установка сигнализации
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
не понял кто закрывает на заведенном тока водительскую дверь?Franky писал(а):Что ж , попробуем расставить точки .
Для комплектации со складывающимися зеркалами :
Схема "по силе" . Складывает зеркала при постановке в охрану , раскладывает при снятии . На заведенном двигателе закрывает только водительскую дверь .
я не волшебник. я тока учусь
ОК , поправка принимается , смотря где подключаться . Но , в любом случае багажник остается не заблокированным .kostet писал(а):не понял кто закрывает на заведенном тока водительскую дверь?
Последний раз редактировалось Franky Вт ноя 06, 2012 22:16, всего редактировалось 1 раз.
Franky
Не исключаю, что схема по минусу может работать по разному, в зависимости от комплектации авто или настроек через рр. То что на моем авто при наличии ключа в замке зажигания или включенном зажигании (работающем двигателе) цз не зарывается это точно. Поворот личины в подобной ситуации приводит к тем же результатам. Спорить не буду, проверял только на своей машине.
Но прикол в том, что спустя несколько минут кан шина засыпает, тогда при постановке на охрану цз запирается даже с ключем в замке зажигания.
Подумываю вернуть схему по силе, но еще пока не решил.
Это нормально, когда кан шина засыпает, или это все таки ее зависание? (в этот момент может совсем не сработать доводчик стекол например) Бывает у кого такое?
Не исключаю, что схема по минусу может работать по разному, в зависимости от комплектации авто или настроек через рр. То что на моем авто при наличии ключа в замке зажигания или включенном зажигании (работающем двигателе) цз не зарывается это точно. Поворот личины в подобной ситуации приводит к тем же результатам. Спорить не буду, проверял только на своей машине.
Но прикол в том, что спустя несколько минут кан шина засыпает, тогда при постановке на охрану цз запирается даже с ключем в замке зажигания.
Подумываю вернуть схему по силе, но еще пока не решил.
Это нормально, когда кан шина засыпает, или это все таки ее зависание? (в этот момент может совсем не сработать доводчик стекол например) Бывает у кого такое?
Явление это нормальное , "бессоница" даже вредна . ТЕС не проверял , а Шерхан тоже не закрывает при таком условии .БАВ писал(а):Это нормально, когда кан шина засыпает, или это все таки ее зависание? (в этот момент может совсем не сработать доводчик стекол например) Бывает у кого такое?
Последний раз редактировалось Franky Вт ноя 06, 2012 22:37, всего редактировалось 1 раз.
kostet
Можно проверить , закрывается ли ЦЗ сигнализацией на заведенной автозапуском машине . Потом дать машине "уснуть" с открытым стеклом , и проверить закроется ли оно при постановке в охрану .
Действительно , заведенную запирал с личинки я свою (Франция) , а схему с перебросом сделал на калужскую , так что результат проверки интересен . Страну изготовления можно узнать по VIN . Калужские начинаются с Z8 .
Можно проверить , закрывается ли ЦЗ сигнализацией на заведенной автозапуском машине . Потом дать машине "уснуть" с открытым стеклом , и проверить закроется ли оно при постановке в охрану .
Действительно , заведенную запирал с личинки я свою (Франция) , а схему с перебросом сделал на калужскую , так что результат проверки интересен . Страну изготовления можно узнать по VIN . Калужские начинаются с Z8 .
Последний раз редактировалось Franky Вт ноя 06, 2012 23:05, всего редактировалось 1 раз.
ребята вы че та намудрили с подключением
рассказываю че делал:
запустил движку
нажал открыть с сиги, открылась - дверь не трогал
нажал с сиги закрыть, закрылась
движка работает, лопухи раскрыты
глушу с сиги, лопухи раскрыты
открыл и сразу закрыл с сиги лопухи закрылись, машина закрыта
все это повторил два раза

запустил движку
нажал открыть с сиги, открылась - дверь не трогал
нажал с сиги закрыть, закрылась
движка работает, лопухи раскрыты
глушу с сиги, лопухи раскрыты
открыл и сразу закрыл с сиги лопухи закрылись, машина закрыта
все это повторил два раза
я не волшебник. я тока учусь
она у меня француженкаFranky писал(а):kostet
Франция или Калуга ? как отличить - в сообщении в 22:59
И еще , в серо - красном 16иконтактном разъеме 14й контакт с проводом или пустой (только если Франция) ?


не уверен но - кто при установки сиги программировал моск что стоит доп сигналка или как ее там? я се изменял

я не волшебник. я тока учусь
Для уточнения. По вопросу подключения по минусу. В заведенном состоянии шина не уснет. У меня так: если на автозапуске снять с охраны, замки откроются, а при постановке не закрываются.
Полагаю, что это так задумано производителем, для того, чтоб не закрыть в машине ключи, торчащие в замке. Для гарантии на случай неумышленного открытия, в настройках сигнализации сделал дополнительный импульс на закрытие при глушении двигателя. Вот в этом и вижу основное неудобство в подключении по минусу.
А чтоб проверить засыпание шины, нужно заглушить мотор и не вынимать ключ из замка, минуты через три закрыть с брелка сигнализации, если шина уснула, цз закроется (как раз эту ситуацию считаю нештатной).
Для себя уяснил, засыпание это норма, а предпочтительный метод подключения при автозапуске - по силе, без аз - по минусу.
Полагаю, что это так задумано производителем, для того, чтоб не закрыть в машине ключи, торчащие в замке. Для гарантии на случай неумышленного открытия, в настройках сигнализации сделал дополнительный импульс на закрытие при глушении двигателя. Вот в этом и вижу основное неудобство в подключении по минусу.
А чтоб проверить засыпание шины, нужно заглушить мотор и не вынимать ключ из замка, минуты через три закрыть с брелка сигнализации, если шина уснула, цз закроется (как раз эту ситуацию считаю нештатной).
Для себя уяснил, засыпание это норма, а предпочтительный метод подключения при автозапуске - по силе, без аз - по минусу.