308 VS 407
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Я смотрю тут сплошные раллисты
Ладно.. это шутка
Глупо на самом деле на форуме308 кого то убеждать в каких то преимуществах 407го. Поэтому ввязываться в дискуссию об автомобиле, который я искренне люблю я не стану. Тем более что парой-тройкой сообщений выше уже прочитал откровенную чушь ![Улыбки :-)](./images/smilies/1.gif)
![Улыбки :-)](./images/smilies/1.gif)
Ладно.. это шутка
![Улыбки :-)](./images/smilies/1.gif)
![Улыбки :-)](./images/smilies/1.gif)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
Вот и я никак с ним всё расстаться не могу.Все подобные универсалы современные меньше по объему,да и цена у всех от млн в базе.Сириус Блэк писал(а):Director
У Фокуса эталонная управляемость, как по рельсам машина в повороте идет. А все от того, что фордовцы переманили подвесочников с Пежо, которые прививали хорошие манеры 406-му.Очень мне этот авто нравится. Наверное, дай выбор: новый 406 или 407, не задумываясь выбрал бы старичка.
отпишусь что ле, так как на данный момент уже владею двумя этими агрегатами )
и так
внешность - 308 хетч а 407 седан и этим все сказано
мощность - 1.6 бодрый овощонок, на 407 2.0 акпп едет по шустрее и потяговитей но и жрет зараза 12-14 на сотку против 7-9 на 308
в салоне, качество материала больше нравиться на 407, сидения в 407 намного удобней чем в 308, до сих пор не могу нормально настроить их, спина болит, на 407 даже после безостановочной дороги до минска спина не затекла
эргономика удобней на 407, скажу почему, углубленная торпеда на 308 что бы нажать любую кнопку на магнитоле приходится тянутся, ну или руки у меня короткие )
места больше в 308, но неудобные кресла на НЕТ сводят все эти старания, в 407 кто ездил все нахваливают задний диван, очень удобный, как дома, нехватает тапочек и камина )
багажник как багажник
удобство посадки и выхода из АВТО на 308 убогое ( нижний порог, очень высокий и широкий,просто ужас, ни как не могу привыкнуть, все джинсы уже грязные
ну и самое самое, подвеска на 407 сказка мммммм на 308 балка и этим все сказано ) но погороду нормально, 407 все таки больше для трассы )
я бы сказал так, для мужика 407, для герл 308
и так
внешность - 308 хетч а 407 седан и этим все сказано
мощность - 1.6 бодрый овощонок, на 407 2.0 акпп едет по шустрее и потяговитей но и жрет зараза 12-14 на сотку против 7-9 на 308
в салоне, качество материала больше нравиться на 407, сидения в 407 намного удобней чем в 308, до сих пор не могу нормально настроить их, спина болит, на 407 даже после безостановочной дороги до минска спина не затекла
эргономика удобней на 407, скажу почему, углубленная торпеда на 308 что бы нажать любую кнопку на магнитоле приходится тянутся, ну или руки у меня короткие )
места больше в 308, но неудобные кресла на НЕТ сводят все эти старания, в 407 кто ездил все нахваливают задний диван, очень удобный, как дома, нехватает тапочек и камина )
багажник как багажник
удобство посадки и выхода из АВТО на 308 убогое ( нижний порог, очень высокий и широкий,просто ужас, ни как не могу привыкнуть, все джинсы уже грязные
ну и самое самое, подвеска на 407 сказка мммммм на 308 балка и этим все сказано ) но погороду нормально, 407 все таки больше для трассы )
я бы сказал так, для мужика 407, для герл 308
308 and 407
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
+ 100. Мне как раз таки из всех Пыжей сидения 308-го с цепкой обивкой понравились больше всего. Они чуть шире и не нужно втискивать спину между валиками боковой поддржки, особенно зимой, отличный профиль, в меру жесткие. Я на трассе откидываю голову на подголовник, плотно прижимаюся к спинке, расслабляюсь... и ловлю кайф от поцесса комфортной рулежки. Буквально отдыхаю за рулем.Light's Out писал(а):На 308-м неудобные сиденья?
Болит спина?
Может всё-таки дело в спине?
Я вот сутками не вылезал из 308-го и у меня ничего не болело.
Это что значит? что я субьективен, или что вы субьективны?
Более того, в той же Лаче, хоть там и наклон подушки регулируется, у жены болела спина. В 308 - ни разу, у меня так же.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
tenGulka
Скорее всего дело именно в привычной позе за рулем. Никогда не понимал, как можно рулить машиной лежа...
У тех же гонщиков оптимальной считается посадка с близкой к вертикальной спинке сидения, вытянутыми ногами и полусогнутыми руками. И в таком положении рулить 308 - одно удовольствие. Т.е. эргономика просчитана верно. Да и приборка с "минимализмом в эстетике" от управления не отвлекает. Единственный вопрос - зачем устанавливать крутилку попогрея в ТАКОМ месте...
Скорее всего дело именно в привычной позе за рулем. Никогда не понимал, как можно рулить машиной лежа...
У тех же гонщиков оптимальной считается посадка с близкой к вертикальной спинке сидения, вытянутыми ногами и полусогнутыми руками. И в таком положении рулить 308 - одно удовольствие. Т.е. эргономика просчитана верно. Да и приборка с "минимализмом в эстетике" от управления не отвлекает. Единственный вопрос - зачем устанавливать крутилку попогрея в ТАКОМ месте...
ну во первых не прям таки лежа ) но и не носом в руль, рост у меня 176 и вес 76 + каловые камни )
сидения я оценивал под себя, в 407 мне намного удобней, в 308 так и немогу найти нормальное для себя положение, но со временем найду, как правильно тут выразились это лишь мое мнение, и то что для вас нормлаьно и удобно и не болит спина, я вас поздравляю )
ну кстати пришла жена, дала оценку сидениям на 3+
так что тут каму что нравится )
сидения я оценивал под себя, в 407 мне намного удобней, в 308 так и немогу найти нормальное для себя положение, но со временем найду, как правильно тут выразились это лишь мое мнение, и то что для вас нормлаьно и удобно и не болит спина, я вас поздравляю )
ну кстати пришла жена, дала оценку сидениям на 3+
так что тут каму что нравится )
308 and 407
ага шедевр, но не ликвид полный )pusik писал(а):В 407 сидела, мне очень понравилось, удобно, в 308 тоже удобно, а в RCZ при моем росте 160 я вообще почти лежу (может потому что посадка очень низкая, не знаю) но удобно офигительно
Кстати, а 407 до сих пор свеж и красив, и внутренне тоже....а купе 407 - ШЕДЕВР!
308 and 407
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Light's Out
Ауди 5 - автомобиль очень хороший, но почему-то все ауди на одно "лицо" фактически...что передом едет, не поймешь купе или просто, что задом издалека тоже не поймешь... ТТ - вот сразу бросается в глаза, но Ауди - красивый, добротный немецкий авто! но не Порше 911
а купе от 407 - очень и очень редкий автоомбиль, а главное - он тоже очень хороший и добротный, и стоил недорого, достойный автомобиль во всех отношениях
Ауди 5 - автомобиль очень хороший, но почему-то все ауди на одно "лицо" фактически...что передом едет, не поймешь купе или просто, что задом издалека тоже не поймешь... ТТ - вот сразу бросается в глаза, но Ауди - красивый, добротный немецкий авто! но не Порше 911
![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
pusik
Ну, морда и корма - таки да.
Но зато каков у А5 профиль!
А у 407 профиль и морда неоднозначные мягко говоря.
По поводу соотношения цена/качество я ничего говорить не буду. Я вобщем допускаю, что как купе за такие деньги как 407 продавался - это очень и очень хорошее предложение. Ну и редкий он - да. Потому и редкий, что непризнанный.
Ну, морда и корма - таки да.
Но зато каков у А5 профиль!
А у 407 профиль и морда неоднозначные мягко говоря.
По поводу соотношения цена/качество я ничего говорить не буду. Я вобщем допускаю, что как купе за такие деньги как 407 продавался - это очень и очень хорошее предложение. Ну и редкий он - да. Потому и редкий, что непризнанный.
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Вообще то редкость и неоднозначность отличительные характеристики шедевра.. хотя на мой взгляд шедевр именно седан. Поскольку седанов с такой смелой внешностью нет и не будет.Light's Out писал(а):pusik
Ну, морда и корма - таки да.
Но зато каков у А5 профиль!
А у 407 профиль и морда неоднозначные мягко говоря.
По поводу соотношения цена/качество я ничего говорить не буду. Я вобщем допускаю, что как купе за такие деньги как 407 продавался - это очень и очень хорошее предложение. Ну и редкий он - да. Потому и редкий, что непризнанный.
Кстати тема про длинную морду поддостала уже. Это ж очевидно почему она такая. Возьми рулетку да и померь расстояние от носа до оси у современных авто. Откровением будет, что у 407 она не самая длинная.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
А у какой переднеприводной машины в D она самая длинная?Director писал(а): Вообще то редкость и неоднозначность отличительные характеристики шедевра.. хотя на мой взгляд шедевр именно седан. Поскольку седанов с такой смелой внешностью нет и не будет.
Кстати тема про длинную морду поддостала уже. Это ж очевидно почему она такая. Возьми рулетку да и померь расстояние от носа до оси у современных авто. Откровением будет, что у 407 она не самая длинная.
Неоднозначный дизайн по причине нежелания разработчиков вкладываться в сложные технические решения у нас теперь "смелой внешностью" зовётся, да?