Peugeot 408 для России

Обсуждаем статьи и обзоры, написанные в прессе:)

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
Белый
Гуру
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 12:59

Сообщение Белый » Пт ноя 02, 2012 10:09

mage.air
Обратите внимание компьтер отображает информацию за последние 2600 км., а не за вчерашнюю поездку, поэтому 25 км/ч. Это только город в пробках!!!
В смешанном режиме 7, 5, по трассе 5-6 литров.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт ноя 02, 2012 15:37

mitchell писал(а):408 - это тот самый случай, когда производитель постарался повернуться лицом к покупателю, понять что ему нужно (подогрев лобовика, форсунок, например), а что нет (датчик света, складывающиеся зеркала). Просто всем угодить невозможно.
А всем и не надо угождать. Датчик света и складывающиеся зеркала-вещь не шибко эксклюзивная для максимальной комплектации, такое можно было предусмотреть изначально. Забавно, но на Киа Пиканто или Опель Корса есть обогрев руля, но для французов живших некоторое время в Сибири это не стало обязательным атрибутом. :)

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт ноя 02, 2012 15:39

Сириус Блэк писал(а):
mitchell писал(а):408 - это тот самый случай, когда производитель постарался повернуться лицом к покупателю, понять что ему нужно (подогрев лобовика, форсунок, например), а что нет (датчик света, складывающиеся зеркала). Просто всем угодить невозможно.
А всем и не надо угождать. Датчик света и складывающиеся зеркала-вещь не шибко эксклюзивная для максимальной комплектации, такое можно было предусмотреть изначально. Забавно, но на Киа Пиканто или Опель Корса есть обогрев руля, но для французов живших некоторое время в Сибири это не стало обязательным атрибутом. :)
обогрев лобового и руля - это вещь!
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Brevno
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 16:10

Сообщение Brevno » Пт ноя 02, 2012 16:07

afyon писал(а):mage.air
тебе таблицу сравнительную сделать по комплектации или сам сможешь?
А сделайте!

Я вот ищу, ищу вменяемую альтернативу 408, но пока безрезультатно.

Подскажите, какой автомобиль точно лучше и не дороже 408 аллюр с шестиступенчатым автоматом за 800 т.р.

Нужно, чтобы в нём было:
- безопасность на высоком уровне (включая минимум 4 подушки);
- ESP;
- колёсная база от 2700 мм (не хочется, чтобы пассажиры, сидящие на заднем диване обхватывали коленками головы впереди сидящих);
- вместительный багажник;
- клиренс от 170 мм и подвеска приемлемая для российских просёлков;
- автоматическая коробка от 6 ступеней;
- хорошая динамика;
- оцинкованный кузов.

Тип кузова не принципиален. Универсал был бы даже предпочтительнее.
Последний раз редактировалось Brevno Пт ноя 02, 2012 16:09, всего редактировалось 1 раз.

Brevno
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 16:10

Сообщение Brevno » Пт ноя 02, 2012 16:08

Viento писал(а):
обогрев лобового и руля - это вещь!
Мне кажется, обогрева руля и лобового в 408 нет. Там только подогрев в зоне покоя дворников.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт ноя 02, 2012 16:55

Viento писал(а):обогрев лобового и руля - это вещь!
Недавно была в пользовании на полторы недели Оптима в максимале с 2.4. Вот там обогрев руля просто адский. Обогрев стекла тока в районе дворников. Вот тока сразу видно азиатов. Нет чтобы кнопочку обогрева пристроить на одной из спиц руля, они запихали её на рулевую колонку. Я ведь знал, что обогрев есть, но пришлось поискать. :)

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт ноя 02, 2012 16:59

Brevno писал(а):Подскажите, какой автомобиль точно лучше и не дороже 408 аллюр с шестиступенчатым автоматом за 800 т.р.
Brevno писал(а):Тип кузова не принципиален. Универсал был бы даже предпочтительнее.
http://www.kia.ru/models/ceed_sw/options/
Комплектация Люкс. Атмосферный мотор, обычный автомат.
Возможно через годик присмотрюсь внимательней. :)

Brevno
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 16:10

Сообщение Brevno » Пт ноя 02, 2012 17:22

Сириус Блэк писал(а):
http://www.kia.ru/models/ceed_sw/options/
Комплектация Люкс. Атмосферный мотор, обычный автомат.
Сириус Блэк, спасибо!

У КИА вижу такие недостатки:
- малый дорожный просвет (150 мм) при довольно жёсткой подвеске (сужу по прошлому поколению);
- отсутствие ESP в комплектации "Люкс" (курсовая стабилизация есть начиная с комплектации "Престиж", но это уже 890 т.р.);
- хуже, чем у 408 защита кузова от коррозии (мне кажется, полной оцинковки там нет);
- сомнительная динамика.

В целом автомобиль симпатичный.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт ноя 02, 2012 17:51

Brevno
-надо на тест, чтобы не судить по прошлому поколению. К тому же это не кроссовер. Хотя надо знать в какие дебри будете машину загонять. :)
-не критично. Самое главное ESP-в голове, стабилизация законы физики не заменяет.
-кроме американских Элантр начала 2000-х гнилых корейцев не видел. На Ваш век точно хватит.
-опять же, надо на тест. Мне динамика предыдущей модели нравилась. Новую пока не пробовал. Скажу по Оптиме: на корейцах очень хорошо настроен отклик нажатия на тапку, машина резво разгоняется. В равной степени это относится и к Сонате.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт ноя 02, 2012 23:12

Сириус Блэк писал(а): Самое главное ESP-в голове, стабилизация законы физики не заменяет.
Голова головой, а ESP это вещь незаменимая и законы физики использует с умом, если у водилы его не хватает. :ROFL:

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб ноя 03, 2012 11:20

Кузовщик
Ну тут каждый сам за себя решает. У меня сейчас первый авто с ESP, до этого тока ABS и ASR (антибукс) были. Как-то не страдал от отсутствия стабилизации. :)

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Сб ноя 03, 2012 22:54

Сириус Блэк писал(а):Brevno
-надо на тест, чтобы не судить по прошлому поколению. К тому же это не кроссовер. Хотя надо знать в какие дебри будете машину загонять. :)
-не критично. Самое главное ESP-в голове, стабилизация законы физики не заменяет.
-кроме американских Элантр начала 2000-х гнилых корейцев не видел. На Ваш век точно хватит.
-опять же, надо на тест. Мне динамика предыдущей модели нравилась. Новую пока не пробовал. Скажу по Оптиме: на корейцах очень хорошо настроен отклик нажатия на тапку, машина резво разгоняется. В равной степени это относится и к Сонате.
Что Соната, что Оптима 2,4 не едут
Ну тут каждый сам за себя решает. У меня сейчас первый авто с ESP, до этого тока ABS и ASR (антибукс) были. Как-то не страдал от отсутствия стабилизации. Улыбка
ESP здорово помогает, если колеса на обочину заехали или когда едешь по левой полосе, часть которой присыпано слоем снега

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб ноя 03, 2012 23:08

Сириус Блэк писал(а):Как-то не страдал от отсутствия стабилизации.
Когда у меня ее не было я тоже не страдал, я просто не знал что имея ESP можно например перед поворотом и не притормаживать, а смело идти дальше.
ESP в 99% не срабатывает, но все равно приятно знать что она у тебя есть и в трудный момент выручит.
+79161346492

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Сб ноя 03, 2012 23:12

Кузовщик писал(а):
Сириус Блэк писал(а):Как-то не страдал от отсутствия стабилизации.
Когда у меня ее не было я тоже не страдал, я просто не знал что имея ESP можно например перед поворотом и не притормаживать, а смело идти дальше.
ESP в 99% не срабатывает, но все равно приятно знать что она у тебя есть и в трудный момент выручит.
...когда то на барабанных тормозах (по кругу) ездили, и хватало... скорости выросли, дороги лучше не стали, снег и лед зимой не превратились в асфальт Майами. Даже если стабилизация выручит всего один раз - это будет подмога ценой в Вашу жизнь.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб ноя 03, 2012 23:16

PapiRus писал(а):Даже если стабилизация выручит всего один раз - это будет подмога ценой в Вашу жизнь.
Согласен, но лучше до этого не доводить.
При упоминании в разговоре о ESP, я всегда вспоминаю что в допе она стоила всего 19тыр.
+79161346492

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб ноя 03, 2012 23:16

Jadore писал(а):Что Соната, что Оптима 2,4 не едут
Едут, просто надо на педальку начать. :) Но я не гонщик, возможно по этому для меня лично Оптима едет.
Jadore писал(а):ESP здорово помогает, если колеса на обочину заехали или когда едешь по левой полосе, часть которой присыпано слоем снега
Дык я же не спорю, что данная система весьма полезна. Просто в моих жизненных ситуациях были случаи, когда не все так просто и без сезонной резины эта система как корова на коньках.
Октябрь 2006 года. Выехал с утра по сухому асфальту и двинул за город. Машина Лексус RX300. Через час повалил такой снег, что наступила реальная зима. Шины летние, все маневры пытаюсь делать с запасом. В общем, еду обратно в Москву по Рогочевскому шоссе, а там поворотов хренова туча. В общем около 50 (но по факту меньше) км/ч захожу в один и понимаю, что зад начал "уплывать". Как положено корректировка рулем под писк стабилизации. Но колесам-то не за что цепляться-протектор для такого не приспособлен, а на встречу КАМАЗ. Я уже приготовился спрыгнуть в кювет, но потом решил бросить крутить рулем. Камазист просек это дело и максимально принял вправо, что позволило мне на относительно ровной машине проскочить мимо него в нескольких сантиметрах. Остановился, первый и последний раз покурил в этой машине... Выйти сил не было. Система помогла мне в тот раз, но окончательно для меня решился факт отстойности всесезонной резины.

Аватара пользователя
aroma
Ветеран клуба
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 21:02
Откуда: Москва

Сообщение aroma » Сб ноя 03, 2012 23:18

доброй ночи... а ABS когда у нас срабатывает, на приборке сигнал есть?
чет я езжу сколько и 1 раз только летом в каше ESP мигнула.. скучно даж))
Последний раз редактировалось aroma Сб ноя 03, 2012 23:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб ноя 03, 2012 23:21

Сириус Блэк писал(а): Система помогла мне в тот раз,
Вот и я об этом.
Люди когда попадают в ДТП, не думают, а вот будь у меня эта система ...
Они просто про нее не знают ...какая это ВЕЩЬ.
+79161346492

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб ноя 03, 2012 23:35

Кузовщик
Тут нужен комплекс мер: ESP, зимняя резина, мозги. Отсутствие одного из факторов ведет к "колесами в небо смотрит круизер". Как вчера придурок в Перми угробил семерых в 99-ой. Вот как можно посадить столько человек в коробченку, в которой и впятером тесно, да еще двоих детей?
Раз это ВЕЩЬ, то тогда не стоит на ней экономить сколько бы это ни стоило. :)

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Вс ноя 04, 2012 14:20

Немного отойду от идущей мысли.
Видел у себя в городе 408 в такси.

Ответить

Вернуться в «Пресса о Peugeot 308»