peugeot 308 vs. skoda octavia 5 FL
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- 
				Сириус Блэк
 - Ветеран клуба
 - Сообщения: 9498
 - Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
 - Откуда: Москва
 
ШырШавый   Если вам не нравиться Пежо почему  вы не смените  машину???Меня  пежо устраивает на все 100 по всем параметрам, поэтому я езжу на 308. Если б я не любил 308 как не любите его ВЫ ( может поэтому он у вас и ломается), я бы немедленно поменял тачку, как  поменял уже 15 машин. Машину на которой передвигаешся надо ЛЮБИТЬ иначе хана..
			
			
													
					Последний раз редактировалось BBB Пт май 31, 2013 22:19, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						- 
				Сириус Блэк
 - Ветеран клуба
 - Сообщения: 9498
 - Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
 - Откуда: Москва
 
- 
				Сириус Блэк
 - Ветеран клуба
 - Сообщения: 9498
 - Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
 - Откуда: Москва
 
- 
				Сириус Блэк
 - Ветеран клуба
 - Сообщения: 9498
 - Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
 - Откуда: Москва
 
- Director
 - Ветеран клуба
 - Сообщения: 2770
 - Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Ну, я уже не пыжевод, а посему Шкода=БентлиСириус Блэк писал(а):Нет, сравнение с Нексией приятно для глаз пежевода.Director писал(а):Ну тут ты не прав. Шкода - автомобиль в трех шагах от Бентли и в паре шагов от Порше вообще то.Сириус Блэк писал(а):dig
Согласен, Шкода должна как Нексия стоить, уровень одинаковый, особенно в дизайне.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
						Присоединюсь  к Director , я тоже не пыжевод, т.е. мне  нравиться моя 308, но зто не значить что  я приверженец ВСЕХ Пыжей. Я думаю что нет плохих или хороших  машин. У каждой есть + и -. У меня было много машин от Запорожца  до Тойоты и ни к одной из них у меня нет  той злобы которая сквозит здесь от некоторых форумчан по отношению к своим машинкам. Даже воспоминания о Запорожце который ломался каждую неделю ( иногда каждый день), самые  тёплые и доброжелательные. Во первых он научил меня разбираться в ремонте машин.Во вторых сложности в управлении Зап. ( вылетала 2 и 3 передача, глох на х.х. и т. д.) заставили  меня научиться хорошо ездить и уже 25 лет езжу  без аварий В третьих  Зап . проезжал в такой  грязи, что далеко  не всякий  кроссовер там проедет В четв. я просто любил свой  Запор.          С уважением ко всем форумчанам!!
			
			
									
									
						Опять я вам где то, на что то наступил. Совсем не вижу в постах "ненавистников" грязи в адрес Пежо. Все претензии обоснованно ссылаются на личный опыт. Наблюдается традиционная грязь в адрес "ненавистников". Да и не припомню, чтобы "ненавистники" тупо чернили Пежо и опускали на нижнюю ступень автомобильного мира. Что традиционно присутствует по отношению к конкурирующим маркам.Кузовщик писал(а):Ну для кого как, а я не могу себе позволить каждые 2 года менять авто.Сириус Блэк писал(а): а не про ценник с допами
Сириус Блэк
Вы вроде совсем недавно фабию нахваливали, потом 2 октавии, не удивлюсь если через год опять смените авто, я не прав ?
А я 6-ой год катаюсь и горя не знаю, чего и вам с Автографом желаю.
Пишите еще и желательно на этом форуме, хотя здесь в основном любители пежо, в отличии от вас с Автографом, тот вообще ненавистник пежо, скорее бы уж продал и как говорится с глаз долой.
Вообще у нас толерантно относятся к "иноверцам", на авес форуме уже давно бы забанили, обоих.
Кузовщик, спасибо за пожелание удачи в продаже авто:) Чувствуется личная заинтересованность:) Может мне объяву на форум дать, будете ускорять процесс и разогревать интерес, расхваливая авто:)
- Alister Crowley
 - Ветеран клуба
 - Сообщения: 3002
 - Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
 - Откуда: Moscow
 
Для более объективного и честного сравнения открыл конфигураторы Октавия новая 1.4тси+дсг+опций нормально= в районе 900к, 
Ситроен с4седан (если сравнивать, то свежие модели, где 308 отсутствует) 1.6Т+айсин+предтоповая комплектация с опциями примерно 900к. Что мы имеем? Гораздо более интересный двигатель у ситроена (проблемы с ними спишем, т.к. равновесны на сегодня, а если лезть в бутылку, то разультат может быть не в пользу 1.4тси да еще и с роботом). Разница, что в интерьере, что в экстерьере - небо и земля (при всех стараниях шкодовцев). Цена - одинакова. Что в итоге? Кто покупатель?Хуже динамика, хуже по комфорту (дсг), глаз не радует. Багажник больше, места сзади больше, чуть практичнее по мелочам. Какой человек выберет октавию? Пенсионер, дачник. Чтоб картошки больше влезло, а красивые линии кузова и интерьера не напоминали о тех временах, когда хстоял и девки были
 Ну и если чел дрчит на продукцию вага или его тошнит от французов наверное тоже при таком раскладе выберет октавию.
			
			
									
									Ситроен с4седан (если сравнивать, то свежие модели, где 308 отсутствует) 1.6Т+айсин+предтоповая комплектация с опциями примерно 900к. Что мы имеем? Гораздо более интересный двигатель у ситроена (проблемы с ними спишем, т.к. равновесны на сегодня, а если лезть в бутылку, то разультат может быть не в пользу 1.4тси да еще и с роботом). Разница, что в интерьере, что в экстерьере - небо и земля (при всех стараниях шкодовцев). Цена - одинакова. Что в итоге? Кто покупатель?Хуже динамика, хуже по комфорту (дсг), глаз не радует. Багажник больше, места сзади больше, чуть практичнее по мелочам. Какой человек выберет октавию? Пенсионер, дачник. Чтоб картошки больше влезло, а красивые линии кузова и интерьера не напоминали о тех временах, когда хстоял и девки были
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 