308 vs Lancer X

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Old Kind MadMike
Старожил
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 2:00
Откуда: Moscow

Сообщение Old Kind MadMike » Пн сен 01, 2008 21:09

demon писал(а):Да, ТО на Пежо подорожало с 1 июля.
Но и расширили перечень работ - например, включили замену салонного фильтра, которая раньше оплачивалась отдельно (но не только).
Все равно с учетом интервала 20 тык - стоимость ТО 308-го самая гуманная из одноклассников.

Аватара пользователя
Мавр
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 22:23

Сообщение Мавр » Вт сен 16, 2008 23:02

Всем привет! Про Лансер.Всем кто в сомнении! тоже подался на устоявшиеся стереотипы при выборе...вот купил себе Лансер,до этого ездил на королле и на форде фокусе 2.
Ездил на Лансере- 2 месяца Вариатор 1.8. Продал! Теперь по порядку:
Что в машине понравилось- хороший кандей(охлаждает салон за 2 мин или того меньше,хорошая печка,приятная работа вариатора...хорошая штука, черт возьми(резвый и без переключений). Просторный салон.Рулится не плохо.Эфектный внешний вид Хорошие зеркала .Хороший клиренс. Вот собственно и все что понравилось.

Теперь что не понравилось
Очень дешевые материалы отделки салона как в....да хрен знает где...ну дешевка, отвратительная звукоизоляция.Ее мне кажется вообще нет.Очень жесткая подвеска...едешь как на телеге.Где я ехал на форде и не замечал волн и кочек...то здесь все чувствуется как на стиральной доске.У нас(в Саранске) очень хорошие дороги.Асфальт -зеркало.Представляю как его трясет где дороги плохие. Вы скжите так подвеска спортивная! Хм!..Если она спортивная то почему ее пробивает на скорости 140 км в час на маленькой кочке,аж страшно стоновиться.Плохая музыка...брынчит как в бочке Экономили на всем на чем могли...даже в багажнике коврика нет...лежит какая то тряпка...можите сами убедиться...в нутри машина не покрашена...просто грунтовка и слегка забрызгано краской.даже уплотнителбные резинки сняли под капотом...хотя в первых лансерах были.Мне кажется что это происки Рольфа. Друзья и самое главное очень плохая покраска кузова...за 2 месяца...появилось куча сколов и царапин(на фокусе за 3 года небыло не одной-делайте выводы).Маленький багажник...и очень не удобно открывать.расход топлива 13-14 литров по городу По трассе 9-10.Плохая подсветка дисплея на радио...днем не видно не хрена. Все ИМХО Но за то честно, без прикрас
Вообщем продал...Теперь смотрю на Пыжика 308 го!
Друзья ,как у него с комфортом подвески...как окраска...как отделка салона,шумоизоляция - это для меня главное т к езжу по большому счету в городе.Хочу взять автомат 120 лашадок и комплектацию премиум...Что скажите? Всем спасибо! Есть вопросы -задавайте

Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Ср сен 17, 2008 6:35

Мавр
По Лансеру - согласен почти по всем пунктам.
По пыжику:
Подвеска жестковатая, но не табурет.
Отделка салона - одна из лучших в классе, на порядок лучше чем в лансере.
Шумка хорошая, правда резину слышно - неплохо бы ещё дополнительную шумку на арки.
120 + автомат - не очень динамичная машинка получится, может лучше 140АТ.
Как краска пока неясно, с одной стороны пробег уже более 10000км, гоняю в основном по трассе - на капоте сколов нет ни одного пока (ттт), а вот порог водительский поцарапан немного непонятно чем (подошвой чтоли?).

А так - обязательно нужно на тест-драйв сгонять.
Катаюсь с 31.07.2008.

Аватара пользователя
Мавр
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 22:23

Сообщение Мавр » Ср сен 17, 2008 8:38

demon писал(а):Мавр
По Лансеру - согласен почти по всем пунктам.
По пыжику:
Подвеска жестковатая, но не табурет.
Отделка салона - одна из лучших в классе, на порядок лучше чем в лансере.
Шумка хорошая, правда резину слышно - неплохо бы ещё дополнительную шумку на арки.
120 + автомат - не очень динамичная машинка получится, может лучше 140АТ.
Как краска пока неясно, с одной стороны пробег уже более 10000км, гоняю в основном по трассе - на капоте сколов нет ни одного пока (ттт), а вот порог водительский поцарапан немного непонятно чем (подошвой чтоли?).

А так - обязательно нужно на тест-драйв сгонять.
Спасибо! Съежу на тест драйв...тока ехать аж 350 км до Нижнего Новгорода. Вот и хотелось услышать сначала Ваши объективные оценки

Аватара пользователя
PilotS37
Эксперт
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 11:28
Откуда: Москва

Сообщение PilotS37 » Ср сен 17, 2008 9:23

demon
+100
308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
Изображение
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)

Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Ср сен 17, 2008 9:37

Мавр
Спасибо! Съежу на тест драйв...тока ехать аж 350 км до Нижнего Новгорода. Вот и хотелось услышать сначала Ваши объективные оценки
На форуме Пежо врядли услышишь объективные оценки. :)
Ибо мало кто тут ездил на Лансере Х.
Я ездил на 9 Лансере - у тестя служебная тачка, ей 3 года и больше 120 000 км. Почти не ломается, надёжная тачка, но в салоне убого всё.
На 10-ом лансере я не ездил - только сидел внутри в автосалоне.

Обязательно надо протестдрайвить 120АТ и 140АТ(турбо), чтобы понять стоит ли переплачивать порядка 90тыр за турбину.
Катаюсь с 31.07.2008.

Аватара пользователя
Мавр
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 22:23

Сообщение Мавр » Ср сен 17, 2008 12:14

demon писал(а):Мавр
Спасибо! Съежу на тест драйв...тока ехать аж 350 км до Нижнего Новгорода. Вот и хотелось услышать сначала Ваши объективные оценки
На форуме Пежо врядли услышишь объективные оценки. :)
Ибо мало кто тут ездил на Лансере Х.
Я ездил на 9 Лансере - у тестя служебная тачка, ей 3 года и больше 120 000 км. Почти не ломается, надёжная тачка, но в салоне убого всё.
На 10-ом лансере я не ездил - только сидел внутри в автосалоне.

Обязательно надо протестдрайвить 120АТ и 140АТ(турбо), чтобы понять стоит ли переплачивать порядка 90тыр за турбину.
:) Сам я вижу не желеешь о своем выборе !?

Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Ср сен 17, 2008 12:55

Мавр
Сам я вижу не желеешь о своем выборе !?
Я нисколько не жалею о выборе именно Пежо308.
Вот только я бы немного другой заказал бы:
- вместо чорного цвета надо было брать либо белый (ещё бы и 9000р сэкономил бы, ибо белый - не металлик), либо серебристый какой-нить. Чёрная машина пачкается неимоверно.
- вместо штатной сигналки - парктроник или блютус.
Катаюсь с 31.07.2008.

MBCity
Старожил
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:08

Сообщение MBCity » Ср окт 01, 2008 1:52

Авто пока не купил - всё в поисках новой работы, но, так как я обычно основательно выбираю, решил пройти тест-драйвы авто.
В общем, в моем микро отчете буду говорить о таких авто как:
- Лансер X 2л 150 л.с. CVT - у друга такой, за рулем покатался около 45 мин.
- Лансер X 1.8л 143 л.с МКПП - тест-драйв около часа
- Пежо 206 1.4л 75 л.с. АКПП - катаюсь периодически, т.к. Пыжик Мамы
- Пежо 308 1.6k 120 л.с. (не турбированный) АКПП - тест-драйв около 20-30ти минут

Сначала о Лансе CVT vs МКПП, ну скажу, что ощущение большей динамики (конечно, понравилось больше чем на вариаторе) до 60 км/ч (приблизительно), по отношению к вариатору, причем 2х литровому, не знаю как там реальные данные, возможно одинаковый разгон, разное именно ощущение. С 50 км/ч до 80-90 км/ч да же ощущения приблизительно одинаковые.

Что меня удивило - у друга не было такого шума от некоторых типов асфальта как на 1.8 МКПП, правда он что то делал по этому поводу, но точно не шумку полностью, что то в колесных арках (я правильно называю?),
а может разная шумка ? у друга 2л. с кожей, то есть самая дорогая комплектация (не берем в расчет полный привод).
МКПП. Передачи включаются хорошо, достаточно короткий ход рычага коробки - понравилось!!!
Сцепление правда какое то странное - не знаю, плохое или хорошее, для меня странное - ощущение, что срабатывает в самом начале (поясню, о чем - то есть выжимаю сцепление, начинаю отпускать - практически сразу можно переключить передачу). Нормально когда на скорости уже едешь, но когда трогаешься...
такое ощущение, что Лансу нужно газку побольше при старте, я так заглох один раз, с непривычки, но тут противоречие - газку побольше, но передача то включилась практически в самом начале хода педали сцепления, - так сцепу то не сожжешь быстро?

Теперь Пежо,
ну, т.к. на МКПП не ездил на пыжике 308, т.к. меня интересовал турбированный, а их не тест-драйвах нет, а так было не важно - АКПП или МКПП- имею ввиду если не турбо,

В общем, сравнение:
- честно скажу, тест драйв Ланса оставил у меня двоякое впечатление, с одной стороны, мне понравилась работа коробки, как МКПП так и CVT, у МКПП порадовало то, что разогнав Ланс до 90 км/ч на второй, достаточно динамично. С другой - на некотором типе асфальта такой шум в салоне, что пипец, такое ощущение, что на нашем Пыжике 206 нет такого шума хотя у нас вообще все сезонка стоит, ну а у Пыжика 308 все ок! с шумкой - очень комфортно.
- динамику сравнивать не правильно - разные по мощности авто, могу лишь о Лансе сказать - 2л CVT хорошо тянет даже когда в авто четыре человека. О разнице в ощущениях CVT и МКПП уже сказал.

- внешне Ланс мне больше нравится, не то что Пыжик не симпатичный, просто Ланс .... более спортивной внешности, что ли.
- тормоза и там и там Ок!, Возможно чуть лучше у Пыжика, вроде бы, чуть короче ход педали - в общем, схватывает быстрее
- подвеска – у обоих авто (Лансер Х и Пыжик 308) подвеска не особо жесткая – менее жесткая, чем у Пыжика 206, она достаточно комфорта, хотя, возможно, у Пыжика чуть жестче - стояли 15е диски, а на Лансе 16е
- о, чуть не забыл - вот что реально в Пыжике не очень понравилось - руль, на Лансе гораздо приятней, но возможно ситуация другая в другой комплектации - в Премиум паке у Пыжика руль то же обтянут кожей.

В общем, реально, что в Лансе не понравилось - шум при некотором типе асфальта, возможно, конечно он будет меньше, если шины сразу заменить.
В Пыжике не понравился руль - НЕ в плане управления.
Если резюмировать, то на данный момент, в Пыжике больше нравится интерьер, в Лансе – экстерьер.
Думаю, если выбирать авто с АКПП – преимущество Ланса, если МКПП – Пыжика (хотя на Пыжике 308 с МКПП не ездил), но показатели говорят, что он шустрее Ланса).
Да, еще момент, обзорность лучше у Пыжика, но к Лансу быстро привыкаешь (она у него нормальная, просто у Пыжика лучше) – через 15 минут я забыл о том, что сев в Ланс я сразу обратил внимание на меньшую обзорность.
О Лансе больше написал, потому, что поездил и на CVT и на МКПП, а на Пыжике 308 тольок на АКПП.


считаю оба авто достойными соперниками - реально, эти авто имеют свою изюминку, вылезать из-за руля не хочется ни того ни другого


сразу говорю, этот мини отчет ни как не претендует ровным счетом ни на что , это просто мнение, моё мнение, составленное на основе просто знакомства, именно знакомства, с этими авто,

Аватара пользователя
Мавр
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 22:23

Сообщение Мавр » Пт окт 10, 2008 22:30

Дорогие друзья! Лансер то подешевел - http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto ... auto29=369

Вовремя избавился! Купил Пежо - балдею,классная машинка

...и еще спасибо Всем ,а особенно Demonу за помощь при выборе

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Сб окт 11, 2008 8:39

Вообще хитро написано. Типа скидки в связи с кризисом:) Но скидки-то до 31 декабря:) У меня ощущение что это просто скидки под конец года.

Аватара пользователя
Мавр
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 22:23

Сообщение Мавр » Сб окт 11, 2008 10:19

spacestar писал(а):Вообще хитро написано. Типа скидки в связи с кризисом:) Но скидки-то до 31 декабря:) У меня ощущение что это просто скидки под конец года.

Под конец,не под конец, а скидка большая, Рольф выбил на 2008 году у мицубиси квоту на лансер 75000 машин...вот и завалили ими всю Россию ,а тут еще кризис,а машина ведь очень дешевая для Рольфа,они на нее накручивают- обалдеть сколько,мне кажется самая большая накрутка на машине это в Рольфе...вот и очухались что у них машинки зависнут...может произойти цепная реакция...все начнут цены снижать,хотя Тойота ,Хонда и Фолксваген отказались это делать

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Сб окт 11, 2008 10:44

Мавр писал(а):
spacestar писал(а):Вообще хитро написано. Типа скидки в связи с кризисом:) Но скидки-то до 31 декабря:) У меня ощущение что это просто скидки под конец года.

Под конец,не под конец, а скидка большая, Рольф выбил на 2008 году у мицубиси квоту на лансер 75000 машин...вот и завалили ими всю Россию ,а тут еще кризис,а машина ведь очень дешевая для Рольфа,они на нее накручивают- обалдеть сколько,мне кажется самая большая накрутка на машине это в Рольфе...вот и очухались что у них машинки зависнут...может произойти цепная реакция...все начнут цены снижать,хотя Тойота ,Хонда и Фолксваген отказались это делать
Так разговор не о том кто сколько скинул, а о том что импортер выдает скидку при зачистке склада под конец года за мировой экономический кризис:) Хорошо маркетологи поработали - скидка + угроза кризиса - все бегом скупать дешевый митцу:)
Сейчас все подтянутся. Под конец года всегда скидки.

Аватара пользователя
Мавр
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 22:23

Сообщение Мавр » Сб окт 11, 2008 10:46

Согласен с тобой...просто они первые...откусят лакомый кусочек

Аватара пользователя
Gribych
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 14:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Gribych » Пн окт 13, 2008 13:41

spacestar

Ходил я в салон в Питере и особого ажиотажа на скидки не видел.
Может только в Москве?
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн окт 13, 2008 14:08

Gribych писал(а):spacestar

Ходил я в салон в Питере и особого ажиотажа на скидки не видел.
Может только в Москве?
Да нет, по всей РФ.
Пока обширной рекламы не было, так что пока тишина.
По моей инфо это все таки пиар-ход. Дело не в кризисе. В любом случае это все внутренние замуты Рольфа.

pyf
Старожил
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 17:54
Откуда: Н.Новгород

Сообщение pyf » Ср ноя 05, 2008 13:39

Вобщем решил внести свою лепту в извечный вопрос. :)
На самом деле пишу не с точки зрения выбора, а с точки зрения владельца, имею Пыж 308 ТУРБО АТ и Лансер Х 1,8 CVT.
Так что сравнение честное, ездил и по городу и по трассе, так что впечатления полноценные.
Для начала цена: Пыж - 705 000, Лансер - 580 000.
Страховка - одинаковая в % (6%) - так что про безбашенные проценты по КАСКО - какой то бред.
Далее - по ощущениям - Пыж (именно ТУРБО) однозначно шустрее, с точки зрения динамики разгона, но разгон на Лансе более плавный и равномерный, но реально не замечаешь как уже едешь за 100, Пыж не ТУРБО - курит в сторонке.
Коробка AT Пыжа - отстой, спасает турбо движок. Коробка CVT Ланса - класная вешчь, мне очень понравилась, для сильно желающих есть ручной режим лепестки под рулем, на трассе очень удобно. На трассе скорость до 120 км/ч обороты Ланса менее 2000, при скорости до 160 км/ч обороты менее 3000.
Ну не знаю, описываю сугубо личное мнение, мне коробка CVT очень понравилась.
Шумка у Ланса действительно ГАУНО. Ее там помоему просто нет.
Подвеска - не знаю кто пишет что Ланс жесткий и его пробивает, может у товарсчей давление в шинах под 3-ку, но подвеска Ланса мягче и комфортнее Пыжа. Вот Пыжа действительно пробивает. В итоге если дороги ровные и асфальт хороший - то Пыж рулит, если дороги плохие - то Ланс значительно комфортнее. Управляемость при этом не страдает, дорогу оба держат хорошо на высоких скоростях, и на том и на другом пока более 190 не ездил, но при этом на высоких скоростях Ланс идет ИМХО как то по спокойнее, Пыж всетаки более нервно себя ведет, наверное из за настройки подвески. Разгон на высоких скоростях после 100 конечно же лучше у Пыжа (Турбина рулит).
Расход топлива: Пыж пробочный режим - 12,5 л., трасса - 9,8л. скорости 140 - 150., Ланс пробочный режим - 11,5л., трасса - 9л., здесь выигрыш как мне кажется за счет 6 ступого вариатора.
Салон: тут писать ничего особо не буду, каждый может сходить в салон и посмотреть, скажу лишб одно - пластик панели никак не дает о себе знать (пока), в салоне тишина, места сзади мне показалось чуть больше чем в Пежо, спереди за рулем в Пыже легче устроиться и комфортнее на больших расстояниях, в Лансе удобнее руль (классический ГУР).
Багажник уже все облили грязью как только можно, добавить нечего.
Клиренс у Ланса больше, так что на наших раздолбаных дорогах чувствует себя лучше, по дороге в деревню при разьезде с встречной машиной пришлось правым колесом съехать с дороги, в итоге у Пыжа была разбита пластиковая защита снизу, Ланс прошел сие испытание без потерь.
И еще момент, печка Ланса, как мне показалось прогревает получше, в смысле быстрее, ну вот сейчас зима придет и посмотрим, кто греться быстрее будет.
Вобщем никого ни за что не агитирую, просто описал свои ощущения от двух машин которые находятся во владении в семье, обе по своему хороши и у обеих свои недостатки, явного лидера не выделяю, т.к. стоимость машин разная и каждая достойна тех денег которые за нее заплатили. Пыж покупался первым и оправдал свои ожидания полностью. Ланс покупался позже и с учетом всех его недостатков, но тем не менее о покупке не жалею и с удовольствием езжу и на том и на другом.
Всем спасибо за терпение при прочтени до конца. :)
Когда то был - 308 1.6 TURBO AT Premium Pack Rouge Babylone
А сейчас BMW 325Xi.
Изображение

MBCity
Старожил
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:08

Сообщение MBCity » Ср ноя 05, 2008 13:55

pyf


Спасибо за отзыв!
Только есть пара моментов - во первых Ланс 1.8 и Ланс 2л по динамике разные, нет, конечно суть остается – плавный, равномерный разгон (если мы о CVT), но вот именно набор скорости у Лана 2л, лучше.
Соответственно и расход топлива у Ланса подтянется к расходу Пыжика 308.
И - цена то же будет выше.
По поводу жесткости Пыжика 308, а какого размера колеса стоят на вашем Пыжике?

Аватара пользователя
PilotS37
Эксперт
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 11:28
Откуда: Москва

Сообщение PilotS37 » Ср ноя 05, 2008 14:28

Хороший отзыв! Спасибо.
308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
Изображение
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)

pyf
Старожил
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 17:54
Откуда: Н.Новгород

Сообщение pyf » Ср ноя 05, 2008 14:54

MBCity
По поводу Ланса 2.0 и 1.8 не сказал бы что разгон с места лучше, помоему одинаковый, разница чувствуется только на скоростях за 100.
А вот то что у 2.0 всего +7 лошадей меня разочаровало, поэтому и взял 1.8.
Вобщем у 2.0 - совсем чуть чуть больше лошадок, выигрышь только на высоких скоростях, больший расход топлива в любом режиме и выше цена.
А у Пыжа ТУРБО АТ все же 140 л.с., так что ближе к нему Ланс 1.8 143 л.с.
А по поводу жесткости у меня 16 колеса на всех стоят но у Пыжа 205/55, а на Лансе 205/60, тоесть все же профиль чуть побольше, но я думаю ни в этом вопрос, а в настройках подвески и у Ланса она объективно комфортнее.
Когда то был - 308 1.6 TURBO AT Premium Pack Rouge Babylone
А сейчас BMW 325Xi.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»