Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
2,5 литра очень хорошо едет для кросовера и для обгонов на трассе хватит с лихвой. Мне динамика понравилась.
Да и запас карман не тянет по мощности.
Насколько понял с форума я, есть деньги -берем 2,5, нету - и 2 литра хватит. На трассе не гоняем и не обгоняем - хватит 2 литра. Возим много хлама с собой - 2,5 литра надо.
Как вариант, купить с расширенной гарантией (совет с форума хитрил) и на 5 лет забыть про головняк с вариатором.
Наверное, x-trail - золотая середина сейчас и по ттх и по деньгам. Дороже уже другие бойцы сражаются...
Вот тоже пытаюсь уйти от варика, а альтернативы за эти деньги кроме корейцев, не вижу...
Да и запас карман не тянет по мощности.
Насколько понял с форума я, есть деньги -берем 2,5, нету - и 2 литра хватит. На трассе не гоняем и не обгоняем - хватит 2 литра. Возим много хлама с собой - 2,5 литра надо.
Как вариант, купить с расширенной гарантией (совет с форума хитрил) и на 5 лет забыть про головняк с вариатором.
Наверное, x-trail - золотая середина сейчас и по ттх и по деньгам. Дороже уже другие бойцы сражаются...
Вот тоже пытаюсь уйти от варика, а альтернативы за эти деньги кроме корейцев, не вижу...
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
Я писал про ту самую степень сжатия - меньше у 2,5 литра.Кузовщик писал(а):Да не, все правильно :SergeyPV писал(а): больше у дизеля, затем 2 литра и меньше всего у 2,5 л хитрилы...
дизель 2.0- 320н/м
бензин 2.0- 196
2.5- 233
Но как прочел, этот параметр говорит о КПД - самый низкий у 2,5.
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
Личные.nemich писал(а):Личные убеждения или форум ниссана, сформировал мнение такое?конфуций писал(а):Дизеля я боюсь.
У соседа по даче была Ауди 100 Авант дизель двадцатилетний.(продал,слава небесам!!!)
Каждое утро этот дрыгатель он заводил по минут 10.И заканчивалось все это ужасным тракторным шумом с огромными черными клубами дыма.Это продолжалось лет 10.
Так что в моем подсосзнании стоит блокиратор

Хотя прекрасно понимаю,что дизелек это вещь.
Да и жене не обьяснить.Про дизель и слышать ничего не хочет.
Спасибо соседу.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
конфуций Сегодня на нашем форуме (508), кое-кто из бензов пожаловался на незаводы... но это так, не для развития. Я понимаю, что каждый выбирает решения оптимальные для себя. Это правильно. 

Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
конфуций я сам к дизелям не ногой
дизель надо брать если есть знакомый спец по ним
у самого была когдато ауди в 44 кузове. кстате зимой особых проблем не было, но вот когда потеплело то ее горячую хрен со стартера было завести пока не подождешь что бы остыла
а с толчка схватывала на ура
у друга был рекстон все отлично, но иногда в дороге глох
редко но метко и хз мож от движки мож от электрики беда была. гонял к диллерам так и не нашли причину
хотя два еще знаю тойоту хайлюкс и паджеро спорт оба дизеля. на хайлюксе парень гонял ему отладили форсунки и тп, но он зимой на ауди большей частью. а на паджерике автономка стоит
да и то одна форса мозг выносила другу отогнал тоже на ремонт. все бы ни чего, но машины ремонтировали за чуть больше чем 50 км от дома 








я не волшебник. я тока учусь
Ну старый, не значит плохо, если двигло отработан.
Вот гетц еще эксплуатируем, так тот вообще разработки конца девчностых, начало двухтысячных. Кушает 92 и заводится после ночных стоянок всегда (не сглазить).
Правда и пыж не подводил, но ему удостоена честь греться в гараже.
Вот гетц еще эксплуатируем, так тот вообще разработки конца девчностых, начало двухтысячных. Кушает 92 и заводится после ночных стоянок всегда (не сглазить).
Правда и пыж не подводил, но ему удостоена честь греться в гараже.
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
Для меня, как оказалось, самые не приятные моменты дизельного двигателя, это сладкий, противный запах. Особенно при прогреве. Запах топлива от рук, после заправки. Черного дыма не бывает, если двигатель в порядке. Дизельное урчание не раздражает. Ломовая тяга, расход и налог только в плюсе.
Сегодня у нас началась настоящая анапская зима. Минус 4 и идет дождь, на дорогезеркало, авто набилось на дорогах... Полный привод это классно. Когда все ползут 20-30 км/час, без напряга катишь 60 и борешся с желанием еще придавить педальку...[/u]
Сегодня у нас началась настоящая анапская зима. Минус 4 и идет дождь, на дорогезеркало, авто набилось на дорогах... Полный привод это классно. Когда все ползут 20-30 км/час, без напряга катишь 60 и борешся с желанием еще придавить педальку...[/u]
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Да, мне тоже не доставляет удовольствия, когда ловлю. Только о "прогреве", ни че не знаюavtografh писал(а):Для меня, как оказалось, самые не приятные моменты дизельного двигателя, это сладкий, противный запах. Особенно при прогреве.

Подскажу. - Перчатки, выдели на эту прцедуру. Можно попытаться внутри лючка бензобака хранить, у некоторых получается))).avtografh писал(а):Запах топлива от рук, после заправки.
Обычно да. Но вроде, должен по мере возникновения проскальзывания колес подключаться.kostet писал(а):где то читал и вот тока точно не помню при 40 или 60 обычно привод вырубается
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Кузовщик
Кстати, да. И не только в ю-тьбе дело. Я после того ролика, где-то с интересом прочел, что управление ею нелегкое, мягко говоря. Подвеска козлит. Более других пикапов, даже. И в статье сравнении наварра-амарок-рэнджер-хайлюкс (АР), там тоже отмечена ее крайняя тряскОсть и как сдедствие вероятность ухода с траектории (мое вольное изложение, возможно с дополнениями
).
Кстати, да. И не только в ю-тьбе дело. Я после того ролика, где-то с интересом прочел, что управление ею нелегкое, мягко говоря. Подвеска козлит. Более других пикапов, даже. И в статье сравнении наварра-амарок-рэнджер-хайлюкс (АР), там тоже отмечена ее крайняя тряскОсть и как сдедствие вероятность ухода с траектории (мое вольное изложение, возможно с дополнениями

Последний раз редактировалось nemich Ср дек 19, 2012 23:41, всего редактировалось 1 раз.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
nemich
Кузовщик
В Наваре есть кнопка повышения оборотов до 1500, для ускорения прогрева. Включаю ее с вечера, чтобы утром запустить с автозапуска и сесть в теплый салон. Вебасты у меня нет. Кстати на более свежих Наварах с 3 л. Дизелями, кнопку упразднили и народ ломает голову, как быстро прогреться.
Есть и перчатки и влажные салфетки:) Но на АЗС пистолеты почти всегда мокрые от саляры, в отличии от бензиновых. По этому все это пропитывается и запах присутствует. Плюс использование антигелей и присадок типа Кастрол TDI, добавляют запах близкий к дусту. Самый надежный результат - услуги заправщика.
Полный привод на Наваре/Пансфайдере включается тумблером на любой скорости до 120 км/час и не отключается вплоть до максималки.
Ролик на Ютубе не видел только слепой. И при попадении в такую ситуацию не спасетни одно авто. Принцесса Диана тому пример.
Тест Авторевю мне понравился, но впервые в жизни я усомнился в их объективности:( В конце статьи есть еще ссылки на их тесты пикапов. Так вот водном из них есть разгадка тряскости подвески: Фольксваген рекомендует при максимальной загрузке авто, подкачивать колеса на 1 атмосферу, Тойота на 0,5, а Ниссан считает, что 2,4 на все случаи жизни. Владельцы Навар катают на 2-2,2. На 2,4 при езде по трассе держит в напряжении водителя, ведет себя нервно. 2-2,2 комфортно , а если груза кинуть то как бизнескласс:) Ну и меняют задние амы на других производителей, благо с Газели один в один. Я поставил Каябу от Газели. Цена вопроса 2800 за пару и 30 минут времени. Даже дамкрат не нужен:) Кто в обвесах и лебедках, и лифтован ставят дорогие для офроуда.
Что касается управления. Сравнивать с легковой бессмысленно. А в сравнении с Мл руль легче и очень прозрачный(это отмечают и пересевшие с других пикапов), тормоза более цепкие и легкие, подвеска более энергоемкая и с большим ходом. На днях впервые посадил жену за руль и катались по городу, очень удевилась легкости управления. Единственно отметила большой радиус разворота.
Кузовщик
В Наваре есть кнопка повышения оборотов до 1500, для ускорения прогрева. Включаю ее с вечера, чтобы утром запустить с автозапуска и сесть в теплый салон. Вебасты у меня нет. Кстати на более свежих Наварах с 3 л. Дизелями, кнопку упразднили и народ ломает голову, как быстро прогреться.
Есть и перчатки и влажные салфетки:) Но на АЗС пистолеты почти всегда мокрые от саляры, в отличии от бензиновых. По этому все это пропитывается и запах присутствует. Плюс использование антигелей и присадок типа Кастрол TDI, добавляют запах близкий к дусту. Самый надежный результат - услуги заправщика.
Полный привод на Наваре/Пансфайдере включается тумблером на любой скорости до 120 км/час и не отключается вплоть до максималки.
Ролик на Ютубе не видел только слепой. И при попадении в такую ситуацию не спасетни одно авто. Принцесса Диана тому пример.
Тест Авторевю мне понравился, но впервые в жизни я усомнился в их объективности:( В конце статьи есть еще ссылки на их тесты пикапов. Так вот водном из них есть разгадка тряскости подвески: Фольксваген рекомендует при максимальной загрузке авто, подкачивать колеса на 1 атмосферу, Тойота на 0,5, а Ниссан считает, что 2,4 на все случаи жизни. Владельцы Навар катают на 2-2,2. На 2,4 при езде по трассе держит в напряжении водителя, ведет себя нервно. 2-2,2 комфортно , а если груза кинуть то как бизнескласс:) Ну и меняют задние амы на других производителей, благо с Газели один в один. Я поставил Каябу от Газели. Цена вопроса 2800 за пару и 30 минут времени. Даже дамкрат не нужен:) Кто в обвесах и лебедках, и лифтован ставят дорогие для офроуда.
Что касается управления. Сравнивать с легковой бессмысленно. А в сравнении с Мл руль легче и очень прозрачный(это отмечают и пересевшие с других пикапов), тормоза более цепкие и легкие, подвеска более энергоемкая и с большим ходом. На днях впервые посадил жену за руль и катались по городу, очень удевилась легкости управления. Единственно отметила большой радиус разворота.
На работе парень жене выбрал Хонду срв новую.
Требования кроссовер (не сильно большой), японский, автомат.
С лета ждал мазду сх5, срок был до 30 ноября, не поставили до сих пор обещали 10-15 января. Но менеджер обманул, утверждал что будет авто японской сборки, а их с 6 октября по СКД во владивостоке собираю. Не столь было бы критично, но обман поставил крест на данном автосалоне(эти хозяева год назад с фольцвагеном больше 100 человек кинули, деньги собрали а дилерство у них отобрали, в итоге обанкротив ООО кинули людей).
И тут новая СРВ вышла, стоит в наличии, только ПТС подождать в итоге до 10 января, а может и в этом году выедет из салона.
Так вот, кто что по данной машине скажет?
Требования кроссовер (не сильно большой), японский, автомат.
С лета ждал мазду сх5, срок был до 30 ноября, не поставили до сих пор обещали 10-15 января. Но менеджер обманул, утверждал что будет авто японской сборки, а их с 6 октября по СКД во владивостоке собираю. Не столь было бы критично, но обман поставил крест на данном автосалоне(эти хозяева год назад с фольцвагеном больше 100 человек кинули, деньги собрали а дилерство у них отобрали, в итоге обанкротив ООО кинули людей).
И тут новая СРВ вышла, стоит в наличии, только ПТС подождать в итоге до 10 января, а может и в этом году выедет из салона.
Так вот, кто что по данной машине скажет?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
mikhail48
Да чего по ней говорить, Хонда она и в Африке Хонда.
Не знаю как у нового поколения кроссовера с шумкой, но предыдущий конкретно требовал улучшения оной. Но больше всего убил Сивик, у которого шумоизоляция отсутствует в принципе.
Я бы не выбрал японский кроссовер, когда есть вариант покупки Тигуана с дизелем. По фоткам японец больше похож на рестайл, чем на новую модель. Но женщины по другому машины выбирают, им подавай броскую внешность. Она, конечно, у СРВ ярче, чем у Тигуана.
Да чего по ней говорить, Хонда она и в Африке Хонда.
Не знаю как у нового поколения кроссовера с шумкой, но предыдущий конкретно требовал улучшения оной. Но больше всего убил Сивик, у которого шумоизоляция отсутствует в принципе.
Я бы не выбрал японский кроссовер, когда есть вариант покупки Тигуана с дизелем. По фоткам японец больше похож на рестайл, чем на новую модель. Но женщины по другому машины выбирают, им подавай броскую внешность. Она, конечно, у СРВ ярче, чем у Тигуана.