Peugeot 408 для России
Модератор: Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
А всем и не надо угождать. Датчик света и складывающиеся зеркала-вещь не шибко эксклюзивная для максимальной комплектации, такое можно было предусмотреть изначально. Забавно, но на Киа Пиканто или Опель Корса есть обогрев руля, но для французов живших некоторое время в Сибири это не стало обязательным атрибутом.mitchell писал(а):408 - это тот самый случай, когда производитель постарался повернуться лицом к покупателю, понять что ему нужно (подогрев лобовика, форсунок, например), а что нет (датчик света, складывающиеся зеркала). Просто всем угодить невозможно.

обогрев лобового и руля - это вещь!Сириус Блэк писал(а):А всем и не надо угождать. Датчик света и складывающиеся зеркала-вещь не шибко эксклюзивная для максимальной комплектации, такое можно было предусмотреть изначально. Забавно, но на Киа Пиканто или Опель Корса есть обогрев руля, но для французов живших некоторое время в Сибири это не стало обязательным атрибутом.mitchell писал(а):408 - это тот самый случай, когда производитель постарался повернуться лицом к покупателю, понять что ему нужно (подогрев лобовика, форсунок, например), а что нет (датчик света, складывающиеся зеркала). Просто всем угодить невозможно.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
А сделайте!afyon писал(а):mage.air
тебе таблицу сравнительную сделать по комплектации или сам сможешь?
Я вот ищу, ищу вменяемую альтернативу 408, но пока безрезультатно.
Подскажите, какой автомобиль точно лучше и не дороже 408 аллюр с шестиступенчатым автоматом за 800 т.р.
Нужно, чтобы в нём было:
- безопасность на высоком уровне (включая минимум 4 подушки);
- ESP;
- колёсная база от 2700 мм (не хочется, чтобы пассажиры, сидящие на заднем диване обхватывали коленками головы впереди сидящих);
- вместительный багажник;
- клиренс от 170 мм и подвеска приемлемая для российских просёлков;
- автоматическая коробка от 6 ступеней;
- хорошая динамика;
- оцинкованный кузов.
Тип кузова не принципиален. Универсал был бы даже предпочтительнее.
Последний раз редактировалось Brevno Пт ноя 02, 2012 16:09, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Недавно была в пользовании на полторы недели Оптима в максимале с 2.4. Вот там обогрев руля просто адский. Обогрев стекла тока в районе дворников. Вот тока сразу видно азиатов. Нет чтобы кнопочку обогрева пристроить на одной из спиц руля, они запихали её на рулевую колонку. Я ведь знал, что обогрев есть, но пришлось поискать.Viento писал(а):обогрев лобового и руля - это вещь!

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Brevno писал(а):Подскажите, какой автомобиль точно лучше и не дороже 408 аллюр с шестиступенчатым автоматом за 800 т.р.
http://www.kia.ru/models/ceed_sw/options/Brevno писал(а):Тип кузова не принципиален. Универсал был бы даже предпочтительнее.
Комплектация Люкс. Атмосферный мотор, обычный автомат.
Возможно через годик присмотрюсь внимательней.

Сириус Блэк, спасибо!Сириус Блэк писал(а):
http://www.kia.ru/models/ceed_sw/options/
Комплектация Люкс. Атмосферный мотор, обычный автомат.
У КИА вижу такие недостатки:
- малый дорожный просвет (150 мм) при довольно жёсткой подвеске (сужу по прошлому поколению);
- отсутствие ESP в комплектации "Люкс" (курсовая стабилизация есть начиная с комплектации "Престиж", но это уже 890 т.р.);
- хуже, чем у 408 защита кузова от коррозии (мне кажется, полной оцинковки там нет);
- сомнительная динамика.
В целом автомобиль симпатичный.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Brevno
-надо на тест, чтобы не судить по прошлому поколению. К тому же это не кроссовер. Хотя надо знать в какие дебри будете машину загонять.
-не критично. Самое главное ESP-в голове, стабилизация законы физики не заменяет.
-кроме американских Элантр начала 2000-х гнилых корейцев не видел. На Ваш век точно хватит.
-опять же, надо на тест. Мне динамика предыдущей модели нравилась. Новую пока не пробовал. Скажу по Оптиме: на корейцах очень хорошо настроен отклик нажатия на тапку, машина резво разгоняется. В равной степени это относится и к Сонате.
-надо на тест, чтобы не судить по прошлому поколению. К тому же это не кроссовер. Хотя надо знать в какие дебри будете машину загонять.

-не критично. Самое главное ESP-в голове, стабилизация законы физики не заменяет.
-кроме американских Элантр начала 2000-х гнилых корейцев не видел. На Ваш век точно хватит.
-опять же, надо на тест. Мне динамика предыдущей модели нравилась. Новую пока не пробовал. Скажу по Оптиме: на корейцах очень хорошо настроен отклик нажатия на тапку, машина резво разгоняется. В равной степени это относится и к Сонате.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Что Соната, что Оптима 2,4 не едутСириус Блэк писал(а):Brevno
-надо на тест, чтобы не судить по прошлому поколению. К тому же это не кроссовер. Хотя надо знать в какие дебри будете машину загонять.![]()
-не критично. Самое главное ESP-в голове, стабилизация законы физики не заменяет.
-кроме американских Элантр начала 2000-х гнилых корейцев не видел. На Ваш век точно хватит.
-опять же, надо на тест. Мне динамика предыдущей модели нравилась. Новую пока не пробовал. Скажу по Оптиме: на корейцах очень хорошо настроен отклик нажатия на тапку, машина резво разгоняется. В равной степени это относится и к Сонате.
ESP здорово помогает, если колеса на обочину заехали или когда едешь по левой полосе, часть которой присыпано слоем снегаНу тут каждый сам за себя решает. У меня сейчас первый авто с ESP, до этого тока ABS и ASR (антибукс) были. Как-то не страдал от отсутствия стабилизации. Улыбка
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Когда у меня ее не было я тоже не страдал, я просто не знал что имея ESP можно например перед поворотом и не притормаживать, а смело идти дальше.Сириус Блэк писал(а):Как-то не страдал от отсутствия стабилизации.
ESP в 99% не срабатывает, но все равно приятно знать что она у тебя есть и в трудный момент выручит.
+79161346492
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
...когда то на барабанных тормозах (по кругу) ездили, и хватало... скорости выросли, дороги лучше не стали, снег и лед зимой не превратились в асфальт Майами. Даже если стабилизация выручит всего один раз - это будет подмога ценой в Вашу жизнь.Кузовщик писал(а):Когда у меня ее не было я тоже не страдал, я просто не знал что имея ESP можно например перед поворотом и не притормаживать, а смело идти дальше.Сириус Блэк писал(а):Как-то не страдал от отсутствия стабилизации.
ESP в 99% не срабатывает, но все равно приятно знать что она у тебя есть и в трудный момент выручит.
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Едут, просто надо на педальку начать.Jadore писал(а):Что Соната, что Оптима 2,4 не едут

Дык я же не спорю, что данная система весьма полезна. Просто в моих жизненных ситуациях были случаи, когда не все так просто и без сезонной резины эта система как корова на коньках.Jadore писал(а):ESP здорово помогает, если колеса на обочину заехали или когда едешь по левой полосе, часть которой присыпано слоем снега
Октябрь 2006 года. Выехал с утра по сухому асфальту и двинул за город. Машина Лексус RX300. Через час повалил такой снег, что наступила реальная зима. Шины летние, все маневры пытаюсь делать с запасом. В общем, еду обратно в Москву по Рогочевскому шоссе, а там поворотов хренова туча. В общем около 50 (но по факту меньше) км/ч захожу в один и понимаю, что зад начал "уплывать". Как положено корректировка рулем под писк стабилизации. Но колесам-то не за что цепляться-протектор для такого не приспособлен, а на встречу КАМАЗ. Я уже приготовился спрыгнуть в кювет, но потом решил бросить крутить рулем. Камазист просек это дело и максимально принял вправо, что позволило мне на относительно ровной машине проскочить мимо него в нескольких сантиметрах. Остановился, первый и последний раз покурил в этой машине... Выйти сил не было. Система помогла мне в тот раз, но окончательно для меня решился факт отстойности всесезонной резины.
доброй ночи... а ABS когда у нас срабатывает, на приборке сигнал есть?
чет я езжу сколько и 1 раз только летом в каше ESP мигнула.. скучно даж))
чет я езжу сколько и 1 раз только летом в каше ESP мигнула.. скучно даж))
Последний раз редактировалось aroma Сб ноя 03, 2012 23:24, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Кузовщик
Тут нужен комплекс мер: ESP, зимняя резина, мозги. Отсутствие одного из факторов ведет к "колесами в небо смотрит круизер". Как вчера придурок в Перми угробил семерых в 99-ой. Вот как можно посадить столько человек в коробченку, в которой и впятером тесно, да еще двоих детей?
Раз это ВЕЩЬ, то тогда не стоит на ней экономить сколько бы это ни стоило.
Тут нужен комплекс мер: ESP, зимняя резина, мозги. Отсутствие одного из факторов ведет к "колесами в небо смотрит круизер". Как вчера придурок в Перми угробил семерых в 99-ой. Вот как можно посадить столько человек в коробченку, в которой и впятером тесно, да еще двоих детей?
Раз это ВЕЩЬ, то тогда не стоит на ней экономить сколько бы это ни стоило.
