первый опыт эксплуатации зимой

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
taksi
Эксперт
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
Откуда: С УРАЛА
Контактная информация:

Сообщение taksi » Вс дек 21, 2008 16:49

Спешу доложить. После вчерашнего отогрева крышки феном сегодня она прекрасно открылась. Правда я вчера, на всякий случай, после того, как открыл крышку, минут десять тряс её замком вниз, чтобы вытряхнуть из неё остатки воды, а после ещё налил туда WD-шки.
Вывод:
После мойки заставляйте продувать сжатым воздухом все ручки дверей и замки, в том числе и замок крышки бензобака, предварительно сняв её и вытащив ключ.
Ключ можно вытащить, если на снятой крышке нажать на "пипочку", находящуюся на поверхности, которая прилегает к горловине бензобака. После этого повернуть ключ по часовой стрелке и вытащить его.
Изображение

Лучше на 20 минут позже оказаться на работе, чем на 20 лет раньше – в морге.

Аватара пользователя
Вратоадов
Старожил
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 18:46
Откуда: ЯНАО

Сообщение Вратоадов » Вс дек 21, 2008 16:54

Sia-Ori писал(а):При наших -8 попробовал радиатор после получаса езды - холодный. Куда они тепло девают - непонятно.
Антифриз гуляет по малому кругу. Тепло- в салон.


Изображение
Изображение

Турба, 150 л.с. Премиум Пак, Вебасто, Шерхан 7-автозапуск, цвет Черника.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вс дек 21, 2008 16:56

Вратоадов писал(а):
Sia-Ori писал(а):При наших -8 попробовал радиатор после получаса езды - холодный. Куда они тепло девают - непонятно.
Антифриз гуляет по малому кругу. Тепло- в салон.

+1

Аватара пользователя
Nikolya
Старожил
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 20:06
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Nikolya » Вс дек 21, 2008 20:12

spacestar писал(а):Антифриз гуляет по малому кругу. Тепло- в салон.
это же еще в школе проходят :)

Аватара пользователя
Nikolya
Старожил
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 20:06
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Nikolya » Вс дек 21, 2008 20:13

spacestar писал(а):+1
+100 :)

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Вс дек 21, 2008 20:40

Вратоадов писал(а):Антифриз гуляет по малому кругу. Тепло- в салон.
Боюсь, что уважаемые участники форума слабо себе представляют себе, как все это работает. Термостату (или другому клапану, выполняющему функцию переключения циркуляции антифриза между малым и большим кругами) сугубо фиолетово, что там творится в салоне. Тепло там или холодно. Большой круг включается при достижении антифризом определенной температуры.
Темносерый аллюр.

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Вс дек 21, 2008 20:44

Nikolya писал(а):
spacestar писал(а):Антифриз гуляет по малому кругу. Тепло- в салон.
это же еще в школе проходят :)
не в школе, а в автошколе, и то, теоретически. С удивлением в водительской карточки жены со свежими правами увидел оценки "хор" за устройство автомобиля :)
Ессно, никто с ней замену колеса на время не тренировал, и чем ШРУС отличается от ABS - не учил.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вс дек 21, 2008 20:58

Sia-Ori

А в салоне температура какая была установлена на климате в том случа когда при -8 радиатор холодный был?

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Вс дек 21, 2008 21:02

22

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вс дек 21, 2008 21:06

Тогда видимо наш уважаемый модератор слабо себе представляет что не один он соображает в технике и как это работает. Народ хорошо подметил по поводу контура.
Помпа на этих движках управлемая, температура в салоне была установлена высокая, все тепло пошло на салон, работал малый контур рубашки охлаждения. Нормальная ситуация.
Не исключено что не была установлена зимняя заглушка или машина стояла в пробке с вытекающими проблемами прогрева 16-клапанника на холостых.

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Вс дек 21, 2008 21:31

Зимнюю заглушку положено устанавливать не от мороза, а от снега.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вс дек 21, 2008 21:33

Sia-Ori писал(а):Зимнюю заглушку положено устанавливать не от мороза, а от снега.
Если двигаться по трасссе в мороз, то без заглушки прогрев будет идти дольше.

Аватара пользователя
Вратоадов
Старожил
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 18:46
Откуда: ЯНАО

Сообщение Вратоадов » Вс дек 21, 2008 21:44

spacestar писал(а):Тогда видимо наш уважаемый модератор слабо себе представляет что не один он соображает в технике и как это работает. Народ хорошо подметил по поводу контура.
Помпа на этих движках управлемая, температура в салоне была установлена высокая, все тепло пошло на салон, работал малый контур рубашки охлаждения. Нормальная ситуация..

Изображение
МихаилК писал(а):Термостату (или другому клапану, выполняющему функцию переключения циркуляции антифриза между малым и большим кругами) сугубо фиолетово, что там творится в салоне. Тепло там или холодно. Большой круг включается при достижении антифризом определенной температуры.
Задача:
Поставим рядом два Пежо. Одновременно заведём. На одном из них печка включена на полную; max. обогрев салона.
На другом печка выключена.
Вопрос: на котором из Пежо раньше откроется клапан термостата, пускающий антифриз по большому кругу (Читай, через радиатор)?
Изображение

Турба, 150 л.с. Премиум Пак, Вебасто, Шерхан 7-автозапуск, цвет Черника.

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Вс дек 21, 2008 22:36

Ладно, ладно, началась священная война по поводу термостата :)
Меня по началу сильно удивило то, что радиатор был холодный, вот и всё.
А сейчас, по более спокойному рассуждению - ничего странного. Просто не успел движок прогреться так, чтобы был избыток тепла, вот и всё.
Кстати, это означает ещё, что с наступлением минусовой температуры зимнюю заслонку можно ставить ен дожидаясь никакого снега. Не перегреется.

Аватара пользователя
Вратоадов
Старожил
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 18:46
Откуда: ЯНАО

Сообщение Вратоадов » Вс дек 21, 2008 22:44

Sia-Ori писал(а):...Просто не успел движок прогреться так, чтобы был избыток тепла, вот и всё.
Так и я, ровно про это...Изображение.
Изображение

Турба, 150 л.с. Премиум Пак, Вебасто, Шерхан 7-автозапуск, цвет Черника.

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Пн дек 22, 2008 20:41

Не, не убедили. :)

Климат-система, подающая тепло в салон, естественно, забирает его из охлаждающей жидкости. Более того, в советских машинах в свое время повсеместно всеми водителями применялась такая штука: когда в летний зной в пробке двигатель начинал перегреваться, выставлялась печка на максимум и включался вентилятор, тоже на максимум. В салоне, конечно, была полная баня, но зато двигатель не закипал. Тепло уходило в салон.

В общем, это спор про курицу и яйцо.
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
Nikolya
Старожил
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 20:06
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Nikolya » Вт дек 23, 2008 15:48

Sia-Ori писал(а):Зимнюю заглушку положено устанавливать не от мороза, а от снега.
для защиты вентилятора...читайте мануал господа!

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Вт дек 23, 2008 19:12

Млин, меня замучила водительская дверь.
Каждое утро приходится залезать через пассажирскую дверь и открывать свою дверь изнутри.

Кто и как вылечил?
Темносерый аллюр.

godai
Завсегдатай
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 19:55
Откуда: Сургут

Сообщение godai » Вт дек 23, 2008 19:24

МихаилК
с приходом сильных морозов и окончанием периода оттепели само прошло. после очередной мойки хорошо продули все личинки замков и побрызгал размораживателем замков
Изображение руж бабилон, АКПП, 120лс, панорамная крыша, ксенон, Bluetooth, R17

Аватара пользователя
Exi
Гуру
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 20:50
Откуда: Воронеж

Сообщение Exi » Вт дек 23, 2008 19:54

сегодня переобулся в Gislaved Nord Frost 5.. гребет как лопатой: снег, поземка, ледок - тянет как по асфальту и - тиииихая) только снежок по аркам шлепает)
1 синий лев и 120 механических лошадей:)

Изображение

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»