Если не тапить в пол,то варик будет жить......
Дизеля я боюсь.Вычеркнул.Уже легче.
Машина пойдет зятю.Пусть сам для себя решит .
У него сейчас Кашкай,как раз с этим мотором 2л.
Звонил ему,говорит хочу 2.5.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Вт дек 18, 2012 22:39

конфуций писал(а):Дизеля я боюсь.
Личные убеждения или форум ниссана, сформировал мнение такое?
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»