Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Вот посвежее нашел:
http://www.gw-suv.ru/publications/34-te ... hback.html
Все-таки китаец...
http://wroom.ru/cars/mg/6
http://www.gw-suv.ru/publications/34-te ... hback.html
Все-таки китаец...

http://wroom.ru/cars/mg/6
Приказа верить в чудеса не поступало...
Passat AlltrackSergeyPV писал(а):Посмотрел пассатик. Хорош, нечего сказать. Клиренс 165 мм. Опций тьма. Соренто по отделке и комфорту отдыхает.afyon писал(а):SergeyPV
Все зависит для чего вам паркетник. Как пример пассат альтрек. Большой удобный багажник, полный привод, клиренс на уровне многих паркетников, динамика, цена 1.5. Чем не конь?
Но все-таки нужен клиренс побольше и свесы поменьше - надоело высоту бордюров и ям расчитывать . :–)
А так думал как вариант какой-нибудь универсал с полным приводом. Был у шкоды такой, да пропал вроде и остались только снежные человеки.
полный привод, +2-3 см под брюхом к обычному Пассату, но и цена от ~1.55, соответственно на выходе имеем 1,7-1,8. 2.0 ТСИ в качестве сердца + 6ВЫП.
Ну поэтому выпал из рассмотрения.
Сейчас меня все чаще подвозит коллега на X-trail и мне все больше нравится хитрила...
Высоко сижу, ям не замечаю. Отделка не хуже пежошной.
Подвеска отрабатывает дорогу на ура. Полный привод - это конечно вещь для города..
Динамика 2.5 литра лучше моей 120 кобыл на ручке.
Багажник...
Прогревается достаточно быстро за счет движка.
Минусы -тесно сзади втроем и низко с люком.
шумки сзади почти нет, причем спереди гораздо тише.
Сейчас меня все чаще подвозит коллега на X-trail и мне все больше нравится хитрила...
Высоко сижу, ям не замечаю. Отделка не хуже пежошной.
Подвеска отрабатывает дорогу на ура. Полный привод - это конечно вещь для города..
Динамика 2.5 литра лучше моей 120 кобыл на ручке.
Багажник...
Прогревается достаточно быстро за счет движка.
Минусы -тесно сзади втроем и низко с люком.
шумки сзади почти нет, причем спереди гораздо тише.
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
Вы путаете. 2.5 литра чуть больше 10 сек на варике. Ну и по ощущениям динамичен.Кузовщик писал(а):Честно говоря ниссановские моторы меня никогда не впечитляетляли.SergeyPV писал(а):Динамика 2.5 литра лучше моей 120 кобыл на ручке.
Взять тот же 2.5л CVT
169лс с моментом 233н/м
Ст. сжатия вообще смешная 9.6
ну и наконец разгон до сотни 12.5сек
и это при максималке 181км/ч
2 литра не тестил. Кстати, на 2 л очень проблемно свечи менять - много снимать нужно.
Про ненадежность ниссановских движков вроде ничего не слышал.
Варик, да...
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
Да вы чо?12.5 cек.! 10.3.Вы меня не пугайте.Я сейчас как раз на этом экз. облизываюсь.Кузовщик писал(а):Честно говоря ниссановские моторы меня никогда не впечитляетляли.SergeyPV писал(а):Динамика 2.5 литра лучше моей 120 кобыл на ручке.
Взять тот же 2.5л CVT
169лс с моментом 233н/м
Ст. сжатия вообще смешная 9.6
ну и наконец разгон до сотни 12.5сек
и это при максималке 181км/ч
А что до степени сжатия 9.3,так это я считаю +.
Двигатель с бородой,но зато проверенный временем.
Меня больше другое настораживает.Ребята с форума поговаривали,что не особо совместимы двигатель 2.5 и вариатор.(двигатель как бы для него очень мощный)
Есть более современный 2л. Но там динамика

Ох уж эти компромиссы!
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
12,5 у дизеля, а у 2,5 - 10,3 сек.конфуций писал(а):Да вы чо?12.5 cек.! 10.3.Вы меня не пугайте.Я сейчас как раз на этом экз. облизываюсь.Кузовщик писал(а):Честно говоря ниссановские моторы меня никогда не впечитляетляли.SergeyPV писал(а):Динамика 2.5 литра лучше моей 120 кобыл на ручке.
Взять тот же 2.5л CVT
169лс с моментом 233н/м
Ст. сжатия вообще смешная 9.6
ну и наконец разгон до сотни 12.5сек
и это при максималке 181км/ч
А что до степени сжатия 9.3,так это я считаю +.
Двигатель с бородой,но зато проверенный временем.
Меня больше другое настораживает.Ребята с форума поговаривали,что не особо совместимы двигатель 2.5 и вариатор.(двигатель как бы для него очень мощный)
Есть более современный 2л. Но там динамика.
Ох уж эти компромиссы!
Вот и меня больше всего спарка варик - 2,5 литра вызывает сомнения.
У 2 литра проблем с вариком нет.
Как выход дизель с автоматом, но там те самые 12,5 сек, но момент...
2 литра пишут слабоват. Хотя если динамика будет на уровне 120 лс на
ручке, то буду смотреть его.
Степень сжатия вообще не знаю, что она дает... Как-то понятно разгон и момент...
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
Степень сжатия - чем больше, тем лучше на низах тянет?
Тогда получается что больше у дизеля, затем 2 литра и меньше всего у 2,5 л хитрилы...
И тогда 2 литровый тянет лучше на бездорожье, чем 2,5... А на практике пишут, наоборот...
Но момент на 2,5литра больше...
Короче, чет не так с этой степенью...
Тогда получается что больше у дизеля, затем 2 литра и меньше всего у 2,5 л хитрилы...
И тогда 2 литровый тянет лучше на бездорожье, чем 2,5... А на практике пишут, наоборот...
Но момент на 2,5литра больше...
Короче, чет не так с этой степенью...
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
Соренто рассматривал .SergeyPV писал(а):конфуций
Sorento/Santa fe не рассматриваете?
1.Клиренс мал.Уже не годиться.
2.Японец сделан на хорошей платформе -"C".
3.Кореи еще далеко до Ниссана. Финансовую сторону не рассматриваю,разница не столь существенна чтоб я смотрел на корейцев.Если мне не нравится название машины Санта ФЭ !!! я ее даже смотреть не хочу.
Ниссан хорошо смотриться.Складный.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Ну да, с клиренсом сплаховали.
У предыдущего santa fe был заветные 200 мм, а теперь 185 и низким стал.
Зато по безопасности лучше, чем x-trail. И на трассе лучше и места больше...
Пежо тоже не жалуют, однако машиной за свои деньги довольны.
К сожалению, японцы бюджетные плохо развиваются, а корейцы галопом догоняют и могут перегнать, как с некоторой электроникой.
Но вот дорого стали они просить и с новой ценовой политикой не будут рамходиться как пирожки.
У предыдущего santa fe был заветные 200 мм, а теперь 185 и низким стал.
Зато по безопасности лучше, чем x-trail. И на трассе лучше и места больше...
Пежо тоже не жалуют, однако машиной за свои деньги довольны.
К сожалению, японцы бюджетные плохо развиваются, а корейцы галопом догоняют и могут перегнать, как с некоторой электроникой.
Но вот дорого стали они просить и с новой ценовой политикой не будут рамходиться как пирожки.
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
не знаю как кто тянет, но как то был на южном порту и спросил пропереходной колокол для луаза, что бы поставить движку от таврии. чел сразу сказал: хочешь что бы он пер где хошь то оставляй движок от зепа, а если от таврии то частично потеряется проходимостьSergeyPV писал(а):Степень сжатия - чем больше, тем лучше на низах тянет?
Тогда получается что больше у дизеля, затем 2 литра и меньше всего у 2,5 л хитрилы...
И тогда 2 литровый тянет лучше на бездорожье, чем 2,5... А на практике пишут, наоборот...
Но момент на 2,5литра больше...
Короче, чет не так с этой степенью...

я не волшебник. я тока учусь
Я два дня сидел на ниссановском форуме.Там есть отдельная большая тема по этим двум моторам.SergeyPV писал(а):Степень сжатия - чем больше, тем лучше на низах тянет?
Тогда получается что больше у дизеля, затем 2 литра и меньше всего у 2,5 л хитрилы...
И тогда 2 литровый тянет лучше на бездорожье, чем 2,5... А на практике пишут, наоборот...
Но момент на 2,5литра больше...
Короче, чет не так с этой степенью...
Мнения разделились.Каждый хвалит свое.
Если не тапить в пол,то варик будет жить......
Дизеля я боюсь.Вычеркнул.Уже легче.
Машина пойдет зятю.Пусть сам для себя решит .
У него сейчас Кашкай,как раз с этим мотором 2л.
Звонил ему,говорит хочу 2.5.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.