Подогрев руля. Ы?

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Вт ноя 01, 2011 7:20

GENK@, у нас как-то сигналки с автозапуском сканером за 1500$ вскрываются в течение 3 сек., потом люди за 30-40% свои дрова с автозапуском выкупают у жуликов. Поэтому 1. сугубо каско с вебастой. 2. Какой дурак в -25 будет вентилятор салонный оставлять на ночь? У нас были прецеденты, машина у коллеги замерзла, жена оставила печку - "чтоб машина на прогреве салон грела" - епстессна, что двигатель не прогрелся, через 2 часа машина не завелась - как и через 3 дня - замерзло все наф :)

А кожа немецкая, итальянская, французская и даже корейская в моём окружении присутствует. И советский пластик тоже. Мерзнут все. Кроме одного водителя служебной Ауди А6 с зимним пакетом и подогревом руля :)

конфуций, мы и ниже 40 заводимся и ездим. Правда в таком экстриме не реже чем раз в 8 часов стараюсь машину заводить и прогревать. Чота я очкую за антифриз, который "типа до -37" - Вебаста шугу ледяную чтоли греть будет? :) да и масло 5W, а не 0W.

Editor, Красноярск у нас, последние годы с климатом дурь какая-то. Осенью деревья зацветают по второму разу, зато зимой ломит мороз так, что всё трещит.
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

Аватара пользователя
Editor
Командор
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
Контактная информация:

Сообщение Editor » Вт ноя 01, 2011 8:46

Bear_250_05
Сочувствую Вашему горю как грится...
Но к делу. Несколько мыслей. Поскольку у обогрева руля сугубо зимнее применение то лучше не касатся всяких там шлейфов-улиток внутри руля, не дай бог что нибуть типа подушки безопасности сработает, и вообще ИМХО заколхожить некую конструкцию легкосъемную на вращающуюмя и неподвижную часть. Типа кольца на неподвижную часть с дорожками и токосъемника на подвижную. На руль намотать ленту нагревательную в хорошей тепловой оплётке. Провода в прикуриватель, гланое при этом, чтоб руль не расплавился от экспериментов с нагреванием и провода в авто не погорели.
Конструкция должна быть съемная, исключительно для зимы. Может позже затеете авто продавать в какой нить Юзбекистан где Вашу конструкторскую мысль неоценят.
Про мучения с авто на северах читал хорошее сообщение на АВТО.ру автор из Тюмени писал, про то как не глушат авто неделями и вынуждены отбивать намерзший конденсат от выхлопной трубы, как делать двойные стекла чтоб не потели, как сообща народ дежурит ночами и дежурный поочереди заводит все авто от которых у него ключи, про подогреватели движков всякие разные хитрости.
Что если в дикий мороз заглох в тундре и мимо проехали и не помогли, так это вроде приравнивается к предательству Родины (без шуток)
Читал я такое.
memento mori
-----------------
помни о смерти

driverscrew
Гуру
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Вт ноя 01, 2011 9:19

да вот.. похоже под кожей руля какойто теплоемкий материал.

Аватара пользователя
lyohaha
Командор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение lyohaha » Вт ноя 01, 2011 10:25

Кстати, а если вместо токосъёмных колец использовать витой провод? Типа как на стационарных телефонах. При вращении руля он будет растягиваться и наматываться на колонку. Что-то подобное я видел на раллийных машинах. Причём, как предложил это Editor, монтировать систему только на зиму.
Вот на этой картинке видно
Изображение
И здесь тоже

Изображение
А вот здесь совсем хорошо видно
Изображение
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Вт ноя 01, 2011 10:42

Editor, у нас неостановка предательством не считается, т.к. климат мягче, а воспоминания о пропавших людях и машинах с трассы из конца 90-х слишком сильны - боятся водители.
А тем временем люди на трассах периодически замерзают, предварительно сжигая машины.

lyohaha, итить, этаж WRC?! У них около 2х оборотов руля от упора до упора, плюс нету 4-х рычажков поворотников, круиза и т.д. - им эта соплюшка не мешает.
Не, колхоз должен быть аккуратным, а аккуратного и БЕЗОПАСНОГО колхоза я получить не могу. Закрываем тему :)

P.S. Спрошу еще мужиков в ОД - что они по этому поводу думают, мож делали кому.
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

Аватара пользователя
lyohaha
Командор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение lyohaha » Вс ноя 20, 2011 18:32

Вот что попалось по теме.
авточехлы.рф/podogrev/podogrev_rul.html
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...

driverscrew
Гуру
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Вс ноя 20, 2011 19:36

можно тупо отключать провод от руля после нагрева - 1 мин. дальше он не нужен. не очень красиво конечно..

valery
Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 19:57
Откуда: москва

Сообщение valery » Вс ноя 20, 2011 19:49

Собираюсь перетягивать руль так как кожа на моем облизает ,так вот на сайтах по перетяжке рулей везде предлагается также подогрев руля причем удорожает перетяжку не на много.Сам делать не буду не считаю нужным у меня руки не мерзнут,после прогрева руль становится теплым очень быстро,к тому же как бы качественно это не сделали это лишний провод лишняя вероятность что он может где-то коротнуть.
валера Premium Pack 120 .с. МКПП

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»