Пежо 308 и Форд Фокус: сравнение что лучше

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Владислав К
Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 19:00
Откуда: Ростов на Дону, Новочеркасск

Сообщение Владислав К » Пн дек 06, 2010 19:47

spacestar
:smile1: :stop:

Аватара пользователя
Vector1972
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 21:41
Откуда: Одесса

Сообщение Vector1972 » Пн дек 06, 2010 19:56

spacestar писал(а):
Jadore писал(а):spacestar

ссанг йонг актион для своих целей нормальная машина по приемлемой цене Фокус же устаревшая поделка с уже большим процентом локализованных комплектующих и ни в коем случае не надежная , что бы тут ты не говорил....

но спор этот бессмысленен, тем более смысл спорить с эксманагером форда , который уже привык петь дифирамбы , только название машины подставляй в текст
Ты зажат. Так же как с Газпромом:) Ты не веришь ничему:) Человек Советов:) Актион для своих целей? Цель одна - не месить грязь, а показать Михалычу из соседнего подъезда, что мужык и круче. При этом все составляющеи этого ужасного авто ниже среднего.
Простите за ОФФ, не могу с Вами согласиться, ибо судя по Вашему посту Вы не ездили на Актионе. Я на СсангЙонг Кайрон откатал больше 20 тыс. км. Кайрон, это тот же Актион, только на раму, двиг и трансмиссию надет другой кузов. Так вот я скажу, что авто очень даже неплохое с Мерседесовскими корнями, хорошим двигателем (что бензиновый, что турбодизельный), честным полным приводом и АКПП там в 6 ступеней, еще и довольно-таки комфортный. Так что пример приведен, хоть и в авторитетном тоне, но не правильный.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн дек 06, 2010 19:59

Владислав К писал(а):spacestar
:smile1: :stop:
Ку!

Vector1972
Извини, но это авто никакущее:) Полный привод, АКПП и прочее это не аргументы. Дизайн страшнее ночи. Про мерседесовские агрегаты , пожалуйста, рассказывай внукам. Это было 15 лет назад и всего лишь технологии, а не сборка. Внедорожник для бедных. Для тех, кому главное казаться, либо возить картоху с дачи. В город это авто никчемно. Кстати, что значит честный полный привод? Мести жопой всегда (подключаемый) и быть крутым в грязи?:)

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн дек 06, 2010 20:17

spacestar

тот же Кайрон надежный, недорогой джип , который проедет там, где все какшкаи и БМВ X1 уже трактором тащить нужно

Про дизайн не стоит слушать человека, который восхваляет никакущую азиатчину E90-92 (а это полный провал в сравнении с e46)

Аватара пользователя
Vector1972
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 21:41
Откуда: Одесса

Сообщение Vector1972 » Пн дек 06, 2010 20:20

spacestar писал(а):
Владислав К писал(а):spacestar
:smile1: :stop:
Ку!

Vector1972
Извини, но это авто никакущее:) Полный привод, АКПП и прочее это не аргументы. Дизайн страшнее ночи. Про мерседесовские агрегаты , пожалуйста, рассказывай внукам. Это было 15 лет назад и всего лишь технологии, а не сборка. Внедорожник для бедных. Для тех, кому главное казаться, либо возить картоху с дачи. В город это авто никчемно. Кстати, что значит честный полный привод? Мести жопой всегда (подключаемый) и быть крутым в грязи?:)
Полный привод, АКПП это Вы считаете не аргументами?, а что же тогда для Вас аргументы, дизайн чтоли?, как по мне, да, но не самый весомый
Дизайн спорный, да морда мне у Актиона не нравится и самому, но в профиль очень даже ничего.
Я не сказал про Мерседесовские агрегаты, читайте внимательней, говорилось: с Мерс. корнями. И все же бензиновый 2,3 там один в один от Мерса. Кстати, да бутет Вам известно, что именно 15 лет назад это были не технологии, а именно двигатели, поставляемые Мерсом, чего к сожалению в данное время нет.
Внедорожник для бедных это китаец, а ССЙ в хорошей комплектации стоит под тридцатку, тобишь как нормальный паркетник.
А насчет честного полного привода, так Вы сами и ответили, это когда подключаешь передний для преодоления говен, и получаешь очень неплохой авто по проходимости.
Я уже сказал, что считаю, что Вы не ездили на данном авто (а если и да, то очень не много), иначе бы не пытались говорить того, чего не знаете.
Последний раз редактировалось Vector1972 Пн дек 06, 2010 20:22, всего редактировалось 1 раз.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн дек 06, 2010 20:22

Vector1972 писал(а):Вы не ездили на данном авто
не аргумент совершенно. На всем не поездишь.

Зачем здесь ссаньйонг в теме пежо вс фокус?

Аватара пользователя
Vector1972
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 21:41
Откуда: Одесса

Сообщение Vector1972 » Пн дек 06, 2010 20:26

nucl1d писал(а):
Vector1972 писал(а):Вы не ездили на данном авто
не аргумент совершенно. На всем не поездишь.

Зачем здесь ссаньйонг в теме пежо вс фокус?
Ну про ССЙ не я начал. Да и про Лачети тут проскакивало.
А насчет не аргумента, не согласен, ибо если человек авторитетно утверждает, что машина фуфло, считаю, что это должно исходить из опыта пользования, ну или хотя бы общения с владельцами
Последний раз редактировалось Vector1972 Пн дек 06, 2010 20:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alex69
Эксперт
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 22:41
Откуда: Москва_Московская область

Сообщение Alex69 » Пн дек 06, 2010 20:26

Vector1972, зря связываетесь, spacestar - это чудик, не повезло ему с машиной, вот и бесится.
Изображение

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн дек 06, 2010 20:28

Vector1972
Погстоянный полный привод? Сколько помню Ссанье всегда имело парт-тайм. В лучшем случае автоматическое подключение как на америкосах - унилое и беспощадное торможение при включении.
Полный привод и АКПП должны удивлять? :ROFL:
Двигатель один в один и оригинал это не одно и то же.
Не нужно тешить себя мыслями о приверженности к Мерседесу.
Вы реально верите в поставку Меином двигателей? Разочарую Вас - их не поставляли в сборе. Локализация развиласт мгновенно.
Вот имеено, вы сами все признали - рамный жып стоит ак паркетник. Не наводит на размышления?:) Значит сэкономили на всем.
Подключаемый полный привод - это досточинство в случае Дефендера и Уазика. В любом другом случае это недостаток и опасность.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн дек 06, 2010 20:29

Alex69 писал(а):Vector1972, зря связываетесь, spacestar - это чудик, не повезло ему с машиной, вот и бесится.
А мы пойдем на север, а мы пойдем на север, да?:)

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн дек 06, 2010 20:30

Vector1972 писал(а):Полный привод
Настоящий полный привод есть на настоящих джипах. Подключаемый на ссанёнге- суть сэкономленные производителем денежки.

Кузов слабый с этих джипов корейских.

Аватара пользователя
Alex69
Эксперт
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 22:41
Откуда: Москва_Московская область

Сообщение Alex69 » Пн дек 06, 2010 20:32

spacestar писал(а):
Alex69 писал(а):Vector1972, зря связываетесь, spacestar - это чудик, не повезло ему с машиной, вот и бесится.
А мы пойдем на север, а мы пойдем на север, да?:)
Нет лучше юг, в Крым - Массандрой побаловаться :)
Изображение

Аватара пользователя
Vector1972
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 21:41
Откуда: Одесса

Сообщение Vector1972 » Пн дек 06, 2010 20:36

spacestar писал(а):Vector1972
Погстоянный полный привод? Сколько помню Ссанье всегда имело парт-тайм. В лучшем случае автоматическое подключение как на америкосах - унилое и беспощадное торможение при включении.
Полный привод и АКПП должны удивлять? :ROFL:
Двигатель один в один и оригинал это не одно и то же.
Не нужно тешить себя мыслями о приверженности к Мерседесу.
Вы реально верите в поставку Меином двигателей? Разочарую Вас - их не поставляли в сборе. Локализация развиласт мгновенно.
Вот имеено, вы сами все признали - рамный жып стоит ак паркетник. Не наводит на размышления?:) Значит сэкономили на всем.
Подключаемый полный привод - это досточинство в случае Дефендера и Уазика. В любом другом случае это недостаток и опасность.
Простите, а где я писАл про постоянный полный?
Я спорить с Вами не буду, ибо это уже чистый флуд у нас получится, однако советую Вам добавлять в конце поста "ИМХО", ибо Вы не зная авто спорите с бывшим его владельцем, и пытаетесь что-либо мне доказать, даже смешно, честное слово.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн дек 06, 2010 20:37

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1886


читаем, просвещаемся

Аватара пользователя
Vector1972
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 21:41
Откуда: Одесса

Сообщение Vector1972 » Пн дек 06, 2010 20:43

nucl1d писал(а):
Vector1972 писал(а):Полный привод
Настоящий полный привод есть на настоящих джипах. Подключаемый на ссанёнге- суть сэкономленные производителем денежки.

Кузов слабый с этих джипов корейских.
Ну вот, понеслась тема...
Я сказал "Честный" а не настоящий, а он и есть самый честный, ему бы (приводу) еще блокировку межколесных дифференциалов. А что Вы понимаете под настоящим полным приводом, и много джипов настоящих Вы можете назвать, которые выпускаются в данное время?

Кузов там слабоват, но ведь он на раме, ему и не нужна особая жесткость.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн дек 06, 2010 20:45

Vector1972 писал(а):
spacestar писал(а):Vector1972
Погстоянный полный привод? Сколько помню Ссанье всегда имело парт-тайм. В лучшем случае автоматическое подключение как на америкосах - унилое и беспощадное торможение при включении.
Полный привод и АКПП должны удивлять? :ROFL:
Двигатель один в один и оригинал это не одно и то же.
Не нужно тешить себя мыслями о приверженности к Мерседесу.
Вы реально верите в поставку Меином двигателей? Разочарую Вас - их не поставляли в сборе. Локализация развиласт мгновенно.
Вот имеено, вы сами все признали - рамный жып стоит ак паркетник. Не наводит на размышления?:) Значит сэкономили на всем.
Подключаемый полный привод - это досточинство в случае Дефендера и Уазика. В любом другом случае это недостаток и опасность.
Простите, а где я писАл про постоянный полный?
Я спорить с Вами не буду, ибо это уже чистый флуд у нас получится, однако советую Вам добавлять в конце поста "ИМХО", ибо Вы не зная авто спорите с бывшим его владельцем, и пытаетесь что-либо мне доказать, даже смешно, честное слово.
Сударь, откуда инфо что я не знаю авто? У меня была возможность полгода лицезреть это чудовище. Была у меня дама сердца раньше. С отцом ее на охоту ездили. Дизель. Под честным полным приводом подразумевается постоянный. Парт-тайм это обрубок.

Аватара пользователя
Vector1972
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 21:41
Откуда: Одесса

Сообщение Vector1972 » Пн дек 06, 2010 20:47

spacestar писал(а):
Vector1972 писал(а):
spacestar писал(а):Vector1972
Погстоянный полный привод? Сколько помню Ссанье всегда имело парт-тайм. В лучшем случае автоматическое подключение как на америкосах - унилое и беспощадное торможение при включении.
Полный привод и АКПП должны удивлять? :ROFL:
Двигатель один в один и оригинал это не одно и то же.
Не нужно тешить себя мыслями о приверженности к Мерседесу.
Вы реально верите в поставку Меином двигателей? Разочарую Вас - их не поставляли в сборе. Локализация развиласт мгновенно.
Вот имеено, вы сами все признали - рамный жып стоит ак паркетник. Не наводит на размышления?:) Значит сэкономили на всем.
Подключаемый полный привод - это досточинство в случае Дефендера и Уазика. В любом другом случае это недостаток и опасность.
Простите, а где я писАл про постоянный полный?
Я спорить с Вами не буду, ибо это уже чистый флуд у нас получится, однако советую Вам добавлять в конце поста "ИМХО", ибо Вы не зная авто спорите с бывшим его владельцем, и пытаетесь что-либо мне доказать, даже смешно, честное слово.
Сударь, откуда инфо что я не знаю авто? У меня была возможность полгода лицезреть это чудовище. Была у меня дама сердца раньше. С отцом ее на охоту ездили. Дизель. Под честным полным приводом подразумевается постоянный. Парт-тайм это обрубок.
Как раз наоборот, для бездорожья постоянный полный - это обрубок.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн дек 06, 2010 20:49

Vector1972 писал(а):
spacestar писал(а):
Vector1972 писал(а):
spacestar писал(а):Vector1972
Погстоянный полный привод? Сколько помню Ссанье всегда имело парт-тайм. В лучшем случае автоматическое подключение как на америкосах - унилое и беспощадное торможение при включении.
Полный привод и АКПП должны удивлять? :ROFL:
Двигатель один в один и оригинал это не одно и то же.
Не нужно тешить себя мыслями о приверженности к Мерседесу.
Вы реально верите в поставку Меином двигателей? Разочарую Вас - их не поставляли в сборе. Локализация развиласт мгновенно.
Вот имеено, вы сами все признали - рамный жып стоит ак паркетник. Не наводит на размышления?:) Значит сэкономили на всем.
Подключаемый полный привод - это досточинство в случае Дефендера и Уазика. В любом другом случае это недостаток и опасность.
Простите, а где я писАл про постоянный полный?
Я спорить с Вами не буду, ибо это уже чистый флуд у нас получится, однако советую Вам добавлять в конце поста "ИМХО", ибо Вы не зная авто спорите с бывшим его владельцем, и пытаетесь что-либо мне доказать, даже смешно, честное слово.
Сударь, откуда инфо что я не знаю авто? У меня была возможность полгода лицезреть это чудовище. Была у меня дама сердца раньше. С отцом ее на охоту ездили. Дизель. Под честным полным приводом подразумевается постоянный. Парт-тайм это обрубок.
Как раз наоборот, для бездорожья постоянный полный - это обрубок.
Это от чего же? :ROFL:
Плохо что у крузака 100-го постоянный полный, но если очень надо, то и блок межосевой и заднего моста?
Не смеши. Если не в курсе что на других авто, то лучше не писать чушь.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн дек 06, 2010 20:58

Vector1972 писал(а):много джипов настоящих Вы можете назвать
навскидку:

Паджеро, Паджеро спорт, L200 ( в максимальной комплектации), крузаки - 100, 200 и прадо. И еще есть, немало.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн дек 06, 2010 21:00

nucl1d

Кайрон по проходимости не уступит тому же Прадо, был бы у него дизайн не в виде отрыжки М класса, то был бы очень достойный аппарат

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»