В чём 308 турбо превосходит новую BMW 320i?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Ну, раз это - не БМВ, тогда и ну ее на ***, эту @@@ немецкую фирмуspacestar писал(а):Ну так а чег тогда писать что это бумеровский движок:) Одно дело разработать, другое дело собрать.PilotS37 писал(а):А я помню?spacestar писал(а):PilotS37
Можно назвать модель БМВ где стоит этот движок?:)

С днемрождения, spacestar!



Нет, объективные, меряются цифрами. У АР есть 2 теста - "лосиный" тест, и прохождение змейки. Результатом являются цифры, которые и показывают управляемость машины.ZveroBoy писал(а):А если без фанатизма и предметно? Есть какие-нибудь конкретные показатели по лучшему качеству материалов? ИМХО, понятия "ездовые повадки" и "управляемость" сугубо субъективные.spacestar писал(а): качество материалов, ездовые повадки, управляемость
Спасибо за поздравление:)PilotS37 писал(а):Ну, раз это - не БМВ, тогда и ну ее на ***, эту @@@ немецкую фирмуspacestar писал(а):Ну так а чег тогда писать что это бумеровский движок:) Одно дело разработать, другое дело собрать.PilotS37 писал(а):А я помню?spacestar писал(а):PilotS37
Можно назвать модель БМВ где стоит этот движок?:)(даже движок приличный собрать не могут - французам перепоручают!)!
С днемрождения, spacestar!![]()
![]()
Нашел, правда немного иной вариант сравнения:-)ZveroBoy писал(а):Есть конкретные данные по двум обсуждаемым машинам?vs33 писал(а):Нет, объективные, меряются цифрами. У АР есть 2 теста - "лосиный" тест, и прохождение змейки
BMW 320 и Peugeot 407 (машины выьирались из расчета равного объема двигателей):
Вот и решайте сами что управляемее. На 308 тестов еще не было, но думаю скоро будут.[/i]«Лосиный тест» выполнялся в два этапа. Сначала четыре водителя без предварительной подготовки выполняли объезд на всех автомобилях на скорости 65 км/ч. Затем эксперт Авторевю Ярослав Цыпленков повторял маневр несколько раз на каждой машине, чтобы определить максимальную скорость выполнения «переставки».
BMW оказался самым понятным: благодаря отличной взаимосвязи с автомобилем всем водителям удалось выполнить маневр без ошибок — читай, избежать аварии. Но достичь высокой предельной («экспертной») скорости «трешке» не позволила высокая склонность к заносу. Вдобавок машина слишком резко стабилизируется, требуя быстрого вращения руля, но этому мешает вязкая ступенька по усилию. BMW 320iA: четыре человека успешно выполнили маневр. Предельная скорость — 73,4 км/ч.
Peugeot оказался самым «аварийным» — только одному человеку посчастливилось выполнить объезд чисто. А при определении предельной скорости испытатель столкнулся с глубокими «зависающими» заносами. К счастью, ничто не препятствует быстрому вращению руля. Самое любопытное то, что за рулем Peugeot эксперт достиг самой высокой скорости.... Peugeot 407: только один человек успешно выполнил маневр. Предельная скорость — 78,3 км/ч.
Если по 320 и 407 сделать вывод, то однозначно для среднего водителя бэха более управляемая машина. Для специалиста, как оказалось, Пежо интересней, и в таких руках бэха останется позади
.

Последний раз редактировалось vs33 Вт сен 23, 2008 11:43, всего редактировалось 1 раз.
То есть, те, кто интересуются стоимостью машины: двиглом, опциями и т.д. не могут её себе позволить?spacestar писал(а):Если вы интересуетесь стоимостью яхты - значит вы не достаточно богаты для ее покупки".

Это я к тому что тот кто может купить себе БЕЗ напряга БМВ, не станет смотреть в сторону 308-го ни разу. А если и постморит, то не от хорошей жизни:) Вам же будет тяжело пересесть на жигули если жизнь заставит?:)ZveroBoy писал(а):То есть, те, кто интересуются стоимостью машины: двиглом, опциями и т.д. не могут её себе позволить?spacestar писал(а):Если вы интересуетесь стоимостью яхты - значит вы не достаточно богаты для ее покупки".Назовите мне человека, который предварительно не изучив вопрос, приедет в салон покупать машину?
Спорно. Не отношусь к фанам BMW, поэтому не вижу никаких приемуществ у той же 116-й бехи перед 308-м.spacestar писал(а):Это я к тому что тот кто может купить себе БЕЗ напряга БМВ, не станет смотреть в сторону 308-го ни разу
Кстати, непонятно Ваше позиционирование Пежо, как "чукотских" машин. Это не шевроле и не Деу, откуда такое отношение?
Да дело не в том, посмотрит он или нет. Дело в вопросе за что платит покупатель бэхи "лишнии" полляма. Если только за имидж марки - это одно (я таких людей понимаю, но это не практично, скорее из области эмоций). А если есть еще какие-то преимущества - то их мы и выясняем. Причем очень желательно ближе к объективным преимуществам. Если говорится что надежность бэхи на порядок лучше пежо - то подтвердите это результатами с цифрами, благо сейчас множество независимых рейтингов надежности существует, как в Европе так и за океаном. Покажите места 320-ки и 308 в этом рейтинге, и все будет ясно. Динамика - пожалуйста данные ТТХ. Управляемость - тоже есть сравнение по цифрам (вернее будет я надеюсь). Качество салона - тут больше субъективного конечно, но важны отзывы реально попробовавших и то и другое.
В принципе я предполагаю, что бэха лучше. Но надо признать, что пежо 308 довольно неплохо прибавил, и приблизился по некоторым параметрам к ней, хотя и проигрывает значительно в имидже.
В принципе я предполагаю, что бэха лучше. Но надо признать, что пежо 308 довольно неплохо прибавил, и приблизился по некоторым параметрам к ней, хотя и проигрывает значительно в имидже.
Черный PP 308 SW, 150 кобыл
Ну что ж Вы так буквально вопринимаете мои слова?:)ZveroBoy писал(а):Спорно. Не отношусь к фанам BMW, поэтому не вижу никаких приемуществ у 116-й бехи перед 308-м.spacestar писал(а):Это я к тому что тот кто может купить себе БЕЗ напряга БМВ, не станет смотреть в сторону 308-го ни разу
Кстати, непонятно Ваше позиционирование Пежо, как чукотских машин. Это не шевроле и не Деу, откуда такое отношение?
Я и не спорю что Вы не фанат БМВ. Мы говорим о двух авто, а не Ваших сипатиях, логично? Если нет, то смысл выносить на обсуждение личные симпатии?:) Кому не нравится БМВ, купит Альфу, Мерин и т.п., но не Пежо, Гольфа, Астру и т.д.

Я не позиционирую Пежо как чукотский атво, это Вы выдернули фразу из сравнения на примере двух театров.
Мне мой авто нравится и я им доволен, но я не пытаюсь себя убедить в том чего нет:) 308 и 320 не конкуренты.
Это очередное заблуждение людей, которые никогда не были богаты и не понимают, как мыслят эти люди. Просто сказка о том "каким в нашем представлении должен быть "настоящий" крутой богач"spacestar писал(а):"Если вы интересуетесь стоимостью яхты - значит вы не достаточно богаты для ее покупки".

Все намного прозаичней. Чем богаче человек, тем точнее он считает свои деньги, и поверьте, не будет ничего покупать так, как вы предполагаете.
Конечно он сам не будет сильно сидеть и разбираться в опциях и ТТХ, но его команда советников даст ему точную и исчерпывающую характеристику по любой покупке, да и поторгуются еще с производителем от его имени, это точно.