peugeot 308 vs. skoda octavia 5 FL

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Captain
Эксперт
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 10:55
Откуда: 101 км

Сообщение Captain » Ср фев 08, 2012 21:58

Сириус Блэк писал(а):Сейчас тока с дизелем и автоматом доступен вариант Лаурин/Клемент. Не дешево, конечно, но упаковка там приличная.
_________________
А что за Лаурин? Мы же за Скаут говорим. Там вроде всего одна комплектация?
Без пара и электричества нам социализма не построить!

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт фев 09, 2012 20:51

Captain писал(а):А что за Лаурин? Мы же за Скаут говорим. Там вроде всего одна комплектация?
Комплектация такая на универсале. Я просто её упомянул в варианте дизеля с автоматом. На Скауте дизеля и тем более автомата нет и пока не предвидится.

Аватара пользователя
Captain
Эксперт
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 10:55
Откуда: 101 км

Сообщение Captain » Чт фев 09, 2012 22:58

Сириус Блэк писал(а):На Скауте дизеля и тем более автомата нет и пока не предвидится.
Есть. Но не про нашу честь... Хотя народ на скаут-форумах на днях слух пустил, что вроде снова на Россию квоты на дизель с ДСГ открыли.
Без пара и электричества нам социализма не построить!

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб фев 11, 2012 0:00

Captain
Это всего-лишь слух. Фольксваген слегка прижал Шкоду с роботами, теперь на версии 1.8Т Октавия и Суперб ставится обычный автомат. Но как мне сказали, вроде только в этом году, а дальше все вернется на круги своя. Но ведь не зря говорят: нет ничего более постоянного, чем временно. :)
Белорусам в плане выбора больше везет, даже полноприводный Комби есть. Тока Скаута нет. Ценника тоже.
http://www.skoda-auto.by/auto/octavia-c ... ombi/price

Аватара пользователя
Mostro
Старожил
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 9:11
Откуда: Московская область, г. Дмитров

Сообщение Mostro » Вт фев 14, 2012 17:49

Тоже заказал себе Октавию 1.8 АКПП6. Ждемс. Но честно говоря, Пыжик хоть и доставлял иногда, но не часто, и продавать его жалко, но второй раз, скорее всего, не возьму.
Мне кажется, что Пыжа выбирают сердцем.
Белый ПП, 120/МКП + парктроники. Красатищщщаа.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт фев 14, 2012 22:26

Mostro

А что вдруг Октавия тогда, её сердцем не выберешь. :) Машинка-то для старперов типа, дед-мобиль. :) Сегодня двух блонди видел в белых Октавиях, подмывало спросить сколько им лет и на фига сдалась им эта машина. Видимо у них сердца нет, а может бывшие владелицы турбо Пежо. :)

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт фев 14, 2012 22:43

Сириус Блэк писал(а):Сегодня двух блонди видел в белых Октавиях
Это надо где то записать.
+79161346492

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт фев 14, 2012 22:54

Кузовщик писал(а):Это надо где то записать.
Запиши, что и в Теанах ездят, и в Камри... Забыли девки, что Пежо есть, да еще с прекрасным выбором одного мотора. Сейчас у Тойоты в гольф классе выбор в моторах больше. Докатились лягушатники...

Аватара пользователя
Mostro
Старожил
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 9:11
Откуда: Московская область, г. Дмитров

Сообщение Mostro » Ср фев 15, 2012 7:44

Да хоть и для старперов, мне по барабану. Меня устроил этот автомобиль набором своих качеств: динамика, комфорт, вместительность, клиренс, надеюсь надежность (но это авансом). Хотелось бы качество материала сидений получше, но это дело поправимое (при желании). Безусловно есть и другие минусы, но я о них пока не знаю (обнаружатся опытным путем).
Белый ПП, 120/МКП + парктроники. Красатищщщаа.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср фев 15, 2012 10:08

Сириус Блэк писал(а):с прекрасным выбором одного мотора
Да мотор помощней, это была бы пушка.
Насчет девок, они ездят на всем, но вот на октавиях, это точно редкость.
На мой взгляд она там будет выглядеть.....
Без обид.

Аватара пользователя
Andreas Roxx
Старожил
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:12
Откуда: Piter

Сообщение Andreas Roxx » Пт май 11, 2012 11:28

Много уже конечно сказано о сравнении этих машин, я тоже решил оставить свое слово, т.к. владел ранее Октавией, сейчас езжу на Пежо.
Итак, были у меня 2 Октавии, одна хэтч, другая универсал, оставили они о себе наиболее существенное и мощное ощущение - идеальная, эталонная, образцовая эргономика и убранство салона. Да, да, говорите что хотите, но Октавия на порядок выше 308го по части эргономики. Также добавлю, что на водительском месте Октавии гораздо быстрее получается устроиться, чем в 308. Следующее впечатление - мотор 1,6 (102 л.с.) - не то чтобы он меня не устраивал, нет, на тот момент его было более-менее достаточно, хотя как-только в машине появлялся балласт в лице 2-3 человек и какого-нибудь скарба в багажнике, мотор безнадежно угасал. Следующее впечатление - странные истории с кузовами обоих автомобилей. На обеих машинах у меня облезала краска на порогах, в связи с чем на первой машине их перекрашивали аж 3 раза (!!!), на второй машине забил на это занятие, т.к. обнаружил уже перед продажей. Также на универсале перекрашивали по гарантии крышку багажника, там тоже облезала и вспучивалась краска. Про грузовые возможности - да, в Октавию влезает много, добавить больше нечего.
Теперь впечатления от нового Пеже :) Дизайн. Да, Октавия это классика, бессмертная... и скучная на фоне Пежо. Пыжики выбирают душой и глазами. Салон. Красивый, с претензией, более свежий, живой, чем у Шкоды. Материалы отделки ни чуть не хуже, все красиво и приятно на ощупь. Посадка (по крайней мере у меня) более "горизонтальная", после некоторых мучений с настройками сидушки стало комфортно и удобно. Эргономика в Пежо на уровне, хотя я бы там кое-что поменял по мелочи. Сочетание двигателя и коробки - просто ураган по сравнению со Шкодой. Ускоряется великолепно и достаточно для города и трассы (хотя конечно все в этом мире относительно), обгоны ощутимо легче. Нет зависимости от количества людей в машине, даже когда пять человек ехали, двигатель не терял в динамике! Багажник. Возил там 3 велика (со сложенными спинками), стиральную машинку (ничего складывать не пришлось), холодильник 185см. (!!!) (сложенные сиденья + приоткрытая крышка багажника), вобщем после Шкоды совершенно не испытываю ощущения что не хватает места. Из отрицательных эмоций за период владения Пыжиком - только сломавшийся термодатчик (гарантия) и отломанная заглушка крепления багажника на крыше во время мойки (как - для меня до сих пор загадка).
Резюме: Пару лет назад выбирал машину, выбрал Шкоду, тогда она мне больше нравилась, да и цена была более-менее разумной. СЕГОДНЯ - однозначно мой выбор Пежо. Это лучшее соотношение цена-качество-удобство-потребительские характеристики. Надо называть вещи своими именами - сегодня ценник на Шкоду конский. За такие деньги слишком много более интересных альтернатив. Пежо чуть дешевле, при этом гораздо более интереснее во всех отношениях.
Хотя при этом о Шкоде осталось вполне приятное воспоминание.

Надеюсь, мое сравнение поможет кому-то сделать свой собственный правильный выбор! :)

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт май 11, 2012 16:11

Andreas Roxx
Видите ли в чем дело, со многим из написанного Вами целиком и полностью согласен. С дизайном все понятно, тут вариантов нет. Однако мне как потребителю нужен выбор из моторов и трансмиссий, а его у Пежо нет. Точнее, раньше он был, но потом в ПСА решили, что рашн пипл и так схавает, ведь многие покупают их продукцию глазами и сердцем. А тут выбор моторов не важен... :)
Andreas Roxx писал(а):Надо называть вещи своими именами - сегодня ценник на Шкоду конский.
Кстати, напомните, когда на Шкоду ценник был не конский? Я пять лет назад Фабию за 520 000 покупал, она уже тогда не гуманно стоила. Что вспоминать, что 10 лет назад было. Тогда и корейцы стоили три рубля мешок. :)

Аватара пользователя
Andreas Roxx
Старожил
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:12
Откуда: Piter

Сообщение Andreas Roxx » Сб май 12, 2012 11:16

Кстати, напомните, когда на Шкоду ценник был не конский?
Когда продавались турики и дорестайлы А5. Когда то они были очень даже выгодным предложением.

п.с. Фабию в базе и с кондеем и сегодня считаю хорошим предложением, т.к. за эти деньги ничего лучше по всем параметрам не найти. Но... об этом уже в другой теме :)
в ПСА решили, что рашн пипл и так схавает
Так решили все автопроизводители, уже давно, и во всем мире :-D

Впрочем, согласен по поводу отсутствия у пежо выбора двигателей. Правда, если бы выбор был, неизвестно как бы эти разные моторы развели по цене... боюсь, что по тому же принципу - Пипл схавает))

А вообще у меня на сегодняшний день по поводу всех машин одно отношение - все машины хороши по-своему, у кого-то чуть лучше, у кого-то чуть хуже, в каждой есть сильные и слабые стороны, но вцелом все примерно одинаково. Поэтому можно смело выбирать душой и глазами :)

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб май 12, 2012 12:06

Andreas Roxx писал(а):Когда продавались турики и дорестайлы А5. Когда то они были очень даже выгодным предложением.
Ну не знаю... Когда Фабию покупал в продаже еще были дорестайлы А5, рестайл только с 2008 года пошел. И уже тогда посчитал, что вместо Фабии могу купить голимый 1.4 мотор или совсем пустой 1.6 MPI. Про разного рода FSI и разговора не было-ценник только от 700 000 начинался. Плюс опции... Не, вкусный ценник был, когда один Тур был примерно в начале 2000-х. :)
Andreas Roxx писал(а): Правда, если бы выбор был, неизвестно как бы эти разные моторы развели по цене... боюсь, что по тому же принципу - Пипл схавает))
Обычно развели, как все это делают: бензин-дешевле, дизеля-дороже. Соответственно, добавить 6-ст Аисин, робот можно к дизелям до кучи. А нынешний выбор-совсем не выбор, даже опций нет, все как у Тойоты: либо тефтели с рисом либо картошка с котлетой. Менять нельзя! :)
Andreas Roxx писал(а):Поэтому можно смело выбирать душой и глазами
Скорее кошельком. Сравняй сейчас Пыжа по цене с Гольфом и еще неизвестно сколько тутошний владельцев 308 листанули бы свои кровные за АЛ4 и стеклянную крышу. Тем более, что после птичьего обстрела прозрачность крыши удовольствие сомнительное. :)

Аватара пользователя
942
Эксперт
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 9:42
Откуда: Самара

Сообщение 942 » Чт июл 26, 2012 10:49

Ранее владел Пежо 308 - подробности в подписи. Теперь Октавия. Сравнение авто, в Октавии:
+ русскоязычный БК, Большой штатный цветной сенсорный монитор, он же отображает климат, парктроник и пр. + SD карта
+ Дорожный просвет
+ Багажник + салон
+ Очень тяговитый двигатель и норм АКП 6 скоростей
+ Подогрев омывателя лобового стекла
+ Автоматическая рециркуляция воздуха
+/- Раскладывать сидения надо крутилками как в ВАЗ 2109. Долго откидываться назад, зато можно подстроить под себя
- Не очень удобный круиз
- Странная работа климата. При одной и той же выставленной температуре (22), днем жарко, вечером прохладно
- Широкие пороги, пачкаешь и пороги и штаны
- Меньше подушек безопастности
- Меньше бордочек
- Только под пассажирским сидением полочка. Неудобная

у Пежо 308:
+ Все вышеперечисленные минусы Октавии
+ Лучший обзор
+ Есть треугольная форточка - на нее крепил телефон/навигатор
+ Закрывающаяся крышкой задняя полка, которая открывается из салона или сзади
+ Кожанный подлокотник
+/- Панорамная крыша. Достойный вид, однако зимой остывала, летом нагревалась
- Все плюсы Октавии
- Матерчатые подкрылки отвисли
- Неудобные кнопки обогрева сидений. Привык, но пассажирам непривычно.

Резюме: Октавия не хуже пежо. Опций тоже давольно много, больший багажник, лучшие разгонные характеристики перевесили в выборе авто. За эту цену нет более адекватного авто.
Взял 1,8 ибо разница в цене между 1,4 DSG и 1,8 АКП была 10 труб. 1,4 долго греется. Стоила 892, купил за 847 со скидкой по акции.
Продал по причине желания нового авто, пробега пежо 78 тыс.км, 2008 год. Продал за 5 дней.
Был Peugeot 308, Premium Pack (Макс), AT, 1.6л 120 лс, 2008г, Bleu Ipanema. Продан
Skoda Octavia A5 FL, Elegance (Макс), AT, 1,8 TSI, 152 лс, 2012г, Темно-Серый

Аватара пользователя
DreamDay
Эксперт
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
Откуда: Питер

Сообщение DreamDay » Чт июл 26, 2012 11:05

Октавия всем хороша....но разница в цене в 250 т.р...эх другого класса получается авто)

Мой пыж сейчас в гарантийном ремонте, дилер дал на замену Skoda Octavia, средняя комплектация, АКПП 6 ст., двигатель 1.6 л., 102 л.с.

Стоит она 740 т.р., на 160 т.р. дороже моего пыжика.
При этом имеет целый ряд минусов:
- нет климат контроля, только кондей
- нет подлокотника
- нет круиз контроля
- расход по городу 11 с лишним литров у Пежо было 8.5 л.
- хуже динамика, из за старого 8-ми клапанного движка.
- тонкий пластмассоый руль, реально неудобно после руля Peugeot Sportium
Из плюсов отметил бы следующее:
+ датчики освещения и дождя
+ большой багажник


То есть по соотношению количество автомобиля/цена, Пежо тут однозначно выигрывает, имхо.

P.S. Если бы при покупке авто мой бюджет был на 200 тысяч больше, выбрал бы как раз Октавию, Elegance, 1,4 или 1,8 МКП.

Аватара пользователя
942
Эксперт
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 9:42
Откуда: Самара

Сообщение 942 » Чт июл 26, 2012 11:17

DreamDay можно купить октавию в средней комплектации (Ambition) и прикупить пакет WR2 (парктроник, климат, круиз, кож руль) стоит всего 25 труб.
Был Peugeot 308, Premium Pack (Макс), AT, 1.6л 120 лс, 2008г, Bleu Ipanema. Продан
Skoda Octavia A5 FL, Elegance (Макс), AT, 1,8 TSI, 152 лс, 2012г, Темно-Серый

Аватара пользователя
DreamDay
Эксперт
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
Откуда: Питер

Сообщение DreamDay » Чт июл 26, 2012 11:35

Ну я теперь уже буду к новой Октавии прицениваться, через пару лет)) Пежо только пол года отъездил =)

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт июл 26, 2012 12:19

DreamDay
Новая будет еще дороже. Плюс непонятнки с моторами и коробками. Робот однозначно не советую в городе. Если оставят на новой автомат, то, возможно, выберу Шкоду в третий раз. Уж больно багажник нравится и простор салона. :)

Аватара пользователя
942
Эксперт
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 9:42
Откуда: Самара

Сообщение 942 » Чт июл 26, 2012 12:21

Сириус Блэк
ну по возрастающей следующей у вас наверное будет суперб )
к слову, на октавиях 1,8 убрали DSG7 - только АКП6
Был Peugeot 308, Premium Pack (Макс), AT, 1.6л 120 лс, 2008г, Bleu Ipanema. Продан
Skoda Octavia A5 FL, Elegance (Макс), AT, 1,8 TSI, 152 лс, 2012г, Темно-Серый

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»