Работа автомата после ремонта, замены клапанов
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Работа автомата после ремонта, замены клапанов
Добрый день!
Поделюсь опытом ремонта коробки автомата (АТ4) в дорестайлинговом пежо (модель 2007 года). Пробег 67 тыс. км.
В свое время коробка стала тупить, классическая проблема - затык при переключении с 1 на 2 передачу.
В итоге в коробке заменили оба клапана, кольца, промыли гидроблок. Само масло в коробке я менял еще до появления проблем где-то на 60 тыс. км.
Еще чистили форсунки и дросель.
Сейчас езжу с постоянным ощущением того, что авто все равно уже не то. При нажатии на газ резвость набора и переключения скоростей уже не та, да и звук "подусталый".
При наборе скорости на 2-й передаче кажется как будто при росте оборотов она порой чуть откатывается даже назад, на 0,2 потом набирает до 4 и переключает.
Ошибок диагностика не выдает.
Заправляюсь на Газпромнефте или Лукойле 95-м. Мучает порой еще дребезжащий звук при наборе скорости на первых передачах)
В общем.. сталкивался ли кто-то с подобными вещами после ремонта? Что можете посоветовать?
Поделюсь опытом ремонта коробки автомата (АТ4) в дорестайлинговом пежо (модель 2007 года). Пробег 67 тыс. км.
В свое время коробка стала тупить, классическая проблема - затык при переключении с 1 на 2 передачу.
В итоге в коробке заменили оба клапана, кольца, промыли гидроблок. Само масло в коробке я менял еще до появления проблем где-то на 60 тыс. км.
Еще чистили форсунки и дросель.
Сейчас езжу с постоянным ощущением того, что авто все равно уже не то. При нажатии на газ резвость набора и переключения скоростей уже не та, да и звук "подусталый".
При наборе скорости на 2-й передаче кажется как будто при росте оборотов она порой чуть откатывается даже назад, на 0,2 потом набирает до 4 и переключает.
Ошибок диагностика не выдает.
Заправляюсь на Газпромнефте или Лукойле 95-м. Мучает порой еще дребезжащий звук при наборе скорости на первых передачах)
В общем.. сталкивался ли кто-то с подобными вещами после ремонта? Что можете посоветовать?
У меня пинается на холодную.
Мыли гидроблок и меняли клапана. Без результата. Ошибок нет - забил.
Было 4 шт АЛ4 на разных машинах. Каждая работает по своему. Но все ШТАТНО.
Сравнивать сложно.
Мыли гидроблок и меняли клапана. Без результата. Ошибок нет - забил.
Было 4 шт АЛ4 на разных машинах. Каждая работает по своему. Но все ШТАТНО.
Сравнивать сложно.
Последний раз редактировалось yrk Вт дек 08, 2015 19:46, всего редактировалось 1 раз.
По коробке: до ремонта у вас скорее всего в довесок к неисправным клапанам раскрутился гидроблок (это классическая проблема). Вы катались с неработающей блокировкой ГТ, а сейчас она работает, т.е. включается вторая, потом через некоторое время блокируется ГТ, обороты немного падают, вторая с блокировкой ГТ докручивается до момента переключения на третью, включается третья.
А что посоветовать, когда коробка штатно работает?
Просто теперь ГТ чаще находится в заблокированном состоянии (читай напрямую связан с колесами). А в свободном состоянии он увеличивает момент на входном валу АКПП (до определенной скорости/оборотов). Поэтому машина лучше тянет. Но при достижении определенной скорости автомобиля (опять же зависит от передачи, скорости, оборотов двигателя) гидротранформатор переходит в режим гидромуфты, передавая лишь до 85% момента двигателя на колеса. Поэтому и придумали блокировку.
А резвее/тупее - это субъективные факторы. Кто-то от светофора до сфетофора ездит, редко видя 4ю передачу (для них машина без блокировки резвее), а кто-то по трассам - для них большой расход и тупость при обгонах. Все индивидуально
Просто теперь ГТ чаще находится в заблокированном состоянии (читай напрямую связан с колесами). А в свободном состоянии он увеличивает момент на входном валу АКПП (до определенной скорости/оборотов). Поэтому машина лучше тянет. Но при достижении определенной скорости автомобиля (опять же зависит от передачи, скорости, оборотов двигателя) гидротранформатор переходит в режим гидромуфты, передавая лишь до 85% момента двигателя на колеса. Поэтому и придумали блокировку.
А резвее/тупее - это субъективные факторы. Кто-то от светофора до сфетофора ездит, редко видя 4ю передачу (для них машина без блокировки резвее), а кто-то по трассам - для них большой расход и тупость при обгонах. Все индивидуально
Re: Работа автомата после ремонта, замены клапанов
У меня ситуация один в один, правда пробег 123 000. С коробкой пока ни чего не делал, ошибок нет, давление в норме. С первой на вторую пинается, но не всегда, зависит от скорости и плотности потока. По трассе стало очень не комфортно ездить, при скорости 110 по спидометру, а по GPS это 100 км.ч обороты выше 3000, при этом сильно слышится и чувствуется напряжённый звук мотора. Складывается ощущение что он работает на пределе. Самые комфортные обороты не больше 2500, а это всего 90 км.ч по спидометру. В ближайшее время хочу съездить на диагностику, о результатах отпишусь.DmitryTok писал(а):Добрый день!
Поделюсь опытом ремонта коробки автомата (АТ4) в дорестайлинговом пежо (модель 2007 года). Пробег 67 тыс. км.
В свое время коробка стала тупить, классическая проблема - затык при переключении с 1 на 2 передачу.
В итоге в коробке заменили оба клапана, кольца, промыли гидроблок. Само масло в коробке я менял еще до появления проблем где-то на 60 тыс. км.
Еще чистили форсунки и дросель.
Сейчас езжу с постоянным ощущением того, что авто все равно уже не то. При нажатии на газ резвость набора и переключения скоростей уже не та, да и звук "подусталый".
При наборе скорости на 2-й передаче кажется как будто при росте оборотов она порой чуть откатывается даже назад, на 0,2 потом набирает до 4 и переключает.
Ошибок диагностика не выдает.
Заправляюсь на Газпромнефте или Лукойле 95-м. Мучает порой еще дребезжащий звук при наборе скорости на первых передачах)
В общем.. сталкивался ли кто-то с подобными вещами после ремонта? Что можете посоветовать?
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Re: Работа автомата после ремонта, замены клапанов
Купите и замените резинку на которую операется короб воздушного фильтра. Она со временем проседает - короб вибрирует и трется о ДВС.Alex 73 писал(а):У меня ситуация один в один, правда пробег 123 000. С коробкой пока ни чего не делал, ошибок нет, давление в норме. С первой на вторую пинается, но не всегда, зависит от скорости и плотности потока. По трассе стало очень не комфортно ездить, при скорости 110 по спидометру, а по GPS это 100 км.ч обороты выше 3000, при этом сильно слышится и чувствуется напряжённый звук мотора. Складывается ощущение что он работает на пределе. Самые комфортные обороты не больше 2500, а это всего 90 км.ч по спидометру. В ближайшее время хочу съездить на диагностику, о результатах отпишусь.DmitryTok писал(а):Добрый день!
Поделюсь опытом ремонта коробки автомата (АТ4) в дорестайлинговом пежо (модель 2007 года). Пробег 67 тыс. км.
В свое время коробка стала тупить, классическая проблема - затык при переключении с 1 на 2 передачу.
В итоге в коробке заменили оба клапана, кольца, промыли гидроблок. Само масло в коробке я менял еще до появления проблем где-то на 60 тыс. км.
Еще чистили форсунки и дросель.
Сейчас езжу с постоянным ощущением того, что авто все равно уже не то. При нажатии на газ резвость набора и переключения скоростей уже не та, да и звук "подусталый".
При наборе скорости на 2-й передаче кажется как будто при росте оборотов она порой чуть откатывается даже назад, на 0,2 потом набирает до 4 и переключает.
Ошибок диагностика не выдает.
Заправляюсь на Газпромнефте или Лукойле 95-м. Мучает порой еще дребезжащий звук при наборе скорости на первых передачах)
В общем.. сталкивался ли кто-то с подобными вещами после ремонта? Что можете посоветовать?
Отсюда рычание и громкий звук. Мне помогло. Я шайбу резиновую подложил.
Только оккуратно - не вырвите металич обойму из крышки.
Re: Работа автомата после ремонта, замены клапанов
Проверить просто: при равномерном движении на 4 передаче попытаться немного ускориться - если набор скорости начнется без подпрыгивания оборотов, как на механике, то все в порядке (раскрученный гидроблок не позволяет блокировать гидротранформатор, а также на горячую будет удар с 1 на 2. Ошибка в мозгах при этом "блокировка гидротрасформатора").Alex 73 писал(а): По трассе стало очень не комфортно ездить, при скорости 110 по спидометру, а по GPS это 100 км.ч обороты выше 3000, при этом сильно слышится и чувствуется напряжённый звук мотора.
По мотору смотреть ошибки по валам.