308 VS Citroen DS3
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
308 VS Citroen DS3
Как вам такой тет-а-тет дорогие форумчане? Кто и чего может сказать по поводу сравнения этих автомобилей?
Лично от себя могу сказать, что тестил турбированный DS3 сегодня утром в Набережных-Челных, автомобиль был в люксовой комплектации, серого цвета с бордовой крышей и бордовыми зеркалами.
Стоимость автомобиля с двигателем 1.6.турбо в комплектации: кожа (причем достаточно неплохого качества), литье 17, музыка HI-FI, ESP,различная алюминевая бутафория ( накладки на педали и прочее), усленный сполер, круиз контроль, датчик света и дождя и еще что то по мелочи =897 тысяч рублей.
Теперь мое личное впечатление об авто:
С наружи вроде бы что то интересное, по крайней мере не заезжанный Мини. Но уж больно схож с С3... А в том классе в который метит "ситро" дублеры мало кого интересуют, там более важна индивидуальность.
Внутри. Многие журналисты пишут, что автомобиль "девчачий", лично я не понял по каким таким деталям интерьера были сделаны такие выводы?По мне так это бред. Внутри, на мой взгляд, автомобиль получился удачным, красивая и интересная приборная панель, достойные пластики, да и вообще архитектура салона мне понравилась! Сиденья удобные, с хорошей бокойвой поддержкой. Не понравилось в салоне просторансово для "жизнидеятельности", а именно, передний пассажир сможет сидеть удобно только на незначительные поездки, так как ровная площадка пола слишком мала, под барачком начинается сильный подъем, то есть ноги вытянуть ни как(( Сзади хороший по качесву диван, НО! что бы кто ни говорил сесть там даже подростку будет сложно, даже мини на мой взгляд и личный опыт попросторней будет! Пролазить туда, так же не доставит удовольсвия.
Теперь самое главное, как авто едет. А едет зараза хорошо... 7,3 до сотни как никак, 156 л.с., небольшая масса авто в купе с замечательной механической коробкой передач очень хорошо разгоняют авто. Рулится тоже отпадно, ни дать ни взять "картинг") Бросать из ряда в ряд одно удовольствие. Хочу дополнительно похвалить коробку передач, она хороша!!! И кстати на турбированной версии DS3 отличается от 120 МКП.
Теперь подвеска... подвеска оооочень жесткая, раздробленный позвоночник через годик эксплуатации обеспечен... Может конечно я после в меру мягкой Антары преувеличил, но личное воприятие на то и личное... моей опе не понравилось...
В общем на мой взгляд автомобиль найдет своего покупателя, но единственной машиной не станет. Эта машина созданна для того, что б подчеркнуть стиль хозяина и утирать нос различным псевдогонщикам в светофорных баталиях. Задуматся о сущности авто заставила цена покоторой авто мне предложижи в Челнах. Тестдрайвовский экспонат с пробегом 4 т.км, предлажили взять за 750 тысяч рублей, вместо 900 тысяч рублей (в укзанной выше копмлектации).
Вот небольшой личный отчетик о личных впечатления оставленных в моей голове DS3 1.6 турбо. Решил не брать, а дождатся таки своего Пыжа.
Лично от себя могу сказать, что тестил турбированный DS3 сегодня утром в Набережных-Челных, автомобиль был в люксовой комплектации, серого цвета с бордовой крышей и бордовыми зеркалами.
Стоимость автомобиля с двигателем 1.6.турбо в комплектации: кожа (причем достаточно неплохого качества), литье 17, музыка HI-FI, ESP,различная алюминевая бутафория ( накладки на педали и прочее), усленный сполер, круиз контроль, датчик света и дождя и еще что то по мелочи =897 тысяч рублей.
Теперь мое личное впечатление об авто:
С наружи вроде бы что то интересное, по крайней мере не заезжанный Мини. Но уж больно схож с С3... А в том классе в который метит "ситро" дублеры мало кого интересуют, там более важна индивидуальность.
Внутри. Многие журналисты пишут, что автомобиль "девчачий", лично я не понял по каким таким деталям интерьера были сделаны такие выводы?По мне так это бред. Внутри, на мой взгляд, автомобиль получился удачным, красивая и интересная приборная панель, достойные пластики, да и вообще архитектура салона мне понравилась! Сиденья удобные, с хорошей бокойвой поддержкой. Не понравилось в салоне просторансово для "жизнидеятельности", а именно, передний пассажир сможет сидеть удобно только на незначительные поездки, так как ровная площадка пола слишком мала, под барачком начинается сильный подъем, то есть ноги вытянуть ни как(( Сзади хороший по качесву диван, НО! что бы кто ни говорил сесть там даже подростку будет сложно, даже мини на мой взгляд и личный опыт попросторней будет! Пролазить туда, так же не доставит удовольсвия.
Теперь самое главное, как авто едет. А едет зараза хорошо... 7,3 до сотни как никак, 156 л.с., небольшая масса авто в купе с замечательной механической коробкой передач очень хорошо разгоняют авто. Рулится тоже отпадно, ни дать ни взять "картинг") Бросать из ряда в ряд одно удовольствие. Хочу дополнительно похвалить коробку передач, она хороша!!! И кстати на турбированной версии DS3 отличается от 120 МКП.
Теперь подвеска... подвеска оооочень жесткая, раздробленный позвоночник через годик эксплуатации обеспечен... Может конечно я после в меру мягкой Антары преувеличил, но личное воприятие на то и личное... моей опе не понравилось...
В общем на мой взгляд автомобиль найдет своего покупателя, но единственной машиной не станет. Эта машина созданна для того, что б подчеркнуть стиль хозяина и утирать нос различным псевдогонщикам в светофорных баталиях. Задуматся о сущности авто заставила цена покоторой авто мне предложижи в Челнах. Тестдрайвовский экспонат с пробегом 4 т.км, предлажили взять за 750 тысяч рублей, вместо 900 тысяч рублей (в укзанной выше копмлектации).
Вот небольшой личный отчетик о личных впечатления оставленных в моей голове DS3 1.6 турбо. Решил не брать, а дождатся таки своего Пыжа.
urist
DS3 интересный автомобиль, я бы его предпочел мини, но это машина для эгоиста, из той же серии RCZ (только выше статусом)
это называется, если у папы Крузак, то почему бы не купить сыну DS3 ездить с огоньком в институт?
а Пежо для всего, на дачу, по городу, с турбой и погонять можно да и вылазку на 3 тыс км сделать несложно ....
DS3 интересный автомобиль, я бы его предпочел мини, но это машина для эгоиста, из той же серии RCZ (только выше статусом)
это называется, если у папы Крузак, то почему бы не купить сыну DS3 ездить с огоньком в институт?
а Пежо для всего, на дачу, по городу, с турбой и погонять можно да и вылазку на 3 тыс км сделать несложно ....
Jadore
То, что машина для эгоиста это точно, меня это и смутило... Все-таки нет, нет да приходится кого-нибудь подсаживать на задний диван и ой как нехочется что б этот "кто-нибудь" упирался ногами мне в спину, я эти ощущения на долго запомнил после перелетов на ТУ-154. Да и вроде дороговато за это чудо просить 900 тысяч... но вот вариант с тестдрайва за 750 тысяч + резина в подарок все-таки в душу запал... Дороже PP на 50 т.р. при этом 156 л.с. против 120, более свежая внешность, да и "кожа-рожа" тут имеется, как ни крути выгода
vibi
Отделка потолка была черная, кожа черная, пластиковая вставка по панели бордовая (под крышу и зеркала). Как я понимаю тот же движок, а если так, то проблемы к сожалению такие же
А диван то мне тоже понравился, можно было б запихнуть и вмашину классом по выше! Проблема в том что места для ног не будет, а за водителем ростом выше 180 это вообще беда(( Да и жесткая машинка...
Интересные отзывы оставили о нем ведущие Топ гира, по гуглите если интересно...
То, что машина для эгоиста это точно, меня это и смутило... Все-таки нет, нет да приходится кого-нибудь подсаживать на задний диван и ой как нехочется что б этот "кто-нибудь" упирался ногами мне в спину, я эти ощущения на долго запомнил после перелетов на ТУ-154. Да и вроде дороговато за это чудо просить 900 тысяч... но вот вариант с тестдрайва за 750 тысяч + резина в подарок все-таки в душу запал... Дороже PP на 50 т.р. при этом 156 л.с. против 120, более свежая внешность, да и "кожа-рожа" тут имеется, как ни крути выгода
vibi
Отделка потолка была черная, кожа черная, пластиковая вставка по панели бордовая (под крышу и зеркала). Как я понимаю тот же движок, а если так, то проблемы к сожалению такие же
А диван то мне тоже понравился, можно было б запихнуть и вмашину классом по выше! Проблема в том что места для ног не будет, а за водителем ростом выше 180 это вообще беда(( Да и жесткая машинка...
Интересные отзывы оставили о нем ведущие Топ гира, по гуглите если интересно...
по ощущениям скорее. Так по факту секунды 2.5, не больше.Jadore писал(а):там разница в динамике раза в 2
Ауди а1 имхо гораздо интереснее, с 1.2 105 коней. Конечно не бог весть что, но выглядит зачотно и наверняка можно еще коней 30 начиповать.urist писал(а):То, что машина для эгоиста
данных по проблемам нет. 3008 куплено мало еще, с5 только пошли с таким двиглом.urist писал(а):Как я понимаю тот же движок
сравнивается пежо 308 120л.с и ds3 156л.с 7,3 сек против 12по ощущениям скорее. Так по факту секунды 2.5, не больше.
1,2 и есть один и два, он и так на максимуме .... всегда 1,6 турбо будет интереснее 1,2 турбо ....наверняка можно еще коней 30 начиповать.
тем более таких характеристик как у нашего 1,6 турбо нет ни у одной другой турбы 1,4-1,6 литра ......
тест реактивных малышей от Autozeitung
оценки
http://translate.google.ru/translate?js ... tbewertung
http://translate.google.ru/translate?js ... kleinwagen
перевожу на английский, так как гугл немецкий на русский переводить не умеет и будет каша
результаты
1) Polo GTi 179л.с
2) Citroen DS3 156 л.с
3)Seat Ibiza Cupra 179л.с
4)Mini Cooper S 184л.с
5) Alfa Romeo Mito 170л.с
DS3 намерили 0-100 7,2 сек, 214км/ч максималка
оценки
http://translate.google.ru/translate?js ... tbewertung
http://translate.google.ru/translate?js ... kleinwagen
перевожу на английский, так как гугл немецкий на русский переводить не умеет и будет каша
результаты
1) Polo GTi 179л.с
2) Citroen DS3 156 л.с
3)Seat Ibiza Cupra 179л.с
4)Mini Cooper S 184л.с
5) Alfa Romeo Mito 170л.с
DS3 намерили 0-100 7,2 сек, 214км/ч максималка
nucl1d
вообще все паспортные данные для одного водителя в салоне....
кроме наших машин, там данные для водитель +пассажир
в за рулем всегда данные хуже паспортных на 1-2 секунды, наши не чураются проводить замеры , например, в дождь
+ там тестился 150л.с , а не 156
вообще все паспортные данные для одного водителя в салоне....
кроме наших машин, там данные для водитель +пассажир
в за рулем всегда данные хуже паспортных на 1-2 секунды, наши не чураются проводить замеры , например, в дождь
+ там тестился 150л.с , а не 156
Последний раз редактировалось Jadore Вт дек 21, 2010 20:12, всего редактировалось 1 раз.
Jadorenucl1d писал(а):Ауди а1 имхо гораздо интереснее, с 1.2 105 коней. Конечно не бог весть что, но выглядит зачотно и наверняка можно еще коней 30 начиповать.
Смотрел я его, не понравилось, у меня в семье A3 спортбек, 1.8. турбо, после нее А1 лично мною как АУДИ не воспринилось. Рекламируют как А8 поместившихся в 4 метрах, а в реале что то совсем не Ауди. По поводу разгона, у нее по паспорту 7,3. Как ее разогнали за 7,2 не понимаю. не думаю,что производители в паспорте стали бы преуменьшать разгоные достижения авто Скорее неточность с секундомером Я разогнал секунд 8-8,5, зима так сказать внесла корективы в набор скорости))
удачный экземпляр мотора, пустой бак, незалитая омывайка, попутный ветер.urist писал(а):По поводу разгона, у нее по паспорту 7,3. Как ее разогнали за 7,2 не понимаю.
Вот ваши измерения вообще ни о чем, они хотя бы аппаратурой измеряют точной.urist писал(а):Скорее неточность с секундомером Я разогнал секунд 8-8,5, зима так сказать внесла корективы в набор скорости))
- Zerstoeren
- Эксперт
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 16:17
- Откуда: Москов
A1 1.4 TFSI 122 л.с. автоматическая S tronic - 899к руб.1,2 и есть один и два, он и так на максимуме .... всегда 1,6 турбо будет интереснее 1,2 турбо ....
Какой дурак купит ситроен по цене ауди?
Вся правда о Нессане Тиида:
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"
Zerstoeren
На вкус и цвет фломастеры разные (с) За 900 тысяч я бы взял ситроен, а не ауди. Дураком себя не считаю, но взял бы ситро, объясняю почему:ауди 1.4 122 лс 899 т.р + двух зонный климат + 67 137 рублей, кожаный салон + 64 с чем то + датчик света, датчик дождя + 13-14 тысяч, для того что бы магнитола читала МР3 добавляем еще 22 000, за металик еще 28 000, теряем в скорости разгона около 2 секунд (по сравнению с ситроеном). теперь мой вопрос к вам уважаемый Zerstoeren, какой дурак купит А1 с двигателем 1.4. зпримерно за 1 миллион 100 тысяч реблей???
вот вам ссылочка на комплектацию А1 и допы http://www.drive.ru/audi/models/2010/a1 ... attraction я очень люблю автомобили марки ауди, (см.выше) но не настолько, что б брать себе "не рыбу не мясо", да и в салоне мне ауди вообще не понравилась. Ни какой "изюминки".
На вкус и цвет фломастеры разные (с) За 900 тысяч я бы взял ситроен, а не ауди. Дураком себя не считаю, но взял бы ситро, объясняю почему:ауди 1.4 122 лс 899 т.р + двух зонный климат + 67 137 рублей, кожаный салон + 64 с чем то + датчик света, датчик дождя + 13-14 тысяч, для того что бы магнитола читала МР3 добавляем еще 22 000, за металик еще 28 000, теряем в скорости разгона около 2 секунд (по сравнению с ситроеном). теперь мой вопрос к вам уважаемый Zerstoeren, какой дурак купит А1 с двигателем 1.4. зпримерно за 1 миллион 100 тысяч реблей???
вот вам ссылочка на комплектацию А1 и допы http://www.drive.ru/audi/models/2010/a1 ... attraction я очень люблю автомобили марки ауди, (см.выше) но не настолько, что б брать себе "не рыбу не мясо", да и в салоне мне ауди вообще не понравилась. Ни какой "изюминки".