первый опыт эксплуатации зимой
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- taksi
- Эксперт
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
- Откуда: С УРАЛА
- Контактная информация:
Спешу доложить. После вчерашнего отогрева крышки феном сегодня она прекрасно открылась. Правда я вчера, на всякий случай, после того, как открыл крышку, минут десять тряс её замком вниз, чтобы вытряхнуть из неё остатки воды, а после ещё налил туда WD-шки.
Вывод:
После мойки заставляйте продувать сжатым воздухом все ручки дверей и замки, в том числе и замок крышки бензобака, предварительно сняв её и вытащив ключ.
Ключ можно вытащить, если на снятой крышке нажать на "пипочку", находящуюся на поверхности, которая прилегает к горловине бензобака. После этого повернуть ключ по часовой стрелке и вытащить его.
Вывод:
После мойки заставляйте продувать сжатым воздухом все ручки дверей и замки, в том числе и замок крышки бензобака, предварительно сняв её и вытащив ключ.
Ключ можно вытащить, если на снятой крышке нажать на "пипочку", находящуюся на поверхности, которая прилегает к горловине бензобака. После этого повернуть ключ по часовой стрелке и вытащить его.
Боюсь, что уважаемые участники форума слабо себе представляют себе, как все это работает. Термостату (или другому клапану, выполняющему функцию переключения циркуляции антифриза между малым и большим кругами) сугубо фиолетово, что там творится в салоне. Тепло там или холодно. Большой круг включается при достижении антифризом определенной температуры.Вратоадов писал(а):Антифриз гуляет по малому кругу. Тепло- в салон.
Темносерый аллюр.
не в школе, а в автошколе, и то, теоретически. С удивлением в водительской карточки жены со свежими правами увидел оценки "хор" за устройство автомобиляNikolya писал(а):это же еще в школе проходятspacestar писал(а):Антифриз гуляет по малому кругу. Тепло- в салон.

Ессно, никто с ней замену колеса на время не тренировал, и чем ШРУС отличается от ABS - не учил.
Тогда видимо наш уважаемый модератор слабо себе представляет что не один он соображает в технике и как это работает. Народ хорошо подметил по поводу контура.
Помпа на этих движках управлемая, температура в салоне была установлена высокая, все тепло пошло на салон, работал малый контур рубашки охлаждения. Нормальная ситуация.
Не исключено что не была установлена зимняя заглушка или машина стояла в пробке с вытекающими проблемами прогрева 16-клапанника на холостых.
Помпа на этих движках управлемая, температура в салоне была установлена высокая, все тепло пошло на салон, работал малый контур рубашки охлаждения. Нормальная ситуация.
Не исключено что не была установлена зимняя заглушка или машина стояла в пробке с вытекающими проблемами прогрева 16-клапанника на холостых.
spacestar писал(а):Тогда видимо наш уважаемый модератор слабо себе представляет что не один он соображает в технике и как это работает. Народ хорошо подметил по поводу контура.
Помпа на этих движках управлемая, температура в салоне была установлена высокая, все тепло пошло на салон, работал малый контур рубашки охлаждения. Нормальная ситуация..

Задача:МихаилК писал(а):Термостату (или другому клапану, выполняющему функцию переключения циркуляции антифриза между малым и большим кругами) сугубо фиолетово, что там творится в салоне. Тепло там или холодно. Большой круг включается при достижении антифризом определенной температуры.
Поставим рядом два Пежо. Одновременно заведём. На одном из них печка включена на полную; max. обогрев салона.
На другом печка выключена.
Вопрос: на котором из Пежо раньше откроется клапан термостата, пускающий антифриз по большому кругу (Читай, через радиатор)?
Ладно, ладно, началась священная война по поводу термостата 
Меня по началу сильно удивило то, что радиатор был холодный, вот и всё.
А сейчас, по более спокойному рассуждению - ничего странного. Просто не успел движок прогреться так, чтобы был избыток тепла, вот и всё.
Кстати, это означает ещё, что с наступлением минусовой температуры зимнюю заслонку можно ставить ен дожидаясь никакого снега. Не перегреется.

Меня по началу сильно удивило то, что радиатор был холодный, вот и всё.
А сейчас, по более спокойному рассуждению - ничего странного. Просто не успел движок прогреться так, чтобы был избыток тепла, вот и всё.
Кстати, это означает ещё, что с наступлением минусовой температуры зимнюю заслонку можно ставить ен дожидаясь никакого снега. Не перегреется.
Не, не убедили. 
Климат-система, подающая тепло в салон, естественно, забирает его из охлаждающей жидкости. Более того, в советских машинах в свое время повсеместно всеми водителями применялась такая штука: когда в летний зной в пробке двигатель начинал перегреваться, выставлялась печка на максимум и включался вентилятор, тоже на максимум. В салоне, конечно, была полная баня, но зато двигатель не закипал. Тепло уходило в салон.
В общем, это спор про курицу и яйцо.

Климат-система, подающая тепло в салон, естественно, забирает его из охлаждающей жидкости. Более того, в советских машинах в свое время повсеместно всеми водителями применялась такая штука: когда в летний зной в пробке двигатель начинал перегреваться, выставлялась печка на максимум и включался вентилятор, тоже на максимум. В салоне, конечно, была полная баня, но зато двигатель не закипал. Тепло уходило в салон.
В общем, это спор про курицу и яйцо.
Темносерый аллюр.